- Subaru Forester Юбилейный › Logbook › Тормоза на форестер SG 5 от турбо легаси 315 мм.
- Subaru Forester Юбилейный › Logbook › Тормоза на форестер SG 5 от турбо легаси 315 мм.
- Установка передних 315-х тормозов
- Еще в Тюнинг Subaru
- Subaru Forester 230 оппозитных пони) › Logbook › Тормозилки) или диск 316мм+ суппорт 4pot Тоyota Celsior (ucf30/31)
- Субару форестер тормоза от легаси
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
- Re: Тормоза на Forester SG
Subaru Forester Юбилейный › Logbook › Тормоза на форестер SG 5 от турбо легаси 315 мм.
тема конечно вдоль и поперек протерта суппортами и старым ферадо .
но все же коли заколхозил то расскажу.
тема была давно и уже проехал я так не мало. так что оцениваю не первомоментно.
Однажды в погоне за временем и преодолением третьей космической на овощевозе, я обратил внимание на биение руля при резком оттормаживании. например с 140 — до 40 на коротком участке . либо после длительного заезда по серпантину . через десяток километров ощущаешь себя джо пулеметчиком . а не шумахером.
почитав . поездив по сервисам — решено было менять диски
Основная причина — в виду запущенности тормозной системы и не своевременной замены тормозной жидкости один из суппортов закусило и неравномерно притирало диск, катастрофично сточив внутреннюю сторону.
ПФФФ … на что менять уже было придумано давно . Конечно 315-ые от легасика.
нюанс при замене:
1 требуются только диски и сами суппорта с колодками (всю ступицу покупать не обязательно)
но её можно сдать на металл :))) а так же при покупки ступицы в сборе точно будут все винтики и прочее на месте.
2 колесо минимум 17 радиус (на 16 по моему не влезет… надо проверить…)
3 при установке будет мешаться защита диска (такая жестянка которая защищает тормозной диск с внутренней стороны машины от грязи и камней ) — просто отгибаем его руками что бы все влезло . и хрен с ним.
4 и самое прикольное — штатная запаска теперь не встанет ! (но можно снять заднее колесо и кинуть запаску туда)
5 не забудьте номер кузова турбо легася для последующей покупки колодок.
и еще супер гонщики говорят что эта система тяжелее, и машина будет тупее . я ни почуял такого . мне надо было дешево и что бы тормозила зверски .
Результат : биение перестало, . теперь даже длинные пролеты по серпантинам тормоза не греются и их нормально хватает, и в принципе тормоза теперь есть, в отличие от штатных.
Так что если вы еще в раздумье — то делайте.
И еще для умников, мол брембо и прочие именные марки лучше : я не буду спорить так как просто не знаю.
я сравниваю б\у штатные тормоза и установку суппортов и диска от турбо легаси (315мм)
и пишу для тех кто хочет именно это и раздумывает — это того стоит!
результатом я очень доволен.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/500442443578081960/
Subaru Forester Юбилейный › Logbook › Тормоза на форестер SG 5 от турбо легаси 315 мм.
тема конечно вдоль и поперек протерта суппортами и старым ферадо .
но все же коли заколхозил то расскажу.
тема была давно и уже проехал я так не мало. так что оцениваю не первомоментно.
Однажды в погоне за временем и преодолением третьей космической на овощевозе, я обратил внимание на биение руля при резком оттормаживании. например с 140 — до 40 на коротком участке . либо после длительного заезда по серпантину . через десяток километров ощущаешь себя джо пулеметчиком . а не шумахером.
почитав . поездив по сервисам — решено было менять диски
Основная причина — в виду запущенности тормозной системы и не своевременной замены тормозной жидкости один из суппортов закусило и неравномерно притирало диск, катастрофично сточив внутреннюю сторону.
ПФФФ … на что менять уже было придумано давно . Конечно 315-ые от легасика.
нюанс при замене:
1 требуются только диски и сами суппорта с колодками (всю ступицу покупать не обязательно)
но её можно сдать на металл :))) а так же при покупки ступицы в сборе точно будут все винтики и прочее на месте.
2 колесо минимум 17 радиус (на 16 по моему не влезет… надо проверить…)
3 при установке будет мешаться защита диска (такая жестянка которая защищает тормозной диск с внутренней стороны машины от грязи и камней ) — просто отгибаем его руками что бы все влезло . и хрен с ним.
4 и самое прикольное — штатная запаска теперь не встанет ! (но можно снять заднее колесо и кинуть запаску туда)
5 не забудьте номер кузова турбо легася для последующей покупки колодок.
и еще супер гонщики говорят что эта система тяжелее, и машина будет тупее . я ни почуял такого . мне надо было дешево и что бы тормозила зверски .
Результат : биение перестало, . теперь даже длинные пролеты по серпантинам тормоза не греются и их нормально хватает, и в принципе тормоза теперь есть, в отличие от штатных.
Так что если вы еще в раздумье — то делайте.
И еще для умников, мол брембо и прочие именные марки лучше : я не буду спорить так как просто не знаю.
я сравниваю б\у штатные тормоза и установку суппортов и диска от турбо легаси (315мм)
и пишу для тех кто хочет именно это и раздумывает — это того стоит!
результатом я очень доволен.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/500442443578081960/
Установка передних 315-х тормозов
Мне кажется,что каждый владелец турбо Форестера знает, что штатных тормозов этому автомобилю мало, если эксплуатируешь его в экстремальных условиях, например, на соревнованиях. Именно по этому многие субаристы сразу же меняют штатные тормоза на более эффективные. Одним из таких решении является установка 315-х тормозных дисков и суппортов от автомобиля Субару Легаси (турбо ил 3 литровой атмо версии). Это решение выбрал и я.
Несколько недель я просматривал различные лоты по продажи подобных тормозов, задавал вопросы продавцам и искал подходящий вариант по цене и качеству. Нашел полный кит передних тормозов в Бийске, связался с продавцом и через пару дней я уже вез их себе домой.
Разница в размерах суппортов (справа от Легаси)
Так как передние штатные тормоза подверглись снятию, было принято решение полностью обслужить всю тормозную систему. Купил комплект передних и задних колодок, смазку на направляющие и 1 литр тормозной жидкости.
Кстати, комплект который я купил состоял из 2х передних тормозных дисков, 2х суппортов, колодок с хорошим остатком, тормозных шлангов и защитных кожухов. Все это ставиться без доработок на родные ступицы, кроме защитных кожухов. К сожалению, без болгарки и дрели их не поставить. Я решил оставить родные кожухи и не испытывать судьбу.
П.С. Советую перед установкой протачить диски, даже если на первый взгляд они ровные и без износа. Я повелся на идеальное внешнее состояние и установил сразу — позже выяснилось, что диски слегка веденные и на торможении при скоростях от 80-90 км/ч появляется сильная вибрация. Теперь мне придется снимать и точить диски.
Еще в Тюнинг Subaru
Алюминиевый радиатор AJS
Решил в феврале сделать подарок форику и заказал во Владивостоке алюминиевый радиатор AJS. Дело в том, что прежний хозяин сэкономил на радиаторе и установил взамен…Читать далее →
Установка будильников Depo
Еще в августе пришли с Владивостока будильники фирмы Depo, которые в течении нескольких дней были установлены на панель, не дожидаясь пока будет готов подиум под них. Покупал…Читать далее →
Установка стоппера ГТЦ от RSCUSTOMS
Продолжаем маленькими шагами улучшать свой автомобиль и сегодня я добрался до установке упора главного тормозного цилиндра от RSCUSTOMS. Процесс установки занял 20 минут. Все что потребовалось из…Читать далее →
Источник статьи: http://subaru-ne-edet.ru/tyuning-subaru/ustanovka-perednikh-315-kh-tormozov/
Subaru Forester 230 оппозитных пони) › Logbook › Тормозилки) или диск 316мм+ суппорт 4pot Тоyota Celsior (ucf30/31)
Привет всем, кто читает БЖ моего Лесничка)
Стоковые тормоза на Форестере какаха…нет, многих они вполне устраивают, но если хочешь активно проехать по извилистой трассе… то после второго-третьего торможения пыл приходится поумерить…если конечно не хочется податься в касту японских летчиков)
Лично я за 2 года убил 2 комплекта стоковых дисков… последний месяц со скорости больше 100 км/ч просто не возможно было тормозить не получая дикую вибрацию в руль((
По этому просто покупать третий комплект родных дисков не было ни малейшего желания)
Конечно самый интересный вариант поставить комплект Brembo- «дорого, богато»… но цена более 50 тыс. за комплект несколько смущает… да и другие интересные вещи в жизни есть, куда можно денюжку направить)
По этому рассматривал альтернативы)
Уже почти склонился к варианту покупки передних ступиц от Legacy BL/BP, как увидел, что интересный вариант внедрил себе Wang1
Тот же 315 диск, но более производительный суппорт)… а почему нет- наш вариант)))
Обзаводимся проставками для суппорта. Отдельное спасибо за них PROmetejirk . Проставочки пришли аккуратненькие, хорошо встали и запакованы были надежно). У автора же можно посмотреть как это все выглядит и встает)
Нашел в хорошем состоянии ступицы от Цельсиора. Парадокс… но ступицы в сборе дешевле у нас в городе, чем просто суппорта((( Ну и ладно… разберем, зато почти новые колодки акебоно в подарок)
Суппорта были покрашены японцем в синий цвет… как вариант может в него потом и покрашу)
Для суппортов купил ремкомплект… но разбор показал, что он пока не нужен… суппорта просто грязные.
Протер, отмыл и осмотр показал, что все живое и не требует дополнительного вмешательства)
Тормозить все будет на паре новых дисков Otto Zimmermann (Диск тормозной вентилируемый, «Coat Z» 530.2464.20).
В процессе установки самое сложное, наверное, перетащит все это барахло) Общий вес ступиц, и новых дисков кг 40-50)))
Второй веселой задачей стало вытащить направляющие, через которые суппорта крепились к родной ступице (стальные бочонки).
Помог рецепт PROmetejirk. Вставили внутрь удаляемой направляющей болт… обварили его, охладили и помогли выйти кувалдой) потом болт просто отпилили)
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/475112994209005762/
Субару форестер тормоза от легаси
Сообщение Balu2005 » 13 мар 2012, 16:16
Re: Тормоза на Forester SG
Сообщение Dementy » 13 мар 2012, 17:05
Re: Тормоза на Forester SG
Сообщение Kolbasov » 13 мар 2012, 19:24
Ferodo DS2500 очень хорошие колодки по отзывам! Диски можно брембо поставить.
Re: Тормоза на Forester SG
Сообщение Balu2005 » 13 мар 2012, 19:55
Re: Тормоза на Forester SG
Сообщение Архитектор » 13 мар 2012, 23:08
Re: Тормоза на Forester SG
Сообщение СтариЧок » 14 мар 2012, 00:58
Re: Тормоза на Forester SG
Сообщение Dementy » 14 мар 2012, 01:37
Re: Тормоза на Forester SG
Сообщение Balu2005 » 14 мар 2012, 08:45
Re: Тормоза на Forester SG
Сообщение «Aлексей» » 14 мар 2012, 11:31
Re: Тормоза на Forester SG
Сообщение VaL » 14 мар 2012, 11:33
Re: Тормоза на Forester SG
Сообщение Balu2005 » 14 мар 2012, 12:43
Стоковые, размер точно не знаю, 270 наверное.
Re: Тормоза на Forester SG
Сообщение «Aлексей» » 14 мар 2012, 12:56
это тормозные диски,а я спрашиваю про колесные.И не 270,а 277 если атмо.а как я понял по аватарке у тебя турбо,значит 294.Если колесные диски на R17,самое оптимальные по деньгам,это скобы от 3л аутбека.там диски передние тормозные 315,а задние 290.Тормозить будет не хуже брембо.Смысла особо в 4рот\2рот и в стопоре нет,только внешне выглядят прикольно:).
Re: Тормоза на Forester SG
Сообщение Balu2005 » 14 мар 2012, 13:10
А скобы от аута встают болтон?
Re: Тормоза на Forester SG
Сообщение «Aлексей» » 14 мар 2012, 13:37
Re: Тормоза на Forester SG
Сообщение Balu2005 » 14 мар 2012, 14:38
Походу этот вариант только на разборках вылавливать придется, что-то неохотно их продают
Re: Тормоза на Forester SG
Сообщение СтариЧок » 14 мар 2012, 15:38
Re: Тормоза на Forester SG
Сообщение Balu2005 » 20 мар 2012, 10:22
Re: Тормоза на Forester SG
Сообщение Mit » 20 мар 2012, 11:56
Смотри, есть такая штука, как каталоги онлайн и экзист.
http://www.japancats.ru/Subaru/
Идешь туда, вбиваешь свой вин и по каталогу находишь что тебе нужно, получаешь список оригинала и аналогов.
Электронные каталоги -> SUBARU FORESTER [S11] (D 06MY) -> ГРУППА ЗАПЧАСТЕЙ ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ОСИ, ТОРМОЗА, ПОДВЕСКА, КОЛЕСА (ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ)
Вот, например, передние колодки 26296-SA030, вроде как на твой форик применяются.
Brembo P 78 013 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 023,59р.
Ferodo FDB 1639 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 640,87р.
Вот диск тормозной передний 26300-SA000:
Brembo 09.9077.10 Диск тормозной вентилируемый 1 965,91р.
Re: Тормоза на Forester SG
Сообщение Mit » 20 мар 2012, 11:59
Re: Тормоза на Forester SG
Сообщение vvp » 20 мар 2012, 12:35
Re: Тормоза на Forester SG
Сообщение Архитектор » 20 мар 2012, 13:32
Ferodo FDB 1639
Brembo 09.9077.10
Подтверждаю. Поставил себе год назад. Хороший комплект, тормозит для скоб неплохо, колодки не плывут. Езжу активно. Рекордный пробег среди всех использованных мной неоригинальных колодок. Пока >15 т.км.
Думаю потом попробовать Ferrodo DS2500 — говорят еще лучше, но дороже.
Ferodo FDB 1639 — есть (будут через три дня) в Созвездии 2 комплекта.
Сзади поставил Morse Friction Master. Пока понимаю как они.
Re: Тормоза на Forester SG
Сообщение Kolbasov » 20 мар 2012, 13:37
Balu2005 писал(а): Ап теме.
Остановился я на варианте простой замены колодок и дисков штатные фориковские тормоза. Уже позвонил сделать заказ, но мне сказали, что ни ferodo ни Brembo не делают под штатный суппорт ничего. Как понимать, может кто поможет с номерами?
У меня стала ОЧЕНЬ хорошо тормозить после переборки суппортов и смене всех резинок в них (брал ремкомплекты передних и задних). Разобрали, помыли кёрхером, замочили в бензине, подождали, почистили, собрали с новвыми резинками, всё смазав оригинальной смазкой (в комплекте идет). Да, заодно сменили всю тормозуху на DOT 5.1, тот же DOT4, только лучше.
Тормозить стала как надо!
Источник статьи: http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=5029