Судовой двигатель шкода 275

О компании

Компания ООО «Балтдизельмаш» с 2008г успешно работает в области снабжения и ремонта флота.

Основным видом деятельности компании ООО «Балтдизельмаш» является комплексное снабжение материалами судоходных компаний, предприятий берегового энергетического комплекса, судоремонтных заводов, железнодорожного транспорта.

Мы имеем возможность предложить своим партнерам большой ассортимент продукции: судовые дизельные двигатели, дизель-генераторы, а также запасные части к ним:

Дизели: 3Д6,3Д12, М-400, ЧН 25/34, 6Ч 9.5/11, 6Ч 12/14, 4Ч10.5/13, 8NVD 36 NVD 48, 6VD 26/20, Zulcer 6AL 25/30, Skoda и другие.

Дизель — генераторы: 8Ч 23/30, 6S 160, 6Ч18/22, 6ЧН 18/22, 4Ч 8.5/11, 4Ч10.5/13, 4VD 12.5/9, 8NVD-26-A2, 8NVD 48A2U, 6Ч 9.5/11, ДГА – 315, 8NVD 48-A2 и другие.

Котлы ; КОАВ-200, КАВ 1,6/7 и другие.

Сепараторы (СЦ-1,5; СЦ-3; Alfa Laval и пр.);

Компрессора (2ОК1, КВД, ЭК2-150);

Насосы ВК, ШФ, ЦВС, НЦВС и т.д., ЗИП, торцевые уплотнения для насосов, топливные трубки высокого давления (двухконтурные, одноконтурные).

Манометры, термометры, различные датчики. Фильтры масляные, топливные, гидравлики – для любой отечественной и импортной техники Аварийно-Спасательное Имущество;

Судовая арматура клапана, задвижки, вентиля и т.п.;

РТИ Амортизаторы, ремни, манжеты, кольца, уплотнения;

Судовое электрооборудование электродвигатели, кабели, вентиляторы, светильники, прожектора, датчики, реле, выключатели, розетки, вилки, разъемы, судовые светильники и фонари, КИП и автоматика, посты управления ПКЕ, кнопки КЕ, КМЕ, переключатели ПЕ, судовые трансформаторы, кабели судового назначения, прочее электрооборудование.

Поставка оборудования и комплектующих для кранов: КПЛ, «Альбатрос» и «Ганц».

Осуществляем поставку не только по Северо-Западному региону но и по всей России и страны ближнего зарубежья. Выполняем ремонт судового оборудования: дизелей, дизель-генераторов, генераторов, электродвигателей, насосов ТНВД с настройкой на стенде, а также выполняем ремонт оборудования непосредственно на судне выездной бригадой квалифицированных специалистов.

Основные принципы работы ООО «Балтдизельмаш» — ответственность , профессионализм.

Каталог

Новости

Новое поступление на склад (Компрессор 2ОК-1 Новый)

22 января 2017 года Наша компания прошла сертификацию в системе добровольной сертификации «Специальный Регистр» на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2015.

Контакты

Адрес: Санкт-Петербург, улица Тамбасова 5Н

Телефон: +7 (812) 703-36-01

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Источник статьи: http://dizmash.ru/dizeli-i-zapasnye-chasti/skoda-160,-275

Каталог запасных частей дизеля Шкода (Skoda) 27,5А2L


Нижний коленчатый картер 6-TS-2635

Нижний коленчатый картер 6-TS-2635

Верхний картер 6-TS-2541

Задний картер 6-TS-2668

Кожухи на двигателе 6-TS-1434

Кожухи на двигателе 6-TS-1434

Обезвоздушивание картера — правый двигатель 6-TS-2649

Обезвоздушивание картера — левый двигатель 6-TS-2648

Поршень с шатуном 6-TS-2836

Крышка цилиндра 6-TS-2636

Распределительный вал 6-TS-3288

Распределительные колеса 6-TS-2672

Распределительное устройство 6-TS-2566

Передняя крышка 6-TS-1912

Привод таходинамо 6-TS-2567

Воздухораспределитель 6-TS-0248

Пусковой прибор 6-TS-2646

Регуляция — правый двигатель 6-TS-2129

Регуляция — левый двигатель 6-TS-2684

Выхлопной трубопровод — правый двигатель 6-TS-1922

Выхлопной трубопровод — левый двигатель 6-TS-2047

Всасывающая трубка 6-TS-2048

Трубопровод на машине — правый двигатель 6-TS-2048

Трубопровод на машине — левый двигатель 6-TS-2724

Воздушный трубопровод — правый двигатель 6-TS-2658

Воздушный трубопровод — левый двигатель 6-TS-2657

Топливный трубопровод — правый двигатель 6-TS-2721

Топливный трубопровод — левый двигатель 6-TS-2722

Масляный трубопровод — правый двигатель 6-TS-2990

Масляный трубопровод — левый двигатель 6-TS-2991

Галерея 6-TS-3371

Масляный насос 6-TS-1109

Топливный насос 6-TS-0109

Хомут для подъёма двигателя 6-TS-2436

Водяной насос 6-TS-0526

Стоп-устройство — правый двигатель 6-TS-2665

Стоп-устройство — левый двигатель 6-TS-2663

Маховик 6-TS-0112

Компрессор 6-TS-2904

Привод компрессора 6-TS-0567

Присоединение компрессора — правый двигатель 6-TS-3120

Присоединение компрессора — левый двигатель 6-TS-3121

Водяной трубопровод — правый двигатель 6-TS-2590

Водяной трубопровод — левый двигатель 6-TS-2591

Наполнительный штуцер — правый двигатель 6-TS-3476

Наполнительный штуцер — левый двигатель 6-TS-3477

Маслоохладитель 6-TS-2076

Смазка коромысел правый двигатель 6-TS-2976

Смазка коромысел левый двигатель 6-TS-2977

Устройство остановки и стопа правое 6-TS-1107

Страницы: 1 [ 2 ]

Оформите заказ наиболее удобным способом

  • Напишите на электронную почту neva-dies@yandex.ru
  • оформите заказ в Интернет-магазине
  • свяжитесь по телефону

После получения Вашей заявки менеджер свяжется с Вами по электронной почте и подтвердит заказ

После оплаты заказа отправим Ваш заказ транспортной компанией

Источник статьи: http://neva-diesel.com/katalog-zapasnykh-chastey-dizelya-shkoda-skoda-27-5a2l

Двигатель 27,5A2L (Шкода 275)

Дизели Skoda, производства Чехословакии – основной конкурент дизельным двигателям австрийской компании SKL. На морском и речном флоте и у владельцев яхт и катеров, признание получили модели 6-27,5 A2L и 6S160.

Дизель SKODA 27,5A2L применяется на судах класса Волго-Балт и Амур в качестве ГД.

Конструктивные особенности и ремонт

По сравнению с дизельными двигателями НВД, Шкода – усовершенствованный модифицированный вариант, более удобный в техническом обслуживании и ремонте. Пару слов о ремонте и характеристиках двигателя:

  • требования к качеству дизельного топлива повышенные, газотурбинное и печное топливо высокой вязкости для данных двигателей не рекомендуется, так как быстро выходит из строя топливный насос;
  • вместо масла в экстренных случаях есть возможность заливать эмульсию (но не для длительной работы дизеля, а только в экстренных безвыходных случаях);
  • дизель легко заводится при низких температурах (ниже 25 градусов на улице и ноль в рабочем отсеке);
  • насосы охлаждения работают без перебоев;
  • регулятор частоты вращения оставляет желать лучшего, но возможна ручная корректировка и настройка работы регулятора;
  • средняя скорость поршня в м/с, по оборотистости ДВС, сравнимо с ВОД;
  • чаще всего в данном типе дизелей приходится разбирать и чистить топливный насос и турбокомпрессор. Есть возможность замены топливной трубки, для профессионалов — без остановки двигателя;
  • особенности конструкции Skoda 6-27,5 A2L — сложно демонтировать РСЖ, велик риск облома кочарги, которую приходится устанавливать под толкатель. Опытные мастера советуют выполнять регулировку ТНВД по топливной рейке, размещенной сзади каждого ТНВД;
  • при помощи гребёнки проверяется «Pz» и «Pc», если по Pc величина расширения и сжатия различны и образуется площадка (одна меньше другой), то это признак отсутствия герметичности или показатель того, что воздушное давление неравномерное. Если во впускном коллекторе появился дым, то необходимо менять или чистить клапана.

В двигателе предусмотрена ручная регулировка ТНВД – на топливной рейке размещены контакты от каждого ТНВД к общему рычагу РО. Головка на 17 с удлинителем позволяет откорректировать болт и рейку в нулевое положение. Таким же образом устраняется неисправность при повышении температуры выхлопа дизеля.

Источник статьи: http://kvs.su/index.php/katalog-tovarov/dvigatel-27-5a2l-shkoda-275

Запасные части Skoda 275

Компания ООО «Морской сервис — Интерплюс» предлагает Вам широкий ассортимент запасных частей для двигателя Skoda 275 в наличии и на заказ, мы отправляем товар по всей территории Российской Федерации.

Skoda 275 используются на судах, кораблях и небольших плавсредствах.

Запасные части изготавливаются в соответствии со всеми техническими стандартами. Присылайте ваши запросы и мы с радостью предложим Вам продаваемую продукцию по выгодным ценам.

Наименование Кат. №
Втулка цилиндра (А2L, III PN) Р421-471
Поршень двигателя без наддува Д38.21А.20.01РО
Поршень (PN) 1842.21А.01РО
Поршень (III PN) 3215.21Б.001 Р1/Р2
Палец поршня 3215.21Б.002
Втулка головки шатуна (ВГШ) (III РN) 04-307
Крышка цилиндра (PN) (не снаряженная) 1842.14.01
Прокладка под крышку цилиндра (кр.-медная) PN 320х300х1,5
Прокладка по втулку цилиндра (кр.-медная) 340х330х1,0
Кольцо компрессионное Н=6,5 мм (б/н) Д38.21Б.20.02РО
Кольцо компрессионное Н= 10 мм (PN) Д38.21Б.002Р1
Кольцо маслосъемное Н=10 мм (РN) толш-9мм Д38.21Б.10.004РО
Кольцо компрессионное (III PN) Н=8 мм 3215.21В.003
Кольцо маслосъемное (III PN) Н=10 мм толш-9мм 3215.21В.004
Клапан впуска / выпуска Д38.15Б.001
Клапан впуска / выпуска. (III PN) Д38.15Б.01А
Клапан пусковой Д38.17ВСБ
Уплотнение пускового клапана 007-Ds 29716
Втулка направляющая Д38.15Б.005
Болт шатуна с гайкой Д38.22А.005/006
Болт шатуна с гайкой (III PN) 3215.22А.004/005
Шплинт 5х60 CSN 021781.00
Топливный насос высокого давления двиг. без наддува Д38.50Г.СБ
Распылитель 140х6х0,3 Д38.51В.01.СБ
Распылитель 140х8х0,3 (PN) 1842.51В.01.СБ
Распылитель 140х7х0,35 (III PN) 3215.51Б.01.СБ
Форсунка в сборе На все модели
Плунжерная пара (пр.), (лев.) Д38.50В.03А.СБ
Плунжерная пара (PN) 2337.50В.02СБ
Плунжерная пара (PN) 3131.50В.03СБ
Плунжерная пара (пр., лев) (III PN) 3215.50В.01.СБ
Клапан нагнетательный ТНВД Д38.50Г.01СБ
Пружина нагнетательного клапана
Гайка корончатая М22х1,5
Манжета армированная вала водяного насоса 35х52х7
Ролик толкателя с пальцем Д38..32Б.005/008
Топливопровод высокого давления (1-ноконтурный) Д38.81.01БСБ
Топливопровод высокого давления (2-хконтурный) Д38.81.01БСБ (аналог)
Уплотнение втулки цилиндра д= 6мм 002-Ds100794
Уплотнение втулки цилиндра д=10мм 002-Ds29972
Уплотнение перелива из блока в крышку 007-Ds2984460
Уплотнение пускового клапана 007-Ds 29716
Прокладка выхлопного коллектора
Таходинамо “ESA” STPM-6E
Вкладыш коренной (б/н) Д38.11.01.01РСБ
Вкладыш коренной (III РN) 3215.11.04АСБ
Вкладыш шатунный (III РN) 3215.22.02АСБ
Вкладыш упорный (б/н) Д38.11.02.01РСБ
Вкладыш упорный (III РN) 3215.11.05БСБ
Термометр виброустойчивый (вода, масло) СП-1
Термометр газовый 0-600 град СП-1А
Прокладки медные диаметр 8, 10, 12, 14 мм
Прокладки медные диаметр 16, 18, 20, 27 мм

195067, Россия, Екатерининский пр.,
дом 3, офис № 315

Источник статьи: http://interplus.spb.ru/skoda-275

Читайте также:  Рено сценик 3 ремни двигателя
Оцените статью
Все про машины