Субару легаси двигатель глохнет

Содержание
  1. Субару легаси двигатель глохнет
  2. Субару легаси двигатель глохнет
  3. Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.
  4. Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.
  5. Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.
  6. Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.
  7. Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.
  8. Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.
  9. Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.
  10. Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.
  11. Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.
  12. Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.
  13. Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.
  14. Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.
  15. Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.
  16. Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.
  17. Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.
  18. Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.
  19. Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.
  20. Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.
  21. Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.
  22. Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.
  23. Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.
  24. Subaru Legacy 2.5i 4дв. седан, 165 л.с, 4АКПП, 2003 – 2006 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Субару легаси двигатель глохнет

Пошу помощи. EJ204 + механика
Ситация вобщем такая: останавливаешся перед светофором и мотор вроде как собирается заглохнуть, а потом вроде как второе дыхание, обороты подскакивают. Поначалу такая фигня происходила одним циклом и я как то не обращал внимание, а тут на днях, после двухнедельного стояния в гараже мотор начал хондрить конкретно, т.е. стою значит(жду человека) вышеописанные симптомы появляются, только не одним циклом, а постоянно, вот он стоит и колбасится, полу-глохнет, потом подхватывает, снимал фишки с дросселя (у меня их там 2) — не реагирует. По-брызгал в дроссель на заведенном моторе ср-во для чистки карбов, воде стало лучше, и обороты пиподнялись с 500 до 700-750. Пару дней все нома, а седня опять один раз полу-заглох(((
С подобной ситуацией столкнулся еще на WRX, после замены лямбды также одним циклом мотор начал хондрить, когда после движения останавлтиваешся(как правило чаще это заметно у светофоров)

Читайте также:  Масло двигатель n55 бмв

Подкиньте мыслишку где искать решение данной поблемы?!

есть такая весчь, как «клапан холостого хода». только прежде, чем его снимать, хорошо бы запастись прокладкой, ибо она обычно распухает после первого применения и поставить ее на прежнее место требуется умение и сноровка 😉
я для ej206 брал такую прокладку в ЛокалАвто за 120 руб.

за ej204 не скажу, а на 206 этот клапан вот здесь
http://www.japancats.ru/subaru/Parts.aspx. 3&UnitId=04
22650 — «VALVE ASSEMBLY-AIR CONTROL», а прокладка — 22659 «GASKET-AIR CONTROL»

нужно снять почистить

моежет немного не в этом месте стоит, но выглядит именно так

нужно снять почистить

моежет немного не в этом месте стоит, но выглядит именно так

привет, снимал его, на днях помывал дроссель. Так вот этот клапан весь в саже был. помыл, почистил, продул. Так в довесок еще и инжектор поехал промыл. Все= вчера после покатушек стояла, стояла и опять начала тухнуть. Пока «Под хвост не даш, не пекратит»

а еще я заметил одну вещь. с утра на холодную заводишь и где-то за панелью как будто шипит колонка аудиосистемы, а потом вяснил, на тормоз нажимаеш и звук пропадает. Одни вопросы((((

Пошу помощи. EJ204 + механика
Ситация вобщем такая: останавливаешся перед светофором и мотор вроде как собирается заглохнуть, а потом вроде как второе дыхание, обороты подскакивают. Поначалу такая фигня происходила одним циклом и я как то не обращал внимание, а тут на днях, после двухнедельного стояния в гараже мотор начал хондрить конкретно, т.е. стою значит(жду человека) вышеописанные симптомы появляются, только не одним циклом, а постоянно, вот он стоит и колбасится, полу-глохнет, потом подхватывает, снимал фишки с дросселя (у меня их там 2) — не реагирует. По-брызгал в дроссель на заведенном моторе ср-во для чистки карбов, воде стало лучше, и обороты пиподнялись с 500 до 700-750. Пару дней все нома, а седня опять один раз полу-заглох(((
С подобной ситуацией столкнулся еще на WRX, после замены лямбды также одним циклом мотор начал хондрить, когда после движения останавлтиваешся(как правило чаще это заметно у светофоров)

Подкиньте мыслишку где искать решение данной поблемы?!

При неисправном мафе обороты обычно плавают.
Ты пробовал пережать шланг вакуумного насоса?

Ответ не нашел — похожая ситуация — но у меня так —
Стоишь вроде норм работает — прогазуешь обороты падают чуть ли не до 0 а потом подхватывает и норм 800 где то , или на задней передачи едешь , первую втыкиваешь и тоже самое чуть ли не глохнет
и еще заметил — что на светофоре останавливаешься и обороты падают тоже очень низко , а потом подхватывает до 800

всегда включен климат и ксинон — но я и без них пробывал — все тоже самое — прогазовал и чуть ли не заглох

как то чек загорался и круиз мигал — в сервис заехал — сказали что круиз обучили больше не загораться и что ошибка датчика на катализаторе была — если типо снова загорится то к ним — так может быть это из за катализатора ? точнее датчика — что так машина чуть ли не глохнет после прогазовки или на светофоре

Ответ не нашел — похожая ситуация — но у меня так —
Стоишь вроде норм работает — прогазуешь обороты падают чуть ли не до 0 а потом подхватывает и норм 800 где то , или на задней передачи едешь , первую втыкиваешь и тоже самое чуть ли не глохнет
и еще заметил — что на светофоре останавливаешься и обороты падают тоже очень низко , а потом подхватывает до 800

всегда включен климат и ксинон — но я и без них пробывал — все тоже самое — прогазовал и чуть ли не заглох

как то чек загорался и круиз мигал — в сервис заехал — сказали что круиз обучили больше не загораться и что ошибка датчика на катализаторе была — если типо снова загорится то к ним — так может быть это из за катализатора ? точнее датчика — что так машина чуть ли не глохнет после прогазовки или на светофоре

диагност скажет, куда лезть — лямбда, лишний воздух, клапан хх

Вольтметр в руки и мерить напряжение с гены, потом мерять на АКБ.
При нормальной работе генератора напряжение без напруги 13,8-14,3
Если меньше — кирдык генератору. Если падение только на АКБ — меняй родненького и почисть клеммы на АКБ и массовые провода в местах креплений к кузову а аккумулятору.

Генератор не заржавадзе?

Вольтметр в руки и мерить напряжение с гены, потом мерять на АКБ.
При нормальной работе генератора напряжение без напруги 13,8-14,3
Если меньше — кирдык генератору. Если падение только на АКБ — меняй родненького и почисть клеммы на АКБ и массовые провода в местах креплений к кузову а аккумулятору.

Генератор не заржавадзе?

Всем привет, небольшая хроника событий:
Ежик завелся и я решил воспользоваться моментом поехал сканироваться Launchem(какой то проф сканер), Ланч показал опять ошибку 11(ДПКВ), 23(маф ( отключал сам),24(ХХ — тоже сам отключал),31(дроссель — тоже сам откл) и 56(так и не выяснил чо это) EGR у меня нет). ошибки стерли и я решил заглушить. Машина сначала завелась с первого раза, а потом опять начался прокрут вхолостую. Каким то странным образом человек со канером нашел алгоритм запуска: зажигание-зажигание-зажигание-старт-старт-завелась! несколько раз это сработало и я давольный уехал в гараж и попути заказал ДПКВ(новый ориг 2240). На ходу машина ведет себя идеально, ни намека на сбой! Приехал в гараж, заглушил, завел используя алгоритм.
Сегодня поставил НОВЫЙ ДПКВ и надеясь на счастье повернул ключ. а хрен мне повссему лицу. все тоже самое. и самодиагностика после долгих попыток стартануть опять показал 11 ошибку((((( вобщем что с новым датчиком. что со старым-заводиться с неохотой и не стабильно. Залез под крышку ремня ГРМ, думал что с гребенкой ДПКВ — почистил концы, результата-0
Общее ощущуние что нехвататет искры, после долгих попыток старта из глушителя отчетливо слышны хлопки, бенз в трубе уже возгорается. Может что с ГРМом?
ну не верю я в окисление контактов на иномарках! соединения качественные да и просто так провод внутри оплетки не может сгнить, это же не таз какойто.

Народ, клубни помогите. Мысли закончились((((

Источник статьи: http://www.subarulegacy.ru/forum/lofiversion/index.php/t22582.html

Субару легаси двигатель глохнет

Сообщение fedortutchev » 06 авг 2013, 10:09

Помогите советом. Машина стала глохнуть при остановке. Постоянно при полной остановке скидывает обороты и троит секунд 5, иногда глохнет. Когда троит, такое ощущение что работает один или два цилиндра, трясёт пи. ц. На ходу ведёт себя отлично. Движок 202 дмрв нету. Год 2005.

P0172 System Too Rich (Bank 1)

Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.

Сообщение fedortutchev » 06 авг 2013, 10:31

Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.

Сообщение Aquarius » 06 авг 2013, 10:44

Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.

Сообщение fedortutchev » 06 авг 2013, 10:51

Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.

Сообщение Aquarius » 06 авг 2013, 10:58

Ну, косвенно — по наличию слива с обратки. Но это так, «ниочем». Отсутвие слива может конечно указывать на неисправность регулятора, наличие же — в принципе малоинформативно.

Делать надо по уму — измерять давление в топливной.

Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.

Сообщение fedortutchev » 06 авг 2013, 11:01

Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.

Сообщение Aquarius » 06 авг 2013, 11:02

Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.

Сообщение fedortutchev » 06 авг 2013, 11:05

Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.

Сообщение fedortutchev » 06 авг 2013, 12:53

Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.

Сообщение Aquarius » 06 авг 2013, 13:04

На подаче не регулятор, а демпфер.

Регулятор в хвосте справа (см фото). Тонкая трубка — это его управление. Слив — сбоку. Придет он туда же где и подача, слева к моторному щиту. Там и ловите.

P.S.: не занимались бы вы ерундой, вот ей-Богу. Рискуете перепачкаться и зря потратить время. Если уж так хочется самому — купите манометр с переходниками.

Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.

Сообщение fedortutchev » 06 авг 2013, 13:17

Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.

Сообщение Aquarius » 06 авг 2013, 13:39

Точных цифр не скажу, нет под рукой мануалов по Вашему мотору.

Ориентироваться можно на 2,9-3,2 кг/см2 при отключенном управлении. При подключенном — плюс давление в коллекторе, для исправного двигателя на ХХ в районе 2.3-2.6 кг/см2.

С Вашей симптоматикой гнаться за десятыми долями не нужно, отличия должны быть в единицах.

Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.

Сообщение fedortutchev » 06 авг 2013, 15:35

Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.

Сообщение Aquarius » 06 авг 2013, 15:47

Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.

Сообщение fedortutchev » 06 авг 2013, 15:48

Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.

Сообщение Aquarius » 06 авг 2013, 15:51

Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.

Сообщение fedortutchev » 06 авг 2013, 16:01

Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.

Сообщение Aquarius » 06 авг 2013, 16:07

Смотреть лучше сканером. Софт тут:

P.S.: и лучше все таки в Созвездие.

Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.

Сообщение fedortutchev » 06 авг 2013, 16:42

Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.

Сообщение fedortutchev » 06 авг 2013, 17:09

Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.

Сообщение Kolbasov » 06 авг 2013, 19:16

До следующего раза можешь спокойно ездить. Глюков из-за жары никто не отменял. ИМХО. А так — да, в сервис!

Re: Legacy глохнет при остановке.Помогите советом.

Сообщение ancello » 06 авг 2013, 20:28

Коллега по несчастью, однако! Такая же ерунда, обороты скидывает при остановке, глохнуть пытается — иногда удается) И тоже на гбо до вчерашнего дня тупила жутко. Думал через газовый редуктор или форсунки подсос воздуха идет — съездил к газовщикам, которые около «Созвездия» на Салова 56 — там все проверили, откалибровали — сказали с ГБО в норме — заставили прокатиться сначала на газу, потом на бензе и по графикам сказали, что на бензе есть небольшая нестабильность работы движка. Что характерно обороты падают при движении накатом — стоит слегка подгазовать перед самой остановкой и ХХ в норме — такое ощущение что где-то подсос встречного воздуха. В четверг буду мастеров Созвездия «мучить», пока они меня в черный список не внесли))

Источник статьи: http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=8621

Subaru Legacy 2.5i 4дв. седан, 165 л.с, 4АКПП, 2003 – 2006 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические характеристики Subaru Legacy 2.5i / Субару Легаси в кузове 4 дв. седан с двигателем 165 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2006 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/003_dvig_rab_neustoichivo_Subaru_Suzuki/304.htm

Оцените статью
Все про машины