Subaru impreza типы кузовов

Субару Импреза Subaru Impreza

1 поколение, 1992–2000

Седаны и универсалы Impreza появились в модельном ряду марки Subaru в 1992 году, а в 1995 году дебютировала версия с кузовом купе. Автомобиль оснащался четырехцилиндровыми оппозитными двигателями 1.6 (100 л. с.), 1.8 (115 л. с.) и 2.0 (135–155 л. с.), а в Японии была еще и модификация с 1,5-литровым мотором. Позднее на американский рынок были выведены версии 2.2 и 2.5 мощностью 135 и 165 сил соответственно. Subaru Impreza предалагалсь как с передним, так и с полным приводом, с 1997 года экспорт переднеприводных машин был прекращен. Коробка передач могла быть пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической.

Настоящую известность «Импрезе» принесли модификации с турбомоторами, на основе которых были созданы машины для раллийных гонок. Двигатель версии WRX развивал 240 сил, а Subaru Impreza WRX STI получила форсированные до 250–305 варианты мотора. «Заряженные» машины предлагались только с «механикой» и полным приводом. В Европе была еще и Impreza GT с менее мощным 211-сильным силовым агрегатом.

В США покупателям предлагалась еще и Impreza Outback Sport с увеличенным дорожным просветом и пластиковым «внедорожным» обвесом. Аналогичная машина на японском рынке называлась Gravel Express, а под капотом у нее стоял мотор от версии WRX.

Читайте также:  Номер кузова тойота ярис 2008

Универсал Subaru Impreza Outback Sport первого поколения, 1996–2001

Седан Subaru Impreza WRX STi первого поколения, 1994–2000

2 поколение, 2000–2007

В 2000 году появилась Subaru Impreza второго поколения. Автомобиль имел версии с кузовами седан и универсал (купе исчезло из модельного ряда), а переднеприводные машины предлагались только в Японии, в остальных странах можно было приобрести только полноприводную «Импрезу».

Под капотом стояли «оппозитники» объемом 1,5, 1,6, 2,0 и 2,5 литра. Турбированная Impreza WRX оснащалась двухлитровым мотором (215–250 л. с.), а с 2005 года — 2,5-литровым (230 сил). Версия WRX STI отличалась не только более мощным двигателем (265–280 л. с.), но и перенастроенной подвеской и наличием блокировки заднего дифференциала. Дважды, в 2002 и 2005 году, был проведен рестайлинг модели.

Универсал Subaru Impreza второго поколения после рестайлинга, 2002–2005

Седан Subaru Impreza второго поколения после рестайлинга, 2005–2007

Интерьер седана Subaru Impreza второго поколения после рестайлинга, 2005–2007

3 поколение, 2007–2011

В 2007 году дебютировала третья «Импреза», причем впервые — в кузове хэтчбек, годом позже в гамме появился седан, а вот версии с кузовом универсал не было. Автомобиль стал крупнее, но технически принципиально не изменился — оппозитные четырехцилиндровые моторы, полный привод, механическая или автоматическая коробки передач. На японском рынке, как и прежде, были и переднеприводные модификации.

На «Импрезу» устанавливали бензиновые двигатели 1.5 (107 л. с.), 2.0 (148 л. с.), 2.5 (170 л. с.), а в 2009 году в Европе начали предлагать машину с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 л. с. В Японии была еще и версия с двухлитровым бензиновым турбомотором. Версии WRX и WRX STI получили 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, в первом случае он развивал 230–265 л. с., а во втором — до 300 сил, причем на мелкосерийных спецверсиях были даже форсированные до 400 л. с. моторы. Впервые «заряженные» модификации «Импрезы» предлагались не только с механической, но и с автоматической коробкой передач.

Пережив малозаметный рестайлинг в 2009 году, эта машина продержалась на конвейере до 2011 года, а вот «горячие» версии продолжили выпускать, но уже под отдельным названием Subaru WRX и Subaru WRX STI. В 2010 году на базе хэтчбек была еще создана модификация Impreza XV с увеличенным дорожным просветом и «внедорожным» пластиковым обвесом.

Седан Subaru Impreza третьего поколения, 2008–2011

Интерьер автомобиля Subaru Impreza третьего поколения, 2007–2011

Седан Subaru Impreza WRX STI третьего поколения, 2008–2011

Ещё больше фото

4 поколение, 2011

Чевертое поколение модели Subaru Impreza выпускается в Японии с 2011 года с кузовами седан и хэтчбек. Версия с увеличенным дорожным просветом и обвесом продается под именем Subaru XV, а «заряженные» варианты стали отдельными моделями WRX и WRX STI.

Первоначально автомобиль поставлялся на российский рынок, но из-за низкого спроса в 2014 году его продажи были прекращены. У нас предлагались версии с бензиновыми моторами 1.6 (114 л. с.) и 2.0 (150 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач или вариатором, привод мог быть только полным. Цены на «Импрезу» начинались с отметки 880 тысяч рублей.

На других рынках Subaru Impreza также оснащается двухлитровым турбодизелем и гибридной силовой установкой.

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/subaru/impreza/history

Subaru Impreza

Subaru Impreza — фото 1

Subaru Impreza — фото 2

Subaru Impreza — фото 3

Subaru Impreza — фото 4

Subaru Impreza — фото 5

Технические характеристики Subaru Impreza

Модельный год 2007
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4415
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1475
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 301-1216
Страна сборки Япония

Модификации Subaru Impreza

Subaru Impreza 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1498
Мощность, л.с. / оборотах 107/6000
Момент, Н·м / оборотах 142/3200
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Impreza 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1498
Мощность, л.с. / оборотах 107/6000
Момент, Н·м / оборотах 142/3200
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Impreza 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1994
Мощность, л.с. / оборотах 150/6400
Момент, Н·м / оборотах 196/3200
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Impreza 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1994
Мощность, л.с. / оборотах 150/6400
Момент, Н·м / оборотах 196/3200
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru Impreza по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Subaru Impreza

Subaru Impreza, 2007 г

Автомобиль изначально брал для поездок по довольно извилистым дорогам со сравнительно неплохим асфальтированным покрытием, так как в таких условиях мне приходится ездить постоянно. В этом отношении мои ожидания были оправданы на все 100 процентов. Повороты Subaru Impreza проходит очень даже неплохо, почти без кренов. Преимущества полного привода по-настоящему начинаешь ценить только тогда, когда выпадает снег, который, само собой, так и продолжает лежать на дорогах, потому что его никто не убирает. В моём случае автомобиль трогался примерно так же, как и на сухой асфальтированной дороге, причём и управляемость была соответствующая, что делает езду куда более комфортной. За 5 лет эксплуатации Subaru Impreza ничего ремонтировать не пришлось, только прохождение плановых ТО. Были только замены лампочек ближнего света, причем довольно частые (через 5-6 месяцев), но это было уже после того, как сгорели родные (после трёх лет эксплуатации). 105-сильный мотор для гонок не подходит, но ускорение автомобиля позволяет не чувствовать себя хуже других, и мне этого вполне достаточно. Несмотря на то, что машина с постоянным полным приводом, по шоссе Subaru Impreza расходует не больше 6.5 литров/100км при скоростях 110-120 километров в час и включенным кондиционером, поэтому если предстоит дальняя поездка, то едем только на этом автомобиле. Очень доволен возможностью трансформации кресел в ровную поверхность (следующий модельный ряд уже без этой функции). Благодаря этому, если есть необходимость, то благодаря трансформации получаешь пространство 180 сантиметров.

Достоинства : управляемость. Дизайн экстерьера. Трансформация кресел.

Недостатки : пока не обнаружил.

Subaru Impreza, 2009 г

Автомобиль Subaru Impreza я приобрёл по случайности. Он был практически новым, на гарантии. Европейские автомобили имеют много «наворотов», салон у них отделан мягким пластиком, кожей, а японские автомобили могут похвастаться только голой технологией и функциональностью. И впечатления от вождения Subaru Impreza различные. Когда сидишь в «европейце», то все вокруг призвано убедить тебя в том, что ты управляешь самолетом или, как минимум, кораблём. В «японце» просто управляешь, причем управление совершенно естественное, так же как и езда. По сути: управление очень информативное, это касается, как и нормальное езды, так и скольжения. Управляется легко. Производитель поскромничал, заявленная динамика разгона — 15 секунд (от 0 до 100 километров в час); 167 километров в час, но недостаток тяги не ощущаешь. Мог бы взять WRX, все остальные двигатели неспособны на реализацию потенциала базы. Пробовал на 2.0 л ездить, различия с моим автомобилем не особенно существенные. Отдельно хочу сказать о полном приводе — это фантастика, теперь даже странно, почему не всех автомобилей полный привод. Оппозитный мотор — куда более приятный, чем рядные четвёрки. Очевидно, они больше никому не нужны, раз их никто больше не выпускает. Особую красоту в салоне Subaru Impreza создать не пытались, эргономичность порадовала, и все за счет минимума средств. Машине, которая позволяет валить по сугробам на 140 километрах в час можно многое простить.

Достоинства : это «Субару».

Недостатки : лаконичный интерьер.

Subaru Impreza, 2010 г

Думал о покупке «Цивик», но вышло так, что приобрёл Subaru Impreza. Конечно, доволен тем, что «Субару» куда более крепкий и мясистый автомобиль, чем «Цивик», но в то же время хотелось бы, чтобы было побольше разных модных «наворотов» и примочек, таких как электронное табло, стеклянная крыша и т.п. Жаль, конечно, но «Импреза» таким похвастаться не может. Из преимуществ могу назвать полный привод, прочность конструкции и репутацию «Субару». К недостаткам Subaru Impreza отношу большой расход (за счёт полного привода и автоматической коробки) и совсем ни куда не годятся штатные тормоза, а вернее тормозные диски, которые стало вести, уже начиная с пробега 5000 километров. Планирую заменить диски и резину к лету, и конечно надо что-то со звуком делать. О динамике: много раз успел убедиться, что её в принципе достаточно. Из-за автоматической коробки все ощущения размазаны, но вообще «Импреза» едет не хуже, чем одноклассники. Благодаря спортивному режиму ситуация немного улучшается, но мощности немного не достаточно. Об управляемости: «Импреза» имеет одну любопытную особенность — мнение об этом автомобиле со временем существенно меняется. Складывалось впечатление, что сильно кренится в поворотах, но потом осознал, что это никак не препятствует легкому и непринужденному вхождению в повороты. Управляемость очень интересная, часто были такие ситуации, когда возможности автомобиля меня просто поражали. Два ключевых минуса — штатные шины и штатные тормоза. Шины рано начинают пищать, а тормозов просто не хватает. Хотя идеальных машин не существует. Каждый со своими плюсами и минусами, но могу заявить, что Subaru Impreza, не взирая не все эти споры о дизайне и осквернении светлых идеалов ралли, я считаю одним из самых интересных японских автомобилей.

Достоинства : отменная подвеска, отличная управляемость, полный привод, качественная сборка, звукоизоляция.

Недостатки : потребление топлива. Цены на кузовные запчасти.

Источник статьи: http://avto-russia.ru/autos/subaru/subaru_impreza.html?part=modif

Оцените статью
Все про машины