Стуки подвеска рено колеос

Стуки подвеска рено колеос

На прошлой неделе в ртдс катался на тестовой машинке и за рулем и сзади пассажиром.
Так вот, действительно, в районе спинкизаднего сиденья, из под днища раздаются звуки очень похожие на цоканье лошади по мостовой 😀

Во! Совершенно точно описал! Похожий звук и именно из под днища скорее всего. Думаю, что это всё-таки что-то из тех мест, которые надо смотреть на подъёмнике. Возможно, если таковая вообще есть на Коле, это пластиковая защита задних приводов. Такое наблюдал на СР-В после проезда по колейным лесным дорогам с периодическим пошаркиванием днищем. Эти защиты просто выскакивали из креплений и их нужно было только вернуть на место. Надеюсь, что это что-то подобное. Очень не хочется на машине за лимон с небольшим наблюдать какие-то посторонние стуки, особенно когда во всём остальном царит полная тишина в салоне.

Господа, сори, что не в тему.
То RubbeR: а в Люксе Привеледж на запаске лежит корыто с отделениями для мелочёвки (как на промовидео??)

Посади на зад пассажиров и слушай
Если пропадет стук значит сто пудов подвеска
возможно аморты
и еще при переезде лежачих полицейских у тебя стук есть ?
если есть езжай к дилеру
—————————————-
У меня тихо все
Не много жёстко проходит леж… полицейских
Но подвеска не особо мягкая так что все нормально

Как то все это напрягает
Читая ваши траблы

добавлено через 2 минуты
Если есть желание приезжай на ленинский послушаем

добавлено через 2 минуты
упс. ты не из москвы

WildMan,
не в обиду, но после последнего поста вспомнился анекдот про блондинку и люк :))

а если сурьезно, то подруга билась в истерике -скрипит что то впереди, долго искала источник. им оказался каблук, который терся о резиновый коврик ;)))))

WildMan, не обижайтесь )))
шутки шутками, а посторонние звуки раздражают очень

выявлять надо конечно, и контролировать, но, скажем, для женщины (естественно в технических мелочах слабой) это ну просто мегасложно, а еще к тому же в сервисе на женщину известно как реагируют

Главное, чтобы было понятно, что без решения проблемы вы не уедете.

ну, это обычно понятно :))) отношение просто при этом напрягает

Было подобное на каких-то уже не помню машинах.
Стукался поплавок измерителя о стенку в бензобаке.

Обрати внимание на показометр уровня топлива, когда это происходит. Может и найдется взаимосвязь. 😉

Когда тестил Колеос тоже что-то послышилось сзади, но значения не придал. Есть несколько вариантов, что можно посмотреть:
1. Выпускная система, может где-то, чего-то задевать. Можно проверить, потрясти на яме.
2. Попробовать нагрузить зад машины, например «большими» друзьями и вместе послушать, что изменится.
3. Есть ещё вариант с бензобаком. Если он допустим полупустой, то иногда можно услышать звук булькающего бензина, но это как правило при остановке.

Выпускную всю протрясли — не она. Друзья в багажнике катались, их вердикт — звук не из багажника, а из под днища. Бульканье бензина я бы точно не перепутал ни с чем и ни на одной машине ни разу не слышал, чтобы он булькал 🙂 . Звук пластиковый. Как будто пластик бьётся об железо. В общем не знаю я что это, но звук этот меня достал. Стараюсь о нём не думать, но я его слышу, зараза.

Ты знаешь у меня был один раз такой случай
Только на другой машине
Поменял я стойки передние
Появился стук на малой скорости при мелком дроблении
Приехал туда где мне их меняли и типа туда сюда что за херь….
В сервисе мне чуть машину на изнанку не вывернули
все новое ………….и не знаем что делать
и на маху ставили и два дня с мастерами катались
и в моторном отсеке лично ездил с поднятым капотом
и после покатушек в моторном отсеке выяснилось что за бортом стуков НЕТ
и тогда я стал ходить и бегать за машиной положив руку на чашку ( это место крепления стойки и опорного подшипника ) и тоже не фига
когда что то со стойкой отдача сразу идет на чашку а дальше в руку проверено
Итог: стойки мне так и не поменяли т.к. 3- дня с момента установки прошло
на такие дебильные условия я попал
стук я так и не нашел, хотя я и сейчас уверен что стойки косячные были
в конструкции стойки или аморта есть направляющие втулки
обычно они сделаны из полипропилена , если втулка хоть не много болтается
то стук обеспечен, хотя стойка отрабатывает на кочках хорошо, нет раскачек ну и.т.д.
лечится только методом замены
только у меня стук был (нормальным) особо прислушиваться не надо
так машину и продал со стуком

добавлено через 3 минуты
А может все таки подвеска жёстко работает
Не задумывался ?

блин вы как не с планеты Рено. я с нее у меня меган 2 года и я лечил в нем всякие сверчки. скажу так. это французы называют кокетливо французким шармом ихних машин. постоянно чтото во всех тачках есть. у меня ук примеру дверь стукала вылечил вдшкой щас скрипит торпеда сзади справа чтото похрустывает прикольно. я забил . это рено и в этом его сила, не лечится.

добавлено через 43 секунды
в еще дребезжит динамик на басах . не лечится.

Покатайся пока рассосется само мож. Нервы не порть а амортики стоят корейские Самсунг

Это есть гут или нет?

Это есть гут или нет?

Скорее не гут. По отзывам корейские автомобили не отличаются тихой работой подвески. Правда не все! Надо будет подождать наступления морозов. Это будет лучший тест корейским аморикам. Обычно на морозе они дубеют посильнее, например японских и в работе подвески заметно привавится шумов. Посмотрим! 😉

Был у дилера еще раз. Много думали и искали всем сервисом наверное. Стук теоритически найден. Пока не пишу о причине, т.к. боюсь сглазить. Это точно не тросики и тому подобные мелочи в салоне, они были продиагностированы в самом начале. Устранять причину еду к дилеру в ближайшее время, т.к. время потраченное на диагностику итак превысило все рамки и не позволило заняться устранением найденной возможной причины. Отпишусь по результатам.

Блин, давай быстрее, сил уже никаких нету.

Правда, ещё бы стук сравнить.

добавлено через 3 минуты
Не загоняйся…… это не чего не стоит
Нужно купить только пенафол он стоит копейки
Разбирать тоже не чего толком не надо
Сидушку пассажиров в верх, убираешь тряпку, она на липучках
Плюс два пистона, аккуратно вытащить
И вот оно все
У кого займет время больше 3-х минут с меня ящик пива

kotya, я так понимаю, ты сам делал?
Как эффект?

Да, надо встречаться на машинах, и проводить мастер-класс друг другу по всем темам, а не по кабакам напитки хлестать.

Поздравляю! Теперь, надеюсь, всё у тебя будет хорошо.

Присоединяюсь к Алене, это счастье что есть такие упорные и настойчивые владельцы.:ax:

Стук найден. Это заводской брак в одном из узлов подвески. Брак не критичный, но он есть. Конкретную причину пока указывать не буду по 2-ум соображениям. 1. Дилер потратил очень много времени и сил на меня и мою проблему и не хотел бы свои старания просто на блюдечке выложить на суд общественности, т.к. была проведена колоссальная работа и результат этой работы еще должен быть официально признан АФМом.
2. Пока не поменяю сам узел по гарантии — тоже не хочу сглазить.
Возможно, мой случай единичный, а возможно эта проблема вскроется еще у кого-то. По этическим принципам и из уважения к труду дилера пока не пишу истинную причину стука. Если у кого-то возникнет подобная проблема (когда вы будете уверены, что стук из под днища авто, а не из салона и тому подобных мелочей), то настайвате на том, чтобы дилер искал причину в элементах подвески. Проблема простая, но находится путём долгих и муторных операций. Обычная диагностика подвески, к сожалению, не смогла выявить мою проблему. Мне перевернули всю подвеску и поочерёдно снимали\ставили разные узлы дабы выяснить источник стука. Только не надо пытаться наезжать на дилера по стукам, если вы не уверены в своих предположениях. Прежде всего нужно доказать дилеру, что звук этот посторонний и не является элементом рабочего звука подвески. Если кто-то уже столкнулся с такой проблемой и ваш дилер не может найти причину, то пишите в личку. Я дам телефон своего дилера и, если он сам даст вам информацию по найденной проблеме, то моя совесть будет чиста. Прошу не бить палками и отнестись с пониманием.

WildMan, поздравляю что хоть что-то нашли. Дай бог, чтобы на этом гемор закончился. -) :bk:

Источник статьи: http://www.rkclub.ru/forum/archive/index.php/t-183.htm

Стуки подвеска рено колеос

Renault Koleos (2019 год). Стук и щелчки при поворотах автомобиля

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношен наружный шарнир привода Снимите привод и проверьте шарнир. При необходимости за­мените шарнир или привод в сборе
Недостаток смазки в шарнире Осмотрите чехол. Снимите привод, проверьте шарнир. Зало­жите в шарнир новую смазку в достаточном количестве, заме­ните поврежденный чехол шарнира. При наличии люфта заме­ните шарнир или привод в сборе
Сильно изношен промежуточный подшипник Снимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в под­шипнике. При необходимости замените промежуточный под­шипник

Причиной щелчков могут стать еще и сайлентблоки рулевых тяг. Изнашивание сайлентблоков, расслоение резины может производить даже щелчки при повороте руля на месте и в ходе движения. Если этой стало причиной стука, то салейнтблоки необходимо заменить.

Если щелкает руль при повороте — проверьте рулевые наконечники и рулевые тяги

При износе втулок рейки также может появиться стук в руле. Между рейкой и шестерней образуется небольшой зазор. Иногда есть возможность устранить зазор с помощью регулировочного болта. Если же это не помогло, то изношенные втулки нужно заменить.Щелчки могут идти из карданчика рулевой стойки. При повреждении он может издавать посторонние звуки. Его нужно просто заменить.Щелчки в подвеске при повороте руля могут указывать на поломку внешнего ШРУСа. Тогда они будут возникать только при повороте. Если щелчки возникают при подъеме в гору, то несправен внутренний ШРУС. Определить эту поломку также легко: нужно загнать авто на эстакаду и проверить пыльники. Если они плохо сидят, порваны или слетели хомуты, то грязи попала внутрь ШРУСа, а следовательно он вышел из строя. Затягивать с заменой не стоит, поскольку со временем ШРУС может полностью вывернуть, тогда автомобиль нужно будет доставлять до места ремонта на эвакуаторе или буксире.

Причиной щелчков при повороте может быть неисправный ШРУС

Если щелчки при повороте слышны вместе с характерным гулом колес, то проблема кроется в ступичном подшипнике. Одна из самых опасных неисправностей, лучше сразу же заменить подшипники, а если водитель вынужден передвигаться на таком авто, то скорость должна не превышать 80 км/ч.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКА, СВЯЗАННЫЕ С РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ

Теперь рассмотрим типичные проблемы и их устранение. Вначале, что нужно сделать – проверить давление в колесах, ведь разность накачки колес может и оказаться причиной стука. Затем проверить крепление пластиковых защитных подкрылков. Вполне возможно, что саморезы, которыми они крепятся к кузову, вырвались, отчего подкрылок отходит и цепляется за колесо издавая стук при повороте.

В целом такая неисправность является очень легко устранимой, всего достаточно закрепить оторвавшийся подкрылок новыми саморезами. Наиболее опасными с точки зрения безопасности является появление стука в самом рулевом механизме. Для проверки состояния механизма нужно будет загнать авто на эстакаду. Проверять в первую очередь нужно рулевые наконечники. Повреждение пыльника наконечника приводит к тому, что внутрь его попадает песок, интенсивно изнашивающий поверхности данного элемента, из-за чего в наконечнике появляется люфт, который и является источником стука.

Проверить состояние наконечников можно путем расшатывания монтировкой рулевой тяги. Сильный люфт и появление стука при этом будет указывать на изношенность наконечника и потребность в его замене. На отечественные авто рулевые наконечники стоят сравнительно недорого, да и приобрести их можно практически в любом автомагазине. Замена их тоже нетрудная. При этом рекомендуется проводить замену сразу обоих наконечников. Сложность выполнения данных работ сводится к надобности в использовании специального съемника.

После замены наконечников все же придется обращаться на СТО для установки углов развала-схождения. Стук может появиться также в сайлентблоках рулевых тяг. Размещаются они в месте, где производится крепления этих тяг к рулевой рейке.

Расслоение резины этих сайлентблоков тоже может привести к стуку, хотя он проявляться будет не только при поворотах, а постоянно в ходе движения. Эта неисправность рулевого механизма хоть случается очень редко, но все же возможна. Устраняется она путем снятия рулевых тяг, и запрессовкой новых сайлентблоков. Стук может появиться и в самом рулевом механизме. Обычно образуется он после износа направляющих втулок рейки, при этом появляется зазор между рейкой и шестерней.

В некоторых случаях устранить все можно путем выборки зазора регулировочным болтом механизма. Если же это уже невозможно сделать, понадобиться снятие механизма с авто, разборка его и замена изношенных направляющих втулок. Стук может даже появиться в кардане рулевой стойки.

Если он по каким-то причинам поврежден – вполне возможно, что он и является причиной появления сторонних звуков. «Лечится» эта проблема заменой кардана. Следует также и проверить само крепление корпуса механизма к кузову авто. Послабление хомутов может стать причиной звуков. Устраняется это все путем затяжки гаек крепления. Вернуться к содержанию

ПРИЧИНЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИВОДОМ И ПОДВЕСКОЙ

Теперь перейдем к другим элементам авто, в которых может возникнуть стук при повороте руля. Их не так много, но неисправности с ними могут привести к дорогостоящему ремонту Если слышится стук с эффектом хруста при полном повороте колеса – зачастую это указывает на сильный износ шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), используемого в механизме привода колеса. Сам по себе ШРУС – элемент достаточно надежный, если защищен от попадания внутрь пыли и грязи. Читайте по теме — замена пыльника внутреннего ШРУСа популярных моделей автомобилей.

Поэтому выявить, что причиной стука при повороте является именно он достаточно легко – нужно внимательно осмотреть защитный пыльник. Если он поврежден – можно с полной уверенностью говорить, что причиной стороннего хруста является ШРУС. Многие автолюбители утверждают, что можно полностью восстановить работоспособность ШРУСа путем его снятия, промывки и закладки новой смазки. Некоторые дополнительно в смазку добавляют мелкую стружку из мягкого пластика, к примеру, из пробки от бутылки «Шампанского». Обязательно при этом заменяют поврежденный пыльник. Однако такие меры могут лишь на время отложить замену шарнира и в итоге его заменять все равно придется. А уж когда выполнять эту операцию – сразу при обнаружении повреждения пыльника, или несколько позже решать самому автолюбителю. У многих современных отечественных авто слабым местом является подшипник опоры стойки амортизатора. Он тоже может стать причиной появления стука. Проблема эта вроде и решается легко – достаточно произвести замену опоры, но выполнить это иногда не очень просто. Ведь с авто придется снимать полностью стойку. Также в подвеске может стучать лопнувшая пружина стойки. При этом она уже не сможет полностью выполнять свои функции, что приведет к быстрому выходу из строя амортизатора. Поэтому при появлении шума сразу следует осмотреть пружину. Если она лопнула, придется ее менять, причем меняется она парно с двух сторон авто. Если на машине слышится стук при повороте, но при этом он еще и сопровождается гулом – вероятно, что все это из-за износа ступичного подшипника. Продиагностировать его состояние вполне легко. Нужно выдомкратить колесо с той стороны, откуда доносится стук, и пораскачивать его, проверяя наличие осевого люфта. Если такой люфт имеется, нужна замена подшипника, что выполнить без соответствующего оборудования и знаний невозможно.

Часто звуки могут появиться не из-за выхода из строя какого-либо элемента, случаются и нестандартные причины. К примеру, у одного автолюбителя стук появился после того, как на подрамник залетел камешек и там застрял. При повороте руля происходило смещение элементов, но они наезжали на этот камешек, а при обратном движении руля соскакивали с него, при этом издавая стук. Удаление этого камешка проблему устранило. У второго автолюбителя после ремонта подвески, замененный передний рычаг при повороте задевал подрамник, что сопровождалось стуком. Данная проблема «вылечилась» приподнятием подрамника монтировкой. Это несколько нестандартные причины появления стука, но они случались с автовладельцами, поэтому и их сбрасывать со счетов не стоит. В общем, часто причину стороннего звука при повороте руля можно выявить путем тщательного осмотра передка авто, а также проверкой крепления тех или иных элементов. Вернуться к содержанию

ПРОФИЛАКТИКА ПОЯВЛЕНИЯ СТУКОВ

Все вышеописанные проблемы могут возникнуть не только с отечественными авто, но и с дорогостоящими иномарками. И разница между этими авто сводится только во времени, через которое проявится неисправность. Естественно, иномарка больше пройдет без неисправности, чем та же «Приора». Но и ремонт зарубежного авто, если, к примеру, у нее вышел из строя ШРУС, обойдется значительно дороже. В большинстве случаев виной появления стуков является несоответствующее дорожное покрытие. Движение по ухабам, ямам приводит к тому, что все крепежные элементы начинают послабляться, отсюда и появление люфтов. Для предупреждения появления стуков при повороте руля, требуется проведение периодического осмотра всех элементов. Причем для этого потребуется совсем немного, и все можно сделать самому. Авто ставится на смотровую яму или эстакаду, после чего находясь под ним, следует тщательно осмотреть все элементы, ключами проверить затяжку всех крепежных элементов, при надобности гайки и болты подтянуть, монтировкой пораскачивать рычаги, проверяя наличие люфтов. Если все это периодически выполнять, то можно избежать появления стуков, или хотя бы увеличить срок эксплуатации авто до их возникновения. Также во время поездок нужно соблюдать скоростной режим, сложные участки проходить на малой скорости, чтобы немного уменьшить нагрузку на элементы рулевого механизма подвески. А если перед вами неожиданно возникли углубления в дорожном покрытии, то притормозите автомобиль (машина как бы клюнет носом вниз), а непосредственно перед проблемным участком дороги отпустите педаль тормоза. Передок автомобиля приподнимется, разгрузив тем самым переднюю подвеску, и машина накатом преодолеет неровности дороги без большого ущерба для ходовой.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Reno/241_Renault_Koleos_2019_rukov_4600_raznie_11/010.htm

Читайте также:  Рулевой наконечник лада гранда
Оцените статью
Все про машины