- Народ, из-за чего «стучит движок»?
- Разбираемся в проблеме 4 цилиндра Субару
- А был ли мальчик
- Почему именно «4-й»
- Опасен ли стук в цилиндрах Субару
- Как избежать неприятностей
- Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
- Стук в двигателе при холодном запуске
- Стук в двигателе при холодном запуске
- Реклама
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Народ, из-за чего «стучит движок»?
- Тема: Если стучит четвертый цилиндр на субару, обязательно двиг должен жрать масло?
- Re: про четвертый
- Re: про четвертый
- Re: про четвертый
- Re: про четвертый
- Re: про четвертый
- Re: про четвертый
Народ, из-за чего «стучит движок»?
По ВИНу двигатель EJ251, а в чем он отличается от EJ253? Поиском не нашел кардинальных отличий.
Гуру, разъясните, плиз.
ты хочешь сказать что, если ездить на хорошем масле и регулярно его менять, то 170 форестер все-таки может ехать? :-)) Или все же нет? 🙂
Серег — с точки зрения сделать ТО100 по максимуму на ТФорике европейце (самый первый кузов) — помимо роликов, ремней и жид — что еще стоит сделать? ну чтобы потом не платить заповторную разборку морды? помпа как себя чуствует на 150..170 тыщах пробега?
ТО100 предстоит — думаю сделать сразу побольше, дабы продлить беззаботную жизнь нашему красавцу
да, в Фасте он так и называется Oil Cooler. Т.е. теплонагруженность и впрям приличная, раз охладитель ставят. Тогда вопрос — какое масло лить, раз в мануле пишут, что для высоких скоростей скоростей не желательно использовать 5W-30. Я залил синтетику Mobil 5W-40, теперь думаю не вымоет ли оно всю хрень от миниралки, которую америкосы лили?
Хотя на больших скоростях юзать авто не собираюсь, но по трассе можно и 140 ехать. Это на «D» примерно 3500, имхо не критические обороты.
Смени масло с интервалом типа 500 км первый раз,1500-2500 второй и меняй его через 7000-8000.
Машины,привезенные последний раз из Японии,имели на двери шильдики 5в30 с интервалом смены 3000(вот гады-думают «за жизнь» мотора!).Моторы постукивали на холодную.
При смене масла на 10в40 стук практически исчез.
Но ничего плохого про 5в30 я сказать не собираюсь.
просто у фирмы Тотал нет такой спецификации,как 5в30.А мы пользуемся этими тех.жидкостями и маслами.
в принципе планировал сменить масло через 2000 км после этой. Спасибо за совет, так и сделаю.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/subaru/299627/
Разбираемся в проблеме 4 цилиндра Субару
А был ли мальчик
Любопытно, откуда взялась информация о 4 цилиндре, ведь весь российский интернет пестрит статьями, дискуссиями на форумах и разнообразными предложениями по ремонту. Беспокойство автовладельцев можно понять, так как большинство из них не являются специалистами по оппозитным моторам Субару, но наслышаны про слабое место этой марки. Вот они и собираются на форумах и делятся своими опасениями, мнениями и личным опытом.
Хуже, когда этот вопрос на полном серьезе муссируется на профессиональном канале, особенно, если предоставляются не вполне достоверные и корректные сведения и вносится дополнительная путаница.
Непонятно, кому выгодна байка про 4 цилиндр. Возможно, продавцам других марок авто, которые пугают желающих купить Субару несуществующей проблемой и предлагают свои авто. Возможно, недобросовестным автосервисам, которым неважно, на чем заработать.
Попробуйте поискать инфу на англоязычных сайтах, и вы едва ли встретите упоминания о каких-то специфических недостатках, присущих именно этой детали двигателя Субару.
Предлагаем разбираться вместе.
Почему именно «4-й»
Не секрет, что оппозитные моторы Субару имеют конструктивные особенности, в частности:
- Цилиндры расположены в горизонтальной плоскости, что усложняет равномерную смазку зеркал цилиндров
- Двигатель достаточно компактный, поэтому используются поршни с уменьшенной высотой «юбки», что приводит появлению задиров и более быстрому износу. Впрочем, Субаристы готовы мириться с этим, так как это компенсируется высокими оборотами и, соответственно, мощностью двигателя
Проблема 1. Масло доходит в последнюю очередь
Считается, что именно 4-й цилиндр страдает больше всего от плохой смазки, потому что он, якобы, расположен дальше остальных от масляного насоса. Но достаточно просто посмотреть на компоновку мотора (рис. 2), чтобы увидеть, что 3-й и 4-й цилиндры равноудалены от насоса (так же, как 5 и 6 соответственно на 6-цилиндровых моделях Tribeca, Oitback, Legacy).
На самом деле, неприятные последствия ожидают не только 4-й, но и остальные цилиндры, если водитель не следит за уровнем масла. Не меньше страдают от плохой смазки коленвал, распредвал и другие детали и узлы – это глобальная проблема.
Проблема 2. Плохое охлаждение
Упор делается на то, что 4-й – самый теплонагруженный цилиндр со слабым охлаждением. Действительно, этот элемент нагревается сильнее остальных, потому помпа Субару подает антифриз сначала ко 2-му, потом к 3-му и 1-му цилиндрам, и только потом к печально известному 4-му. К этому времени температура жидкости поднимается, и охлаждает последний цилиндр хуже остальных.
Пользуясь этим, владельцам машин предлагаются технические решения, требующие вмешательство в конструкцию двигателя, такие как увеличение диаметра выходных отверстий головки или установка дополнительной помпы. Определенная логика в этом есть, и, если у вас есть лишние деньги, вы можете принять эти предложения.
Таким образом, нужно быть готовыми к тому, что у машин с пробегом стук может появиться во всех слабых местах, и это случится рано или поздно, а масляное голодание и перегрев двигателя лишь усугубляет существующие проблемы и ускоряет разрушение ВСЕХ деталей двигателя.
В то же время, при грамотной эксплуатации автомобиля, ОТДЕЛЬНОГО вопроса 4-й цилиндра в принципе не существует.
Опасен ли стук в цилиндрах Субару
Характерные шумы во время движения (стук, стрекот) появляются у многих авто с пробегом от 100 000 км. Цилиндр, у которого сильно изношена «юбка», может стать одним из источников стука. Дело в том, что уменьшившийся в следствие износа поршень начинает раскачиваться, сильно ударяя по рабочей поверхности цилиндра.
Этим объясняется, что стук, как правило, появляется при работе двигателя «на холодную». Под воздействием растущей рабочей температуры детали, в том числе, поршень, расширяются, и стук исчезает. По большому счету, причина, вызывающая этот звук, опасности не представляет. Большинство субаристов знают об такой особенности и спокойно продолжают ездить. Но некоторые водители не хотят мириться с посторонним шумом и готовы идти на довольно высокие расходы, чтобы от него избавиться (для замены поршня и комплекта прокладок Субару придется разбирать двигатель).
Если же двигатель начинает стучать постоянно, даже после прогрева, то лучше проконсультироваться со специалистами, потому что в некоторых случаях это может быть опасным симптомом. Возможно, износ поршня достиг опасного уровня, зазоры увеличились до критической величины, предельно возросли ударные нагрузки, которые могут повредить сопрягаемые поверхности.
Как избежать неприятностей
Чтобы предотвратить преждевременное изнашивание деталей, не допускайте повышенного трения и перегрева двигателя. Для этого нужно просто придерживаться следующих правил и, как говорится, будет вам счастье:
- Не пренебрегайте прогревом двигателя перед началом движения
- Используйте только качественное масло соответствующей вязкости и горючее
- Следите за уровнем масла
- Регулярно меняйте масло (не через 15000 км, как пишут, а через 5000, максимум 7000 км пробега!)
- Своевременно делать промывку радиатора.
И в заключении, хочется еще раз повторить: возможны самые неприятные последствия для различных деталей, узлов и агрегатов при нарушении правил эксплуатации автомобиля. Это распространяется на двигатели разного объема и касается машин любых марок, не только Субару. Но какой-то особенной «проблемы 4-го цилиндра» не существует.
Источник статьи: http://subaruport.ru/razbiraemsya-v-probleme-4-tsilindra-subaru/
Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
Стук в двигателе при холодном запуске
Стук в двигателе при холодном запуске
BoJLaHg » Пн ноя 25, 2013 21:04
Доброго времени суток братья по интересам.
Недавно обнаружил подозрительный металлический стук при холодном запуске двигателя. После нагревания стук пропадает. Стучит в районе слияни коробки с движком, или в цилиндрах. Пока не разобрался. Хачу узнать каков будет ваш вердикт, приговор движка или может в коробке что то подстукивать. Коробка в плохом состоянии и надежда что просто в ней разболталась какая то деталь.
Реклама
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Bazanoff » Пн ноя 25, 2013 21:07
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
BoJLaHg » Пн ноя 25, 2013 21:08
Да, движок работает ровно никаких звуков металла нет.
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
crazy_energy » Пн ноя 25, 2013 21:10
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Bazanoff » Пн ноя 25, 2013 21:15
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
crazy_energy » Пн ноя 25, 2013 21:17
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Shtirlic » Пн ноя 25, 2013 21:19
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Tuninger » Пн ноя 25, 2013 22:12
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Pirate » Вт ноя 26, 2013 5:44
Всем моим поступкам есть только одно объяснение — это же я.
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
BoJLaHg » Вт ноя 26, 2013 7:38
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Bacardi » Вт ноя 26, 2013 9:24
Если смотреть на машину спереди (стоять лицом к капоту), то 4-ый цилиндр будет по правую руку и ближе к салону?
А то тоже на холодную чудится какой-то стучок небольшой, но явно не в том месте, где 4-ый цилиндр на картинке. А может и придираюсь к автомобилю))))))))))
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
crazy_energy » Вт ноя 26, 2013 9:32
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
harpoon » Вт ноя 26, 2013 10:32
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
ka3ak » Вт ноя 26, 2013 10:38
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
makh » Вт ноя 26, 2013 10:47
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
shebalkin » Вт ноя 26, 2013 10:51
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
harpoon » Вт ноя 26, 2013 10:53
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Bacardi » Вт ноя 26, 2013 11:34
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
harpoon » Вт ноя 26, 2013 12:00
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Denf » Вт ноя 26, 2013 12:06
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Bacardi » Вт ноя 26, 2013 13:04
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Bacardi » Вт ноя 26, 2013 13:06
Да, когда у меня Форд Фокус 2 был, то я масло менял раз в 10000 км. или 2 раза в год. А так и правда были «наездники и наездницы», что приезжали менять раз в 20000 км. Нынче, кстати, ФМК изменил период замены. Теперь 15000 км. (или раз в год), что хоть и тоже дофига, однако не 20000.
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Denf » Вт ноя 26, 2013 13:21
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
shebalkin » Вт ноя 26, 2013 23:26
Bacardi
вот на работе форды
20к пробег и смена масла, иначе как ты его спишешь. а вот у личная это вобще не понятно, на жигулях и то чаще меняют.
Источник статьи: http://subarufan.nnov.ru/forum/topic4934.html
Народ, из-за чего «стучит движок»?
По ВИНу двигатель EJ251, а в чем он отличается от EJ253? Поиском не нашел кардинальных отличий.
Гуру, разъясните, плиз.
ты хочешь сказать что, если ездить на хорошем масле и регулярно его менять, то 170 форестер все-таки может ехать? :-)) Или все же нет? 🙂
Серег — с точки зрения сделать ТО100 по максимуму на ТФорике европейце (самый первый кузов) — помимо роликов, ремней и жид — что еще стоит сделать? ну чтобы потом не платить заповторную разборку морды? помпа как себя чуствует на 150..170 тыщах пробега?
ТО100 предстоит — думаю сделать сразу побольше, дабы продлить беззаботную жизнь нашему красавцу
да, в Фасте он так и называется Oil Cooler. Т.е. теплонагруженность и впрям приличная, раз охладитель ставят. Тогда вопрос — какое масло лить, раз в мануле пишут, что для высоких скоростей скоростей не желательно использовать 5W-30. Я залил синтетику Mobil 5W-40, теперь думаю не вымоет ли оно всю хрень от миниралки, которую америкосы лили?
Хотя на больших скоростях юзать авто не собираюсь, но по трассе можно и 140 ехать. Это на «D» примерно 3500, имхо не критические обороты.
Смени масло с интервалом типа 500 км первый раз,1500-2500 второй и меняй его через 7000-8000.
Машины,привезенные последний раз из Японии,имели на двери шильдики 5в30 с интервалом смены 3000(вот гады-думают «за жизнь» мотора!).Моторы постукивали на холодную.
При смене масла на 10в40 стук практически исчез.
Но ничего плохого про 5в30 я сказать не собираюсь.
просто у фирмы Тотал нет такой спецификации,как 5в30.А мы пользуемся этими тех.жидкостями и маслами.
в принципе планировал сменить масло через 2000 км после этой. Спасибо за совет, так и сделаю.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/subaru/299627/
Тема: Если стучит четвертый цилиндр на субару, обязательно двиг должен жрать масло?
LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Re: про четвертый
Как дойдут руки, я тебе на мыло скину мп3 с моим стуком 🙂
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: про четвертый
У меня такая беда, но масло тоже не ест. Поначалу тикало на холодную, сейчас даже на горячую постукивает после полутора-двух километров стук исчезает. Если прогреть до рабочей температуры, то стук сразу отсутствует
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: про четвертый
на холодную тоже есть какой то стук, при нажатии на газ стук пропадает, на горячую он тоже пропадает, вот понять не могу че это:))
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: про четвертый
А ты масло какое льёшь ? А то могут и гидрокомпенсаторы стучать, как раз на холодную (если масло «жидкое» ). А могут стучать и не из-за масла. Так что особо не пугайся.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: про четвертый
сегодня заметил вообще странную для меня вещь: два дня назад утром (на улице было где то минус 1, машина только ночь простояла) завел машину после чего услышал стук, решил надавить на газ стук усилился, далее при прогреве до рабочей температуры стук исчез.
Сегодня на улице минус 7, машина простояла более суток, завожу и никакого стука нет!? Что за фигня? что это может быть?
и да кстати подскажите нормальный сервис где смогут определить причину:))
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: про четвертый
Не мое.
стук натяжителя Subaru Legacy B4 EJ204 1999г.в
думал стучит 4 поршень,оказалось натяжитель. стук был только на холодную, после полного прогрева стук прекращялся. пробег 120 тыс.км
А вообще посмотрите на ютюбе там много такого видео
Источник статьи: http://forum.24subaru.ru/dvigatel-i-navesnoe-oborudovanie-subaru/3855-esli-stuchit-chetvertyj-cilindr-na-subaru-obyazatelno-dvig-dolzhen-zhrat-maslo-2.html