Субару легаси кузов bg9

Субару легаси кузов bg9

Subaru Legacy / Outback

Subaru Legacy — автомобиль среднего класса D, находящийся на конвейере с 1989 года и за это время успевший сменить 6 поколений. В модельной гамме Легаси находится над более скромной по размерам Impreza и занимает место флагмана. Самые популярные конкуренты Legacy: Honda Accord, Toyota Camry, Nissan Teana/Altima, Ford Mondeo, VW Passat, Mazda 6 и другие автомобили таких размеров.
Вместе с обычным Legacy, продаются и Outback, который до 2000 года назывался Legacy Outback и представляет собой универсал Легаси с большим клиренсом, пластиковым обвесом и другими изменениями.Subaru Legacy

Двигатели Субару Легаси 1-го поколения это оппозитные 4-х цилиндровые EJ18, EJ20 и EJ22, с рабочим объемом 1.8 л., 2.0 л. и 2.2 литра соответственно. Последние два также имели турбо версии. Второе поколение Легаси перешло из гольф-класса в средний и самый слабый EJ18 на него ставить перестали, зато появился 2.5-ти литровый EJ25.
В 1998 году вышло третье поколение, вес и размеры которого стали еще больше. Семейство двигателей Легаси получило пополнение в виде 6-ти цилиндрового оппозитного EZ30, с рабочим объемом 3.0 литра. На четвертой Легаси появились 4-х цилиндровые дизели в оппозитном исполнении EE20, а также бензиновые 2.5-ти литровые EJ25 с турбонаддувом. Пятая и шестая версии этого автомобиля отличаются тем, что на них использовались как привычные двигатели EJ20 и EJ25, так и новые FB25, турбированный FA20, 3.6-ти литровые оппозитные EZ36 и турбодизель EE20.
Двигатели Субару Легаси Аутбек аналогичны тем, что встречаются на обычном Legacy.

Читайте также:  Установка кпп ауди 100 44 кузов

Ниже, в списке моделей, найдите свою и узнайте все о ее моторе: его характеристики, какое масло в двигатель Субару Легаси нужно заливать, основные проблемы и причины их появления. Также вы узнаете, какой наиболее доступный и эффективный тюнинг мотора, ресурс и другое.

Источник статьи: http://suba.ru/about/engine-subaru/subaru-legacy/

Subaru Legacy Outback COCCODRILLO ferro bestia › Logbook › КЛИРЕНС имеет значение ! SUBARU Outback BD, BG

КЛИРЕНС имеет значение !

Клиренс, он же дорожный просвет — это (согласно определения Wikipedia) Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс.

И условно его можно обозвать низким, нормальным, высоким. Надо сказать — параметры джипов и прочих хардовых везделазов мы не рассматриваем, речь о легковых универсалах.
И отнесение к тому или иному уровню делается при соотнесении положения нижней линии кузова к центральной оси колес. Ну типа как на картинке ниже:

Всё же автомобили субару в массе своей одним из достоинств имеют увеличенный дорожный просвет. Тот же Форестер изначально создан с этими особенностями с намеком в названии даже, что типа он Лесник, а значит лес и прочее условное бездорожье — его стихия. Ну и Аутбэк является версией Легаси — с увеличенным клиренсом и комплектациями — ориентированными на относительную экспедиционность.

Вот такая информация о клиренсе моделей Субару дает нам ресурс для пробивки по VIN-кодам:
vincod.info/subaru/klirens

А вот такая информация у нас в заводском руководстве по эксплуатации:

Встречал тут даже на драйве у ребят реплики, типа: «у аута в стоке 28 см»… или «да не менее 22 см»… ну и так далее. Улыбает. Впрочем честные 22 см есть у Аутбэка, правда у американца и не ранее 2005 года выпуска. У есропы и японии с 2002 года от 21 см. 28 ни у кого из этой семьи пока что в стоке нет ))))

А не в стоке — бывает хоть сколько:

Нет, конечно замерять можно по разному. кто-то до кузова мерит, кто-то до нижней точки глушака или какого-то рычага. Но согласно определения самого термина — это расстояние от поверхности опоры (от грунта) до нижней точки в просвете условной средней линии вдоль дна кузова.

Разницу в 4 см по высоте просвета от Легаси до Легаси Аутбэк обеспечивают на заводе примерно вот этим набором: ЛИФТ-КОМПЛЕКТ проставок с болтами на Субару Легаси Аутбэк (Гранд Вагон) BG9 Для переделки просто Легаси BG3 BG5 BG7 в Легаси Гранд Вагон/Аутбэк BG9
Проставки подрамников (перед/зад),
Проставки Т-образной балки редуктора
Кронштейны крепления продольных рычагов
Кронштейны заднего стабилизатора.
Ну и фото всего этого.

Кроме этого желая добавить просвета многие ставят проставки под опоры амортизаторных стоек. Покупают готовые из разных материалов, либо делают сами или заказывают у заводских станочников. Бывают из полиуретана, стали, алюминия, текстолита. Вот туттмой опыт изготовления из текстолита на Доджа Статуса, для примера.-
www.drive2.ru/l/10318355/

На нашем поколении с Аута проставками поднять и потом сход-развал чтобы выставить в стоке в пределах заводской дельты, нужно ставить (по опыту пробовавших и своему в том числе) проставы передние — не выше 4 см, а задние не выше 5 см. Ибо если выше — уже подрессоренные детали подвески становятся настолько далее, что все внатяг собирается и кастор сильнее уходит настолько, что приходится удлиннять перевариванием рулевой карданчик, рычаги задние нижние… А это уже другой бюджет и уровень «геморроизации» процесса.

Я поставил все новые стойки и пружины, чтобы поднять машину до заводских параметров, а затем еще на передок 3 см и задок — 4 см проставки из полиуретана производства завода в Новосибирске. Все подробности по подвеске, проставкам, пружинам, сходу-развалу можно увидеть в материалах БЖ моего ЗВЕРЯ. )))

Под картером у меня стоит толстый титановый лист, защищающий и середину бампера, и картер, и глушители, и частично дифференциал с коробкой, получается только под ним низшая точка всего брюха.
По факту:
Под защитой картера — 22,5 см
Под Краями переднего бампера — 25,5 см
Под порогами — 25 см.
Под ребром порогов — 22 см
Под задним редуктором — напишу позже, сегодня не добрался )))
Под передней частью заднего бампера — 28 см.
Под задней частью заднего бампера — 32 см. (встает вертикально пятилитровая бутыль))

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/466019758169391660/

Субару легаси кузов bg9

Subaru Legacy / Outback

Subaru Legacy — автомобиль среднего класса D, находящийся на конвейере с 1989 года и за это время успевший сменить 6 поколений. В модельной гамме Легаси находится над более скромной по размерам Impreza и занимает место флагмана. Самые популярные конкуренты Legacy: Honda Accord, Toyota Camry, Nissan Teana/Altima, Ford Mondeo, VW Passat, Mazda 6 и другие автомобили таких размеров.
Вместе с обычным Legacy, продаются и Outback, который до 2000 года назывался Legacy Outback и представляет собой универсал Легаси с большим клиренсом, пластиковым обвесом и другими изменениями.Subaru Legacy

Двигатели Субару Легаси 1-го поколения это оппозитные 4-х цилиндровые EJ18, EJ20 и EJ22, с рабочим объемом 1.8 л., 2.0 л. и 2.2 литра соответственно. Последние два также имели турбо версии. Второе поколение Легаси перешло из гольф-класса в средний и самый слабый EJ18 на него ставить перестали, зато появился 2.5-ти литровый EJ25.
В 1998 году вышло третье поколение, вес и размеры которого стали еще больше. Семейство двигателей Легаси получило пополнение в виде 6-ти цилиндрового оппозитного EZ30, с рабочим объемом 3.0 литра. На четвертой Легаси появились 4-х цилиндровые дизели в оппозитном исполнении EE20, а также бензиновые 2.5-ти литровые EJ25 с турбонаддувом. Пятая и шестая версии этого автомобиля отличаются тем, что на них использовались как привычные двигатели EJ20 и EJ25, так и новые FB25, турбированный FA20, 3.6-ти литровые оппозитные EZ36 и турбодизель EE20.
Двигатели Субару Легаси Аутбек аналогичны тем, что встречаются на обычном Legacy.

Ниже, в списке моделей, найдите свою и узнайте все о ее моторе: его характеристики, какое масло в двигатель Субару Легаси нужно заливать, основные проблемы и причины их появления. Также вы узнаете, какой наиболее доступный и эффективный тюнинг мотора, ресурс и другое.

Источник статьи: http://suba.ru/about/engine-subaru/subaru-legacy/

Субару легаси кузов bg9

Subaru Legacy / Outback

Subaru Legacy — автомобиль среднего класса D, находящийся на конвейере с 1989 года и за это время успевший сменить 6 поколений. В модельной гамме Легаси находится над более скромной по размерам Impreza и занимает место флагмана. Самые популярные конкуренты Legacy: Honda Accord, Toyota Camry, Nissan Teana/Altima, Ford Mondeo, VW Passat, Mazda 6 и другие автомобили таких размеров.
Вместе с обычным Legacy, продаются и Outback, который до 2000 года назывался Legacy Outback и представляет собой универсал Легаси с большим клиренсом, пластиковым обвесом и другими изменениями.Subaru Legacy

Двигатели Субару Легаси 1-го поколения это оппозитные 4-х цилиндровые EJ18, EJ20 и EJ22, с рабочим объемом 1.8 л., 2.0 л. и 2.2 литра соответственно. Последние два также имели турбо версии. Второе поколение Легаси перешло из гольф-класса в средний и самый слабый EJ18 на него ставить перестали, зато появился 2.5-ти литровый EJ25.
В 1998 году вышло третье поколение, вес и размеры которого стали еще больше. Семейство двигателей Легаси получило пополнение в виде 6-ти цилиндрового оппозитного EZ30, с рабочим объемом 3.0 литра. На четвертой Легаси появились 4-х цилиндровые дизели в оппозитном исполнении EE20, а также бензиновые 2.5-ти литровые EJ25 с турбонаддувом. Пятая и шестая версии этого автомобиля отличаются тем, что на них использовались как привычные двигатели EJ20 и EJ25, так и новые FB25, турбированный FA20, 3.6-ти литровые оппозитные EZ36 и турбодизель EE20.
Двигатели Субару Легаси Аутбек аналогичны тем, что встречаются на обычном Legacy.

Ниже, в списке моделей, найдите свою и узнайте все о ее моторе: его характеристики, какое масло в двигатель Субару Легаси нужно заливать, основные проблемы и причины их появления. Также вы узнаете, какой наиболее доступный и эффективный тюнинг мотора, ресурс и другое.

Источник статьи: http://suba.ru/about/engine-subaru/subaru-legacy/

Subaru Legacy Outback COCCODRILLO ferro bestia › Logbook › КЛИРЕНС имеет значение ! SUBARU Outback BD, BG

КЛИРЕНС имеет значение !

Клиренс, он же дорожный просвет — это (согласно определения Wikipedia) Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс.

И условно его можно обозвать низким, нормальным, высоким. Надо сказать — параметры джипов и прочих хардовых везделазов мы не рассматриваем, речь о легковых универсалах.
И отнесение к тому или иному уровню делается при соотнесении положения нижней линии кузова к центральной оси колес. Ну типа как на картинке ниже:

Всё же автомобили субару в массе своей одним из достоинств имеют увеличенный дорожный просвет. Тот же Форестер изначально создан с этими особенностями с намеком в названии даже, что типа он Лесник, а значит лес и прочее условное бездорожье — его стихия. Ну и Аутбэк является версией Легаси — с увеличенным клиренсом и комплектациями — ориентированными на относительную экспедиционность.

Вот такая информация о клиренсе моделей Субару дает нам ресурс для пробивки по VIN-кодам:
vincod.info/subaru/klirens

А вот такая информация у нас в заводском руководстве по эксплуатации:

Встречал тут даже на драйве у ребят реплики, типа: «у аута в стоке 28 см»… или «да не менее 22 см»… ну и так далее. Улыбает. Впрочем честные 22 см есть у Аутбэка, правда у американца и не ранее 2005 года выпуска. У есропы и японии с 2002 года от 21 см. 28 ни у кого из этой семьи пока что в стоке нет ))))

А не в стоке — бывает хоть сколько:

Нет, конечно замерять можно по разному. кто-то до кузова мерит, кто-то до нижней точки глушака или какого-то рычага. Но согласно определения самого термина — это расстояние от поверхности опоры (от грунта) до нижней точки в просвете условной средней линии вдоль дна кузова.

Разницу в 4 см по высоте просвета от Легаси до Легаси Аутбэк обеспечивают на заводе примерно вот этим набором: ЛИФТ-КОМПЛЕКТ проставок с болтами на Субару Легаси Аутбэк (Гранд Вагон) BG9 Для переделки просто Легаси BG3 BG5 BG7 в Легаси Гранд Вагон/Аутбэк BG9
Проставки подрамников (перед/зад),
Проставки Т-образной балки редуктора
Кронштейны крепления продольных рычагов
Кронштейны заднего стабилизатора.
Ну и фото всего этого.

Кроме этого желая добавить просвета многие ставят проставки под опоры амортизаторных стоек. Покупают готовые из разных материалов, либо делают сами или заказывают у заводских станочников. Бывают из полиуретана, стали, алюминия, текстолита. Вот туттмой опыт изготовления из текстолита на Доджа Статуса, для примера.-
www.drive2.ru/l/10318355/

На нашем поколении с Аута проставками поднять и потом сход-развал чтобы выставить в стоке в пределах заводской дельты, нужно ставить (по опыту пробовавших и своему в том числе) проставы передние — не выше 4 см, а задние не выше 5 см. Ибо если выше — уже подрессоренные детали подвески становятся настолько далее, что все внатяг собирается и кастор сильнее уходит настолько, что приходится удлиннять перевариванием рулевой карданчик, рычаги задние нижние… А это уже другой бюджет и уровень «геморроизации» процесса.

Я поставил все новые стойки и пружины, чтобы поднять машину до заводских параметров, а затем еще на передок 3 см и задок — 4 см проставки из полиуретана производства завода в Новосибирске. Все подробности по подвеске, проставкам, пружинам, сходу-развалу можно увидеть в материалах БЖ моего ЗВЕРЯ. )))

Под картером у меня стоит толстый титановый лист, защищающий и середину бампера, и картер, и глушители, и частично дифференциал с коробкой, получается только под ним низшая точка всего брюха.
По факту:
Под защитой картера — 22,5 см
Под Краями переднего бампера — 25,5 см
Под порогами — 25 см.
Под ребром порогов — 22 см
Под задним редуктором — напишу позже, сегодня не добрался )))
Под передней частью заднего бампера — 28 см.
Под задней частью заднего бампера — 32 см. (встает вертикально пятилитровая бутыль))

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/466019758169391660/

Subaru Legacy B11 с пробегом: негниющая сталь кузова и детали, которые нельзя найти

Машины Subaru всегда были «немного другими» и всегда находили своего, такого же нестандартного, покупателя. И в девяностые годы поклонников-ценителей хватало, ведь машины эти были очень интересными. Достоинств у них было много, причем в их число входили не только динамика и полный привод, но и неплохой по тем меркам комфорт. В те времена Legacy, которая сейчас превратилась в огромный и «раскормленный» вседорожник, была ещё легкой, весьма мощной и динамичной. Я бы даже сказал, спортивной. Чем ещё была хороша Legacy тогда и чем привлекает сейчас? Начнём с кузова, интерьера и ходовой части, а во второй части обзора поговорим о моторах и коробках.

История техники

S ubaru Legacy сочетала в себе казалось бы несовместимое: комфорт семейной машины, причем не только седана, но и универсала, турбонаддувные оппозитные моторы с одной или даже двумя турбинами, полный привод и отличные подвески. А главное, масса машины была сравнительно небольшой, даже чуть меньшей, чем у нынешних WRX STI. Зато мощность доходила до 280 сил у двухлитровой версии с двумя турбинами. И это явно был не предел.

Subaru Legacy B 11 стала первой Legacy , на базе которой создали Outback . Вскоре Outback стал самостоятельной моделью, но кое-что от него получила и Legacy : машины стали грубее и с более выраженной внедорожной ноткой.

А еще это поколение интересно тем, что у него было аж целых два варианта кузова универсал: с простой плоской и со ступенчатой крышей. Коды кузовов машина получила следующие: BD – седан, BG – универсал с крышей «ступенькой» и, наконец, BK – универсал с плоской крышей.

На фото: Subaru Legacy Outback (BG) ‘1995–99

Вариантов двигателей и трансмиссий существует просто невообразимое количество. Номинально моторов не так много: это оппозитные EJ 1,8, 2,0, 2,2 и 2,5 литра. На деле же вариантов с различным числом клапанов, управляющей электроникой, впрыском и разным наддувом набирается больше десятка. И не забываем про пневмоподвеску с регулированием уровня, ведь Legacy была первой машиной такого класса с этой опцией. И случилось это примерно за пятнадцать лет до появления такой подвески на W 211 от Mercedes . Таким вот интересным автомобилем был этот Subaru конца двадцатого века.

Были у него ещё, разумеется, безрамочные стекла дверей, неплохое качество исполнения салона и высокая надежность, которая успела стать легендой.

Спустя почти два десятка лет после прекращения производства машины в этом кузове все так же радуют нестареющим дизайном и даже неплохими ходовыми качествами. Хотя по современным меркам пассивной безопасности у них нет вовсе. Никаких преднатяжителей и в помине нет, а подушки безопасности частенько отсутствуют. Зато на руле есть эмблема MOMO .

На фото: Subaru Legacy Lancaster (BG9) ‘1997–1998

В общем, вся надежда на безопасность активную, которая, если честно, тоже не без сюрпризов. При хорошей управляемости у стоковых машин слабоваты тормоза, да и оптика, как ни крути, пришла из прошлого века. Но все это фанаты машин модернизируют, благо возможности есть.

Если вы тоже хотите купить такую машину, то неплохо бы вам стать мастером на все руки. Например, кузовщиком-механиком-электриком. Ну или просто обладать хорошей технической жилкой. Потому что владение такой машиной сейчас – это испытание для сильных духом.

Кузов

Байка о том, что компания-основатель, гигант тяжелого машиностроения Fuji Heavy Industries (FHI), поставляла на конвейер только образцовую сталь, которая практически не склонна к коррозии, во многом правда. Даже с облетевшей краской сталь сопротивляется коррозии долго, месяцами. И никакой оцинковки на поверхности не замечено.

Но для машин в возрасте от 25 до 18 лет качество стали особой роли не играет. Очаги коррозии в таком возрасте обязательно есть, и у Legacy их точно хватает. Даже если внешне все вполне прилично, проверьте изнанку задних крыльев, особенно в районе лючка бензобака. Порой за парадным фасадом скрывается тонкий слой коррозии и краски.

Слабые места кузова вполне «классические» во всех смыслах этого слова. Задние арки и пороги — основная головная боль, задняя дверь или крышка багажника также сгнивают быстро, низы дверей и пыльники моторного отсека тоже входят в число первоочередных жертв коррозии.

Не сильно отстают от них передняя панель и кромка капота. Отверстия вентиляции салона под задним бампером, ниши багажника, опорные чашки подвески – все эти элементы в зоне риска, и их необходимо проверять с двух сторон. Лучше с простукиванием и шилом, как Жигули.

На фото: Subaru Legacy (BD) ‘1994–98

Тщательно осмотрите зону крепления петель, при следах коррозии постарайтесь снять их и проверить состояние стоек внутри. В запущенных ситуациях гнилыми могут быть уже и полы кузова и даже стойки кузова, включая моторный щит и надмоторную нишу, но надеюсь, настолько мертвые экземпляры отсеять будет легко.

Впрочем, восстановление не слишком сложное, ведь куски кузова можно заказать с «распила» из Японии, там машин в хорошем состоянии пока хватает, так что даже полностью сгнившая задняя часть — не беда. Если, конечно, вас не пугает серьезная работа.

При покупке обращайте внимание на швы и шовчики, не стесняйтесь зачистить особенно подозрительные места, проверить на предмет течей лобовое стекло и салон в целом. Машина, вполне возможно, будет сварена из трех частей, а в худшем случае хозяин «вварит планку» в новый кузов, что грозит уже серьезными проблемами при регистрации в ГИБДД.

Думаю, не нужно напоминать о том, что антикорить нужно часто, красить – хорошо, а ухаживать – тщательно.

Обратите внимание на состояние бамперов и оптики. Эти детали китайцы делают не очень хорошо, а оригинальных и не чиненых осталось не так уж много. А на полноприводных и низких машинах бамперы и переднюю оптику повреждают очень часто.

Если покупаете Outback , то будьте аккуратнее с «листвой». Стоит проверить, что скрыто под ней — часто там просто нет металла. Не мешает проверить и крепление, и состояние: стоит она не копейки, не всегда удается собрать комплект при утере нескольких элементов.

Капоты Аутбэка немного отличаются от капота Legacy – у них есть ребра. При всем этом они полностью взаимозаменяемы.

Салон

Салон у машины в таком возрасте – не самая большая проблема. Все, что может быть поломано, будет поломано. Хорошо, что у Legacy B 11 все выполнено довольно кондово, хотя и из неплохих материалов.

Обратите внимание на состояние люка: новый купить проблематично, а старый часто подводит. И дело тут не в классическом засорении стоков, а в поломках направляющих и рычагов.

На фото: Subaru Legacy 2.2 (BD) ‘1993–96

Разумеется, на большей части старых машин будут сложности с радиатором печки, который или забит, или течет, а может быть, и то и другое вместе. В придачу – с неработающим моторчиком отопителя и еще кучей всего по мелочи, от ручек настройки сиденья до приборной панели не от того мотора.

Из-за большого числа вариантов исполнения узлов найти б/у или контрактный не так-то просто. Порой наслоения изменений в конструкции составляют занимательные ребусы. Скажу только, что такая простая вещь как радиатор печки существует в трех исполнениях, несовместимых между собой. И найти требуемые по комплектации трубочки и краны порой просто невозможно из-за постоянных изменений. Просто постарайтесь купить машину в изначально исправном и рабочем состоянии.

Моему знакомому приведение в порядок салона вышло в сумму, сравнимую с ценой покупки. Правда, это была лишь малая часть расходов на машину с относительно «живым» кузовом.

Немалую долю в расходах занимает восстановление стеклоподъемников. У безрамочных дверей нагрузка на стекла повышенная, и перекосы механизма – дело привычное. А комфорт в салоне сильно зависит от работы этого узла. Да и состояние кузова во многом тоже с ним связано: протечки уплотнений дверей сильно ухудшают картину коррозии полов и кузова в целом.

Немало хлопот доставляют и трапеции стеклоочистителей, которые в таком возрасте часто предельно изношены, причём задний стеклоочиститель универсалов еще и закисает. Новые механизмы не достать, остается только восстанавливать старое или искать «контрактные» детали.

Есть свои нюансы и с молдингами лобового стекла, и с автоматической антенной, и даже с отказывающими брелоками штатной сигнализации.

Но давайте вернемся к началу: просто найдите машину с приличным состоянием всего салонного хозяйства и дополнительного оборудования. И относитесь к машине аккуратно. Сделано все крепко: чтобы сломать, придется постараться.

На фото: Subaru Legacy Grand Wagon (BG9) ‘1995–1997

Не гонитесь за продвинутыми комплектациями. Разнообразные подогревы, электроприводы и автоматический климат-контроль тут — только лишний источник расходов, да и функционируют они не лучшим образом. А вот работающий кондиционер – это хорошо, если, конечно, он работает.

Электрика

Проблемы с кузовом и стиль обслуживания налагают некоторые особенности на состояние электрики. Например, любой крупный кузовной ремонт связан с демонтажем проводки и последующим её возвращением на место. Убедитесь, что сделано всё это было на совесть.

На фото: Subaru Legacy 2.0 GT-B Touring Wagon (BD) ‘1996–98

Текущие двери — это не только мокрый ковер пола, но и мокрые разъемы проводки. И стоит ли говорить о том, что замена мотора на первый условно подходящий – это еще и многочисленные сложности со сращиванием проводки, наличием несовместимых приборных панелей, блоков АБС и прочих «артефактов».

У машин, которые не подвергались серьезным переделкам, электрика работает почти идеально. Замены требуют только электромеханические узлы, имеющие естественный износ, или узлы, поврежденные в процессе эксплуатации. К сожалению, у типичной машины хлопот по этой части хватает, поэтому проверяйте работу всех компонентов при покупке. И обязательно досконально изучите состояние жгутов проводки.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормоза на большинстве модификаций Legacy слабоваты, но конструкция механизмов неплохая. На возрастных машинах стоит сразу проверить трубки на предмет утечек, а колеса – на предмет работоспособности тормозных механизмов. Стоит уделить внимание блоку АБС: частенько система не работает из-за вмешательства в проводку.

Многие фанаты меняют штатные 260-миллиметровые диски на 298 мм от более мощных версий машины. Это не страшно, но будьте готовы к тому, что колодки придется покупать совсем не от вашей машины, что усилие на педали будет вялым, а тормозные шланги придется менять часто или даже заменить на армированные. И обязательно проверьте вакуумный усилитель и всю вакуумную систему на герметичность, особенно на машинах с наддувными моторами.

Рулевое управление на Legacy довольно капризное. Рейка склонна к появлению стуков, а насос ГУР к поломкам. Какие именно узлы стоят на машине в данный момент, получится узнать только опытным путем – часто рейка заменена уже пару раз. Порой даже на нечто с Impreza или более новой Legacy , хотя встречаются и другие, более надежные варианты.

Насос ГУР к такому возрасту либо пару раз перебирали, либо заменяли. В будущем не забывайте менять жидкость в системе, и лучше использовать маловязкие масла, а не Dexron .

На фото: Subaru Legacy 2.0 GT-B Touring Wagon (BD) ‘1996–98

И всё же самое интересное в Subaru Legacy – это моторы и трансмиссия. О них мы поговорим в следующей части нашего обзора.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/subaru-legacy-b11-s-probegom-ne-gniyushhaya-stal-kuzova-i-detali-kotorye-nelzya-najti

Оцените статью
Все про машины