Subaru forester датчик положения кузова

Subaru Forester 2.5 furry › Logbook › Замена тяги датчика положения кузова

Всех приветствую, дорогие телезрителЯ!

Сегодня речь пойдет о замене тяги положения кузова. Не знаю как на других, но на Forester SG 2007 года на версиях с ксеноном установлен лишь один датчик положения кузова — задний. В целом это логично, ведь при загрузке проседает зад автомобиля.
При прохождении последнего ТО и ревизии дна автомобиля было выявлено полное отсутсвие работоспособности тяги. Резинки порвались, тяга встала в перекос и заклинила. Сам же датчик никаких ошибок не показал, т. е. Его менять смысла не было.
Пройдясь по нашему любимому DRIVE 2 были найдены следующие пути решения:
1. Тяги с алиэкспресс.
2. Тяга от Toyota.
Ну и собственно подумаем: тяги с алика — хз что по качеству, а тяга тойота — все таки бренд. После недолгих поисков патроне Baru900ph выцепил эту чудо тягу за сумму в 1400 деревянных.

Вот тут нас поджидает первый косяк, а именно — тойотовская тяга сильно длинне родной. Путь решения был найдет довольно быстро. Тойотовская тяга имела довольно таки длинное тело резьбы, что позволило подрезать с каждой стороны по 2 см +-. После тонкой подгонки товарищем по цеху было принято решение прихватить нашу деталь на сварочную точку. Как итог — этот шедевр.

Ну и последний этап — установка. Все встало без каких либо проблем.

Читайте также:  Тойота приус 2008 года 20 кузов

Подводя итог скажу — можно и не парится на счет замены тяги, оно все равно по большому счету не на что не влияет, если вы, конечно, не возите в багажнике по 300 кг. Но так как она уже была куплена, то сразу и была поменяна. Спасибо всем, кто дочитал, и всем счастья

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/577094072074764520/

Датчик положения кузова

Спросил м333кс,
30 Июля 2019

Вопрос

м333кс 0

  • в песочнице
  • Пользователи 200 0
  • 5 сообщений
  • Имя: Vadim
  • Город: Александров
  • Машина: Форестер

автомобиль Форестер 2014 года, двигатель 2.0 — 241 л/с, кузов SJ. Проблема: чуть более месяца назад загорелась оранжевая лампа автоматической корректировки света фар — перечитал все что нашел в интернете, сохранил кучу ссылок и даже распечатал пару статей по замене датчика и тяги (направляющей) к нему. В сервисе подняли машину, как я понял датчик этот у меня один, расположен слева у заднего колеса. Разбирать не стали, так специалист постучал, покачал и приговорил сам датчик, поскольку то на чем он крепится целое (тяга), то и ломаться там больше нечему. Договорились, что куплю, заеду и поменяем. Но. Выехал из сервиса и лампа погасла. Сделал автодиагностику (нашел в одной статье — при включенном зажигании 5 включений фар и так два раза с определенным интервалом во времени. ) Ну, в общем лампа эта вроде как 3 раза мигнула и погасла, фары светят прямо, а не вниз, под ноги, ездить можно! Но через пару недель лампа стала снова загораться и через какое-то время гаснуть. А на прошлой неделе загорелась и больше не гаснет. Куда фары светят не особо ясно, так как в темное время почти не езжу сейчас, но везде пишут, что они свет фар в самое нижнее положение переводят. Еще раз автодиагностику сделал — теперь лампочка эта 3 или 4 раза мигает по два раза, затем 1 раз мигает три раза и после этого продолжает гореть. Вопрос: знает кто-то, что означает эта светомузыка и как устранить проблему? Машину больше не поднимали, думаю через пару недель масло менять и заодно уже с этим заняться. Может было у кого-то нечто подобное? Если датчик менять, то новый по цене вместе с тягами (направляющими) в сборе не менее 10к и привезут через пару недель. Может быть есть у кого б/у или где купить подешевле? Даже если фары не поменяли направление света и можно так ездить, эта лампочка за неделю достала маячить.

Источник статьи: http://club-forester.ru/topic/59709-datchik-polozhenija-kuzova/

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА СУБАРУ: ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА

В автомобиле Субару моделей Субару Форестер, Субару Легаси, Субару Импреза устанавливают ксеноновые фары. Ксеноновые фары более эффективно освещают дорогу, поэтому они пришли на смену штатному галогену Субару.

За корректную работу фар ксенона Субару отвечает датчик положения кузова Субару. Датчик положения подвески в сборе Субару состоит из непосредственно самого датчика уровня подвески Subaru , разъем датчика подвески Субару, тяга датчика положения кузова Субару и металлического крепежного кронштейна датчика уровня подвески. Почти на всех Субару установлено по два датчика уровня кузова Субару.

С тягами интересная ситуация: в зависимости от года выпуска, страны изготовления, мощности двигателя на модель Субару одного года, идут тяга датчика положения кузова разной длины. При заказе тяги датчика высоты подвески лучше иметь на руках старую тягу.

Ошибка на табло — это первый сигнал о том что какая то часть датчика положения кузова вышла из строя. Второй сигнал фары Субару упали или фары задрались.

Для диагностики датчика уровня кузова Субару необходимо загнать Субару на подъемник или яму и визуально осмотреть все детали датчика положения кузова Субару.

Тяги датчика положения подвески Subaru не должны быть сломаны и наконечники тяги положения кузова должны иметь свободный ход, пыльники наконечников целы.

Далее переходим непосредственно к датчику высоты подвески Субару. При наличии необходимо проверить сканером на ошибки. При отсутствии, проверяем визуально: Штифт должен свободно вращаться, а резиновый пыльник вокруг него не поврежден (при повреждении пыльника влага попадает в датчик уровня подвески и выводит его из строя).

Разъем датчика уровня кузова Субару так же подвержен коррозии и в нем остаются сломанные контакты датчика, без которых теряется связь с датчиком.

Кронштейн датчика положения подвески несет конструктивную крепежную функцию и если вы не любитель «грязи» то он редко когда ломается и выходит из строя.

Если вы столкнулись с одной из проблем указанных в статье запасные части для автомобиля Субару Вы можете купить .

Источник статьи: http://sensoron.ru/datchik-polozheniya-kuzova-subaru

Communities › Subaru Forester Club › Blog › Датчик положения кузова

Сломалась штанга в датчике положения кузова. Загорелась лампочка корректора фар. Сам датчик стоит 6800р. Может можно что то сделать?

Comments 26

у меня есть новые, оригинальные датчики цена 5000руб. звоните 89818712066 или вся информация в моём блоге

Ребят у меня есть оригинальные, новые комплекты (тяга+датчик) цена вопроса 5500руб, пишите на почту или звоните 89818712066. от 2х штук-скидка

думаю что не работает не из за тяги. а именно сам датчик приказал долго жить. Цена вопроса 3860, уже не 6800

пробую заказать контрактную деталь по номеру 84021AG000 с aliansautonn.ru

C Легаси контракт возим — вроде похож. слева в арке находится.

От тойоты передний регулируемый около 1000 рублей, задний от БМВ, но нужно рассверлить проушину.

Задние тяги от Тойоты — 48906-35010 от TY LC Prado 120

От тойоты ставят… поройся в нете есть парт номера…

у меня где-то валяется такая штага в гараже.

погугли, я находил, где-то дома есть распечатанная, там типа повернуть ключ в полож. 1, 5 раз включить фары, потом в полож. 2 и выкл

От бмв подходит один в один. на фмк тема мильён раз обсасывалась

Лень страшная штука…

Рычаг датчика величины дорожного просвета, ее номер — 37 14 3 412 759 (с)

надо обучить сис-му заново

есть от тойоты регулируемая по длинне, номер 48906-35020, бери и ставь

сам искал-искал, в итоге взял новый.

Быть может ошибку в мозгах как-сбросить нужно…ведь сам датчик должен быть прост и надежен по принципу его действия…

суть в том, что я тоже штангу собрал, только не из тяг от карбюратора, а из подъемников багажника для лада 2108. Но лампочка не гаснет. Движок заводишь, компьютер думает, но через секунд 5-7 лампочка все равно загорается

это значит, что кирдык датчику. Либо проверяй контакты в разъемах, они там дохлые. Была такая же проблема. Заказал датчики с разбора, но потом все само собой заработало. Чудесатее и чудесатее)))

Недавно люди писали, что штангу собрали из тяг от карбюратора Жигулей.

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/1457589/

Оцените статью
Все про машины