- Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
- Стук в двигателе при холодном запуске
- Стук в двигателе при холодном запуске
- Реклама
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- стук на холодную в двс
- Subaru Forester 2.5 Лешик › Logbook › Продолжение истории про стук
- Запись на мероприятие
- Тема: Кратковременный стук при запуске холодного мотора
- Кратковременный стук при запуске холодного мотора
- Subaru Forester 2.5 Лешик › Logbook › Продолжение истории про стук
Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
Стук в двигателе при холодном запуске
Стук в двигателе при холодном запуске
BoJLaHg » Пн ноя 25, 2013 21:04
Доброго времени суток братья по интересам.
Недавно обнаружил подозрительный металлический стук при холодном запуске двигателя. После нагревания стук пропадает. Стучит в районе слияни коробки с движком, или в цилиндрах. Пока не разобрался. Хачу узнать каков будет ваш вердикт, приговор движка или может в коробке что то подстукивать. Коробка в плохом состоянии и надежда что просто в ней разболталась какая то деталь.
Реклама
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Bazanoff » Пн ноя 25, 2013 21:07
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
BoJLaHg » Пн ноя 25, 2013 21:08
Да, движок работает ровно никаких звуков металла нет.
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
crazy_energy » Пн ноя 25, 2013 21:10
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Bazanoff » Пн ноя 25, 2013 21:15
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
crazy_energy » Пн ноя 25, 2013 21:17
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Shtirlic » Пн ноя 25, 2013 21:19
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Tuninger » Пн ноя 25, 2013 22:12
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Pirate » Вт ноя 26, 2013 5:44
Всем моим поступкам есть только одно объяснение — это же я.
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
BoJLaHg » Вт ноя 26, 2013 7:38
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Bacardi » Вт ноя 26, 2013 9:24
Если смотреть на машину спереди (стоять лицом к капоту), то 4-ый цилиндр будет по правую руку и ближе к салону?
А то тоже на холодную чудится какой-то стучок небольшой, но явно не в том месте, где 4-ый цилиндр на картинке. А может и придираюсь к автомобилю))))))))))
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
crazy_energy » Вт ноя 26, 2013 9:32
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
harpoon » Вт ноя 26, 2013 10:32
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
ka3ak » Вт ноя 26, 2013 10:38
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
makh » Вт ноя 26, 2013 10:47
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
shebalkin » Вт ноя 26, 2013 10:51
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
harpoon » Вт ноя 26, 2013 10:53
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Bacardi » Вт ноя 26, 2013 11:34
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
harpoon » Вт ноя 26, 2013 12:00
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Denf » Вт ноя 26, 2013 12:06
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Bacardi » Вт ноя 26, 2013 13:04
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Bacardi » Вт ноя 26, 2013 13:06
Да, когда у меня Форд Фокус 2 был, то я масло менял раз в 10000 км. или 2 раза в год. А так и правда были «наездники и наездницы», что приезжали менять раз в 20000 км. Нынче, кстати, ФМК изменил период замены. Теперь 15000 км. (или раз в год), что хоть и тоже дофига, однако не 20000.
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Denf » Вт ноя 26, 2013 13:21
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
shebalkin » Вт ноя 26, 2013 23:26
Bacardi
вот на работе форды
20к пробег и смена масла, иначе как ты его спишешь. а вот у личная это вобще не понятно, на жигулях и то чаще меняют.
Источник статьи: http://subarufan.nnov.ru/forum/topic4934.html
стук на холодную в двс
Если только в холода, а с прогревом быстро проходит то еще поездит. Денег отложить для очистки совести, забить и ездить дальше.
Вот когда на горячую тук-тук, то это уже совсем приехали.
Масла сколько жрет и какого?
Мотор кстати могу помочь привезти из Японии с небольшим пробегом.
Это уже точно приехали у меня был когда-то мотор, жравший литр на тысячу.
Уже тогда я подумал, что это достаточно накладно кормить его приличной синтетикой (залить говнеца рука не поднималась).
Мотор могу купить на японской разборке.
Иногда с известным пробегом и замером компрессии.
И отправить хоть на луну, не то, что в Питер.
Гарантия только в том, что он до вас доедет. Остальное на совести японцев пользовавших ту машину и продавших тот мотор.
По ценам надо предметно посмотреть, я так сходу не могу сказать.
ну это много. Это уже капиталка. Лично я бы на твоем месте попробовал реметаллизант Любрифилм.
Имею опыт положительного использования реметаллизанта на древнем СААБе с пробегом так за полмульена.
До обработки он ел литр масла на 100 км, а после обработки стал есть литр на 1000 и я не нем еще до замены движка полгода ездил.
НО — обработку надо проводить строго — т.е. изучить как, сменить масло, при смене в новое масло добавить достаточное количество реметаллизанта, если мало, то не поможет. Далее — после заливки ездить активно и следить за давлением масла — если вдруг моргнет лампочка давления, то надо быстро поменять масляный фильтр на новый.
Я знаю, что все мастера в один голос скажут, что это фигня, но повторюсь, имею личный опыт положительный и кроме того некоторые знакомые тоже пользовались.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/subaru/1330258/
Subaru Forester 2.5 Лешик › Logbook › Продолжение истории про стук
Начало истории здесь.
Заранее по телефону оповестил инженера по гарантии о проблеме, которую уже на прошлом ТО мне зафиксировали. Договорился с ним о том, что свой авто отдам только взамен подменного, т.к. жизни не представляю без автомобиля. Через неделю звонит, можете приезжать, на сей момент подменка есть. Отпрашиваюсь с работы и мчюсь на Автозаводскую атаковать дилера по поводу этого потустороннего звука, проявляющего себя, в основном, на определенных режимах работы движка. Не зря применил термин атака. Когда покупаешь у них авто или приезжаешь на ТО, прям стелятся перед тобой, а как по гарантии чего решить, так с кислыми и недоверчивыми рожами на тебя смотрят (или отворачиваются), каждую хрень им надо доказывать. А они в миг превращаются в слепо-глухо-немых инвалидов, ничего проблемного с авто не видят и не слышат. Сомнения в компетентности персонала возникли уже сразу в момент объяснения мастеру-приемщику в чём собственно проблема и как она себя проявляет. Говорю ему — особенно этот стук прослушивается когда заводишь авто на прогретом движке после где-то 20 минут простоя в выключенном состоянии и при этом температура масла должна упасть до 60 градусов (+/- 5). Он так удивленно меня спрашивает — а как вы определяете температуру масла?! Может быть хотел меня проверить, но по всему было видно, что сам не знает. После полутора часов пребывания авто в сервисной зоне выходит ко мне и заявляет, что мол стук в явном виде не прослушивается, посему требуется детальная диагностика (снять движок и провести дефектовку), НО, если там всё окажется в норме и производитель не признает случай гарантийным, то вам придется заплатить за эту диагностику, ни много ни мало 25 тыщ! Тут я вскипел, сильно… Не хочу засорять эфир «красивыми» словами, короче высказал ему всё, что думаю я и вообще весь российский народ о наших дилерах… Он давай звонить инженеру по гарантии. Это уже был профессионал в общении с разъярёнными клиентами, говорит мне — это всё формальности такие, мы обязаны указать в заказ-наряде, на самом деле такой исход маловероятен и всё прочее. Веры таким словам у меня конечно особой нет, но прикинул другие пути — либо требовать у них официальный отказ и наклонять потом с предъявлением видео-доказательств через представительство Субару или искать другого дилера, с которым всё может получиться аналогично, да и с работы лишний раз отпроситься проблема. И ещё, кроме записи корявым неразборчивым почерком (если бы устно не сказали, так и не понял бы что там написано) в заказ-наряде о возможном возмещении стоимости диагностики, об этом больше нигде не упоминается. А в договоре на предоставление подменного авто есть несколько фраз типа: подменный авто выдается в связи с выходом из строя и ремонтом автомобиля клиента… Тем самым они признают факт неисправности, что можно потом использовать в суде, т.к. условий гарантии я не нарушал и, соответственно, это гарантийный случай, причину которого они должны выяснить (даже если такие слепо-глухо-немые) и не за мой счёт! и устранить причину неисправности. Копию договора тоже выкладываю, думаю всем, кто соберется воспользоваться подменным авто, будет интересно узнать, что их ожидает. В общем, предупредив их, что в случае отрицательного исхода предам их Сервисный центр анафеме (размажу их на всех возможных интернет-ресурсах и буду судиться до последнего), отдал своего коня на растерзание. Есть пока в этой истории один положительный момент – появилась возможность сравнить модификации субаровских авто с движками FB-20 и FB-25, ну и просто познакомиться поближе с XV 2014 г.в. (об этом будет позже в отдельной записи). Кстати, когда её завёл ещё больше убедился, что с моим авто есть проблема, т.к. здесь я не услышал никаких посторонних звуков от работающего движка. Привожу видео работы моего движка при «холодном» и «горячем» пуске, а также для сравнения – работы движка подменной XV. Слушать лучше в наушниках.
1. Холодный пуск движка моего авто. Здесь стук хорошо слышен первые пару секунд, но если хорошо прислушаться, то и потом его можно уловить
2. Горячий пуск движка подменного автомобиля (XV-2.0)
3. Горячий пуск движка моего авто
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7353479/
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Кратковременный стук при запуске холодного мотора
Опции темы
Кратковременный стук при запуске холодного мотора
Такая тема,появился стук,похожий на перекладку поршня,либо на гидрики(коих нет),все только на холодном моторе в течение 1 сек после запуска,дальше мотор работает норм,на горячую такого нет.Забить или как?мотор 20к.
это очень похоже на вкладыши,надо что бы послушал знающий человек.
«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль
«Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе»
«Born to race»
Вкладыши стучали бы постоянно,независимо горячий мотор или холодный,к тому же просадки по давлению масла не замечено.
не надо мне рассказывать как стучат вкладыши.
«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль
«Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе»
«Born to race»
Логично предположить что масляную пленку сорвать на низком давлении шансов гораздо больше,соотвественно стук был бы очевиден на прогретом моторе даже больше и чаще.Тут же наоборот,только на холодную и только на 1 сек.Открыл капот и так завел,отчетливый стук перекладки и все.
Левый стук в моторе рано или поздно вылезет наружу. хотите оттянуть время, Ваше право! Послушайте совета и съездите что бы послушали работу мотора знающие люди. На словах Вам тут никто ничем не поможет!
Согласен с Ориолем, что это начало умерающих вкладышей.
Я бы подумал на шатунные вкладыши, и стучат они пока насос до них масло не прокачает.
что-бы продавить маслянный клин нужен огромный крутящий момент, на ХХ его нет, а что есть в первую секунду запуска? а есть то, что в этот момент еще нет никакого маслянного клина т.к. нет давления, более того там и масла фактически нет, только небольшая пленка которая не спасет от стука при большом износе. Появляется давление и клин, стук прекращается.
это все имхо, догадки.
надейся на моториста, но готовься к худшему .
вообще, все правы, не на что рассчитывать.
но я ездил(покупал машину такой), с такой же фигней. мотор умер не от проворота, поршень прогорел. вкладыши были не в идеале. но ездило, давка масла нормальная была. зазор в поршневой был огромный(дартон и ковка).масложор не критичный был.
я сразу как купил машину, начал собирать запасной двиг, сломал, поставил другой.
Всё правильно ориоль говорит.
Убери что-то топливо или катушки, покрути, поставь и заведи
Левый стук в моторе рано или поздно вылезет наружу. хотите оттянуть время, Ваше право! Послушайте совета и съездите что бы послушали работу мотора знающие люди. На словах Вам тут никто ничем не поможет!
Согласен с Ориолем, что это начало умерающих вкладышей.
Если даже и так,тогда непонятно,как стук проявляется ТОЛЬКО на холодную и только на 1 сек,когда хорошее давление масла. Такое ощущение,что в этот момент с в системе не набралось давление еще.На горячую стуков нет,судя по вашей теории стук должен быть всегда и на холодную и на горячую.По датчиук давления не заметно какого-то падения давки вооюще,а оно было бы
Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=124901&page=3
Subaru Forester 2.5 Лешик › Logbook › Продолжение истории про стук
Начало истории здесь.
Заранее по телефону оповестил инженера по гарантии о проблеме, которую уже на прошлом ТО мне зафиксировали. Договорился с ним о том, что свой авто отдам только взамен подменного, т.к. жизни не представляю без автомобиля. Через неделю звонит, можете приезжать, на сей момент подменка есть. Отпрашиваюсь с работы и мчюсь на Автозаводскую атаковать дилера по поводу этого потустороннего звука, проявляющего себя, в основном, на определенных режимах работы движка. Не зря применил термин атака. Когда покупаешь у них авто или приезжаешь на ТО, прям стелятся перед тобой, а как по гарантии чего решить, так с кислыми и недоверчивыми рожами на тебя смотрят (или отворачиваются), каждую хрень им надо доказывать. А они в миг превращаются в слепо-глухо-немых инвалидов, ничего проблемного с авто не видят и не слышат. Сомнения в компетентности персонала возникли уже сразу в момент объяснения мастеру-приемщику в чём собственно проблема и как она себя проявляет. Говорю ему — особенно этот стук прослушивается когда заводишь авто на прогретом движке после где-то 20 минут простоя в выключенном состоянии и при этом температура масла должна упасть до 60 градусов (+/- 5). Он так удивленно меня спрашивает — а как вы определяете температуру масла?! Может быть хотел меня проверить, но по всему было видно, что сам не знает. После полутора часов пребывания авто в сервисной зоне выходит ко мне и заявляет, что мол стук в явном виде не прослушивается, посему требуется детальная диагностика (снять движок и провести дефектовку), НО, если там всё окажется в норме и производитель не признает случай гарантийным, то вам придется заплатить за эту диагностику, ни много ни мало 25 тыщ! Тут я вскипел, сильно… Не хочу засорять эфир «красивыми» словами, короче высказал ему всё, что думаю я и вообще весь российский народ о наших дилерах… Он давай звонить инженеру по гарантии. Это уже был профессионал в общении с разъярёнными клиентами, говорит мне — это всё формальности такие, мы обязаны указать в заказ-наряде, на самом деле такой исход маловероятен и всё прочее. Веры таким словам у меня конечно особой нет, но прикинул другие пути — либо требовать у них официальный отказ и наклонять потом с предъявлением видео-доказательств через представительство Субару или искать другого дилера, с которым всё может получиться аналогично, да и с работы лишний раз отпроситься проблема. И ещё, кроме записи корявым неразборчивым почерком (если бы устно не сказали, так и не понял бы что там написано) в заказ-наряде о возможном возмещении стоимости диагностики, об этом больше нигде не упоминается. А в договоре на предоставление подменного авто есть несколько фраз типа: подменный авто выдается в связи с выходом из строя и ремонтом автомобиля клиента… Тем самым они признают факт неисправности, что можно потом использовать в суде, т.к. условий гарантии я не нарушал и, соответственно, это гарантийный случай, причину которого они должны выяснить (даже если такие слепо-глухо-немые) и не за мой счёт! и устранить причину неисправности. Копию договора тоже выкладываю, думаю всем, кто соберется воспользоваться подменным авто, будет интересно узнать, что их ожидает. В общем, предупредив их, что в случае отрицательного исхода предам их Сервисный центр анафеме (размажу их на всех возможных интернет-ресурсах и буду судиться до последнего), отдал своего коня на растерзание. Есть пока в этой истории один положительный момент – появилась возможность сравнить модификации субаровских авто с движками FB-20 и FB-25, ну и просто познакомиться поближе с XV 2014 г.в. (об этом будет позже в отдельной записи). Кстати, когда её завёл ещё больше убедился, что с моим авто есть проблема, т.к. здесь я не услышал никаких посторонних звуков от работающего движка. Привожу видео работы моего движка при «холодном» и «горячем» пуске, а также для сравнения – работы движка подменной XV. Слушать лучше в наушниках.
1. Холодный пуск движка моего авто. Здесь стук хорошо слышен первые пару секунд, но если хорошо прислушаться, то и потом его можно уловить
2. Горячий пуск движка подменного автомобиля (XV-2.0)
3. Горячий пуск движка моего авто
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7353479/