Субару импреза ремонт тормозов

Subaru Impreza RSport 2.0 › Logbook › Тормоза WRX 4-pot. Часть 3. Установка и впечатления

И вот, я дождался получения вожделенной посылки. С поршнями вышла накладка: посылку я получил на 2 недели позже. Но нет худа без добра — мне сделали 10-ти процентную скидку =)

Загрузив все барахло в багажник, я, наконец-то, поехал на СТО устанавливать тормоза. На удивление, сборка суппортов сюрпризов не преподнесла. Единственный неприятный момент — суппорта прочищали какой-то жидкостью, и она немного подпортила надпись.

Помимо простой прокачки тормозов, была полностью заменена тормозная жидкость на Motul Dot 5.1. Предвидя замену суппортов, я отказался от этой процедуры на недавнем ТО-50.

Тормоза установлены, и я, сияя от счастья, еду домой. Впечатления опишу ниже, так как на СТО мне сказали ближайшие 300-400км пробега избегать интенсивных торможений.

А пока, необходимо восстановить товарный вид суппортов после СТО.

С моими OZ-ами не возникло даже намеков на проблемы: все-таки они и шире штатных дисков (7.5” против 7”), и сильнее вынесены наружу (ЕТ48 против ЕТ55). К тому же, у прошлого владельца они стояли вместе с суппортами «брембо». Что же касается стандартных дисков — они становятся, но с трудом.

Не знаю, нормально ли так ездить или нет, а вдруг небольшая деформация диска? А Вы как считаете?.

Кроме того, наши замечательные дороги дали мне повод примерить и запаску. Японцы из Subaru не пожадничали и укомплектовали машину запасным колесом такого же размера, как и родные литые диски, — 17x7JJ. А потому и встало оно не хуже штатного. Мне даже показалось, что расстояние до суппорта осталось большим.

На данный момент на новых тормозах я отъездил около 2500км.

Вернусь к причинам, по которым я решил поменять тормоза:
— старые тормозные диски были выедены дешевыми жесткими колодками;
— тормоза сильно скрипели, независимо от погоды и стиля торможения;
— хотелось более внушительного внешнего вида.

Что же в итоге получилось? Внешний вид — вопрос индивидуальный. Как по мне, выглядит классно, хотя «брембо» конечно повнушительнее будут. Торможение стало намного более прогнозируемым, а педаль редко приходится нажимать дальше половины. Я даже чаще стал смотреть в зеркало заднего вида, чтобы тормозить плавнее, если сзади кто-то не держит дистанцию (а то еще въедет в меня — зачем оно мне надо?).

Объективные численные замеры для сравнения тормозного пути сделать не удалось. Поначалу я хотел выложить замеры торможения 100-0 км/ч, сделанные с помощью Torque. Но полностью осуществить задуманное не вышло. Надо признать, старые дешевые колодки тормозили лучше, чем штатные (есть возможность сравнивать с папиным форестером 2.0 09MY и другой импрезой 2.0 09MY). На них программа показывала 3.1-3.2с. Замеры получилось сделать всего трижды — не всегда получалось застать пустую дорогу, чтобы позволить себе оттормозиться в ноль. А на новых тормозах у меня получилось застать такой момент только один раз: машина после 60-ти сумела заблокировать колеса на сухом чистом асфальте и остановилась значительно быстрее (и это 225-я резина с отличными характеристиками). Но Torque, увы, ступил и время не засчитал (cудя по таймеру должно было быть в районе 2.5с). А второй попытки мне так и не дали — всегда кто-то за мной ехал. Субъективно, тормоза стали ощутимо мощнее, и чем больше скорость, тем сильнее это чувствуется.

Первой проблемой было небольшое биение при торможении. Со временем оно становилось все слабее и только сейчас полностью сошло на нет. Вторая проблема — скрип. Увы, смена тормозов от него полностью не спасла. Правда в текущей связке с ним получается бороться — стоит агрессивно оттормозиться и о скрипе на какое-то время можно забыть. А вот что делать в пробке? На данный момент я пришел к выводу, что поменяю колодки. Пока я склоняюсь к Powerstop Z16. Но сделаю я это, наверное, вместе с заменой задних суппортов — нет желания по 10 раз обкатку проходить.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4469748/

Замена стоковых тормозов, стоит ли?

#21 ViL

  • Член Клуба
  • 103 сообщений
    • Город: Щелково
    • Автомобиль: WRX’03 JDM
    • Имя: Илья

    Награды

    Вопрос в деньгах:
    1) улучшить текущие тормоза: колодки 7к + шланги 7к + стоппер 6к = 20 круб
    2) поставить стишные: комплект суппортов 50к (б.у) + тормозные диски 15к + колодки 10к + возможно диски поменять = 75 круб

    Брембы будут однозначно лучше, но если тебе только для города, то 1-го варианта вполне достаточно

    Сообщение отредактировал ViL: 13 Июнь 2013 — 20:04

    #22 lalabay

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • 12 сообщений
    • Город: Москва новосибирск

    #23 Tryeparts

  • Гражданин
  • 9 сообщений
    • team910
    • Город: Москва

    Вот ребят честно может, я давно такого не видел, но сильно не пинайте это капец.
    Вырик 11 года тормоза скобы, какие поршни о чем вы?! Пару раз со 170-180 до 60 и все они пропали.
    Далее пойдем по колодкам, если стоковые диски и колодки ну или оригинальные так сказать, так вот колодки там pagid это далеко не круто, эти колодки 3 года назад считались из оперы кошиямы и тд, асбест короче 1 плывет на ура, пыли много.

    от себя могу сказать автору следующие варианты переходов:
    Stage 1 так cказать
    Неормальные диски как минимум (zimerman,ATE,Brembo) ну в общем фирмы хорошего уровня
    Колодки (Ferodo DS 2500 и тд, HAWK,EBC хотя бы желтые)
    Stage 2
    4 поршневые супорта от WRX GD кузовов ступица один фиг 5-100 такая же
    ну и диски колодки само собой
    если очень хочется зимой можно R16 обуть на них

    Stage 3 самый небюджет
    Супорта brembo от sti11
    Армированные шланги злые колодки
    — Минимум 17 колеса да и то еще поискать 17 придется

    И в любом из вариантом рекомендую по опыту заменить тормозуху как минимум на Dot 5.1
    Ну в общем как-то так, в зависимости от потребностей и отталкиваться, если есть вопросы можно в личку постораемся помочь

    #24 Gorodoff

    Что такое поршень?

  • Член Клуба
  • 29 сообщений
    • Город: Белгород/Сочи
    • Автомобиль: Impreza Wagon II GG3 1.5 2003
    • Имя: Сергей

    #25 alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
    • subaric.ru
    • subaricru
    • Город: Санкт-Петербург, Москва
    • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
    • Имя: Алексей
    • № Рекорд Гиннесса: 142

    Награды

    Gorodoff (03 Октябрь 2013 — 20:00) писал:

    Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

    полный привод DCCD =)

    #26 Gorodoff

    Что такое поршень?

  • Член Клуба
  • 29 сообщений
    • Город: Белгород/Сочи
    • Автомобиль: Impreza Wagon II GG3 1.5 2003
    • Имя: Сергей

    Источник статьи: http://forum.subaric.ru/topic/852-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%BB%D0%B8/page__st__20

    Усилитель тормозной системы Subaru Impreza / Impreza WRX STI с 2008 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    нет тормозов Subaru Impreza WRX STI , прокачка тормозов Subaru Impreza WRX STI , схема тормозной системы Subaru Impreza WRX STI , ремонт тормозной системы Subaru Impreza WRX STI , неисправности тормозной системы Subaru Impreza WRX STI , нет тормозов Subaru Impreza , прокачка тормозов Subaru Impreza , схема тормозной системы Subaru Impreza , ремонт тормозной системы Subaru Impreza , неисправности тормозной системы Subaru Impreza

    13. Усилитель тормозной системы

    Снятие усилителя тормозной системы

    1. Снимите или отсоедините следующие детали в моторном отсеке.

    1). Отсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости.

    2). Снимите с главного цилиндра тормозную трубку.

    3). Отверните монтажную гайку главного цилиндра.

    4). Отсоедините от тормозного усилителя вакуумный шланг.

    2. Снимите следующие детали с кронштейна педали.

    1). Пружинный шплинт и штифт с головкой и отверстием под шплинт.

    2). Четыре гайки крепления усилителя тормозной системы.

    1. Гайка.
    2. Штифт с головкой и отверстием под шплинт.
    3. Пружинный шплинт.
    4. Рабочий шток.
    5. Педаль тормоза.

    3. Снимите усилитель тормозной системы, не допуская повреждения тормозных трубок.

    Не допускайте сильных ударов по корпусу усилителя и вакуумной трубке.

    Соблюдайте осторожность, чтобы не уронить усилитель тормозной системы. Если усилитель упал, замените его.

    Соблюдайте особую осторожность в обращении с рабочим штоком. Если приложить к рабочему штоку чрезмерное усилие, угол может измениться на  3 °, что может привести к повреждению цилиндра силового поршня.

    Соблюдайте осторожность, когда кладете усилитель тормозной системы на пол.

    Не изменяйте длину нажимного штока.

    Не разбирайте усилитель тормозной системы.

    Если в этом положение на тормозной усилитель оказывается внешнее усилие, резиновая часть, отмеченная на рисунке буквой “P”, может повредиться.

    Установка усилителя тормозной системы

    1. Проверьте и отрегулируйте длину нажимного штока усилителя тормозной системы.

    Нормативное значение L:

    Модель с левосторонним управлением: 136,3 мм.

    Модель с правосторонним управлением: 155,2 мм.

    Если длина не соответствует нормативному значению, отрегулируйте ее изменяя длину тяги нажимного штока усилителя тормозной системы.

    2. Установите усилитель тормозной системы на место.

    3. Снимите штифт с головкой и отверстием под шплинт и пружинный шплинт, скрепляющие рабочий шток и педаль тормоза.

    Нанесите на штифт с головкой и отверстием под шплинт тонкий слой смазки KOPR-KOTE (№ 003603001).

    4. Подсоедините вакуумный шланг к усилителю тормозной системы.

    5. Всегда заменяйте уплотнительное кольцо, устанавливая главный цилиндр на усилитель тормозной системы (кроме модели с правосторонним управлением с системой VDC).

    1. Первичный поршень.
    2. Уплотнительное кольцо.
    3. Не устанавливайте уплотнительное кольцо в этот паз.

    6. После замены узла герметизирующей втулки, установите главный цилиндр на усилитель тормозной системы (модель с правосторонним управлением с системой VDC).

    1. Первичный поршень.
    2. Узел герметизирующей втулки.
    3. Установите узел герметизирующей втулки на эту поверхность.

    7. Подсоедините тормозные трубки к главному цилиндру.

    8. Подсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости.

    9. Нанесите консистентную смазку на соединительный штифт нажимного штока, чтобы защитить его от износа.

    10. Выпустите воздух из тормозной системы.

    Момент затяжки (штуцер прокачки воздуха): 8 Н∙м.

    11. Проведите ходовые испытания, чтобы убедиться в отсутствии прихватывания тормоза.

    Проверка усилителя тормозной системы

    В моделях с системой помощи при экстренном торможении, при нажатии педали тормоза наблюдаются следующие явления. Однако это не является признаком неисправности. Эти явления возникают при правильной работе системы помощи при экстренном торможении:

    • Если педаль тормоза нажимается сильно или быстро, то ощущение педали легче.
    • Если педаль тормоза нажимается сильно или быстро, слышно потрескивание.

    Проверка работы (без приборов)

    При проверке работы обязательно включите стояночный тормоз.

    Проверка без приборов

    С помощью этого метода невозможно точно определить неисправность конкретной детали.

    Но можно определить общий характер дефекта, выполнив проверку в соответствии с приведенными ниже процедурами.

    Проверка на герметичность

    Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостых оборотах 1 – 2 минуты, а затем выключите его. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, прилагая к ней нормальное усилие. Ход педали должен быть самым длинным при первом нажатии, и при каждом последующем нажатии он должен становиться короче. Если при нажатиях на педаль не происходит никаких изменений, то усилитель тормозной системы неисправен.

    1. Нормальная работа.
    2. Неисправность.
    3. 1-е нажатие.
    4. 2-е нажатие.
    5. 3-е нажатие.

    Если наблюдается проявление неисправности, проверьте состояние обратного клапана и вакуумного шланга.

    При наличии дефектов, замените их и проведите повторную проверку.

    Если дефекты не устраняются, проведите проверку с использованием измерительных приборов.

    1. При выключенном двигателе, несколько раз нажмите на педаль с одинаковым усилием, чтобы проверить изменение высоты педали.

    1. При остановленном двигателе.
    2. При работающем двигателе.

    2. Запустите двигатель при нажатой педали тормоза.

    3. При запуске двигателя, педаль тормоза должна медленно переместиться в сторону пола. Если высота педали не изменяется, то усилитель тормозной системы неисправен.

    При выявлении неисправности, проведите проверку с использованием измерительных приборов.

    Проверка на герметичность под нагрузкой

    При работающем двигателе, нажмите на педаль тормоза, и выключите двигатель, удерживая педаль в нажатом положении. Удерживайте педаль в нажатом положении в течение 30 секунд. Если высота педали не меняется, усилитель тормозной системы работает нормально. Если высота педали увеличивается, усилитель неисправен.

    При выявлении неисправности, проведите проверку с использованием измерительных приборов.

    Проверка работы (с использованием измерительных приборов)

    При проверке работы обязательно включите стояночный тормоз.

    Проверка с использованием измерительных приборов

    Подсоедините измерительные приборы, как показано на рисунке. После выпуска воздуха из манометра проведите проверки.

    1. Манометр.
    2. Мановакуумметр.
    3. Шланг-адаптер.
    4. Вакуумный шланг.
    5. Измеритель усилия педали.

    Проверка на герметичность

    1. Запустите двигатель и оставьте его работать до тех пор, пока показания измерителя разрежения не достигнут величины A = 66,7 кПа. В это время не нажимайте на педаль тормоза.

    2. Остановите двигатель и проверьте показание прибора. Если падение разряжения в течение 15 секунд после остановки двигателя составляет 3,3 кПа или менее, то усилитель тормозной системы работает нормально.

    Если наблюдается проявление неисправности, то причиной может быть одна из следующих неисправностей:

    • Неисправность обратного клапана.
    • Негерметичность вакуумного шланга.
    • Утечка из мест соединения корпуса или из зоны сварки резьбовой шпильки.
    • Повреждение мембраны.
    • Утечка из уплотнения корпуса клапана и опорной зоны.
    • Утечка из зоны узла пластины и уплотнения.
    • Утечка из зоны узла тарельчатого клапана.

    Проверка на герметичность под нагрузкой

    1. Запустите двигатель и нажмите на педаль тормоза с усилием 196 Н. Оставьте двигатель работающим и продолжайте нажимать на педаль до тех пор, пока показания манометра не достигнут величины B = 66,7 кПа.

    1. Манометр.
    2. Мановакуумметр.
    3. Измеритель усилия педали.
    4. Нажата.

    2. Заглушите двигатель и проверьте показания мановакуумметра.

    Если падение разряжения в течение 15 секунд после остановки двигателя составляет 3,3 кПа или менее, то усилитель тормозной системы работает нормально.

    Если наблюдается проявление неисправности, обратитесь к разделу “Проверка на герметичность”.

    3. Если усилитель тормозной системы неисправен, замените его новым.

    Источник статьи: http://krutilvertel.com/subaru-impreza-2008-glava17-usilitel-tormoznoj-sistemy

    Читайте также:  Хонда аккорд как проверить рулевую рейку
    Оцените статью
    Все про машины