- Двигатель Subaru FB16F
- Технические характеристики мотора Subaru FB16DIT 1.6 турбо
- Расход топлива Субару FB16DIT
- На какие автомобили ставится двигатель FB16F 1.6 l
- Недостатки, поломки и проблемы FB16F
- Универсал Subaru Levorg во втором поколении поменял мотор
- История
- Запчасти SUBARU LEVORG 1.6 AWD бензин универсал
- Категории запчастей
Двигатель Subaru FB16F
1.6-литровый бензиновый турбо двигатель Субару FB16F или FB16DIT выпускается с 2014 года и пока устанавливается лишь на популярный на местном рынке спортивный универсал Леворг. Этот агрегат является типичным представителем третьего поколения турбомоторов концерна.
В линейку FB также входят двс: FB16B, FB20B, FB20D, FB20X и FB25B.
Технические характеристики мотора Subaru FB16DIT 1.6 турбо
Точный объем | 1599 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 170 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 78.8 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | DOHC, интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Dual AVCS |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Обзор модели Levorg с таким силовым агрегатом выложен на портале Дром.ру
FORUM
Расход топлива Субару FB16DIT
На примере Subaru Levorg 2018 года с автоматической коробкой передач:
Город | 10.1 литра |
Трасса | 5.9 литра |
Смешанный | 7.3 литра |
На какие автомобили ставится двигатель FB16F 1.6 l
Недостатки, поломки и проблемы FB16F
Данный мотор ставится не так давно, поэтому информации по его поломкам мало
Как и большинство двс с прямым впрыском, этот чувствителен к качеству топлива
От плохого бензина часто выходят из строя форсунки, лямбда-зонды, катализатор
Используйте только рекомендованное масло и меняйте его каждые 5 — 7 тысяч км
Дешевая смазка быстро сказывается на состоянии системы фазорегуляции AVCS
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/subaru/fb16f.html
Универсал Subaru Levorg во втором поколении поменял мотор
Сходство с предвещавшим универсал концептом Viziv Tourer усматривается в складках вокруг решётки, форме крылышек в переднем бампере и колёсных арок. Рельеф на бортах тоже весьма похож, фары — немного, а фонари — сильнее.
В Токио дебютировал Subaru Levorg второго поколения. Правда, автомобиль, подготовленный к автосалону, числится как Subaru Levorg Prototype, но нет сомнений, что серийная версия будет почти такой же. И если концепт Viziv Tourer 2018 года только наметил некоторые чёрточки дизайна, то Levorg Prototype фактически показывает ту машину, что поступит в продажу в Японии во второй половине 2020 года. Вполне предсказуемо, «второй» Levorg получил универсальную платформу Subaru Global Platform (SGP), известную по целой армии Subaru последних генераций, от Импрезы до Legacy.
Предположение о внедрении на Леворге гибридной системы пока не оправдалось, как и наша гипотеза о банальном переносе двигателей с прошлой генерации универсала. Второе поколение, как оказалось, использует новый оппозитник 1.8 (отдача пока не указана) с непосредственным впрыском и турбонаддувом, способный работать на обеднённых смесях. У первого Леворга, напомним, был выбор между моторами 1.6 и 2.0 на 170 и 300 сил.
Последняя вариация системы безопасности EyeSight в Леворге получила стереокамеру с увеличенным углом обзора и четыре радара. Она обеспечивает автоматическое торможение в более широком диапазоне условий, в том числе при пересечении или повороте на перекрёстке с ограниченной видимостью. Ещё одна новация: карта высокого разрешения и точное определение местоположения машины по GPS и квазизенитной спутниковой системе на базе спутника Митибики. Последняя связка позволяет реализовать пробочный автопилот hands-free, а также автоматически и заблаговременно сбрасывать скорость на трассах перед дугами.
Впервые на Subaru для японского рынка тут появилась продвинутая система связи машины с центром безопасности. При ДТП машина запрашивает помощь в таком центре, который, в свою очередь, передаёт координаты аварии полиции, пожарным и госпиталю, готовому выслать медиков для оказания первой помощи. С центром можно связаться и по собственному желанию, нажав кнопку, например, если водитель почувствовал недомогание. В остальном официальное описание модели довольно скупо. Компания итожит: «Автомобиль позволяет водителю и пассажирам двигаться дальше с большим комфортом, безопасностью и удовольствием, которые заставляют их ловить каждую минуту».
История
Первый универсал Levorg, выпускаемый с 2014 года, отделился от эволюционной ветви универсалов Legacy. (Как концепт он был показан ещё в 2013-м.) Под капотом Леворга стояли турбочетвёрки 1.6 FB16 (170 л.с., 250 Н•м) и 2.0 FA20 (300 л.с., 400 Н•м), сочетаемые с вариатором и полным приводом по умолчанию.
В ходе жизненного цикла модель обзавелась оспортивленной версией STI, которая пусть и не отличалась повышенной мощностью, зато щеголяла перенастроенным шасси, амортизаторами и пружинами фирмы Bilstein, спортивными сиденьями с комбинированной кожаной отделкой и рядом оригинальных элементов внешнего декора. В 2017-м году был проведён скромный рестайлинг (правый нижний кадр в коллаже), а ещё универсал получил трассовый автопилот Touring Assist, нарастил размер экранов и превратил в дисплей салонное зеркало, а также добавил в ассортимент оборудования второй ряд, разделённый в пропорции 4:2:4 вместо 4:6.
Источник статьи: http://www.drive.ru/news/subaru/5db049f5ec05c49f1900021a.html
Запчасти SUBARU LEVORG 1.6 AWD бензин универсал
SUBARU LEVORG 1.6 AWD
Период выпуска | 09.2015 — |
---|---|
Мощность двигателя | 125 кВт |
Мощность двигателя | 170 л/с |
Объем двигателя, cm3 | 1599 ccm |
Объем двигателя, л | 1.6 л |
Количество клапанов | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Тип кузова | универсал |
Вид привода | Привод на все колеса |
Вид топлива | бензин |
Тип впрыска | Непосредственный впрыск |
Код двигателя | FB16 |
Категории запчастей
Длина [мм]: 101
Наружный диаметр [мм]: 10
Наружная резьба [мм]: M12 x 1.25
Длина резьбы [мм]: 29.5
Ширина зева гаечного ключа: 19
Материал: сталь
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0.33
Необходимое количество: 2
В корзину В корзину
Диаметр [мм]: 43
Тормозная система: NIS
Полный комплект:
В корзину В корзину
В корзину В корзину
В корзину В корзину
В корзину В корзину
Длина [мм]: 220
Ширина (мм): 219
Толщина [мм]: 35 мм
Вес [кг]: 0.28
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Необходимое количество: 1
В корзину В корзину
Сторона установки: передний мост
Общая длина [мм]: 343
Наружная резьба [мм]: 14×1,5
Наружная резьба 1 [мм]: 16×1,5
В корзину В корзину
Сторона установки: передний мост
Общая длина [мм]: 343
Наружная резьба [мм]: 14×1,5
Наружная резьба 1 [мм]: 16×1,5
В корзину В корзину
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0.56
Необходимое количество: 2
В корзину В корзину
Спецификация: Silentblock inf. tra
Длина [мм]: 57
Внутренний диаметр: 19
Наружный диаметр [мм]: 60
В корзину В корзину
Толщина [мм]: 57 мм
Внутренний диаметр: 19
Наружный диаметр [мм]: 60
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Вес [кг]: 0.28
Необходимое количество: 2
В корзину В корзину
Спецификация: DOT5.1
Хим. Свойство: синтетический
Объем [л]: 0.5
‘Сухая’ точка кипения [°C]: 265
Тип контейнера: Бутылка
Вес [кг]: 0.6
В корзину В корзину
Сторона установки: передний мост
Диаметр фаски 2 [мм]: 58
Высота [мм]: 56.8
Диаметр [мм]: 316
Толщина тормозного диска (мм): 30
Минимальная толщина [мм]: 28
Число отверстий: 5
Тип тормозного диска: вентилируемый
В корзину В корзину
Сторона установки: передний мост
Тип тормоза: Дисковой механизм
Длина [мм]: 157
Высота [мм]: 63.5
Толщина [мм]: 17 мм
Проверочное значение: ECE R90 APPROVED
В корзину В корзину
Тип тормоза: Дисковой механизм
Длина [мм]: 157
Высота [мм]: 63.5
Толщина [мм]: 17.7 мм
Качество: 300
Вес [кг]: 2.14
Исполнение моста: Front
Номер технической информации: 181697
Тормозная система: Akebono
Проверочное значение: E9 90R-01111/1145
Датчик износа: вкл. датчик износа
Место установки: передний мост
Источник статьи: http://megadetali.ru/auto/subaru/levorg/112810