- Subaru Forester アーバンフォレスター。 › Logbook › Свап (часть 5 — замена маслянного поддона).
- Subaru Forester アーバンフォレスター。 › Logbook › Свап (часть 5 — замена маслянного поддона).
- Subaru Forester SF9 2.5 «WARLON» › Logbook › Снятие поддона двигателя
- Subaru Forester 2001, engine Gasoline 2.5 liter., 165 h. p., AWD drive, Manual — DIY
- Comments 32
Subaru Forester アーバンフォレスター。 › Logbook › Свап (часть 5 — замена маслянного поддона).
Всем привет!
Настал тот торжественный момент, когда я могу описать еще один шаг на пути к свапу на ej205.
На этих выходных подвернулось свободное время, да и погода радовала. Решил я заменить масляный поддон.
Думал процесс достаточно сложный. В домашних условиях, без ямы, заменил за час)).
Процесс замены:
1. Снимаем кулек (хотя наверное можно не снимать, но решил что так будет проще).
2. Откручиваем крепление коробки к кузову.
3. Откручиваем подушки двигателя от балки (2 шт. головка на 14).
4. Откручиваем крепление коробки к балки (4 шт. головка на 14).
5. На всякий пожарный, снимаем клемму с аккумулятора и разъединяем фишки АКП и лямды. Фишки отводим в сторону м крепим биндером.
6. Окручиваем крепление выхлопа от коробки (чтобы не гнулось).
7. Ставим домкрат под площадку на переднем редукторе (сразу после балки).
8. Поднимаем, параллельно смотря на натяг шлангов и патрубков.
Поднять удалось на 10-12см. Этого достаточно, чтобы залезть в образовавшуюся щель рукой и маленькой трещоткой со средним удлинителем.
9. Откручиваем все болты (головка на 10), который крепят масляный поддон.
10. Вытаскиваем щуп и откручиваем крепление трубки щупа (1 болт, головка на 10). Крепление сверху. Его видно.
11. Удаляем остатки герметика. Обезжириваем.
12. Обезжириваем новый поддон. Наносим на него герметик.
13. Собираем в обратной последовательности.
14. Заливаем масло.
Первый запуск состоялся.
Проблемы:
1. Горит АБС — скорей всего придется менять блок.
2. Горит Аирбэк — в проводке есть фишки идущие на подушки в передних сиденьях. Т.к. у меня подушек нет, нужны заглушки. Бывают оригинальные? Так колхозить не хочется.
3. Горит ЧЕК — не подключена лямда. Нужно удлинять на 30-40 см провода. До фишки не дотягивается(((
4. Нет поворотников и аварийки. Хотя когда закрываешь кнопками на ключе, то подворотники моргают.
5. Ну и самое печальное. Не включаются вентиляторы. На холостых, температура доходит до нормы и дальше не растет. После нажатия на газ, температура ползет вверх, а вентиляторы не включаются.
Будем исправлять проблемы в следующие выходные.
За советы и мнения, заранее спасибо!
Доволен как слон)) Теперь не терпится прокатится))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7082177/
Subaru Forester アーバンフォレスター。 › Logbook › Свап (часть 5 — замена маслянного поддона).
Всем привет!
Настал тот торжественный момент, когда я могу описать еще один шаг на пути к свапу на ej205.
На этих выходных подвернулось свободное время, да и погода радовала. Решил я заменить масляный поддон.
Думал процесс достаточно сложный. В домашних условиях, без ямы, заменил за час)).
Процесс замены:
1. Снимаем кулек (хотя наверное можно не снимать, но решил что так будет проще).
2. Откручиваем крепление коробки к кузову.
3. Откручиваем подушки двигателя от балки (2 шт. головка на 14).
4. Откручиваем крепление коробки к балки (4 шт. головка на 14).
5. На всякий пожарный, снимаем клемму с аккумулятора и разъединяем фишки АКП и лямды. Фишки отводим в сторону м крепим биндером.
6. Окручиваем крепление выхлопа от коробки (чтобы не гнулось).
7. Ставим домкрат под площадку на переднем редукторе (сразу после балки).
8. Поднимаем, параллельно смотря на натяг шлангов и патрубков.
Поднять удалось на 10-12см. Этого достаточно, чтобы залезть в образовавшуюся щель рукой и маленькой трещоткой со средним удлинителем.
9. Откручиваем все болты (головка на 10), который крепят масляный поддон.
10. Вытаскиваем щуп и откручиваем крепление трубки щупа (1 болт, головка на 10). Крепление сверху. Его видно.
11. Удаляем остатки герметика. Обезжириваем.
12. Обезжириваем новый поддон. Наносим на него герметик.
13. Собираем в обратной последовательности.
14. Заливаем масло.
Первый запуск состоялся.
Проблемы:
1. Горит АБС — скорей всего придется менять блок.
2. Горит Аирбэк — в проводке есть фишки идущие на подушки в передних сиденьях. Т.к. у меня подушек нет, нужны заглушки. Бывают оригинальные? Так колхозить не хочется.
3. Горит ЧЕК — не подключена лямда. Нужно удлинять на 30-40 см провода. До фишки не дотягивается(((
4. Нет поворотников и аварийки. Хотя когда закрываешь кнопками на ключе, то подворотники моргают.
5. Ну и самое печальное. Не включаются вентиляторы. На холостых, температура доходит до нормы и дальше не растет. После нажатия на газ, температура ползет вверх, а вентиляторы не включаются.
Будем исправлять проблемы в следующие выходные.
За советы и мнения, заранее спасибо!
Доволен как слон)) Теперь не терпится прокатится))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7082177/
Subaru Forester SF9 2.5 «WARLON» › Logbook › Снятие поддона двигателя
Так как у меня при очередной замене масла появилась проблема, была сорвана внутренняя резьба сливной пробки поддона двигателя. Фотографировать не стал, просто там ее не осталось. Был куплен поддон с праворульного собрата за 1.500 руб. Вот фото как я это установил. Просто снял выпускной тракт, поднял двумя домкратами примерно на 7см. Снял родной поддон было проще! А вот при установке .это было SeX .сосед из соседнего ряда гаражей прибежал)) думал там кого то убивать собрались…так я выражался в адрес конструкторов и особенно крайних 4-ех болтиков, которые в слепую устанавливал гибким переходником с головкой на 10))! После установки еще 10 мин тупо выбивал спесь об грушу в гараже.успокоился.и за мной приехала жена забрала домой. Вот такой самостоятельный ремонт!))).
Subaru Forester 2001, engine Gasoline 2.5 liter., 165 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 32
ооо, у меня тож в гараже груша без дела стоит))… и поддон на замену лежит)
Видишь по фото. Когда снимал я открутил крепление подушек двигателя от передней балки и поддомкратил. С таким углом проще достать. Но когда открутил все болтики поддона, подковырнул стамеской и все. Крышку сам снял. Поднимал на немного ничего неупералось.
Не пришло уведомление, сорь — позже отвечаю.
Смотри — у тебя маховик прям виден там, уж не знаю так было или ты снял… Но там должна быть такая крышка «картер сцепления» что ли. Крепится на двух болтах к блоку цилиндров (к нижней плоскости — для этого там два отверстия и сделаны).
У нас же в поддоне сделаны такие видимо маслоуспокоители — типа промежуточных палуб.
Я когда начал доставать поддон — он сначала застрял нижней палубой между маслоприёмником и этим кожухом маховика, а потом и верхней. Когда застряла нижняя — там ничем не подлезть, на 205-м выхлоп идёт обходя поддон по кругу и посредством аппайпа входит в турбину. И хрен там что открутишь если только на днях не прикручивал всё сам на медной смазке.
Но получилось долезть к одному из болтов этого кожуха и ослабить его немного, ну и слегонца я его деревяшкой постучал в сторону коробки, может это его сдвинуло. Низ пролез таким образом, но застрял верх (верхняя «палуба» поддона, которая как раз таким ребром ещё в этом месте).
И теперь видны болты маслоприёмника и можно его хоть совсем открутить, хоть слегка ослабить и тогда поддон пролезет.
У меня вот именно из-за этой крышки картера сцепления была основная задница, ну и трубка маслощупа не доставалась, изуродовал её всю пока переставными клещами выдёргивал. Из-за этого всего пришлось несколько раз поднимать опускать мотор и машину — раза три, потому что во дворе стоит, с поднятым мотором капот не закрывается, в общем то ещё развлечение.
Поднимал я упирая брусок в болт подушки двигателя (это я уже пишу тем, кто возможно будет искать инфу), потом там нужны короткие деревяхи, их я подкладывал между подушкой и балкой и переходил к другой стороне. Немного очково было совать пальцы между пихлом и балкой, не смотря на то, что двиг лежит на деревяхах. Но, по совету приятеля, я подкатил домкрат под коробку и через деревяху опять таки уперся им в коробку без особой силы, но хоть чуть чуть бы он думаю придержал в случае маловозможного падения.
А с болтами задними проблем вообще не возникло: их суёшь в головку на карданном шарнире, одной рукой крутишь отвёртку, другой шарнир с головой придерживаешь перпендикулярно плоскости блока, все болты зашли преотлично.
Вот приложу картинку, где виден кожух сцепления. Натекло с поддона, точнее наверное со стыка поддона и задней стенки, т.к. как только я поддон оторвал от блока начало течь масло по этой крышке, хотя с поддона я масло слил.
А, поддон оторвал отвёрткой, не с первой попытки: уперев её в подушку, а на поддоне — на завальцовку привалочной плоскости, чтобы плоскость блока не повредить.
Спасибо за информацию! Всё это — с фотами, и реальными примерами что люди делают — очень помогает.
Хорошо что получилось снять! Но у меня этого кожуха на маховике не было.
Да фиг его знает, зачем он там, тем более внизу вроде у некоторых там огромная щель сделана. Там по-моему балка неплохо прикрывает
Слушай, а ты поддон снимал, — подавал немного назад, в сторону коробки? У мя он чё-т заклинил и ни в какую, такое ощущение, что внутри горизонтальная пластина упирается в маслоприёмник, подать бы немного назад, а назад мешает нижняя крышка картера сцепления. Вчера и так из-ёпся и этак, не снимается. там два болта всего, но они ЕЩЁ дальше этих болтов на заднем борту поддона, открутить-то не проблема, проблема что боюсь не закрутить потом.
Сначала трубку масляного щупа снимал пол дня — еле вытащил, теперь вот это приключение… Я уж забыл когда ездил на ней, уже скоро права кончаются, а у меня поддон на двух болтиках прикручен…
Ты эту крышку картера сцепления сам снимал или снята была, и если снимал — там легко ставится назад? У меня высоко не поднимешь, там уже цилиндр сцепления начинает в трубки и кронштейны упираться.
привет. та же история)
а прокладки какие-небудь нужны? или только герметик?
Привет! Герметик и ловкость рук!;) И гибкий переходник.
предстоит снятие поддона у себя. Залазил под машину — смотрел как все устроено. ВОПРОС! Как ты откручивал задние болтики. Что со стороны коробки? Там же не подлезешь к ним?! КАК?
Антон привет! Эти задние болтики только гибким ключом.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/3836093/