Субару импреза задние дисковые тормоза

Subaru Impreza УdaффКА › Logbook › Замена задних барабанов на диски!

Идея заменить задние барабанные тормоза на дисковые была у меня почти с момента покупки авто. Но, пока не позволяли финансы и возможности не было, да и дорого.
Но тут решилось все само собой, и в принципе с минимальным бюджетом)))
Итак – начал гудеть задний левый подшипник ступицы. Ну что – надо менять! Звоню Laika77 – грю так и так – надо сделать, на что он мне предлагает забрать задние кулаки с рычагами, тросиками ручника, датчиками АБС, отличными ступичными подшипниками и Вентилируемыми Дисковыми Тормозами с перфорацией и насечками! Узнав ценник – забрал сразуже.
Вот собственно и они:

Ну и как оно выглядит уже установленным:

Ну и естественно после всех манипуляций — прокачка тормозов.
Уехали мы из гаража после 3х ночи, но Импреза с новыми тормозами, а Легаси с новым сцеплением.

Сегодня еще надо заехать отрегулировать ручник и будем потиху притирать тормоза.

Что сказать — я очень доволен результатом, проделанной работой и полученным опытом. Сейчас становиться тепло — и будем потиху приводить машину впорядок.

Ну и по стоимости:
Кулаки в сборе — 200$
Колодки — 30$
Шланги — 25$
Проточка дисков — 20$
Тормозная жидкость — 12$

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/288230376153052750/

Дисковые тормоза вместо барабанных на атмосферную Субару Импреза

Материал из SubaruWiki

В общем, наконец-то я поставил себе назад дисковые тормоза!

Что сподвигло меня? А то, что разогнавшись до 190 затормозил до нуля и понял — тормоза кака, задние вообще не держат.

Долго-долго искал себе дисковые. нигде не было! обзвонил все разборки, хотел даже заказывать с влада. в итоге купил

Договорился с другом загнать машину к нему в сервис на подьемник, загнал в 10 вечера и приступил!

Содержание

[править] Что делаем

  • Первым делом, пока машина еще на земле, откручиваем ступичные гайки, отпускаем ручник, откручиваем крышку бачка тормозухи, кладем на горловину целлофан и закручиваем крышку(это необходимо, чтобы не вытекала тормозуха, когда мы открутим шланги).
  • Поднимаем машину, снимаем колеса, сдергиваем барабаны (если не сдернутся, можно вкрутить болты в отверстия между шпилек на барабанах). Пассатижами поворачиваем шайбы, которые держат колодки, снимаем пружинки все, и снимаем колодки, освободив тросик ручника. откручиваем до конца ступичную гайку.

Заливаем все гайки сзади WD-40, ждем какое-то время, обстукиваем молотком, еще раз заливаем и пробуем открутить 2 гайки которыми кулак к стойке крепится, и 2 которыми рычаги. пока все гайки не открутятся, болты не вытаскиваем, т.к потом все болтаться начинает и не откручивается. гайки прикручены очень хорошо, срываются только рывком при помощи головки, воротка и трубы сантиметров 50 в длину.

  • открутив все гайки откручиваем сзади датчик ABS,

тормозной шланг (трубку закрываем резиновым колпачком), выдергиваем болты и снимаем кулак, вытаскивая из него аккуратно привод. Привод приматываем проволокой к стойке, чтобы он не выпал из дифа.

  • Ставим дисковый кулак вставляем привод, все болты, только потом закручиваем гайки.

  • Отдельная история с тросиком ручника: по длине он такой же как и на дисковые, но у него конец по другому заделан и не вставляется в паз на опорном щите (у меня он встык встал, я его пока замотал изолентой. потом куплю пару пыльничков и хомутами закрою щель) зацепляем тросик ручника за колодки ручника оттянув немного с тросика пружину (тот еще гемор все вставить)

  • затягиваем все болты, одеваем тормозной диск, прикручиваем суппорт, датчик абс, и шланг (который надо купить именно для дисковых тормозов, от барабанов не подходит).
  • прокачиваем тормоза, не забыв убрать из-под крышки бачка целлофан и доливая тормозуху(уйдет грамм 100-150 жидкости).
  • Одеваем колесо, затягиваем и контрим ступичную гайку, затягиваем гайки на колесах.
  • Пробуем проехаться, подтягиваем ручник, проезжаем километров несколько, щупаем, чтоб ниче не грелось.

Закончил я в 3 часа ночи.

[править] Советы

  • Плюс еще можно заменить задние рычаги задней подвески, чтобы установить задний стабилизатор. На все про все у меня ушло: первая ступица 2,5 часа, вторая 1,5 часа итого 4 часа! По тросику тупо можно на разборке найти тросики ручника с дисковых тормозов и будет вам счастье! (FragMEHT)
  • На полном приводе это семечки. Вот моноприводные барабашки на дисковые сменить, тот ещё гемор. Всё тоже самое + болгаркой придёццо ювелирно поработать.
  • Q: поясни несведующему. каким образом подбирались дисковые тормоза к себе на авто (где изначально задние — барабанные)? или «тупо» — задние дисковые тормоза на импрезу такого то года? неужто любые подойдут? нет никаких индивидуальных особенностей?
    • A: Подбираются не просто тормоза, а ступица. Подойдет хоть от форя, хоть от импры, без разницы. Ведь форестер- это импреза-переросток)))) База у них одна. (от SF вроде по датчикам ABS не подойдут, хотя хз) У легасей другие ступицы (как и подвеска в целом). Если не полный привод, то балку с рычагами и ступицами +стойки готовься покупать. Потому как на моноприводной задней ступице «кулак» меньшего размера нежели на полноприводной. И стойка другая. Затратно это очень-очень.
  • Spike: Трос ручника заранее ослабляем. Отверстие для троса немного другое и поэтому соединение получится стык в стык.

Необходимо герметизировать это соединение. Кусок шланга и силиконовый герметик подойдет.

Собираем всё в обратной последовательности. Тормозной шланг поставил от передних тормозов. Он немного другой конструкции. Крепится к стойке болтом, а не пружинной скобой. Это решаемо. В остальном такой же.

Источник статьи: http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0_%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE_%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BD%D0%B0_%D0%B0%D1%82%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D1%8E_%D0%A1%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%83_%D0%98%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0

Читайте также:  Пружины подвески для газ 31105
Оцените статью
Все про машины