Subaru forester тюнинг двигателя

Subaru forester тюнинг двигателя

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента

Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!

    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет 🙂

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))

    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю

    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Источник статьи: http://dronov-subaru.ru/

    Тюнинг двигателя: повышение параметров надежности

    Тюнинг Субару. Часть 8.

    Одним из наиболее радикальных методов тюнинга, дающим максимальный эффект, является увеличение рабочего объема двигателя. Крутящий момент напрямую зависит от наполнения цилиндров рабочей смесью: чем больше наполнение, тем выше мощность двигателя. Достигнуть оптимальной величины этого параметра можно за счет комплексных действий, о которых расскажем чуть позже.

    Но производя изменения систем автомобиля, очень важно помнить, что моторный блок имеет определенные возможности и ограничения по прочности и надежности. Бессистемный тюнинг не только не улучшит характеристики, но может привести к разрушению существующего двигателя. Например, увеличить мощность Subaru Impreza WRX STI 1998 года выпуска со стоковым двигателем можно не более, чем до 450 л.с. При попытке прибавить дополнительных «лошадей» разрушится поршневая группа, лопнет блок цилиндров, полетят шатуны и т.д.

    Чтобы выбрать правильную последовательность работ, важно определиться с конечной целью. Если вы хотите поднять мощность вашего автомобиля на 150 л.с. для езды по городу, нужно начать с установки увеличенных форсунок и турбины с соответствующими характеристиками. Для спортивной езды при наращивании мощности на 700 л.с. нужно сначала выполнить все работы по усилению самого двигателя, модифицировать его, расширив его возможности относительно штатной модели. Модернизация моторного блока – самый глубокий и дорогой вид тюнинга, поэтому если вы имеете серьезные намерения и финансовые возможности, нужно разбираться в его направлениях.

    Далее читайте о переборке двигателя – замене коленвала, поршней, шатунов.

    По мере готовности остальных статей вы сможете перейти к нужному разделу по ссылке из Оглавления:

    Источник статьи: http://subaruport.ru/tyuning-dvigatelya-povyshenie-parametrov-nadezhnosti/

    Subaru forester тюнинг двигателя

    Наша компания осуществляет техническое обслуживание и ремонт автомобилей Subaru, также мы решаем вопросы по ремонту и тюнингу. К сожалению катализаторы на Subaru не вечны и приходит время их замены. Мы осуществляем замену катализаторов на новые на автомобилях марки Subaru и оказываем услуги по установке пламегасителя вместо катализатора одновременно с перепрошивкой блока управления двигателя на стандарт Евро-2.

    Так к нам приехал Subaru Forester 2.0 для программного отключения второго датчика лямбда-зонда и замены катализатора на пламегаситель. Данные работы выполняются в два этапа: происходит перепрошивка блока управления двигателя и физическая замена катализатора на пламегаситель.

    На некоторых автомобилях марки Subaru достаточно установить обманку датчика лямбда-зонда, но на более современных потребуется прошивка блока управления двигателя. В любом случае в арсенале нашей компании присутствуют все средства для решения данного вопроса — от обманок, до электронных эмуляторов и современного оборудования, гарантирующего качественную перепрошивку ЭБУ Subaru.

    На данном Subaru Forester 2.0 клиенту было предложено сделать чип-тюнинг двигателя, что позволило бы увеличить мощностные характеристики до 10-12%, это дает увеличение приемистости на низких и средних оборотах, уменьшение задумчивость педали «газа» и повышение максимальная мощности и крутящего момента двигателя. Стоимость чип-тюнинга двигателя Subaru Forester 2.0 стоит немногим больше отключения лямбда зонда и позволит вам ощутить ваш автомобиль по-новому. Однако клиент посчитал, что мощности ему вполне хватает, а с учетом того что автомобиль стал свободнее дышать, отзывчивость мотора на работу акселератора будет лучше.

    Не стоит забывать, о тех элементах системы выпуска которые устанавлмваются на место катализатора. Если катализатор ввиду забитости или сплавления сот перестает выполнять свои функции, необходимо найти ему достойную замену. Здесь как нельзя кстати оказываются пламегасители из нержавеющей стали. Наша компания подберет и установит пламегасители исходя из требуемых функций — от прямоточных до комбинированного типа с диффузором.

    Т.о. правильно подобранный пламегаситель сохранит в целлости и сохранности последующие элементы выпускной системы и недаст повышенной температуре отработавших газов ускорить процесс ржавения металла и сгорания набивки глушителей.

    При установке пламегасителей на Subaru Forester 2.0 мы использовали коплектующие предоставленные нашим партнером — интернет-магазином PODVESON.RU.

    В результате чип-тюнинга Subaru Forester 2.0 и замены катализатора на пламегаситель, был решен вопрос с неисправным катализатором и машина вернулась в строй.

    Если у вас аналогичная проблема с горящим чеком на панели приборов и неработающим катализатором, мы приглашаем вас в нашу компанию для решения этого вопроса. Мы предложим несколько вариантов ремонта катализатора или замену его на пламегаситель, сделаем все качественно и в срок в одном месте, и дадим гарантию на произведенные работы.

    Цена на чип-тюнинг Subaru на момент написания статьи(не являются публичной офертой, фактические цены? акции и скидки на чип-тюнинг Subaru уточняются на момент обращения):

    SUBARU FORESTER 2000 d 150 Hp — 17000р

    SUBARU FORESTER 2000 150 Hp с 2009 — 15000р

    SUBARU FORESTER 2500 16V 230/250 Hp Turbo — 18000р

    SUBARU FORESTER 2500 165 Hp — 15000р

    SUBARU FORESTER 2500 170 Hp — 15000р

    SUBARU IMPREZA 2000 16V 300 Hp Turbo STI — 18000р

    SUBARU IMPREZA 2500 16V 230 Hp Turbo WRX — 18000р

    SUBARU IMPREZA 2500 16V 280 Hp Turbo STI — 18000р

    SUBARU IMPREZA 2500 16V 300 Hp Turbo STI — 18000р

    SUBARU LEGACY 2000 d 150 Hp — 17000р

    SUBARU LEGACY 2500 165 Hp — 15000р

    SUBARU LEGACY 3000 245 Hp — 15000р

    SUBARU OUTBACK 2000 150 Hp — >2008 — 15000р

    SUBARU OUTBACK 2500 165/170 Hp — 15000р

    SUBARU OUTBACK 3000 245 Hp — 15000р

    SUBARU TRAVIQ (A) 1600 16V X16XEL 101 Hp — 12000р

    SUBARU TRAVIQ (A) 1600 16V Z16XE 101 Hp — 12000р

    SUBARU TRAVIQ (A) 1600 16V ECOFLEX Z16YNG 97 Hp — 12000р

    SUBARU TRAVIQ (A) 2000 16V DI X20DTL 82 Hp — 17000р

    SUBARU TRAVIQ (A) 2000 16V DI Y20DTL 82 Hp — 17000р

    SUBARU TRAVIQ (A) 2000 16V DTI Y20DTH 100 Hp — 17000р

    SUBARU TRAVIQ (A) 2000 16V OPC Z20LET 192 Hp — 18000р

    SUBARU TRAVIQ (A) 2000 16V OPC Z20LET 200 Hp — 18000р

    SUBARU TRAVIQ (A) 2200i 16v Z22SE 147 Hp — 12000р

    SUBARU TRAVIQ (B) 1900 CDTI Z19DT 120 Hp — 17000р

    SUBARU TRAVIQ (B) 1900 CDTI Z19DT 120 Hp — 17000р

    SUBARU TRAVIQ (B) 1900 CDTI Z19DTH 150 Hp — 17000р

    SUBARU TRAVIQ (B) 1900 CDTI Z19DTH 150 Hp — 17000р

    SUBARU TRAVIQ (B) 1900 CDTI Z19DTL 100 Hp — 17000р

    SUBARU TRIBECA 3000 245 Hp — 15000р

    SUBARU TRIBECA 3600i 256 Hp — 15000р

    SUBARU XV 1.6 114 Hp — 15000р

    SUBARU XV 2.0 150 Hp — 15000р

    SUBARU XV 2.0 TD 150 Hp — 17000р

    Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет*:

    — 7-12% для атмосферных (не турбо) бензиновых двигателей;

    — 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;

    — 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.

    *информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.

    Источник статьи: http://glushitel-service.ru/chip-tyuning-subaru-forester-2.0.html

    Тюнинг Субару
    Часть 3. Чип-тюнинг, экономично и эффективно

    В этой части статьи мы остановимся на варианте доработки авто, при котором «железо» остается неизменным, а все изменения касаются исключительно электроники.
    Перейти к остальным разделам вы можете по ссылке из оглавления в конце каждой статьи.
    Грамотные настройки повлияют не только на «отзывчивость» автомобиля, но позволят адаптировать двигатель к разным видам топлива. При этом расход горючего не повысится, а в некоторых случаях возможет эффект его экономии до 10%.

    Кому интересен чип-тюнинг

    Итак, одним из наиболее экономичных и востребованных инструментов доводки двигателя является оптимизация (перепрошивка) программы электронного блока управления (ЭБУ), который получил название чип-тюниг (сhip tunning переводится как «настройка микросхемы»). Это способ наращивания функционала без механического вмешательства, за счет скрытых возможностей мотора.

    Такая настройка будет интересна владельцам турбированных машин. Дело в том, что атмосферным моторам перепрограммирование мало что добавит, а вот для турбо даст весомый результат: мощность можно увеличить, как минимум процентов на 30-40, улучшатся параметры холостого хода, холодного пуска, системы охлаждения, динамика разгона, сократится расход топлива, уменьшится турбо-лаг. Кроме того, с помощью чип-тюнинга выявляются и исправляются недочеты ЭБУ серийных двигателей. В особо продвинутых случаях может производиться установка дополнительных электронных модулей или замена штатного блока управления.

    Этапы чип-тюнинга

    Выполняется чип-тюнинг Субару в три этапа:

    • сканирование программы заводского блока управления
    • изменение прошивки в соответствии с состоянием узлов автомобиля и пожеланиями автовладельца
    • запись новой программы в контроллер

    При этом оригинальная прошивка Субару сохраняется, и при необходимости, стандартные характеристики можно восстановить. Естественно, такая настройка доступна только для современных автомобилей. А так как вмешательство происходит в систему электроники, то производить чип-тюнинг должны только квалифицированные мастера в специализированных сервисах, ведь некачественная прошивка блока управления чревата серьезными неприятностями.

    Чип-тюнинг. За и против

    Решаясь на изменение стандартных характеристик автовладелец должен понимать плюсы и риски. Что положительного дает чип-тюнинг? Прежде всего, улучшается реакция при нажатии на педаль газа, тягово-скоростные характеристики, появляется возможность ускорения, компенсируется недостаток мощности заводского мотора, снижается, как было сказано, расход топлива. Кроме того, это более простой, чем модернизация двигателя и самый быстрый (всего несколько часов), и значит, самый дешевый способ. В зависимости от пожеланий заказчика можно сделать прошивку, отвечающую любому стилю вождения – от спокойного или умеренного до агрессивного. И еще одна отличная новость: если вас не устроит результат, то без ущерба для автомобиля можно вернуть стандартные настройки.

    Но есть и минусы. Если чип-тюнинг выполнен непрофессионально, то вместо снижения потребления топлива может наступить обратный эффект, в худшем случае вы можете полностью убить двигатель. И даже качественная прошивка, хоть и не существенно, но влияет на уменьшения ресурса компонентов мотора.

    Надеемся, эта информация будет полезной и поможет вам принять оптимальное решение.

    Все статьи цикла «Тюнинг Субару»

    Прочитать другие статьи вы можете, переходя по ссылкам.

    Источник статьи: http://subaruport.ru/chip-tyuning-subaru-ekonomichno-i-effektivno/

    Читайте также:  Какие двигателя ford mondeo
Оцените статью
Все про машины