Subaru levorg двигатель fb16

Двигатель Subaru FB16F

1.6-литровый бензиновый турбо двигатель Субару FB16F или FB16DIT выпускается с 2014 года и пока устанавливается лишь на популярный на местном рынке спортивный универсал Леворг. Этот агрегат является типичным представителем третьего поколения турбомоторов концерна.

В линейку FB также входят двс: FB16B, FB20B, FB20D, FB20X и FB25B.

Технические характеристики мотора Subaru FB16DIT 1.6 турбо

Точный объем 1599 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 170 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Блок цилиндров алюминиевый H4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 78.8 мм
Ход поршня 82 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс DOHC, интеркулер
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор Dual AVCS
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 200 000 км

Обзор модели Levorg с таким силовым агрегатом выложен на портале Дром.ру

FORUM

Расход топлива Субару FB16DIT

На примере Subaru Levorg 2018 года с автоматической коробкой передач:

Город 10.1 литра
Трасса 5.9 литра
Смешанный 7.3 литра

На какие автомобили ставится двигатель FB16F 1.6 l

Недостатки, поломки и проблемы FB16F

Данный мотор ставится не так давно, поэтому информации по его поломкам мало

Как и большинство двс с прямым впрыском, этот чувствителен к качеству топлива

От плохого бензина часто выходят из строя форсунки, лямбда-зонды, катализатор

Используйте только рекомендованное масло и меняйте его каждые 5 — 7 тысяч км

Дешевая смазка быстро сказывается на состоянии системы фазорегуляции AVCS

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/subaru/fb16f.html

    Универсал Subaru Levorg во втором поколении поменял мотор

    Сходство с предвещавшим универсал концептом Viziv Tourer усматривается в складках вокруг решётки, форме крылышек в переднем бампере и колёсных арок. Рельеф на бортах тоже весьма похож, фары — немного, а фонари — сильнее.

    В Токио дебютировал Subaru Levorg второго поколения. Правда, автомобиль, подготовленный к автосалону, числится как Subaru Levorg Prototype, но нет сомнений, что серийная версия будет почти такой же. И если концепт Viziv Tourer 2018 года только наметил некоторые чёрточки дизайна, то Levorg Prototype фактически показывает ту машину, что поступит в продажу в Японии во второй половине 2020 года. Вполне предсказуемо, «второй» Levorg получил универсальную платформу Subaru Global Platform (SGP), известную по целой армии Subaru последних генераций, от Импрезы до Legacy.

    Предположение о внедрении на Леворге гибридной системы пока не оправдалось, как и наша гипотеза о банальном переносе двигателей с прошлой генерации универсала. Второе поколение, как оказалось, использует новый оппозитник 1.8 (отдача пока не указана) с непосредственным впрыском и турбонаддувом, способный работать на обеднённых смесях. У первого Леворга, напомним, был выбор между моторами 1.6 и 2.0 на 170 и 300 сил.

    Последняя вариация системы безопасности EyeSight в Леворге получила стереокамеру с увеличенным углом обзора и четыре радара. Она обеспечивает автоматическое торможение в более широком диапазоне условий, в том числе при пересечении или повороте на перекрёстке с ограниченной видимостью. Ещё одна новация: карта высокого разрешения и точное определение местоположения машины по GPS и квазизенитной спутниковой системе на базе спутника Митибики. Последняя связка позволяет реализовать пробочный автопилот hands-free, а также автоматически и заблаговременно сбрасывать скорость на трассах перед дугами.

    Впервые на Subaru для японского рынка тут появилась продвинутая система связи машины с центром безопасности. При ДТП машина запрашивает помощь в таком центре, который, в свою очередь, передаёт координаты аварии полиции, пожарным и госпиталю, готовому выслать медиков для оказания первой помощи. С центром можно связаться и по собственному желанию, нажав кнопку, например, если водитель почувствовал недомогание. В остальном официальное описание модели довольно скупо. Компания итожит: «Автомобиль позволяет водителю и пассажирам двигаться дальше с большим комфортом, безопасностью и удовольствием, которые заставляют их ловить каждую минуту».

    История

    Первый универсал Levorg, выпускаемый с 2014 года, отделился от эволюционной ветви универсалов Legacy. (Как концепт он был показан ещё в 2013-м.) Под капотом Леворга стояли турбочетвёрки 1.6 FB16 (170 л.с., 250 Н•м) и 2.0 FA20 (300 л.с., 400 Н•м), сочетаемые с вариатором и полным приводом по умолчанию.

    В ходе жизненного цикла модель обзавелась оспортивленной версией STI, которая пусть и не отличалась повышенной мощностью, зато щеголяла перенастроенным шасси, амортизаторами и пружинами фирмы Bilstein, спортивными сиденьями с комбинированной кожаной отделкой и рядом оригинальных элементов внешнего декора. В 2017-м году был проведён скромный рестайлинг (правый нижний кадр в коллаже), а ещё универсал получил трассовый автопилот Touring Assist, нарастил размер экранов и превратил в дисплей салонное зеркало, а также добавил в ассортимент оборудования второй ряд, разделённый в пропорции 4:2:4 вместо 4:6.

    Источник статьи: http://www.drive.ru/news/subaru/5db049f5ec05c49f1900021a.html

    Запчасти SUBARU LEVORG 1.6 AWD бензин универсал

    SUBARU LEVORG 1.6 AWD

    Период выпуска 09.2015 —
    Мощность двигателя 125 кВт
    Мощность двигателя 170 л/с
    Объем двигателя, cm3 1599 ccm
    Объем двигателя, л 1.6 л
    Количество клапанов 4
    Количество цилиндров 4
    Тип двигателя Бензиновый двигатель
    Тип кузова универсал
    Вид привода Привод на все колеса
    Вид топлива бензин
    Тип впрыска Непосредственный впрыск
    Код двигателя FB16

    Категории запчастей

    Длина [мм]: 101
    Наружный диаметр [мм]: 10
    Наружная резьба [мм]: M12 x 1.25
    Длина резьбы [мм]: 29.5
    Ширина зева гаечного ключа: 19
    Материал: сталь
    Стойка: Соединительная штанга
    Сторона установки: передняя ось, двусторонне
    Вес [кг]: 0.33
    Необходимое количество: 2

    В корзину В корзину

    Диаметр [мм]: 43
    Тормозная система: NIS
    Полный комплект:

    В корзину В корзину

    В корзину В корзину

    В корзину В корзину

    В корзину В корзину

    Длина [мм]: 220
    Ширина (мм): 219
    Толщина [мм]: 35 мм
    Вес [кг]: 0.28
    Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
    Необходимое количество: 1

    В корзину В корзину

    Сторона установки: передний мост
    Общая длина [мм]: 343
    Наружная резьба [мм]: 14×1,5
    Наружная резьба 1 [мм]: 16×1,5

    В корзину В корзину

    Сторона установки: передний мост
    Общая длина [мм]: 343
    Наружная резьба [мм]: 14×1,5
    Наружная резьба 1 [мм]: 16×1,5

    В корзину В корзину

    Сторона установки: передняя ось, двусторонне
    Вес [кг]: 0.56
    Необходимое количество: 2

    В корзину В корзину

    Спецификация: Silentblock inf. tra
    Длина [мм]: 57
    Внутренний диаметр: 19
    Наружный диаметр [мм]: 60

    В корзину В корзину

    Толщина [мм]: 57 мм
    Внутренний диаметр: 19
    Наружный диаметр [мм]: 60
    Сторона установки: передняя ось, двусторонне
    Тип установки: Резиново-металлическая опора
    Вес [кг]: 0.28
    Необходимое количество: 2

    В корзину В корзину

    Спецификация: DOT5.1
    Хим. Свойство: синтетический
    Объем [л]: 0.5
    ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 265
    Тип контейнера: Бутылка
    Вес [кг]: 0.6

    В корзину В корзину

    Сторона установки: передний мост
    Диаметр фаски 2 [мм]: 58
    Высота [мм]: 56.8
    Диаметр [мм]: 316
    Толщина тормозного диска (мм): 30
    Минимальная толщина [мм]: 28
    Число отверстий: 5
    Тип тормозного диска: вентилируемый

    В корзину В корзину

    Сторона установки: передний мост
    Тип тормоза: Дисковой механизм
    Длина [мм]: 157
    Высота [мм]: 63.5
    Толщина [мм]: 17 мм
    Проверочное значение: ECE R90 APPROVED

    В корзину В корзину

    Тип тормоза: Дисковой механизм
    Длина [мм]: 157
    Высота [мм]: 63.5
    Толщина [мм]: 17.7 мм
    Качество: 300
    Вес [кг]: 2.14
    Исполнение моста: Front
    Номер технической информации: 181697
    Тормозная система: Akebono
    Проверочное значение: E9 90R-01111/1145
    Датчик износа: вкл. датчик износа
    Место установки: передний мост

    Источник статьи: http://megadetali.ru/auto/subaru/levorg/112810

    Читайте также:  Рено меган 1 4 двигатель ремонт двигателя
  • Оцените статью
    Все про машины