Subaru impreza с кузовом седан

Субару Импреза Subaru Impreza

1 поколение, 1992–2000

Седаны и универсалы Impreza появились в модельном ряду марки Subaru в 1992 году, а в 1995 году дебютировала версия с кузовом купе. Автомобиль оснащался четырехцилиндровыми оппозитными двигателями 1.6 (100 л. с.), 1.8 (115 л. с.) и 2.0 (135–155 л. с.), а в Японии была еще и модификация с 1,5-литровым мотором. Позднее на американский рынок были выведены версии 2.2 и 2.5 мощностью 135 и 165 сил соответственно. Subaru Impreza предалагалсь как с передним, так и с полным приводом, с 1997 года экспорт переднеприводных машин был прекращен. Коробка передач могла быть пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической.

Настоящую известность «Импрезе» принесли модификации с турбомоторами, на основе которых были созданы машины для раллийных гонок. Двигатель версии WRX развивал 240 сил, а Subaru Impreza WRX STI получила форсированные до 250–305 варианты мотора. «Заряженные» машины предлагались только с «механикой» и полным приводом. В Европе была еще и Impreza GT с менее мощным 211-сильным силовым агрегатом.

В США покупателям предлагалась еще и Impreza Outback Sport с увеличенным дорожным просветом и пластиковым «внедорожным» обвесом. Аналогичная машина на японском рынке называлась Gravel Express, а под капотом у нее стоял мотор от версии WRX.

Универсал Subaru Impreza Outback Sport первого поколения, 1996–2001

Седан Subaru Impreza WRX STi первого поколения, 1994–2000

2 поколение, 2000–2007

В 2000 году появилась Subaru Impreza второго поколения. Автомобиль имел версии с кузовами седан и универсал (купе исчезло из модельного ряда), а переднеприводные машины предлагались только в Японии, в остальных странах можно было приобрести только полноприводную «Импрезу».

Под капотом стояли «оппозитники» объемом 1,5, 1,6, 2,0 и 2,5 литра. Турбированная Impreza WRX оснащалась двухлитровым мотором (215–250 л. с.), а с 2005 года — 2,5-литровым (230 сил). Версия WRX STI отличалась не только более мощным двигателем (265–280 л. с.), но и перенастроенной подвеской и наличием блокировки заднего дифференциала. Дважды, в 2002 и 2005 году, был проведен рестайлинг модели.

Универсал Subaru Impreza второго поколения после рестайлинга, 2002–2005

Седан Subaru Impreza второго поколения после рестайлинга, 2005–2007

Интерьер седана Subaru Impreza второго поколения после рестайлинга, 2005–2007

3 поколение, 2007–2011

В 2007 году дебютировала третья «Импреза», причем впервые — в кузове хэтчбек, годом позже в гамме появился седан, а вот версии с кузовом универсал не было. Автомобиль стал крупнее, но технически принципиально не изменился — оппозитные четырехцилиндровые моторы, полный привод, механическая или автоматическая коробки передач. На японском рынке, как и прежде, были и переднеприводные модификации.

На «Импрезу» устанавливали бензиновые двигатели 1.5 (107 л. с.), 2.0 (148 л. с.), 2.5 (170 л. с.), а в 2009 году в Европе начали предлагать машину с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 л. с. В Японии была еще и версия с двухлитровым бензиновым турбомотором. Версии WRX и WRX STI получили 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, в первом случае он развивал 230–265 л. с., а во втором — до 300 сил, причем на мелкосерийных спецверсиях были даже форсированные до 400 л. с. моторы. Впервые «заряженные» модификации «Импрезы» предлагались не только с механической, но и с автоматической коробкой передач.

Пережив малозаметный рестайлинг в 2009 году, эта машина продержалась на конвейере до 2011 года, а вот «горячие» версии продолжили выпускать, но уже под отдельным названием Subaru WRX и Subaru WRX STI. В 2010 году на базе хэтчбек была еще создана модификация Impreza XV с увеличенным дорожным просветом и «внедорожным» пластиковым обвесом.

Седан Subaru Impreza третьего поколения, 2008–2011

Интерьер автомобиля Subaru Impreza третьего поколения, 2007–2011

Седан Subaru Impreza WRX STI третьего поколения, 2008–2011

Ещё больше фото

4 поколение, 2011

Чевертое поколение модели Subaru Impreza выпускается в Японии с 2011 года с кузовами седан и хэтчбек. Версия с увеличенным дорожным просветом и обвесом продается под именем Subaru XV, а «заряженные» варианты стали отдельными моделями WRX и WRX STI.

Первоначально автомобиль поставлялся на российский рынок, но из-за низкого спроса в 2014 году его продажи были прекращены. У нас предлагались версии с бензиновыми моторами 1.6 (114 л. с.) и 2.0 (150 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач или вариатором, привод мог быть только полным. Цены на «Импрезу» начинались с отметки 880 тысяч рублей.

На других рынках Subaru Impreza также оснащается двухлитровым турбодизелем и гибридной силовой установкой.

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/subaru/impreza/history

Subaru Impreza (Субару Импреза)

Новая Subaru Impreza впервые предстала перед мировой общественностью на ежегодной международной Нью-Йоркской автомобильной выставке в 2016 году. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные, вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она обладает шестиугольной формой, состоит из множества вытянутых пластиковых ячеек, хромированной накладки и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой прямоугольный воздухозаборник, по обе стороны которого можно увидеть специальные ниши с маленькими круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил стильный и современный дизайн, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Subaru Impreza

Subaru Impreza относится к Гольф классу и выпускается в двух кузовах: седан и пятидверныйдверный хэтчбек. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составят: длина 4625 мм (4460 мм для хэтчбека), ширина 1777 мм, высота 1455 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс Субару Импреза равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, сохраняют устойчивость даже на высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию, благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Subaru Impreza обладает средним объемом, для данного класса автомобилей. Седан может предоставить 348 литров свободного пространства, а хэтчбек уже 590. Благодаря такой вместительности, седан отлично подойдет для задач городского жителя, но для дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, двухобъемный кузов будет предпочтительнее. Кроме того, если сложить спинки второго ряда сидений, можно освободить вплоть до 1566 литров свободного пространства.

Технические характеристики Subaru Impreza

Subaru Impreza оборудуется одним двигателем, вариатором в качестве трансмиссии и исключительно полным постоянным симметричным приводом. Несмотря на скромную линейку предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигатель Subaru Impreza- это оппозитная атмосферная бензиновая четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Благодаря системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 152 лошадиные силы при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на неплохой объем, мотор довольно экономичен. Расход топлива Субару Импреза составит 8,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Subaru Impreza идет в ногу со временем. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Subaru Impreza прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Источник статьи: http://www.motorpage.ru/Subaru/Impreza/last/

Subaru Impreza I (1996-2000)

Первая Subaru Impreza не планировала участвовать в ралли и конкурировать со спорткарами. Это простой городской автомобиль с полным приводом, что являлось его преимуществом перед конкурентами. Слава спортивного автомобиля пришла после побед Колина МакРей на Импрезе. Причиной для побед были – низкий центр тяжести, дающий хорошую управляемость и другие аспекты.

Автомобиль в кузове седан (GC) и универсал (GF) выпустили в 1992 году, а спустя три года появилось купе (GM). Машина несколько раз дорабатывалась и выпускалась в таком виде до 2000 года, пока не вышло второе лупатое поколение.

Кузов

Выглядит автомобиль по современным меркам никак. Тогда дизайн произвел настоящий фурор, особенно на спортивных обвесах. Производитель устанавливает спереди другие бампера с огромными круглыми фонарями. Также спортивные версии Импрезы на капоте получили большой воздухозаборник, который стал фирменной фишкой серии. Знакомые фанатам золотые диски тоже шли с завода.

Несмотря на общую любовь молодежи к купе, этот автомобиль нравился большинству как седан. Универсал редкий, да и больше напоминает хэтчбек с рейлингами. Из проблем в первую очередь стоит осмотреть весь кузов на предмет ржавчины. Коррозия тут случается часто ввиду возраста.

Здесь безрамочные стекла, которые регулируются, а если регулировки собьются, начнутся протеки воды. Многие просто мирятся или пытаются менять уплотнители.

Размеры кузовов

Седан:

  • длина – 435 см;
  • ширина – 169 см;
  • высота – 141,5 см;
  • колесная база – 252 см;
  • клиренс – 15,5 см.

Купе ниже на пол сантиметра, а универсал наоборот выше на 2,5 см.

Салон

Автомобиль относится к относительно бюджетным, поэтому здесь использованы простые материалы в виде тканевой обшивки сидений и пластиковой панели торпедо. Сборка всего традиционно японская – качественная.

Свободного места внутри первой Импрезы маловато, сзади явно не хватает пространства. Спереди можно более-менее разместиться с комфортом. Водитель получает 4-спицевую баранку, за которой полностью аналоговая приборка с монитором бортового компьютера слева. На центральной консоли расположены органы управления кондиционером, обычная магнитола, пепельница и прикуриватель. На тоннеле рычаг КПП с ручником и подлокотником.

Багажник явно не подобает семейному автомобилю – 365 литров седана и универсала. Если сложить задний диван универсала получится 1280 литров общего пространства.

Технические характеристики Impreza I

Индекс Объем Мощность Крутящий момент Цилиндры/клапана
EJ15 1.5 л 97 л.с. 129 H*m 4/16
EJ16E 1.6 л 90 л.с. 137 H*m 4/16
EJ16 1.6 л 100 л.с. 138 H*m 4/16
EJ18 1.8 л 103 л.с. 147 H*m 4/16
EJ201 2.0 л 125 л.с. 184 H*m 4/16
EJ20 2.0 л 135 л.с. 181 H*m 4/16
EJ201 2.0 л 155 л.с. 196 H*m 4/16
EJ20G 2.0 л 211 л.с. 290 H*m 4/16

Линейка двигателей состоит из 4-цилиндровых оппозитных двигателей, это 1,5, 1,6, 1,8 и 2-литровые установки. Характеристики моторов указаны в таблице, обсуждать их подробно нет смысла – слишком много, ведь выпускались разные степени форсирования.

Парой моторам выступала 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Привод передний, но много полноприводных версий, которые передают момент задней оси. За передачу отвечает центральный дифференциал на механике, а автомат распределяет момент через вискомуфту. Универсал оснащается передачей через редуктор, поэтому его можно подключить во время движения, что поднимет обороты на 500.

Подвеска также дала многое для управляемости. Здесь стойки Макферсон спереди и архитектура с четырьмя рычагами сзади. Вкруг добавляются стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомобиль прекрасно вписывается в повороты, поэтому на нем так гоняют владельцы.

Надежность

Двигателя себя показали достойно, конечно в них есть болячки в виде четвертого цилиндра, но это известная фишка. Сложно обслуживать двигатель из-за своеобразного расположения цилиндров. Тут ременной привод ГРМ, который при обрыве гнет клапана. Редко встречается карбюраторный впрыск в первой Импрезе, с которым нужно быть осторожным. Сейчас мало сервисов, которые могут обслужить японский карбюратор, да и сама конструкция сложна.

К трансмиссии нет претензий, есть рекомендации. Не забывайте менять масло в дифференциалах и коробке передач, чтобы механизмы жилы долго. Подвеска также живучая, правда в случае ремонта расстроят высокие цены.

Вообще автомобиль надежен, бьют по карману только эксплуатационные расходы и ценники некоторых запчастей. Запчасти все доступны, если речь не про кузов – с ним придется повозиться.

Машин много на вторичном рынке, для покупки нормального экземпляра достаточно 200 000 рублей, правда встречаются тюнингованные версии за 500 тысяч рублей. Ценник несколько завышен, наверное, в силу легендарности, ведь за эту сумму можно купить следующее поколение.

В итоге Subaru Impreza первого поколения – неплохой автомобиля для тюнинга и создания машины выходного дня. Для основной модели он точно не подходит, несмотря на приемлемую надежность, жесткость подвески надоест.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/subaru/subaru-impreza-1.html

Читайте также:  Кубатура кузова камаза 65115
Оцените статью
Все про машины