Субару импреза датчик детонации двигателя

Subaru Impreza 2.0 4WD › Logbook › Замена датчика детонации

И так, в последнее время начал вылетать Чек, иногда это продолжалось очень долго, иногда он быстро гас, машина отказывалась ехать до 3т. об/мин.
Заехал к другу на сто У Лиса, посмотрели сканом: ошибка P0328(датчик детонации), далее обратились к электрикам: сказали снять проверить, через 2 дня снял, проверил(должно быть 500 кОм), работает, почистил место установки датчика, и поверхность соприкосновения на датчике, поставил.
Помогло буквально на 2 дня, потом история повторилась. Когда снимал датчик обнаружил что стоит 22060-aa070, по №кузова должен стоять 22060-aa100.
Съездил купил. Ставил в SubaruBox(фото нет), заодно выставили датчик положения дроссельной заслонки( как то сам мыл дроссельную заслонку, снял, понял что зря это сделал).
Датчик 1750р
Работа 800р

P.S. Вопрос вопросов! нужно опровергать миф Subaru не едет!, т.к. она и вправду не едет!
Разгон моей субы 14сек=100км/ч.
Замеры смотрел ТУТ
Именно моей нет, похожие:
Год___Модель___________Время_____Объем/л.с.
2003 Subaru Impreza 2.0 10.2 с 0-100км/ч 2.0/125 191-max Скорость

Читайте также:  Где находится номер двигателя ford kuga дизель

2007 Subaru Impreza 2.0R 9.6 с 0-100км/ч 2.0/150 193-max Скорость

2007 Subaru Impreza 2.0R (auto) 11.6 с 0-100км/ч 2.0/150 182-max Скорость

2003 Subaru Legacy 2.0R 9.5 с 0-100км/ч 2.0/150 209-max Скорость

Замеры произвел 22.11.2013 Бензин 98fin 49р/л в баке 20л в машине 2 человека
0-100км/ч=13,2с
20-100км/ч=12,2
0-60км/ч=5,4с
60-100км/ч=7,8с

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/2413168/

Датчик детонации автомобиля Субару Форестер

Поршни в двигателях внутреннего сгорания двигаются за счет горения топливовоздушной смеси в рабочем отсеке. Процесс имеет детонационный характер, поэтому даже небольшие нарушения его силы, частоты, прочих параметров увеличивает износ мотора, силовой системы. Датчики детонации (ДД) — стандартная деталь для автомобилей, рассмотрим их особенности на Subaru и конкретно на Forester.

Что такое датчик детонации: функции и задача

В ДВС поршни двигает сила выталкивания от небольших резких воспламенений, происходящих чрезвычайно часто в рабочем отсеке. Грань превышения мощности, интенсивности таких детонационных циклов, при которых они становятся деструктивными для системы, очень тонкая. Ее нарушение не обязательно означает, что поломка возникнет в скором времени, но износ мотора и работающих с ним конструкций ускорится.

Исключение неоптимальных характеристик реагирования на возгорания горючей смеси достигается автоматической регулировкой — электронным блоком управления (ЭБУ). Настройка не осуществится, если система не будет «знать» о детонации — именно для мониторинга ее возникновения и служит детонационный датчик (ДД, Knock Sensor). Соответственно, от правильности его работы зависит корректность настроек во всей описанной системе, качество работы силового блока, ресурс его и связанных узлов.

Как выглядит ДД

Датчик детонации Субару Форестер, как и большинства моделей этой марки, — круглый тор. Сбоку он снабжен клеммой для подсоединения к электроузлу управления ДВС. По центру — отверстие для крепежа. Внутри функционального сегмента сенсора установлен пьезоэлемент, реагирующий на вибрацию созданием напряжения небольшой величины и заданной частоты.

ЭБУ постоянно анализирует приходящие с сенсора импульсы — при отклонении от нормальных значений вибрации определяется появление детонации. Дальше модуль контроля по заложенной программе осуществляет коррекцию работы ДВС, исключая неоптимальные возгорания топливной смеси.

Где размещен датчик детонации

Место для ДД определено конструкторами так, чтобы достигалась эффективная чувствительность, что гарантирует выявление детонации еще на начальных этапах.

Локация датчика детонации — между коробкой фильтра воздуха и впускным коллектором, под задвижкой дросселя, место которого — прямо на сегменте с цилиндрами.

Как проверить датчик детонации

Поломка Knock sensor в первую очередь отображается логами (кодами) ошибок показываемых ЭБУ, бортовым компьютером. На панели высвечивается Check Engine. Данная система самодиагностики обязательно присутствует в современных моделях Subaru и способная зафиксировать ухудшение чувствительности сенсора, повышение выходного напряжения, обрыв в цепи. Каждый вид неполадки имеет свой код, расшифровка есть в техдокументации на машину, информация доступная в Интернете.

Мультиметром

Проанализировать исправность ДД можно мультиметром или вольтметром. Порядок:

  • Демонтаж сенсора: фиксирующий болт откручивают, узел легко отщелкивается. Расположение, внешний вид мы указали выше, датчик не составит труда найти.
  • К выходам подсоединяют щупы тестеров. Мультиметр переводят на измерение постоянного тока DC, диапазон около 200 мВ (или меньше).
  • С разумным усилием надо постучать, можно надавить, на рабочую часть ДД болтом, металлическим стержнем, отверткой. По мере усиления воздействия возрастет и напряжение на выходе, обычно при среднем усилии 20–30 мВ.
  • Пронаблюдать показания прибора. При исправном состоянии каждый удар сопровождается скачком напряжения. Отсутствие реакции означает поломку.

Второй способ проверки аналогичен описанному, только тестер переводят в режим замеров сопротивления (отметка на селекторе до 1000 Ом или 1 кОм). В спокойном состоянии значение будет около 400–600. В момент стука величина на табло будет кратковременно расти (обычно 1–2 кОм) и возвращаться к исходному значению.

  • во всех случаях надо смотреть, чтобы величина на дисплее возвращалась назад. Если это происходит с зависанием, то сенсор, скорее всего, сломан;
  • надо удостовериться в надежном присоединении щупов – контакты на датчике могут быть в грязи, пыли;
  • изменения напряжения незначительно, на сенсоре может составлять несколько милливольт, не каждый тестер сможет отобразить его. А при замерах сопротивления величина в целых Омах, поэтому такая проверка приоритетная;
  • по вышеуказанной причине, если замеряют напряжение, мультиметр надо подобрать качественный.

Проверка цепи к колодке ЭБУ

Суть способа следующая. Датчик не снимают. Вынимают штекер ЭБУ, предварительно обязательно отсоединяют «–» на АКБ. Замеряют величину подаваемых импульсов. Сложность в том, что надо знать распиновку штекера, какие гнезда колодки отвечают датчику. Для ознакомления с порядком контактов смотрят мануал или еще проще — берут информацию из интернета.

Описываемым способом проверяется целостность электроцепи до блока управления, измеряется величина подаваемых сенсором импульсов. Порядок:

  1. Снимают колодку с блока управления мотором.
  2. На колодке находят 2 нужных контакта, подсоединяют к ним щупы тестера, если они не входят, можно к ним припаять проводки.
  3. Селектор тестера переводят на отметку постоянного напряжения 200 мВ.
  4. Стучат по датчику или в непосредственной близости к нему. Цифры на табло должны меняться скачкообразно.

Желательно также осмотреть экранирующую оплетку провода от ЭБУ к ДД: из-за ее повреждения могут появиться гармоники, влияющие на работу узла, на правильность принятия ЭБУ решений.

Проверка без демонтажа

Проанализировать датчик детонации Субару возможно, и не снимая его с машины:

  1. Перевести двигатель на холостые.
  2. Постучать по рабочему сегменту датчика.
  3. При исправности обороты коленвала повышаются. Отметим, что если этого не произошло, то не обязательно присутствует поломка ДД, но в подавляющем количестве случаев это так.

Трудности диагностики

Недостаток самостоятельных методов проверки ДД в том, что все они не позволяют точно, полностью на 100% или даже максимально приближенно к этой цифре, определить состояние сенсора. Причина в особенностях функционирования: для нормальной работы устройство должно создавать импульсы конкретной частотности, периодичности колебаний, и это зависит от уровня вибраций, который не так просто создать во всех возможных диапазонах.

Учитывая выше описанное, полная диагностика подручными средствами невозможна — точный результат дает только проверка на спецстенде или диагностическим прибором.

Все самостоятельные методы с подручными инструментами, мультиметром, покажут лишь работоспособность датчика, но в некоторых случаях важны не сами отображаемые скачки, а их дополнительные характеристик, которые сможет определить только специальный тестер.

Замена

Подготовительный этап — инструменты: крепления в процессе отвинчивают ключом рожковым «10», головкой торцевой «12», трещоткой с удлинителем, воротком. Потребуется плоская отвертка. Для очистки — ветошь, для ржавой резьбы — проникающая смазка.

Порядок замены детонационного сенсора

Снятие старого и установка нового сенсора детонации на Subaru Forester предполагает следующий порядок. Обесточивается сеть, отсоединяется клемма «–» АКБ. Снимают интеркулер, для чего откручиваются 2 болта крепления, ослабляется пара хомутов.

Отключают «фишку» (разъем) детонационного датчика.

Болт крепления отвинчивают, ДД вытаскивают вместе с ним.

Финишный этап — установка нового детонационного сенсора. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Видео по теме

Источник статьи: http://osensorax.ru/dvizhenie/datchik-detonatsii-subaru

Датчик детонации — Симптомы

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Добро пожаловать в MIXIN-BOX!
Друзья, на правах партнера клуба, рады вам предложить удобный и простой сервис по подбору и заказу запасных частей на любой автомобиль.
Всё просто и открыто
Инструкция по подбору/заказу или FAQ от mixin-box
— Вы знаете что конкретно нужно? У вас есть код/артикул детали/узла? Присылайте запрос на эл.адрес: zakaz@mixin-box.ru. Можно прислать запрос на Viber/WhatsApp +79685900226
— Вы знаете как называется правильно или просто на сленге? Ок, мы в 99% знаем что это
— Вы ничего не знаете? Ну это то же не беда, присылайте фото детали или пишите/звоните, мы вам не откажем Разберёмся вместе.
И так, в конечном результате вы и мы знаем что вам нужно, но как же теперь это оплатить и получить?
— Оплатить можно через приложение Сбербанк или Тинькофф по номеру телефона
— Оплачиваете как юр.лицо? Не проблема, присылайте реквизиты, мы выставим счет
Здорово Мы подобрали, вы оплатили, как же получить?
— Мы стараемся делать доставку, тем более что при заказе от 2т.р. доставка бесплатно
— Можно забрать на пункте выдачи в Кунцево
— Вы не в Москве? Конечно мы отвезем в транспортную.
КОНТАКТЫ Александр (aka Subarusan)
+7 968 590 02 26 whatsApp / viber
zakaz@mixin-box
www.mixin-box.ru (Сайт временно в разработке. Скоро будет интереснее)
VK.MIXIN-BOX / Запчасти multibrend
instagram @MIXIN_BOX

Доброго времени суток Уважаемые участники клуба Субару Импреза!

Меня зовут Сергей, я являюсь представителем интернет-магазина «Motor-z.ru» на этом форуме.

Наш магазин «Motor-z.ru» специализируется на продаже оригинальных и неоригинальных запчастей для автомобилей и мототехники.

Преимущества нашего интернет-магазина:

Мы реализовали самую простую систему работы с каталогами и практичный поиск автозапчастей по VIN для пользователя. Для более точного подбора наши специалисты так же используют и оригинальные программы, такие как ETKA и EPC.
Так же для поиска автозапчастей мы предлагаем использовать удобные каталоги: диски/шины, лампы, масла, аккумуляторы, запчасти для ТО.

— удовлетворение пожеланий покупателя за счет индивидуального подхода к заказам;
— обработку обращения в сжатые сроки;
— широкий ассортимент из оригинальных запчастей и качественных аналогов;
— распространение гарантийных обязательств на реализуемую продукцию, возврат согласно законодательству РФ.

Для всех членов клуба Субару Импреза гарантируется специальное предложение на все товары. Скидка — 10% при регистрации на сайте.

Наши контакты:
Тел. +7 (977) 691-08-81
Сайт http://motor-z.ru

График работы:
Пн-Пт 10:00 — 19:00

Источник статьи: http://subaru-club-impreza.ru/topic/5135-datchik-detonacii-simptomy/

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ SUBARU IMPREZA

Subaru Impreza GJ/GP 2013 — 2016

Subaru Impreza GE/GH 2008 — 2012

Subaru Impreza GD/GG 2001 — 2007

Subaru Impreza GC/GF 1992 — 2000

Датчик детонации Subaru Impreza высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Датчик детонации Subaru Impreza еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/datchik-detonatsii/subaru/impreza/

Оцените статью
Все про машины