Субару с кузовом пикап

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

2002 Subaru Baja пикап – один из 30000

Subaru Baja – это легкий среднеразмерный полноприводный пикап, который впервые был представлен японской автомобильной компанией Subaru 18 июля 2002 года на автосалоне в Детроите.

Модель была построена на гибридной платформе, которая включает в себя компоненты Subaru Outback и Subaru Legacy. Что касается технического оснащения и кузовных панелей, то в модели Baja также использовались элементы конструкций Legacy и Outback.

Дизайн кузова сочетает в себе как пикапа из-за небольшого открытого кузовного отсека сзади, так и внедорожника. По всему периметру автомобиля установлены пластиковые защитные панели.

Ещё одной особенностью конструкции кузова является то, что перегородка находящаяся за складными задними сидениями (отделяющая салон от грузового отсека), может быть демонтирована при необходимости перевозки габаритных грузов. Такая опция производителем названа, как «Switchback».

Читайте также:  Датчики для ауди 100 44 кузов

А также для получения дополнительного пространства можно ещё воспользоваться откидывающейся задней дверцей багажника. Колесная база Subaru Baja составляла 2 649 мм, длина – 4 905 мм, ширина – 1 781 мм, а высота – 1 631 мм. Клиренс автомобиля составляет всего 185мм.

Для автомобиля Subaru Baja предлагалось два варианта бензиновых четырехцилиндровых двигателей H4 объемом 2.5 литра. Базовый силовой агрегат обладал мощностью 165 л.с., а его турбированная версия развивала мощность равную 210 л.с.. Что касается трансмиссии, то была доступна как 5-ступенчатая механическая коробка передач, так и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Подвеска у Baja заимствована у Outback, но была подвергнута доработкам и усилена, что дало возможность эксплуатировать автомобиль при довольно суровых дорожных условиях. Этому также способствует и полный привод. Стоит также отметить, что подвеска у Subaru Baja независимая как спереди, так и сзади.

На машинах с автоматической коробкой передач полноприводная трансмиссия имеет отличную от обычной конструкцию. В качестве межосевого дифференциала применяется многодисковое сцепление с электронным управлением, а за проскальзыванием каждого колеса следят датчики. Согласуясь с ними, управляющий модуль регулирует распределение момента между осями.

Интерьер пикапа Baja по своей концепции мало отличается от салона обычного Subaru Outback. Декоративные вставки под алюминий в центральной консоли и блоках дверных клавиш, двухцветная (матово-серебристая) обивка (даже руль обшит кожей двух оттенков), руль и рычаг переключения передач обтянуты мягкой кожей.

В стандартную комплектацию Baja входят такие роскошные системы, как подогрев передних сидений, бесконтактный ключ, проигрыватель компакт-дисков, система климат-контроля и затемненные стекла.

Сиденья, обтянутые перфорированной кожей, довольно удобные и эргономичные. Водительское кресло имеет шесть уровней настройки. На задних сиденьях с комфортом могут разместиться только двое взрослых.

Выпуск модели Subaru Baja был завершен в апреле 2006 года.

Не смотря на то, что по планам компании Subaru объёмы продаж должны были составить 24 000 автомобилей в год, за все время производства с 2002 по 2006 гг. было продано всего лишь 30 000 машин.

2002 Subaru Baja
Пробег: 240000 км
Тип кузова: пикап
Объём двигателя: 2.5 л
Коробка передач: механика
Тип двигателя: бензин
Привод: полный
Мощность двигателя: 165 л. с.
Отличный, эксклюзивный пикапчик (выпущено всего 20 тысяч экземпляров для североамериканского материка, а в России их осталось единицы). И по трассе и по умеренному бездорожью ездить одно удовольствие. Запчасти на 95% подходят от обычного Outback тех годов, так что за эксклюзив переплачивать не придется. Наличие кузова позволяет возить негабаритный груз, в том числе и мотоцикл. Крышка сделана из стали 3мм, и позволяет ставить сверху более 150кг. По кузову не мало мелких косячков, но ни чего серьезного, просто периодически катаюсь по бездорожью. Машину технически поддерживаю в хорошем состоянии, масло меняю каждые 5к, подвеска не стучит, и почти вся перебрана и смазана (если что то нужно менять, отпиливать не придется). Рассказывать о машине могу много и долго, так что лучше звоните, отвечу на все вопросы.
PS: в салон не поставлю, машиной пользуюсь каждый день.

Источник статьи: http://xn--80aafe9bhdrpm.com/2002-subaru-baja-%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF-%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D0%B8%D0%B7-30000/

Модели Subaru / Субару

Архив моделей марки Subaru

Subaru Baja
2002 года

История марки Subaru / Субару

Японская автомобильная компания Subaru была образована в 1956 году, как филиал концерна Fuji Heavy Industries, который занимался выпуском реактивных самолетов. Первый легковой автомобиль Subaru 360 спроектирован с чистого листа и появился на свет в 1958 году. Subaru 360 имел две двери, был рассчитан на 4-х человек и комплектовался двухцилиндровым двухтактным двигателем с мощностью в 20 л.с. В 1960 году появляется модель Maja, двигатель которой развивал мощность в 23 л.с. В 1965 году разрабатывается абсолютно новый автомобиль 1000, который стал первой массовой японской машиной, имеющей привод на переднюю ось. В 1969-м компания выпускает преемника 360-й модели – компактный R-2, открывший горизонты дальнейшего развития мини-автомобилей Subaru. Двумя годами позже поступает в продажу Subaru Leone.

В сентябре 1972 г. сходит с конвейера универсал Subaru Leone 4WD Station Wagon – первый легковой автомобиль марки, имеющий привод на все колеса. Модель заняла лидирующее место по продажам в своем классе. В этом же году рождается автомобиль Subaru REX, получивший популярность благодаря сбалансированным ходовым качествам на всех типах дорог. В 1977 году поступает в продажу модель Subaru Brat, кабина которого вмещала двух человек, а за ней находилась значительная открытая грузовая часть. Благодаря хорошей проходимости и экономичности Subaru Brat среди молодежи Северной Америки стал очень популярным. В 1983-м году компания начала сборку небольшого микроавтобуса Subaru Domingo, в этом автомобиле впервые в Японии реализована система трансформации сидений. 1984-й год стал знаковым для автомобильного мира – инженеры Subaru разработали вариатор. В 1985 году мир знакомится с моделью Subaru Alcyone, получившей имя от яркой звезды в созвездии Плеяды. В Соединенных Штатах этот автомобиль известен как Subaru XT. В 1989-м компания выпускает свой первый среднеразмерный седан Legacy, внедрив на этой модели мощные оппозитные двигатели и систему 4WD.

В ноябре 1992 г. рождается модель Subaru Impreza, отличающаяся спортивным характером. Первое поколение Subaru Outback появляется в 1995-м – этот автомобиль использует платформу Legacy и представляет собой универсал в повышенным клиренсом. В феврале 1997 года дебютирует кроссовер Forester, соединивший в себе достоинства спортивной машины, внедорожника и комфортабельного пассажирского автомобиля. В 2002 году с конвейера сходит автомобиль Baja. Тремя годами позже начинается производство кроссовера Tribeca, пользовавшегося популярностью на рынка США. В 2012-м с конвейера сходит спортивное купе BRZ, созданное при сотрудничестве с Toyota. В это же время в продаже появляется компактный SUV Subaru XV, использующий платформу Impreza. Фирма Subaru имеет огромные достижения в автоспорте – на протяжении нескольких десятилетий спортивные автомобили серии STi одерживали победы в различных гонках и раллийных соревнованиях WRC, регулярно отличаясь победными результатами.

Источник статьи: http://avto-russia.ru/autos/subaru/?kuzov=8

Гадкие лебеди: история пикапов Subaru. Фото пикап субару

2002 Subaru Baja пикап — один из 30000

Subaru Baja – это легкий среднеразмерный полноприводный пикап, который впервые был представлен японской автомобильной компанией Subaru 18 июля 2002 года на автосалоне в Детроите.

Модель была построена на гибридной платформе, которая включает в себя компоненты Subaru Outback и Subaru Legacy. Что касается технического оснащения и кузовных панелей, то в модели Baja также использовались элементы конструкций Legacy и Outback.

Дизайн кузова сочетает в себе как пикапа из-за небольшого открытого кузовного отсека сзади, так и внедорожника. По всему периметру автомобиля установлены пластиковые защитные панели.

Ещё одной особенностью конструкции кузова является то, что перегородка находящаяся за складными задними сидениями (отделяющая салон от грузового отсека), может быть демонтирована при необходимости перевозки габаритных грузов. Такая опция производителем названа, как «Switchback».

А также для получения дополнительного пространства можно ещё воспользоваться откидывающейся задней дверцей багажника. Колесная база Subaru Baja составляла 2 649 мм, длина – 4 905 мм, ширина – 1 781 мм, а высота – 1 631 мм. Клиренс автомобиля составляет всего 185мм.

Для автомобиля Subaru Baja предлагалось два варианта бензиновых четырехцилиндровых двигателей h5 объемом 2.5 литра. Базовый силовой агрегат обладал мощностью 165 л.с., а его турбированная версия развивала мощность равную 210 л.с.. Что касается трансмиссии, то была доступна как 5-ступенчатая механическая коробка передач, так и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Подвеска у Baja заимствована у Outback, но была подвергнута доработкам и усилена, что дало возможность эксплуатировать автомобиль при довольно суровых дорожных условиях. Этому также способствует и полный привод. Стоит также отметить, что подвеска у Subaru Baja независимая как спереди, так и сзади.

На машинах с автоматической коробкой передач полноприводная трансмиссия имеет отличную от обычной конструкцию. В качестве межосевого дифференциала применяется многодисковое сцепление с электронным управлением, а за проскальзыванием каждого колеса следят датчики. Согласуясь с ними, управляющий модуль регулирует распределение момента между осями.

Интерьер пикапа Baja по своей концепции мало отличается от салона обычного Subaru Outback. Декоративные вставки под алюминий в центральной консоли и блоках дверных клавиш, двухцветная (матово-серебристая) обивка (даже руль обшит кожей двух оттенков), руль и рычаг переключения передач обтянуты мягкой кожей.

В стандартную комплектацию Baja входят такие роскошные системы, как подогрев передних сидений, бесконтактный ключ, проигрыватель компакт-дисков, система климат-контроля и затемненные стекла.

Сиденья, обтянутые перфорированной кожей, довольно удобные и эргономичные. Водительское кресло имеет шесть уровней настройки. На задних сиденьях с комфортом могут разместиться только двое взрослых.

Выпуск модели Subaru Baja был завершен в апреле 2006 года.

Не смотря на то, что по планам компании Subaru объёмы продаж должны были составить 24 000 автомобилей в год, за все время производства с 2002 по 2006 гг. было продано всего лишь 30 000 машин.

2002 Subaru BajaПробег: 240000 кмТип кузова: пикапОбъём двигателя: 2.5 лКоробка передач: механикаТип двигателя: бензинПривод: полныйМощность двигателя: 165 л. с.Отличный, эксклюзивный пикапчик (выпущено всего 20 тысяч экземпляров для североамериканского материка, а в России их осталось единицы). И по трассе и по умеренному бездорожью ездить одно удовольствие. Запчасти на 95% подходят от обычного Outback тех годов, так что за эксклюзив переплачивать не придется. Наличие кузова позволяет возить негабаритный груз, в том числе и мотоцикл. Крышка сделана из стали 3мм, и позволяет ставить сверху более 150кг. По кузову не мало мелких косячков, но ни чего серьезного, просто периодически катаюсь по бездорожью. Машину технически поддерживаю в хорошем состоянии, масло меняю каждые 5к, подвеска не стучит, и почти вся перебрана и смазана (если что то нужно менять, отпиливать не придется). Рассказывать о машине могу много и долго, так что лучше звоните, отвечу на все вопросы.PS: в салон не поставлю, машиной пользуюсь каждый день.

Старенький пикап Subaru с незаметной, но важной деталькой

17 декабря 2012 08:40

Ведь если заглянуть под капот, там можно увидеть скрытые от посторонних глаз 300 «лошадок». Несложно догадаться под надписи, с какой машины был взят новый мотор.

Отметим, что один из наиболее известных владельцев данной модели автомобиля был бывший президент США Рональд Рейган, Красный BRAT сохранился в бывшей резиденции в Калифорнии. Бывший президент США Рональд Рейган владел своим BRAT’ом долгих 20 лет. Субару служила ему все это время верой и правдой на его огромном ранчо в Калифорнии.

Источник: www.autoblog.nl, topgir.com.ua

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Гадкие лебеди: история пикапов Subaru

Subaru Baja, фото с сайта autowp.ru

У Уильяма Шекспира есть сонет:

Ее глаза на звезды не похожи,Нельзя уста кораллами назвать,Не белоснежна плеч открытых кожа,И черной проволокой вьется прядь.

С дамасской розой, алой или белой,Нельзя сравнить оттенок этих щек.А тело пахнет так, как пахнет тело,Не как фиалки нежный лепесток.

Ты не найдешь в ней совершенных линий,Особенного света на челе.Не знаю я, как шествуют богини,Но милая ступает по земле.

И все ж она уступит тем едва ли,Кого в сравненьях пышных оболгали.

Если бы Шекспир жил в наше время, это стихотворение он мог бы посвятить автомобилям Subaru. Отдавая дань прекрасным ходовым качествам «Субариков», признаем, дизайн никогда не был главным козырём автомобилей с Плеядами на эмблеме, в лучшем случае внешность Subaru можно было назвать «самобытной», «оригинальной» или «нестандартной». Однако, на наш взгляд, это не повод вносить Subaru в список «автолузеров: самых некрасивых машин всех времён», как это сделал motor.ru. Причём в печальный список, «крылом к крылу» с Fiat Multipla и SsangYong Rodius встала красотка Subaru Baja — четырёхдверный пикап на платформе Subaru Outback II. Впрочем, нет худа без добра, в ответ на эту статью мы решили вспомнить всю недлинную историю пикапов Subaru.

Subaru Sambar первого поколения, 1961 год, фото с сайта earlydatsun.com

Первым пикапом Subaru стала бортовая версия кей-кара Sambar, увидевшая свет в 1961 году. Sambar стал первым японским микрогрузовичком, в котором двигатель размещался под кузовом. Двухтактный моторчик воздушного охлаждения имел рабочий объём 356 кубических сантиметров и выдавал 16 л.с. Длина микропикапа составляла 2,99 м.

Subaru Sambar II 1970 год, фото с сайта flickr.com

В 1966 году Subaru представило новое поколение «Самбара». Внешность микрокара стала более современной, двигатель стал мощнее на 2 «лошади», и немного удлинилась колёсная база. В 1973 дебютировало третье поколение, на котором «воздушник» сменил двухтактный двигатель жидкостного охлаждения, мощностью 28 л.с. Sambar III также предлагался в версии с открытым грузовым отсеком, но он перестал быть пикапом и стал обычным кей-траком. В 1976 «Самбар» получил четырёхтактный двигатель от Subaru Rex, а в 1980 году в списке опций появилась полноприводная трансмиссия.

Subaru Sambar IV 1986, фото с сайта drischnie.homeip.net/www.subaru-impreza.de

В 1982 года свет увидел Sambar IV, на котором появилась независимая подвеска всех колёс, в 1990 появилось пятое поколение, получившее автоматическую бесступенчатую трансмиссию E-CVT, которую в 1995 году сменил трёхступенчатый гидромеханический «автомат».

Subaru Sambar Classic, фото с сайта flickr.com

С 1996 по 1999 годы выпускалась ретро-версия «Самбара», внешность которой перекликалась с грузовичками второго поколения. В 1999 году дебютировал Sambar шестого поколения.

Subaru Sambar Crew Cab, фото с сайта carscoop.blogspot.com

Возвращение пикапа в линейку «Самбар» произошло только в 2012 году, когда Subaru продемонстрировала мини-грузовичок Sambar с двухрядной кабиной.

Subaru Brat, фото с сайта autorating.ru

Но всё-таки Sambar — это скорее коммерческий развозной грузовичок. Другое дело Subaru BRAT, разработанный по заказу главы Subaru of America в 1977 году. Название BRAT не имеет никаких славянских корней, это аббревиатура, которая расшифровывалась как «Bi-drive Recreational All-terrain Transporter» — «Полноприводной внедорожник для отдыха». BRAT был создан на платформе Subaru Leone и оснащался исключительно полноприводной трансмиссией. «БРАТ» не продавался в Японии и поставлялся исключительно на экспорт. Чтобы снизить таможенные пошлины в США, BRAT оснащался дополнительными откидными сиденья в грузовом отсеке, что позволяло продавать его не как пикап, а как легковой автомобиль.

Эмблема Subaru BRAT, фото с сайта www.cartype.com

До 1981 года пикап оснащался 67-сильным 1,6-литровым «оппозитом» EA-71, на смену которому пришёл более мощный мотор EA-81 объёмом 1,8 литра, выдававший на 6 «лошадей» больше. Модели 1983-84 годов предлагались также с турбированным двигателем EA-81T, который выдавал аж 94 л.с.! Американские поставки «БРАТа» были прекращены в 1987 году, но поставки в Европу, Австралию (где BRAT продавался под именем Brumby) и Новую Зеландию продолжались вплоть до февраля 1994 года. Кстати, в списке владельцев BRAT отметился даже Рональд Рейган, владевший японским пикапом 1978 модельного года.

Концептуальный пикап Subaru ST-X, фото с сайта www.carstyling.ru

О наследнике BRAT заговорили в 2000 году, когда на Детройтском автосалоне Subaru продемонстрировала концепт-кар ST-X («Sport Truck X-perimental» — ««Экспериментальный спортивный пикап»), созданный на платформе Subaru Outback II. Прототип притягивал взгляды необычной компоновкой — четырёхдверное «утилитарное купе» редкий кузов даже для концепта — и яркой двухцветной окраской: ярко-оранжевый цвет кузова в сочетании с контрастным серебристым обвесом. Под капотом ST-X стоял 2,5-литровый турбодвигатель, выдававший 230 л.с.

Subaru Baja, фото с сайта autowp.ru

В 2002 году на конвейер встала серийная версия ST-X — Subaru Baja (произносится «Баха», не «Байа» и тем более не «Байя»!). Пикап получил своё название в честь Мексиканского полуострова Баха, родины ралли-рейда Baja 1000. Вначале пикапы предлагались покупателям только с атмосферным двигателем объёмом 2,5-литра мощностью 165 л.с., агрегатировавшимся с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». В 2004 году появилась версия с 210-сильным турбодвигателем.

Subaru Baja, фото с сайта a2motors.ru

Но к сожалению, «Баха» оказалось слишком экстравагантной для широкого круга покупателей. Несмотря на то, что в 2003 и 2004 годах пикап становился лауреатом премии J.D. Powers’s APEAL в номинации «Most Appealing Compact Pickup» — «Самый привлекательный компактный пикап», а в 2006 году журнал Consumer Reports присудил Baja высший балл за надёжность среди пикапов, за четыре с половиной года было продано всего 30 тысяч пикапов. В апреле 2006 года производство «Бахи» было прекращено.

Фантазия на тему пикапа Subaru на платформе Subaru Outback IV, фото с сайта www.onlinejason.net

Однако мысли о пикапах с созвездием Плеяды на эмблеме по-прежнему будоражат умы фанатов Subaru. Кто-то расчехляет Photoshop и сублимирует, превращая хотя бы на картинке современный Outback в пикап, кто-то берётся за болгарку и сварочный аппарат, и тогда на свет появляются творения сумрачного разума, вроде чудовища от американской компании Auto Be Yours, объединившей «морду» от Toyota Prius с задней частью от Subaru Baja,

Auto Be Yours Prius Baja, фото с сайта carscoop.blogspot.com

Правда иногда бывает, что человек берёт пикап ИЖ 2717, кузовные запчасти Субару Импреза, легендарный турбодвигатель 2JZ-GTE и строит безумный дрифт-пикап.

Иж Subaru с 2JZ-GTE под капотом, фото с сайта fotostation.ru

В любом случае, пикапы Subaru — очень яркая звезда нашей автовселенной. Надеемся, японская компания услышит призывы фанатов и всё-таки вернётся с новым пикапом. И пусть он не будет самым «дизайнерским» на свете. Главное, чтобы внутри него билось оппозитное сердце, а полный привод бодро вращал колёса! Мы, фанаты, оценим. Да, и ещё: Subaru Baja — красивая машина!

Subaru Baja: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Субару Байя

Технические характеристики Subaru Baja

Год выпуска 2002
Тип кузова Пикап
Длина, мм 4910
Ширина, мм 1781
Высота, мм 1590
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л
Страна сборки США

Модификации Subaru Baja

Subaru Baja 2.5 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2457
Мощность, л.с. / оборотах 165/5600
Момент, н·м / оборотах 225/4000
Расход по трассе, л на 100 км 8.0
Расход в городе, л на 100 км 12.5
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Baja 2.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2457
Мощность, л.с. / оборотах 165/5600
Момент, н·м / оборотах 225/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Baja 2.5 Turbo MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2457
Мощность, л.с. / оборотах 210/5600
Момент, н·м / оборотах 235/3600
Расход по трассе, л на 100 км 9.4
Расход в городе, л на 100 км 14.0
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Baja 2.5 Turbo AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2457
Мощность, л.с. / оборотах 210/5600
Момент, н·м / оборотах 235/3600
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru Baja по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Subaru Baja

Subaru Baja, 2005 г

Очень «подрывной» и динамичный аппарат, классно едет, особенно когда включается турбина. Мотор Subaru Baja приятно рычит на оборотах, подвеска сбитая, в меру жесткая. Зимой просто незаменимая, по бездорожью и снегу идет как танк, главное, чтобы хватало дорожного просвета, а он не малый 213 мм. Грузоподъемность, конечно, не такая, как у полноценных пикапов с рессорами, но загрузить тоже можно (по паспорту вроде 500 кг). В кузов влезал квадроцикл, правда снимали колеса, по крайне мере больше чем в обычных универсалах. По расходу при скорости 140 по моим подсчетам примерно литров 10-11, город, если нормально «жарить» — 15 литров. Не забываем постоянный полный привод. Комплектация — все, что необходимо для минимума: кондиционер, компас, электропакет, круиз, был поставлен би-ксенон и мухобойка. При регистрации записали, как 4-местный грузовой пикап. Автомобилем доволен, тем более что Subaru Baja – редкая в России и по всему СНГ машина.

Достоинства: полный привод. Пикап. Подвеска. Динамика.

Недостатки: не вижу.

Официальные дилеры Subaru

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Subaru.

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Видео Subaru Baja — тест драйвы

Subaru Baja / Субару Байя

Дебют Subaru Baja состоялся в 2002 году в г. Детройт (США). Baja построен на платформе модели Outback и представляет собой 5-местный пикап для активного отдыха. Стилистический образ Субару Байя был во многом позаимствован у существующих моделей компании Субару. Модель получила свое название в честь полуострова «Baja California». Самая дорогая модификация пикапа имела кожаную обивку кресел, электропривод водительского кресла, люк в крыше. Более дешевая модель с индексом «Sport» комплектовалась интерьером с тканевой обшивкой.

В зависимости от комплектации, оснащение Subaru Baja включало в себя водительское кресло с 6 электрорегулировками, электропакет, центральный замок, круиз-контроль, магнитолу с CD-проигрывателем, подстаканники для всех пассажиров, кондиционер, две передние подушки безопасности и, опционально, специальное детское сиденье. Subaru Baja оснащали оппозитной «четверкой», мощностью 165 л.с. Существовала также и турбированная модификация — Subaru Baja 2.5 i 4WD Turbo.

Все об автомобилях Subaru — новости, статьи, фото: Subaru Baja пикап-мастер высшего уровня

Родили в Subaru свитчбек

Нет, не Legacy, не Outback

А неведомый пикапчик

Загляденье и красавчик.

Лауреат премии J.D. Powers’s APEAL в номинации «Самый привлекательный компактный пикап», обладатель высшего балла за надёжность среди пикапов, экстравагантный Subaru Baja. О нем уже не расскажут по телевизору или в газетах, ведь он прожил хоть и блистательную, но короткую Subaru-жизнь. Subaru Baja – это легкий среднеразмерный полноприводный пикап. Баха (именно так произносится эта модель) был очередным успешным экспериментом инженеров компании Subaru. За основу конструкции была взята успешная платформа того времени Legacy/Outback и идеи концепта Subaru ST-X. Дизайн кузова сочетает в себе элементы пикапа из-за небольшого открытого кузовного отсека сзади и внедорожника. По всему периметру автомобиля были установлены пластиковые защитные панели. Ещё одной особенностью конструкции кузова является то, что перегородка, находящаяся за складными задними сидениями (отделяющая салон от грузового отсека), может быть демонтирована при необходимости перевозки габаритных грузов. Такую опцию в Subaru прозвали «Switchback». Новая звезда Subaru – Baja зажглась в 2002 году на автосалоне Детройта. Полноприводной легковой пикап «Баха» получил такое имя неслучайно. Одноименный полуостров расположен на западе Мексики и простирается от границы США на юг почти на 900 миль. До 1972 года здесь не было дорог с твердым покрытием. Это сподвигло любителей экстрима организовать внедорожные гонки «Баха-1000». Создатели Subaru вдохновились этой историей и назвали автомобиль соответственно. Subaru Baja предназначен для передвижения по бездорожью. Большой клиренс и постоянный полный привод с автоматической блокировкой межосевого дифференциала, превращали «Баху» в полноценный вседорожник, имеющий существенное преимущество перед обычным легковым автомобилем. Несмотря на «оффроад» качества, на шоссейной дороге «Баха» не уступал по скорости и динамике и был приятным в управлении. Subaru Baja комплектовался оппозитным моторами объемом 2,5л в двух вариантах на выбор: — атмосферный, мощностью 121 кВт/165 л.с. и с турбонаддувом и интеркулером — 154 кВт/210 л.с. Двигатель работал в паре либо с механической 5-ступенчатой коробкой передач, либо с 4-ступенчатым «автоматом». Базовые версии комплектовались заводской противоугонной системой, электроприводом стекол, зеркал, климатической установкой и, конечно же, круиз-контролем. Весной 2006 года производство «Бахи» было прекращено по причине низкого спроса. В любом случае, пикапы от Subaru это всегда эксклюзивно и необычно. Фанаты Subaru по всему миру ждут новый пикап, пусть даже, не самый «дизайнерский», главное с оппозитным сердцем. Кстати, в Украине, по неофициальным данным, находятся три таких красавца. Найдете — обязательно дайте знать.

Источник статьи: http://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/pikap/foto-pikap-subaru.html

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

2002 Subaru Baja пикап – один из 30000

Subaru Baja – это легкий среднеразмерный полноприводный пикап, который впервые был представлен японской автомобильной компанией Subaru 18 июля 2002 года на автосалоне в Детроите.

Модель была построена на гибридной платформе, которая включает в себя компоненты Subaru Outback и Subaru Legacy. Что касается технического оснащения и кузовных панелей, то в модели Baja также использовались элементы конструкций Legacy и Outback.

Дизайн кузова сочетает в себе как пикапа из-за небольшого открытого кузовного отсека сзади, так и внедорожника. По всему периметру автомобиля установлены пластиковые защитные панели.

Ещё одной особенностью конструкции кузова является то, что перегородка находящаяся за складными задними сидениями (отделяющая салон от грузового отсека), может быть демонтирована при необходимости перевозки габаритных грузов. Такая опция производителем названа, как «Switchback».

А также для получения дополнительного пространства можно ещё воспользоваться откидывающейся задней дверцей багажника. Колесная база Subaru Baja составляла 2 649 мм, длина – 4 905 мм, ширина – 1 781 мм, а высота – 1 631 мм. Клиренс автомобиля составляет всего 185мм.

Для автомобиля Subaru Baja предлагалось два варианта бензиновых четырехцилиндровых двигателей H4 объемом 2.5 литра. Базовый силовой агрегат обладал мощностью 165 л.с., а его турбированная версия развивала мощность равную 210 л.с.. Что касается трансмиссии, то была доступна как 5-ступенчатая механическая коробка передач, так и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Подвеска у Baja заимствована у Outback, но была подвергнута доработкам и усилена, что дало возможность эксплуатировать автомобиль при довольно суровых дорожных условиях. Этому также способствует и полный привод. Стоит также отметить, что подвеска у Subaru Baja независимая как спереди, так и сзади.

На машинах с автоматической коробкой передач полноприводная трансмиссия имеет отличную от обычной конструкцию. В качестве межосевого дифференциала применяется многодисковое сцепление с электронным управлением, а за проскальзыванием каждого колеса следят датчики. Согласуясь с ними, управляющий модуль регулирует распределение момента между осями.

Интерьер пикапа Baja по своей концепции мало отличается от салона обычного Subaru Outback. Декоративные вставки под алюминий в центральной консоли и блоках дверных клавиш, двухцветная (матово-серебристая) обивка (даже руль обшит кожей двух оттенков), руль и рычаг переключения передач обтянуты мягкой кожей.

В стандартную комплектацию Baja входят такие роскошные системы, как подогрев передних сидений, бесконтактный ключ, проигрыватель компакт-дисков, система климат-контроля и затемненные стекла.

Сиденья, обтянутые перфорированной кожей, довольно удобные и эргономичные. Водительское кресло имеет шесть уровней настройки. На задних сиденьях с комфортом могут разместиться только двое взрослых.

Выпуск модели Subaru Baja был завершен в апреле 2006 года.

Не смотря на то, что по планам компании Subaru объёмы продаж должны были составить 24 000 автомобилей в год, за все время производства с 2002 по 2006 гг. было продано всего лишь 30 000 машин.

2002 Subaru Baja
Пробег: 240000 км
Тип кузова: пикап
Объём двигателя: 2.5 л
Коробка передач: механика
Тип двигателя: бензин
Привод: полный
Мощность двигателя: 165 л. с.
Отличный, эксклюзивный пикапчик (выпущено всего 20 тысяч экземпляров для североамериканского материка, а в России их осталось единицы). И по трассе и по умеренному бездорожью ездить одно удовольствие. Запчасти на 95% подходят от обычного Outback тех годов, так что за эксклюзив переплачивать не придется. Наличие кузова позволяет возить негабаритный груз, в том числе и мотоцикл. Крышка сделана из стали 3мм, и позволяет ставить сверху более 150кг. По кузову не мало мелких косячков, но ни чего серьезного, просто периодически катаюсь по бездорожью. Машину технически поддерживаю в хорошем состоянии, масло меняю каждые 5к, подвеска не стучит, и почти вся перебрана и смазана (если что то нужно менять, отпиливать не придется). Рассказывать о машине могу много и долго, так что лучше звоните, отвечу на все вопросы.
PS: в салон не поставлю, машиной пользуюсь каждый день.

Источник статьи: http://xn--80aafe9bhdrpm.com/2002-subaru-baja-%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF-%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D0%B8%D0%B7-30000/

История пикапов Subaru

Недавно автомобильное издание Ленты.ру опубликовало десятку самых некрасивых машин всех времен и включило в него Subaru Baja. Отдавая дань прекрасным ходовым качествам «Субариков», признаем, дизайн никогда не всегда был главным козырем автомобилей с Плеядами на эмблеме, чаще внешность Subaru можно было назвать «самобытной», «оригинальной» или «нестандартной». Однако, на наш взгляд, это не повод вносить Subaru Baja в список «автолузеров», причём в печальный список, «крылом к крылу» с Fiat Multipla и SsangYong Rodius. Subaru Baja — четырехдверный пикап на платформе Subaru Outback II. Впрочем, нет худа без добра, в ответ на эту статью журналисты сайта pickupinfo.ru решили вспомнить всю недлинную историю пикапов Subaru.

Первым пикапом Subaru стала бортовая версия кей-кара Sambar, увидевшая свет в 1961 году. Sambar стал первым японским микрогрузовичком, в котором двигатель размещался под кузовом. Двухтактный моторчик воздушного охлаждения имел рабочий объём 356 кубических сантиметров и выдавал 16 л.с. Длина микропикапа составляла 2,99 м.


Subaru Sambar первого поколения, 1961 год, фото с сайта earlydatsun.com

В 1966 году Subaru представило новое поколение «Самбара». Внешность микрокара стала более современной, двигатель стал мощнее на 2 «лошади», и немного удлинилась колёсная база. В 1973 дебютировало третье поколение, на котором «воздушник» сменил двухтактный двигатель жидкостного охлаждения, мощностью 28 л.с. Sambar III также предлагался в версии с открытым грузовым отсеком, но он перестал быть пикапом и стал обычным кей-траком. В 1976 «Самбар» получил четырёхтактный двигатель от Subaru Rex, а в 1980 году в списке опций появилась полноприводная трансмиссия.


Subaru Sambar II 1970 год, фото с сайта flickr.com

В 1982 года свет увидел Sambar IV, на котором появилась независимая подвеска всех колес, в 1990 появилось пятое поколение, получившее автоматическую бесступенчатую трансмиссию E-CVT, которую в 1995 году сменил трёхступенчатый гидромеханический «автомат».


Subaru Sambar IV 1986, фото с сайта drischnie.homeip.net/www.subaru-impreza.de

С 1996 по 1999 годы выпускалась ретро-версия «Самбара», внешность которой перекликалась с грузовичками второго поколения. В 1999 году дебютировал Sambar шестого поколения.


Subaru Sambar Classic, фото с сайта flickr.com

Возвращение пикапа в линейку «Самбар» произошло только в 2012 году, когда Subaru продемонстрировала мини-грузовичок Sambar с двухрядной кабиной.


Subaru Sambar Crew Cab, фото с сайта carscoop.blogspot.com

Но все-таки Sambar — это скорее коммерческий развозной грузовичок. Другое дело Subaru BRAT, разработанный по заказу главы Subaru of America в 1977 году. Название BRAT не имеет никаких славянских корней, это аббревиатура, которая расшифровывалась как «Bi-drive Recreational All-terrain Transporter» — «Полноприводной внедорожник для отдыха». BRAT был создан на платформе Subaru Leone и оснащался исключительно полноприводной трансмиссией. «БРАТ» не продавался в Японии и поставлялся исключительно на экспорт. Чтобы снизить таможенные пошлины в США, BRAT оснащался дополнительными откидными сиденья в грузовом отсеке, что позволяло продавать его не как пикап, а как легковой автомобиль.


Subaru Brat, фото с сайта autorating.ru

До 1981 года пикап оснащался 67-сильным 1,6-литровым «оппозитом» EA-71, на смену которому пришёл более мощный мотор EA-81 объёмом 1,8 литра, выдававший на 6 «лошадей» больше. Модели 1983-84 годов предлагались также с турбированным двигателем EA-81T, который выдавал аж 94 л.с.! Американские поставки «БРАТа» были прекращены в 1987 году, но поставки в Европу, Австралию (где BRAT продавался под именем Brumby) и Новую Зеландию продолжались вплоть до февраля 1994 года. Кстати, в списке владельцев BRAT отметился даже Рональд Рейган, владевший японским пикапом 1978 модельного года.

Эмблема Subaru BRAT, фото с сайта www.cartype.com

О наследнике BRAT заговорили в 2000 году, когда на Детройтском автосалоне Subaru продемонстрировала концепт-кар ST-X («Sport Truck X-perimental» — ««Экспериментальный спортивный пикап»), созданный на платформе Subaru Outback II. Прототип притягивал взгляды необычной компоновкой — четырёхдверное «утилитарное купе» редкий кузов даже для концепта — и яркой двухцветной окраской: ярко-оранжевый цвет кузова в сочетании с контрастным серебристым обвесом. Под капотом ST-X стоял 2,5-литровый турбодвигатель, выдававший 230 л.с.


Концептуальный пикап Subaru ST-X, фото с сайта www.carstyling.ru

В 2002 году на конвейер встала серийная версия ST-X — Subaru Baja (произносится «Баха», не «Байа» и тем более не «Байя»!). Пикап получил своё название в честь Мексиканского полуострова Баха, родины ралли-рейда Baja 1000. Вначале пикапы предлагались покупателям только с атмосферным двигателем объёмом 2,5-литра мощностью 165 л.с., агрегатировавшимся с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». В 2004 году появилась версия с 210-сильным турбодвигателем.


Subaru Baja, фото с сайта autowp.ru

Но к сожалению, «Баха» оказалось слишком экстравагантной для широкого круга покупателей. Несмотря на то, что в 2003 и 2004 годах пикап становился лауреатом премии J.D. Powers’s APEAL в номинации «Most Appealing Compact Pickup» — «Самый привлекательный компактный пикап», а в 2006 году журнал Consumer Reports присудил Baja высший балл за надёжность среди пикапов, за четыре с половиной года было продано всего 30 тысяч пикапов. В апреле 2006 года производство «Бахи» было прекращено.


Subaru Baja, фото с сайта a2motors.ru

Однако мысли о пикапах с созвездием Плеяды на эмблеме по-прежнему будоражат умы фанатов Subaru. Кто-то расчехляет Photoshop и сублимирует, превращая хотя бы на картинке современный Outback в пикап.


Фантазия на тему пикапа Subaru на платформе Subaru Outback IV, фото с сайта www.onlinejason.net

Кто-то берётся за болгарку и сварочный аппарат, и тогда на свет появляются творения сумрачного разума, вроде чудовища от американской компании Auto Be Yours, объединившей «морду» от Toyota Prius с задней частью от Subaru Baja.


Auto Be Yours Prius Baja, фото с сайта carscoop.blogspot.com

Правда иногда бывает, что человек берет пикап ИЖ 2717, кузовные запчасти Субару Импреза, легендарный турбодвигатель 2JZ-GTE и строит безумный дрифт-пикап.


Иж Subaru с 2JZ-GTE под капотом, фото с сайта fotostation.ru

В любом случае, пикапы Subaru — очень яркая звезда нашей автовселенной. Надеемся, японская компания услышит призывы фанатов и все-таки вернется с новым пикапом. И пусть он не будет самым «дизайнерским» на свете. Главное, чтобы внутри него билось оппозитное сердце, а полный привод бодро вращал колеса! Мы, фанаты, оценим. Да, и ещё: Subaru Baja — красивая машина!

По материалам http://pickupinfo.ru

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник статьи: http://www.fasstcom.ru/pikapy_subaru/

Оцените статью
Все про машины