- Двигатели Subaru Tribeca
- А что под капотом?
- Закат
- Стоит ли приобретать?
- Трибека субару технические характеристики – Технические характеристики автомобилей Subaru Tribeca / Субару Трибека
- Технические характеристики Subaru Tribeca/Субару Трибека 2008
- АКПП Subaru 5EAT
- На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
- Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.
- Тест драйв Subaru Tribeca — Богатый внутренний мир (В9 Tribeca (2006))
- “Subaru B9 Tribeca” переходит с “серого” рынка на официальный
- 245 сил – много или мало?
- Как проходит обнаружение и исправление работы двигателя
- Технические характеристики Subaru (Субару) B9 Tribeca 3.0 R 5 дв. внедорожник 5АКПП 2006- г.
- Subaru Tribeca I 3.0 AT (250 л.с.) 4×4
- Технические характеристики Subaru B9 Tribeca
- Двигатель (ДВС) Субару Трибека
Двигатели Subaru Tribeca
Появление этой звезды произошло отнюдь не в стране восходящего солнца, как это можно было бы предположить, обратив внимание на марку автомобиля. В Японии эта модель Subaru никогда не производилась. Изготавливали ее на заводе «Subaru of Indiana automotive.Lafayette» в штате Индиана, США. Здесь прослеживается и некая взаимосвязь названия модели – Tribeca, с названием одного из фешенебельных районов Нью-Йорка – TriBeCa (Triangle Below Canal).
Возможно, учитывая американское произношение правильно было бы произносить «Трайбека», но прижилось у нас произношение именно такое – «Трибека».
Дебютировала модель в 2005 году на автосалоне в Детройте. Создавали ее на базе Subaru Legacy/Outback. Установка оппозитного двигателя ощутимо занижала центр тяжести автомобиля, делая Tribeca очень устойчивым и хорошо управляемым даже при дорожном просвете в 210 мм. Компоновка кузова – с передним расположением двигателя. Салон мог быть пятиместным или семиместным. Уже в конце этого же года автомобиль поступил в продажу.
Subaru Tribeca выгодно отличался от многих похожих моделей других марок. Главными его преимуществами стали:
- просторный, вместительный салон;
- наличие постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом;
- отличная управляемость для автомобиля такой компоновки.
А что под капотом?
Оснащался Tribeca первого выпуска двигателем EZ30 с объемом 3.0 литра. При помощи 5-ступенчатой автоматической КПП он довольно шустро вращал полный привод, которым оснащается большинство автомобилей Субару. Модификация производилась в 2006-2007 году.
3-литровый оппозитный ДВС был запущен в производство в 1999 году. Это был совершенно новый по тому времени мотор. На момент выпуска подобных ему не было. Он устанавливался на самые крупные автомобили. Блок двигателя изготавливался из алюминия. Цилиндры – чугунные гильзы с толщиной стенки 2 мм. Головка блока была также алюминиевой, с двумя распредвалами, которые управляли открытием клапанов. Привод осуществлялся с помощью двух цепей ГРМ. На каждый цилиндр приходилось по 4 клапана. Мотор имел мощность 220 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент 289 Нм при 4400 об/мин.
В 2003 году появился рестайлинговый двигатель EZ30D, в котором были изменены каналы головки блока цилиндров и добавлена система изменения фаз газораспределения. В зависимости от частоты вращения коленчатого вала изменялась и высота подъема клапанов. На этом двигателе появилась электронная дроссельная заслонка. Впускной коллектор стал больше, а изготавливать его начали из пластика. Именно этот агрегат и позволил получить те самые 245 л. с. при 6600 об/мин и поднять момент до 297 Нм при 4400 об/мин. Его и стали устанавливать на Tribeca первого выпуска. Выпуск этого двигателя продолжался до 2009 года.
Уже в 2007 году на автошоу в Нью-Йорке представили второе поколение этой модели. Немного исправлен был футуристический вид передней облицовочной решетки. Вместе с новым обликом на Subaru Tribeca пришел и двигатель EZ36D, который сменил EZ30. Этот двигатель, объемом 3.6 литра, имел усиленный блок цилиндров с чугунными гильзами толщиной стенки 1.5 мм.
Был увеличен диаметр цилиндров, ход поршня, при этом высота двигателя осталась прежней. На этом двигателе использовались новые ассиметричные шатуны. Все это позволило увеличить рабочий объем до 3.6 л. Головки блока также были переработаны и оборудованы системой изменения фаз газораспределения. Функция изменения высоты подъема клапанов отсутствовала в конструкции этого двигателя. Изменена была и форма выпускного коллектора. Новый двигатель выдавал 258 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент 335 Нм при 4000 об/мин. Устанавливался также в паре с 5-ступенчатой АКПП.
* на рассматриваемую модель устанавливался с 2005 по 2007 гг.
** на рассматриваемую модель не устанавливался.
*** на рассматриваемую модель не устанавливался.
**** величины справочные, на практике зависят от технического состояния и стиля управления автомобилем.
***** величины справочные, на практике зависят от технического состояния и стиля управления автомобилем.
****** интервал, рекомендуемый предприятием изготовителем при условии обслуживания на авторизованных центрах и использовании оригинальных масел и фильтров. На практике рекомендуется интервал 7 500-10 000 км.
Оба двигателя были вполне надежными, но и имели некоторые общие недостатки:
- довольно шумный привод ГРМ;
- склонность к перегреву;
- большой расход топлива.
Закат
Уже в конце 2013 года Subaru заявило о намерении прекратить производство Tribeca в начале 2014 года. Оказывается, за все время с 2005 года было продано лишь около 78 000 автомобилей. Это сместило модель на последние места в рейтинге продаваемых автомобилей в США в 2011-2013 годах. Так и закончилась история этого кроссовера, хотя некоторые экземпляры можно еще встретить на дорогах.
Стоит ли приобретать?
Ответить на этот вопрос однозначно невозможно. Есть много моментов, которые следует учесть и при покупке и при будущей эксплуатации. Само собой, купить можно будет только автомобиль с пробегом. Сразу нужно оговориться, что найти хороший экземпляр будет не так-то просто хотя бы потому, что машин продавалось немного.
Учитывая отличную проходимость для такого класса и достаточно мощные двигатели, вполне может оказаться, что бывший владелец любил «поотжигать» на своем Subaru. А если принять во внимание склонность двигателей к перегреву, можно попасть на образец, у которого уже появились задиры на стенках цилиндров и может быть подгоревшая прокладка головки блока. Конечно же, затраты на профессиональную диагностику окупятся принятием правильного решения о приобретении, иначе может оказаться, что сразу после покупки автомобиля двигатель начнет «пожирать» масло, а охлаждающая жидкость будет постоянно убывать.
При пробеге более 150 000 км нужно внимательно следить за всеми деталями и узлами системы охлаждения. Радиатор нуждается в регулярной промывке. Возможно, придется заменить термостат. Ну а про контроль уровня охлаждающей жидкости как то и напоминать нетактично.
После 200 000 км, а может даже и раньше, попросится на замену цепной привод ГРМ. Произвести замену на оппозитном двигателе самостоятельно практически нереально, поэтому сразу нужно подумать о том, есть ли рядом с местом будущей эксплуатации надежный и качественный сервис. Не каждый моторист возьмется за ремонт и обслуживание двигателей Subaru.
Если же вышеперечисленные нюансы учтены, можно подумать о том, какой требуется двигатель. Конечно, мотор с большим объемом будет служить дольше при одинаковых условиях эксплуатации и своевременном обслуживании. Это объясняется и тем, что максимальную мощность он выдает при меньшей частоте вращения коленчатого вала и тем, что геометрические параметры обеспечат меньшую амплитуду движущихся частей, а значит и меньший износ. Расплачиваться за EZ36 придется большим расходом топлива, а также увеличившимся более чем в два раза транспортным налогом, взимаемым в Российской Федерации. Как раз на отметке в 250 л. с. ставка его увеличивается вдвое.
При правильном выборе и ответственной эксплуатации автомобиля, Subaru Tribeca обязательно вознаградит своего владельца верной службой в течение многих лет.
Источник статьи: http://motorist.expert/subaru/auto-subaru/tribeca.html
Трибека субару технические характеристики – Технические характеристики автомобилей Subaru Tribeca / Субару Трибека
Если у вас случилась неисправности в двигателе, то рекомендуем сразу обратиться к опытным специалистам, ведь самостоятельный ремонт может привести к ещё более плачевной ситуации.
Чтобы этого не произошло, нужно обратиться в , которая всегда готова провести ремонт и обслуживание двигателя Subaru в Москве.
Специалисты отмечают, что современные двигатели достаточно надежны, но даже они могут поломаться, особенно когда автомобиль эксплуатируется в сложных условиях. Но самые разные факторы, приводят к тому, что возникает необходимость произведения разного рода услуг, связанных с обслуживанием и ремонтом функциональных параметров данного механизма авто.
Технические характеристики Subaru Tribeca/Субару Трибека 2008
Модель | Средние хар-ки автомобиля этого класса |
Двигатель | |
Комплектация | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем, см³ | 3559 |
Конфигурация | V-образный |
Максимальная мощность, л.с. | 289 |
мощность при, об/мин | 4965 |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 481 |
крутящий момент при, об/мин | 3560 |
Тип впрыска | Непосредственный впрыск |
Наддув | |
Количество мест | 6 |
Длина, мм | 4916 |
Ширина, мм | 1936 |
Высота, мм | 1815 |
Колесная база, мм | 2874 |
Колея передних колес, мм | 1495 |
Колея задних колес, мм | 1499 |
Диаметр разворота, м | 11 |
Объем багажника, л | 529 |
Объем багажника максимальный, л | 1431 |
Грузоподъемность, кг | 72 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 192 |
Снаряженная масса, кг | 1969 |
Полная масса, кг | 2172 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10 |
Городской цикл, л/100 км | 12 |
Загородный цикл, л/100 км | 7 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака, л | 81 |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-4 |
Запас хода, км | 729 |
Коробка передач | Автоматическая |
Количество передач | 6 |
Трансмиссия привод | — |
Передняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передние шины | — |
Задние шины | — |
Передние диски | — |
Задние диски | — |
Тип усилителя | Гидравлический |
АКПП Subaru 5EAT
5-ступенчатая заднеприводная 5EAT разработана в 2003-м Джатко по заказу Субару для популярных Трибека, Импреза, Аутбек, Легаси на конструктивной основе Jatco JR507E , перекомпанованной для подкапотного пространства Субару.
С 2005-го года 5EAT работает на LEGACY с моторами от 2-х до 3.6 литров.
Позже ее стали агрегатировать с 3-х литровыми моторами Н6 на американских Трибека и Аутбэк.
Японские Импрезы получили эту АКПП только с 2011 года.
Масло — синтетическое, для полной замены понадобится от 9.6-10.0 литров: 1) OEM Subaru ATF HP, 2) Amsoil Universal ATF, 3) Mobil 1 Full Synthetic ATF, выбор велик, коробка довольно чувствительна к чистоте масла, но принимает все известные бренды синтетического масла. Водители, нагружающие эту неубиваемую АКПП до предела крутящего момента, выбирают масла с меньшей вязкостью (при низких температурах), которые берегут железо 5EAT. Масло, по словам продавцов машин, не стареет от времени и якобы не требует замены. Но этот автомат позволяет с помощью проскальзывающей блокировки ГДТ разгоняться как ДСГ, что может быстро загрязнять масло, съедать фрикцион блокировки муфты и как следствие — съедаются соленоиды и забивается гидроблок. Поэтому по рекомендации производителей АКПП, масло лучше заменить через 80 ткм с фильтром, (в зависимости от агрессивности вождения) и затем менять как только его прозрачность вызывает сомнения. После 120-150 ткм пробега стоит следить за металлической крошкой в поддоне. Фракция св. 1 мм вместе с появившимися различного рода шумами — показатель к переборке и ревизии «железа» (планетарных рядов — внизу) и чистки гидроблока и соленоидов. Для замены масла и первых капремонтов обычным заказом являются привычные: — фильтр пластиковый с фетровой «гармошкой» № 303010A . Значительно реже меняют металлический открытый фильтр с сеткой (303010), который устанавливался на первое поколение гидроблока до 2007-2009 годов) Мастера рекомендуют чаще менять наружный фильтр тонкой очистки — 302013. Фильтр стоит снаружи коробки и доступ к нему для ревизии и замены облегчен максимально. Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения и старение соленоидов. Смена такого фильтра при каждой замене масла рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых магнит в поддоне оказывается покрыт слоем стальной пыли. Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева. — Ремкомплект прокладок и сальников\ Оверол Кит — № 303002A. Часто Оверолкит заказывают с Комплектом фрикционов — № 303003A. Фрикционы меняют при капремонте даже чаще, чем Ремкомплекты расходников. С ними вместе меняют и все стальные диски комплектом — 303004. Вибрации и перегрузки разбивают втулки, которые меняют полным комплектом — 303030. Чистка гидроблока и ремонт гидротрансформатора входит в типичный капремонт — 303001. Вернее почти всегда капремонт начинается с попытки решить проблемы с помощью замены масла и чистки гидроблока. Гидроблоки в ремонте встречаются 2-х типов: с 6 соленоидами 303740 (31705-AA430 — до 2007 года с металлическим фильтром) и с 7 соленоидами (31705-AA620 с пластиковым фильтром). Старый гидроблок на 6 соленоидов — самый проблемный и популярный в ремонте. Если чистка гидроблока не помогла а диагностика показывает неисправность соленоидов, то меняют выработанные соленоиды. Чаще всего встречается замена соленоида пакета Директ — 303425. (Таких джатковских соленоидов в этом гидроблоке 3 штуки. Проблема заключается в износе и проявляется нештатным переключением 4-3. Компьютер выдает ошибку: Р0758, что обозначает — «неисправность соленоида В». Проверяется омметром и заменяется без снятия коробки. Этот соленоид нагружен сильнее всех остальных. Выходят из строя и соленоиды второго типа (с плоской крышкой) — 303421, что отмечается ошибкой компьютера, но по одному коду компьютера не стоит сразу приговаривать соленоид к «ампутации», диагностика проводится как минимум с омметром. Проблема заключается или в прогорании обмотки и выражается в нештатных переключениях передач или в износе механической части клапана. Определить название и номер сгоревшего соленоида можно по схеме слева. Тип взаимозаменяемых соленоидов «без шапки», которых 4 на плите — №303421.(справа — заказывать по номеру 319421) Соленоиды в замене встречаются только двух этих типов и довольно часто являются главной причиной возрастных проблем этой трудноубиваемой коробки. Многие не решаются тратиться на капремонт с демонтажом и просто перебирают и чистят гидроблок, хотя после 150-200 ткм необходимо менять уплотнительные кольца и проверить остальные уплотнения на потери давления масла. «Слабые» места АКПП 5ЕАТ, кроме электрики, перегревающейся и забивающейся грязью из гидротрансформатора и металлической стружкой — соленоиды и датчик скорости — 303436 . Еще типичные для субаровских трансмиссий кандидаты на «слабое звено»: — Насос (№303510) с втулкой и сальником. — Вал с солнцем межосевого Планетарного ряда (№303586) для машин с двигателями выше 3-х литров. Настройки компьютера здесь позволяют перегружать железо в режиме «кик-даун», что приводит к износу саттелитов и солнечной шестерни. Конструкция «железа» 5ЕАТ родственна конструкции джатковского автомата RE5R05. Многие детали расходников и железа взаимозаменяемы. Но гидроблок и соленоиды различаются. Запчасти для ремонта АКПП 5ЕАТ можно посмотреть на сайте интернет-магазина, нажав для поиска номер детали на оранжевом фоне. На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Тест драйв Subaru Tribeca — Богатый внутренний мир (В9 Tribeca (2006))“Subaru B9 Tribeca” переходит с “серого” рынка на официальный
ЕСЛИ бы я был продавцом “Subaru”, я бы не стал расписывать клиентам богатство оснащения этого автомобиля и нахваливать ездовые свойства. Предложу потенциальному клиенту заглянуть внутрь и легко смогу убедить его купить “Трибеку”. – Вот так авангард! – воскликнет, вероятно, покупатель. Ну а я сообщу ему, что недавно “Subaru Tribeca” получила американский приз “Интерьер года”. Предложу прикоснуться к футуристическим ручкам раздельного климат-контроля, оценить забавные треугольные окошки, буквально врезанные в передние стойки кузова, заглянуть в “колодцы” приборной панели. Перехваливать смелые решения не стану, напротив, предложу посмотреть на них придирчиво. – Знаете, иногда бывает, что дизайнеры идут против здравого смысла, – замечу с напускной серьезностью. – Вы видели двухэтажную панель приборов на новом “Honda Civic”? А пробовали ездить на “Citroёn C4”, у которого руль вращается отдельно от ступицы? А как вам в “Subaru”, удобно? Покупатель просто вынужден будет согласиться, что все тут на привычных местах, классически правильно. Кое о чем клиенту говорить не стоит. Например, о том, что на всей передней панели нет ни одной детали, выполненной из мягкого пластика. Он жесткий, дешевый. Может, покупатель переднюю панель и не станет ощупывать. Но двери-то он, вероятно, коснется, а тут как раз обшивка из мягкого, приятного на ощупь светлого пластика, податливого и дорогого. Причем по фактуре он такой же, как и жесткая обшивка спереди. Маленькая хитрость! Базовое оснащение богато. Доплату берут только за кожаный салон, DVD-систему и камеру заднего обзора. 245 сил – много или мало?Стиль и эргономика – вне конкуренции, а вот по качеству материалов “Subaru” уступает другим люксвнедорожникам. ПЕРЕВОЖУ рычаг селектора АКПП сразу в спортивный режим, и – газ в пол. Я сразу пожалел, что для “Трибеки” не предлагается механическая коробка. “Автомат” чуть задумывается, и только потом начинается разгон, сопровождаемый напористым гулом 3-литровой “шестерки” мощностью 245 сил. Разгоняется “Tribeca” без спортивного задора, и тому есть логичное объяснение: джип весит под 2 тонны. Съезжаю на извилистую дорожку, еще не просохшую от ночного дождя (вот где проявит себя “симметричный” полный привод – фирменная черта “Subaru”). Впрочем, чувствую, “Трибеке” явно неохота ехать быстро: кузов сильно кренится еще задолго до того, как скорость перейдет разумные границы. Заметно, что автомобиль создавался в первую очередь для Америки. Там предпочитают машины с мягкими подвесками. Только в одном японцы не пошли на поводу у вкусов заокеанской аудитории: руль здесь не такой невесомо-легкий, как на многих джипах из США. Толика приятного усилия всегда сохраняется на “баранке” – так автомобиль лучше чувствуешь на извилистых и скоростных трассах Европы. О чем говорить, если дорожный просвет большинства “асфальтовых” внедорожников лишь на пару сантиметров больше, чем у легковых автомобилей? Но тут японская новинка является исключением. В отличие от конкурентов, обладающих клиренсом 18-19 см, “Tribeca” может похвастаться высотой посадки в 21,5 см. За рулем этого джипа я уверенно забирался на высокие бордюры. Случись зимой ехать по нерасчищенной улице в глубокой снежной колее – проблем не будет. Поможет ли полноприводная трансмиссия на серьезном бездорожье? Вряд ли система “4×4” здесь в точности такая же, как на легковом “Legacy”. Никакого внедорожного арсенала вроде блокировок дифференциалов и понижающей передачи нет. Рассчитанная на Америку 7-местная версия к нам поставляться не будет нет спроса. Субаровцы постарались, чтобы пассажиры в пути не скучали. На заказ устанавливается DVD-система с экраном для задних пассажиров, который откидывается с потолка. Хоть интерьер джипа эффектен и “высокотехнологичен”, внешне “Tribeca” производит далеко не такое сильное впечатление. Возвращая автомобиль на стоянку, я напоследок вновь окинул его взглядом. На вид-то он даже скромный и не очень ладный! Но с богатым внутренним миром. “Официалы” будут продавать джип примерно по такой цене, по какой модель сейчас предлагают “серые” дилеры.
Автор Павел ЁЛШИН Издание Клаксон №17 2006 год Фото фото автора и “Subaru” Как проходит обнаружение и исправление работы двигателяДля проведения необходимой технологии, связанной с ликвидацией деструктивных нарушений в этом механизме, нужен профессиональный подход, алгоритм которого разработан в течение многих лет работы в этом направлении. В том случае, когда нужно сделать ремонт двигателя, необходимо осуществить полноценную диагностику для выявления перечня ремонтных работ. Для этой цели в процессе ремонта применяется комплексная диагностика, которая предусматривает осуществление ряда операций, которые направлены на ремонт деформированных деталей. Лишь после того, как выполнена компьютерная диагностика, можно рассуждать о необходимости выполнения дополнительных исследований, которые решают необходимость разборки узлов и, безусловно, в таком случае понадобится осуществления специальных работ. Этот принцип работы позволяет осуществлять ремонт двигателя исходя из установленных норм завода-производителя и не нарушая при этом весь технологический процесс. Для этих работ в есть необходимое профессиональное оборудование, которое в короткие сроки позволяет обнаружить неисправные детали в авто.
Технические характеристики Subaru (Субару) B9 Tribeca 3.0 R 5 дв. внедорожник 5АКПП 2006- г.
Subaru Tribeca I 3.0 AT (250 л.с.) 4×4B9 Tribeca наделала своим появлением достаточно шума. Виноват во всем, конечно же, грек Запатинас, замеченный ранее в связях с Alfa Romeo и FIAT. B9 Tribeca наделала своим появлением достаточно шума. Виноват во всем, конечно же, грек Запатинас, замеченный ранее в связях с Alfa Romeo и FIAT. В итальянских дизайнерских центрах нет случайных людей, и Андреас Запатинас, безусловно, фигура значимая. Именно такой не хватало концерну с «тяжелым» названием Fuji Heavy Industries, выпускавшему под маркой Subaru технически продвинутые, но довольно скучные внешне автомобили. Впрочем, первая ласточка мелькнула еще до прихода итальянского грека, это была бело-серебристая концептуальная модель под кодовым названием B11S, показанная на Женевском автосалоне 2003 года, – интересный вариант столь модной в последнее время формулы «четырехдверное купе». Концепт-кар был принят хорошо, и это стало точкой отсчета новой истории Subaru. Истории марки с собственным лицом и узнаваемым стилем. Какое-то время ушло на то, чтобы «гармонизировать» модельный ряд. И дело наладилось. B9 Tribeca продается, обновился Forester, а совсем недавно подоспела и рестайлинговая Impreza – очень симпатичный автомобиль. Все они – с новым фамильным «гербом», который украшает переднюю часть. «Выражение лица» Tribeca может показаться спорным. Кроме того, спереди она неуловимо напоминает Cayenne, сзади – сильно мутировавшую Alfa 147, боковины и вовсе, как у минивэна, – массивные. Зато ближе к пятой двери на боках вдруг проявляется мускулистая проштамповка, оживляющая внешность. Все эти элементы каким-то непостижимым образом увязаны друг с другом и притягивают взгляд. Даже в черном цвете машина выглядит броско. Много вы помните броских Subaru, кроме заряженных Impreza STi? А ведь Tribeca к тому же – первый блин японцев на кухне производства паркетников. Но меня понимают немногие. Некоторые считают автомобиль, по меньшей мере, странным. Им не нравится новый . Таких надо усадить в салон. Интерьер выполнен с претензией. Особенно, если учесть, что среднеразмерные паркетники – не тот класс, где производители практикуют авангардные решения. Авангардистов тут – по пальцам одной руки пересчитать. Основополагающий элемент в интерьере – раскинувшаяся в трех направлениях центральная консоль. Она широкими жестами показывает направо и налево, а затем плавно уходит вниз, заполняя пространство между передними креслами. Традиционно для Subaru центральная часть отделана серебристым пластиком, который имитирует металл. Имитирует, надо сказать, неплохо – в Tribeca сидишь, как в космическом аппарате. Цветовая гамма салона тестовой машины оказалось на редкость симпатичной. Впечатления не мог испортить даже пластик, повсеместно твердый на ощупь, – смотрится-то здорово. Сборка американская, но качество достойное. Кресла призваны дарить максимальный комфорт. Однако это не пошло им во вред – тело фиксируется лучше, чем того ожидаешь. А вот руль – по-спортивному трехспицевый, с хорошим хватом и очень приятный тактильно. Спортивные гены? После поворота ключа в колодцах приборов загораются красные стрелки и тотчас делают пристрелочный круг по своим орбитам, после чего вспыхивает подсветка и многочисленные индикаторы. Японцы не поскупились на иллюминацию. После такого представления, объединенные под одной пленкой монохромные дисплеи в центре консоли могут и разочаровать. Хоть и симпатичны. Правда, за доплату можно получить цветной сенсорный дисплей. Посадка высокая, а маленькие треугольные оконца между передними стойками и дверями создают иллюзию минивэна. Жалко, что в нашем распоряжении оказалась пятиместная версия. Думаю, с третьим рядом «ощущение минивэна» только усилилось бы. Но B9 Tribeca – никакой не минивэн! Цель, которую хотели поразить люди из Subaru, очевидна. Это Lexus RX 330. Под капотом бесшумно оживает 3,5-литровый оппозитный мотор. Он работает с характерным, ни на что не похожим звуком, порадующим автомобильного гурмана. В салоне тихо, никаких лишних вибраций. Двигатель породисто шумит только на высоких оборотах. В паре с мотором трудится пятиступенчатый «автомат» Sportshift с возможностью ручного выбора передач. Как следует из названия, АКПП должна любить быстрые и точные переключения, иначе грош цена ее создателям, выбравшим такое нескромное название. Поэтому я с интересом выкручиваю мотор, пытаясь оценить работу «автомата». Оказалось, что передачи переключаются достаточно быстро и плавно. Хорошая работа. Нет задержек и в режиме «кик-даун». 250 сил для почти двухтонной машины – показатель, который может гарантировать динамичное движение. B9 Tribeca уверенно разгоняется и довольно быстро выезжает из 200 км/ч, однако чудес динамики от нее все-таки ждать не стоит. Это комфортабельный семейный SUV, а не бешеный Forester 2,5XT, который прыгает до «сотни» за 6,3 секунды. Трансмиссия основана на прославленном симметричном полном приводе с системой перераспределения крутящего момента VTD. Это позволяет чувствовать себя уверенно на твердых покрытиях практически в любую погоду (особенно, если сменить всесезонные покрышки на более подходящие для того или иного времени года), но не дает права атаковать серьезное бездорожье. По сути, Tribeca – это классический паркетник. Проходимость машины можно улучшить установкой специальной резины. Но проделывать такое с Tribeca – решение весьма сомнительное. Для этих целей существуют другие брэнды. Управляемость не преподнесла сюрпризов. Подвеска мягкая, но не расхлябанная. Да, она допускает крены, а при разгоне и торможении наблюдается покачивание кузова в продольном направлении. Но благодаря низкому центру тяжести Tribeca понятна в управлении. Надо просто почувствовать ее ритм, и тогда никакие крены не помешают атаковать быстрые повороты, проходя их на грани скольжения. Систему стабилизации можно и вовсе отключить, и тогда… Впрочем, эта история для другой модели Subaru. Сзади просторно. Сиденья второго ряда складываются вместе и по частям – это если не хватило объемистого багажника (1063 л), в котором могут сидеть два взрослых пассажира на третьем ряду сидений. Под полом скрываются полезные пластиковые емкости. Плохо, что для загрузки вещей пол этот нужно либо убрать, либо поддерживать рукой, тогда как, к примеру, в Lexus RX 330 его держит амортизатор. Руль у Tribeca легкий, и крутить его одно удовольствие. Хорошо, что легкость в поворотах не оборачивается отсутствием обратной связи, которая позволяет хорошо понимать, что же в данный момент происходит с ведущими колесами. А тормоза просто хороши. И по замедлению, и по информации на педали. И все же, Tribeca – машина для американского рынка. Должно ли это останавливать покупателя, заставлять его обратить внимание на продающиеся официально аналоги? Несмотря на то, что машина продается лишь в салонах так называемых «серых» дилеров, видимых проблем для эксплуатации это не создает. Как заверили нас в «Автоконцепте», с новыми американцами не возникает трудностей при постановке на учет. Гарантия на автомобиль составляет один год или пятьдесят тысяч километров пробега. Обслуживание осуществляется у официальных дилеров. Например, Tribeca, приобретенная в «Автоконцепте», должна будет проходить ТО на одной из фирменных станций Subaru. Впечатления от знакомства с новинкой Subaru оказались предсказуемыми – примерно такой я и представлял себе этот автомобиль. Она современно выглядит, едет в ногу со временем и продается за конкурентоспособную цену. И, как показывает практика, покупателей не останавливает американское происхождение этой машины. Даже, несмотря на то, что в США она стоит в два раза дешевле. Технические характеристики Subaru B9 Tribeca1. Технические характеристики
Характеристики элементов двигателя
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством. Двигатель (ДВС) Субару ТрибекаУ нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Субару Трибека . Двигатель (ДВС) на Subaru Tribeca обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта. Варианты двигателей Субару Трибека : 1. Б/у двигатель Субару Трибека — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности. 2. Перебранный двигатель Субару Трибека — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега. 3. Контрактный двигатель Субару Трибека — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ. 4. Новый двигатель Субару Трибека — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал. Цена двигателя (ДВС) Субару Трибека :
Хотите купить двигатель Субару Трибека ? Звоните или пишите нам прямо сейчас! Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней. Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ. Важная информация для покупки двигателя: — мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему. Источник статьи: http://tohatsu-outboards.ru/marki/subaru-tribeca-tehnicheskie-harakteristiki.html |