Субару тормоза от порше

Subaru Forester SH › Logbook › Тормоза

Диски тормозные передние:

Диски тормозные задние:

Тормозные щитки задние:

7L6 615 124 H — Суппорт тормозной, передний правый
7L6 615 123 H — Суппорт тормозной, передний левый

7L6 698 471 A — рем. комплект суппорта манжеты на поршня

7L0 698 151 H – колодки оригинал от Туарега

7L0 615 701 — трубка тормозного суппорта

7L0 698 269 A — Комплект деталей крепл. тормоз. колодок. (Ate 13.0460-0279.2 / LUCAS/TRW PFK503 / NK 7947658)

7L6 615 424 G — Суппорт тормозной, задний правый
7L6 615 423 G — Суппорт тормозной, задний левый

7L0 698 671 — рем. комплект суппорта манжеты на поршня

7L0 698 451 A — Колодки оригинал от Туарега:

7L0 615 701 B — трубка тормозного суппорта

7L0 698 269 — Комплект деталей крепл. тормоз. колодок. (7L0 615 265 Cтопор пружинный и LUCAS/TRW PFK505)

Тормозные диски передние 355×32 от Infiniti:
40206JL00A
Для установки на SH требуется изменение разболтовки (пересверлить), на них 5-114,3, так же впрессовываются центровочные кольца, их можно будет вынуть из дисков и вставить в новые при замене.

Тормозные диски задние 316х20 от Impreza WRX STI в кузове GRB:
ADS74338
На них так же требуется изменить разболтовку (пересверлить).

Цены:

1. Суппорта 6 + 4 pot с переходниками и крепежом – 44 + 26 тыс.
2. Тормозные диски передние – 12 тыс.
3. Тормозные диски задние – 11 тыс.
4. Тормозные щитки – 9 тыс.
5. Колодки – 12 тыс.
6. Установка – 4 500 тыс.

Вес:

Суппорт передний – 4 000 гр.
Суппорт задний – 2 250 гр.
Передние тормозные диски – Один диск 13 400 гр, Второй диск 13 200 гр. Взвешивал 3 раза оба диска.
Задние тормозные диски – 7 700 гр.
Переходник передний – 950 гр.
Переходник задний – 650 гр.
Колодки передние – 1 800 гр.
Колодки задние – 900 гр.
Болты и шайбочки (перед, зад) – 650 гр.

Сток перед (суппорта, диски, сточенные колодки) – 13 450 гр.
Сток зад (суппорта, диски, сточенные колодки) – 8 350 гр.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8551221/

Subaru Impreza RSport 2.0 › Logbook › Тормоза WRX 4-pot. Часть 3. Установка и впечатления

И вот, я дождался получения вожделенной посылки. С поршнями вышла накладка: посылку я получил на 2 недели позже. Но нет худа без добра — мне сделали 10-ти процентную скидку =)

Загрузив все барахло в багажник, я, наконец-то, поехал на СТО устанавливать тормоза. На удивление, сборка суппортов сюрпризов не преподнесла. Единственный неприятный момент — суппорта прочищали какой-то жидкостью, и она немного подпортила надпись.

Помимо простой прокачки тормозов, была полностью заменена тормозная жидкость на Motul Dot 5.1. Предвидя замену суппортов, я отказался от этой процедуры на недавнем ТО-50.

Тормоза установлены, и я, сияя от счастья, еду домой. Впечатления опишу ниже, так как на СТО мне сказали ближайшие 300-400км пробега избегать интенсивных торможений.

А пока, необходимо восстановить товарный вид суппортов после СТО.

С моими OZ-ами не возникло даже намеков на проблемы: все-таки они и шире штатных дисков (7.5” против 7”), и сильнее вынесены наружу (ЕТ48 против ЕТ55). К тому же, у прошлого владельца они стояли вместе с суппортами «брембо». Что же касается стандартных дисков — они становятся, но с трудом.

Не знаю, нормально ли так ездить или нет, а вдруг небольшая деформация диска? А Вы как считаете?.

Кроме того, наши замечательные дороги дали мне повод примерить и запаску. Японцы из Subaru не пожадничали и укомплектовали машину запасным колесом такого же размера, как и родные литые диски, — 17x7JJ. А потому и встало оно не хуже штатного. Мне даже показалось, что расстояние до суппорта осталось большим.

На данный момент на новых тормозах я отъездил около 2500км.

Вернусь к причинам, по которым я решил поменять тормоза:
— старые тормозные диски были выедены дешевыми жесткими колодками;
— тормоза сильно скрипели, независимо от погоды и стиля торможения;
— хотелось более внушительного внешнего вида.

Что же в итоге получилось? Внешний вид — вопрос индивидуальный. Как по мне, выглядит классно, хотя «брембо» конечно повнушительнее будут. Торможение стало намного более прогнозируемым, а педаль редко приходится нажимать дальше половины. Я даже чаще стал смотреть в зеркало заднего вида, чтобы тормозить плавнее, если сзади кто-то не держит дистанцию (а то еще въедет в меня — зачем оно мне надо?).

Объективные численные замеры для сравнения тормозного пути сделать не удалось. Поначалу я хотел выложить замеры торможения 100-0 км/ч, сделанные с помощью Torque. Но полностью осуществить задуманное не вышло. Надо признать, старые дешевые колодки тормозили лучше, чем штатные (есть возможность сравнивать с папиным форестером 2.0 09MY и другой импрезой 2.0 09MY). На них программа показывала 3.1-3.2с. Замеры получилось сделать всего трижды — не всегда получалось застать пустую дорогу, чтобы позволить себе оттормозиться в ноль. А на новых тормозах у меня получилось застать такой момент только один раз: машина после 60-ти сумела заблокировать колеса на сухом чистом асфальте и остановилась значительно быстрее (и это 225-я резина с отличными характеристиками). Но Torque, увы, ступил и время не засчитал (cудя по таймеру должно было быть в районе 2.5с). А второй попытки мне так и не дали — всегда кто-то за мной ехал. Субъективно, тормоза стали ощутимо мощнее, и чем больше скорость, тем сильнее это чувствуется.

Первой проблемой было небольшое биение при торможении. Со временем оно становилось все слабее и только сейчас полностью сошло на нет. Вторая проблема — скрип. Увы, смена тормозов от него полностью не спасла. Правда в текущей связке с ним получается бороться — стоит агрессивно оттормозиться и о скрипе на какое-то время можно забыть. А вот что делать в пробке? На данный момент я пришел к выводу, что поменяю колодки. Пока я склоняюсь к Powerstop Z16. Но сделаю я это, наверное, вместе с заменой задних суппортов — нет желания по 10 раз обкатку проходить.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4469748/

Subaru Impreza RSport 2.0 › Logbook › Тормоза WRX 4-pot. Часть 3. Установка и впечатления

И вот, я дождался получения вожделенной посылки. С поршнями вышла накладка: посылку я получил на 2 недели позже. Но нет худа без добра — мне сделали 10-ти процентную скидку =)

Загрузив все барахло в багажник, я, наконец-то, поехал на СТО устанавливать тормоза. На удивление, сборка суппортов сюрпризов не преподнесла. Единственный неприятный момент — суппорта прочищали какой-то жидкостью, и она немного подпортила надпись.

Помимо простой прокачки тормозов, была полностью заменена тормозная жидкость на Motul Dot 5.1. Предвидя замену суппортов, я отказался от этой процедуры на недавнем ТО-50.

Тормоза установлены, и я, сияя от счастья, еду домой. Впечатления опишу ниже, так как на СТО мне сказали ближайшие 300-400км пробега избегать интенсивных торможений.

А пока, необходимо восстановить товарный вид суппортов после СТО.

С моими OZ-ами не возникло даже намеков на проблемы: все-таки они и шире штатных дисков (7.5” против 7”), и сильнее вынесены наружу (ЕТ48 против ЕТ55). К тому же, у прошлого владельца они стояли вместе с суппортами «брембо». Что же касается стандартных дисков — они становятся, но с трудом.

Не знаю, нормально ли так ездить или нет, а вдруг небольшая деформация диска? А Вы как считаете?.

Кроме того, наши замечательные дороги дали мне повод примерить и запаску. Японцы из Subaru не пожадничали и укомплектовали машину запасным колесом такого же размера, как и родные литые диски, — 17x7JJ. А потому и встало оно не хуже штатного. Мне даже показалось, что расстояние до суппорта осталось большим.

На данный момент на новых тормозах я отъездил около 2500км.

Вернусь к причинам, по которым я решил поменять тормоза:
— старые тормозные диски были выедены дешевыми жесткими колодками;
— тормоза сильно скрипели, независимо от погоды и стиля торможения;
— хотелось более внушительного внешнего вида.

Что же в итоге получилось? Внешний вид — вопрос индивидуальный. Как по мне, выглядит классно, хотя «брембо» конечно повнушительнее будут. Торможение стало намного более прогнозируемым, а педаль редко приходится нажимать дальше половины. Я даже чаще стал смотреть в зеркало заднего вида, чтобы тормозить плавнее, если сзади кто-то не держит дистанцию (а то еще въедет в меня — зачем оно мне надо?).

Объективные численные замеры для сравнения тормозного пути сделать не удалось. Поначалу я хотел выложить замеры торможения 100-0 км/ч, сделанные с помощью Torque. Но полностью осуществить задуманное не вышло. Надо признать, старые дешевые колодки тормозили лучше, чем штатные (есть возможность сравнивать с папиным форестером 2.0 09MY и другой импрезой 2.0 09MY). На них программа показывала 3.1-3.2с. Замеры получилось сделать всего трижды — не всегда получалось застать пустую дорогу, чтобы позволить себе оттормозиться в ноль. А на новых тормозах у меня получилось застать такой момент только один раз: машина после 60-ти сумела заблокировать колеса на сухом чистом асфальте и остановилась значительно быстрее (и это 225-я резина с отличными характеристиками). Но Torque, увы, ступил и время не засчитал (cудя по таймеру должно было быть в районе 2.5с). А второй попытки мне так и не дали — всегда кто-то за мной ехал. Субъективно, тормоза стали ощутимо мощнее, и чем больше скорость, тем сильнее это чувствуется.

Первой проблемой было небольшое биение при торможении. Со временем оно становилось все слабее и только сейчас полностью сошло на нет. Вторая проблема — скрип. Увы, смена тормозов от него полностью не спасла. Правда в текущей связке с ним получается бороться — стоит агрессивно оттормозиться и о скрипе на какое-то время можно забыть. А вот что делать в пробке? На данный момент я пришел к выводу, что поменяю колодки. Пока я склоняюсь к Powerstop Z16. Но сделаю я это, наверное, вместе с заменой задних суппортов — нет желания по 10 раз обкатку проходить.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4469748/

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Тормоза от Кайена — встают!

Опции темы

Тормоза от Кайена — встают!

Приветствую Всех!
Достаточно интересный и интересующий многих вопрос о возможности инсталляции 6pot от Порша Кайен, не давал мне покоя и вот. Могу сказать с полной уверенностью, что встают и даже в 17 диски на родные СТИ-шные торм. диски. Пока немогу предоставить полный фото отчет т.к. машина в процессе постройки, но тормоза уже примерял и кое какие фото уже сделал. Интересующихся пишет много- буду потихоньку фото и описание добавлять А теперь по порядку:

1 классическую проставку не воткнуть. Попросту нет места для смещения супорта.
2 Были рассмотрены варианты одного из клубней с «хитрой» системой 2-х проставочных пластин (по бокам ушей супорта) и приваренным к ним шпилькам крепящимся уже в кулак). Схема сложновата, пластины по ширине получаются ,на мой взгляд тонковаты и при данном конфиге нужен был ексклюзивный торм.диск, что вкорне зарубило идею.
3 Предварительно прикинув Кайеновский супорт на родной СТИ-шный диск заметил, что по отверстиям приличное сходство (разница около 4мм) по посадочным плоскостям ,также все сопоставимо. Разница лишь в том ,что Голдовский супорт крепиться ушами к кулаку с наружней , а Кайеновский супорт прилегает с внутренней (что сразу навело на мысль о возможности крепежа на болт и гайки)

Хотелось конечно обойтись совсем без колхоза, чтоб как «родные» ,но не в этом случае(
Нарезка резьбы в ушах супорта отпала т.к. вкручивать крепешный болт изнутри (через щель между торм. диском и супортом невозможно, и нарезать резьбу в кулаке, тоже как то не так(

Зайдя в творческий тупик, решил обратиться к профессионалам и отправил всю систему (кулак, торм. диск , супорт с колодками и большую записку с перечнем задач) в конструкторский отдел знакомому конструктору.
После замеров, расчетов и центровок всей «конструкции» оказалось, что отцентрованный супорт по плоскости прилегает к ушам кулака с разницей около 5 мм т.е если уши супорта сделать тоньше на 5 мм ,а
на ушах кулака сделать ровные площадки все встанет КАК РОДНОЕ Уши у Кайеновкого супорта просто конских размеров и поэтому вопрос был практически решен

Отверстия:
Сдесь все было просто. В родные отверстия вклинили металлические заглушки и просверлили новые. Крепить решили на болты и гайки, которые расположились в том месте где когда то прилегали Голдовские уши супорта. Для подстраховочного укрепления конструкции и удобства монтажа- гайки объединили мощной пластиной.

Тормозные шланги и фитинги:
У Кайена СВОИ фитинги входящие в супорт. Если у Субы это кольцо, то у Кая резьбовой фитинг с конусом на конце. Вопрос решается несложно. Заказывая армированные шланги типа Гудридж, в Вашем присутствии, по вашим размерам эти шланги нарезают и напресовывают нужные фитинги на концы.

Совместимость радиусов колодок и торм.диска:
На Каевские супорта есть несколько видов колодок.
1 От 3.2 маленькие, хоть и идут на 330 диск
2 От S-ки Больше Голдовских раза в 1.5, идут на диски побольше наших. Фирмы Текстар стоят на Кунцево около 6т.р.!
Взял конечно большие, По итогам уголки колодки большей радиусности выпирают в уголках примернот на 4мм. По высоте колодка прилегает ко всей рабочей поверхности диска и шире нее где то на 2мм.
Все эти моменты решаются легкими коррективами на наждачном круге.

Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=98745&page=30

Читайте также:  Замена втулки рулевой тяги ауди 80
Оцените статью
Все про машины