Subaru legacy вибрация по кузову
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Регистрация: 14.1.2010
Из: астана
Пользователь №: 4898
Я езжу на:Legacy 2003 2.5 atmo
Начну сначала. У меня Легаси 2003 года объемом 2,5 литра на автомате. Пригнана из Канады.
Буквально месяц назад, когда к нам в Астану пришли сильные морозы (до -35) появилась следующая проблема. Когда машина стоит на месте, держу ногу на тормозе и переключаю коробку в положение Д, начинается вибрация по кузову и авто начинает так низко глухо тарахтеть, вернее сказать, постукивать что ли. Это глухое постукивание слышно только в салоне. Сажал человека за руль и, открыв капот, слушал двигло, ничего не слышу, ни тарахтенья, ни стука. Как только начинаешь двигаться, то вибрация и тарахтенье пропадают. И на нейтралке ничего такого тоже нет, хотя иногда бывает на холодную с утра, очень холодную (-30 по цельсию). Когда поездишь на машине подольше, то вибрация и тарахтенье заметно уменьшаются.
Заезжал на СТО, посмотрели подушки двигателя, затянули посильнее, ничего больше не нашли. Погазовали, покатались, никаких провалов в работе двигателя нет. До этого промывали инжектор и чистили свечки, проверяли свечные провода, так что с ними все в порядке. Далее поменяли масло и фильтр в коробке. Поехал к электрику, сделал полную диагностику, никаких проблем не выявлено, зонды в порядке, датчики тоже. Там же промыл КХХ и ДЗ. Давно уже посвистывал ремень генератора. Купил специальный спрей-натяжитель ремней, как только побрызгал, о чудо, вибрация практически пропала! «Ну все», — подумал я, — «значит дело в ремне, он и вносит дисбаланс в работу двигла!» Съездил в магазин купил оба приводных ремня, поменял. НО вибрация снова появилась! Ремни затянуты хорошо, ни посвистывания, никаких других шумов с них нет.
Еще мастер заметил, что когда я продавливаю педаль тормоза, не успев перевести коробку в Д, у меня обороты немного спадают. Предположил, что вакуумный усилитель тормозов сосет воздух, но, прочитав мануал по легасю по проверке исправности вакуумного усилителя, пришел к выводу, что он исправен!
Ну что, друзья, какие будут мысли? А то эта вибра и тарахтенье сводят меня с ума. Вроде как машина в поряде и ездит бодро, но все-таки эта проблемка не дает мне покоя…
PS: Кстати говоря, как только похолодало, у отца на максиме машина перестала держать обороты с утра на холодную. Долго бились, в итоге нашли – подсасывала воздух с впускного коллектора. А нашли проблему попшикав эфиром на прокладку. Я это к чему? Тот спрей для ремней, что я наносил на ремень генератора ой как горюч, может и у меня где-то подсос воздуха идет? А когда я пшыкал спрей он испарялся с нагревающихся ремней и вроде как подсасываемый воздух становился почти как рабочая смесь, поэтому вибрация пропадала… В общем такие мысли.
Ох, чего-то много написал… Жду ваших советов…
Источник статьи: http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=10728
Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): вибрация.
- Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк)
- Технический раздел
- Эксплуатация Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк)
- Правила форума
- Обзор новых сообщений на форуме
|
|
|
|
|
- Группа: ЛегасемЭны
- Сообщений: 10
- Регистрация: 11 января 10
- На счете: 0 рублей
- Пол: Мужчина
Идет вибрация по кузову при положении ричага АКПП «Р» или на любой передачу, в положении «N» вибрации нет.
Вопрос — что умирает ?
- Группа: ЛегасемЭны
- Сообщений: 47
- Регистрация: 06 марта 10
- На счете: 0,3 рублей
- Автомобиль : Subaru Legacy B4
- Пол: Мужчина
- Группа: Правление клуба
- Сообщений: 1 217
- Регистрация: 16 января 08
- На счете: 0 рублей
- Автомобиль : Subaru Legacy
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутск
- Интересы: GT движение г. Иркутск
www.GPS-BAIKAL.RU
- Группа: ЛегасемЭны
- Сообщений: 10
- Регистрация: 11 января 10
- На счете: 0 рублей
- Пол: Мужчина
подушки вроде целы, масло в АКПП менял 4-5 т.км назад
удар при резком разгоне называется кикдаун(кажется) для старых автоматов это нормально.
- Группа: ЛегасемЭны
- Сообщений: 47
- Регистрация: 06 марта 10
- На счете: 0,3 рублей
- Автомобиль : Subaru Legacy B4
- Пол: Мужчина
Подушки не проверял пока. Причем езжу с вибрацией уже давно. Началась примерно зимой, грешил на морозы, но щас то весна, а проблема не ушла. Месяца 2 назад затроила движка, доехал до первой СТОхи, машину сделали, но сказали что в будущем 2 клапана VVti под замену. «будущее» обозначили «мож через неделю, мож через 2 месяца. «. И вот это «будущее» застает меня по пути на работу( прошло примерно около 1-1,5 месяца) отогнал к знакомому на СТО, чтоб долго не искали проблему четко обозначил причину( клапана под замену) и поехал на работу. Проблему устранили, но она ни как не связана была с эти клапанами, пробивало один из проводов. Провод замотали и почистили КХХ. Езжу уже 2-3 недели все вроде нормально, но это вибрация достала. Суть выше изложенного в том что мож дело в проводах старых да свечах? или датчики какие нибудь мрут? С чего начать?
З.Ы Извиняюсь за столь длинное вступление.
Подушки проверю, я так полагаю что без СТО не проверить.
Источник статьи: http://mylegacy.ru/topic2320.html
Communities › Subaru Клуб › Blog › Вибрация на скорости…
Мучает меня вибрация на скорости выше 100… Вибрация в руль и в пол под ногами. Менял привод, правый… ничего не изменилось, было подозрение на внутренний шрус. Колеса?
Comments 66
Балансировка колес — самое простое что можно проверить и пофиксить.
Было такое. Перебалансировал, поменял колеса местами и все стало хорошо.
Если не колеса и не кардан, может подшипник на хвостовике редуктора быть разбит, хотя там не только вибрация, но еще и гул как от подбитого боинга по салону 🙂
Да колеса это… Им хана за два года…
Я 2 раза в год балансировку делаю, при смене резины. А в этом году грузик 1 отлетел, тоже завибрировала, пришлось ещё раз балансировать.
хехе) у меня ппц) у меня там такие вмятины на дисках… спасибо Собянину за дороги московские
Трясти при разгоне будет, если совсем п…ц. А если её закусывает, когда в руке крутишь, то будет вибрация от 100км/ч. Но начни сначало с балансировки и проверки дисков и резины на кривизну, бывает что резина восьмеркой.
обидно будет, резина то новая ну тоесть ей 2 сезона
Ну ты проверь сначало )
нужно жопу со стула поднять, что то тяжко)))))
обидно будет, резина то новая ну тоесть ей 2 сезона
Разбалансировка от способа хранения еще зависит.
хранится все в корридоре :))рядом с холодильником
Крестовины кардана проверь, проверить можно только сняв его.
ну я так думаю что еще бы трясло при разгоне от кардана ведь так?
Как раз на оборот, сильная вибрация начинается свыше 100км/ч.
не огорчай меня так сильно )))))
хммммм да не мне все ж кажется балансировка поможет… у меня ж на разных дисках и коелсики стандартные субарские от именно моей машины) ну точнее желтые от моей, белые от форестера 🙂
Всё, что ниже написано, плюс тормозные диски — у меня после 80 вибрацию давали, с виду целые, а по факту микротрещины.
Ну и это при условии целых шаровых опор, рулевых тяг и наконечников, а также отбалансированных колёс и выставленного схождения с развалом.
Кардан в руль не так уж и бьёт, вроде.
колеса, кардан, подушка акпп
спасибо) но все ж сначала попробую колеса грузиками
у меня еще забавнее ) со 100 до 120 есть вибро, до и после отсутствует)))
скорее всего кардан! было такое
у меня еще забавнее ) со 100 до 120 есть вибро, до и после отсутствует)))
если есть в руль то колеса, если нет в руль то кардан
на одной и той же скорости ? прямо вот четко 105 к примеру и начинается колбасня? чуть менее или более и ничего? Есть проблема и в резине, то есть конкретная марка, тип…все балансируется но на определенной скорости резонанс и все тут…лечится сменой резины, у меня так на 80 было, а это самая ходовая скорость в городе… я стрелялся просто, сменил колеса и все ок стало.
ну если честно чуток чуствуется с 80, со ста уже четко чувствуется, и чем выше тем сильнее… и на 160 тоже есть…
дык если с подшипником беда — пишешь люфтит, ты попробуй гайку затянуть, у меня клинило ступичный и в какой-то момент сорвало гайку, получился люфт всего узла, не подшипник люфтил, а вся ступица гуляла по оси, причем прямо ехала машина вполне прилично, в поворотах подруливать приходилось, причем в одну сторону только…короче, ездил так пару месяцев, не напрягало, полез колеса менять по сезону и офигел — гайка откручена ступичная…а я мысленно пол подвески уже купил.
ну если честно чуток чуствуется с 80, со ста уже четко чувствуется, и чем выше тем сильнее… и на 160 тоже есть…
Если гранату и привод замени то смотри колёса. Наверняка они. У меня на диаманте похожая фигня была, сам не заменил как корд полез. Колотило с 80 до 130, на скорости выше и ниже вибрации не было
Может кардан давать вибрацию, если крестовины мертвые
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/480203458167701656/