О компании
Компания ООО «Балтдизельмаш» с 2008г успешно работает в области снабжения и ремонта флота.
Основным видом деятельности компании ООО «Балтдизельмаш» является комплексное снабжение материалами судоходных компаний, предприятий берегового энергетического комплекса, судоремонтных заводов, железнодорожного транспорта.
Мы имеем возможность предложить своим партнерам большой ассортимент продукции: судовые дизельные двигатели, дизель-генераторы, а также запасные части к ним:
Дизели: 3Д6,3Д12, М-400, ЧН 25/34, 6Ч 9.5/11, 6Ч 12/14, 4Ч10.5/13, 8NVD 36 NVD 48, 6VD 26/20, Zulcer 6AL 25/30, Skoda и другие.
Дизель — генераторы: 8Ч 23/30, 6S 160, 6Ч18/22, 6ЧН 18/22, 4Ч 8.5/11, 4Ч10.5/13, 4VD 12.5/9, 8NVD-26-A2, 8NVD 48A2U, 6Ч 9.5/11, ДГА – 315, 8NVD 48-A2 и другие.
Котлы ; КОАВ-200, КАВ 1,6/7 и другие.
Сепараторы (СЦ-1,5; СЦ-3; Alfa Laval и пр.);
Компрессора (2ОК1, КВД, ЭК2-150);
Насосы ВК, ШФ, ЦВС, НЦВС и т.д., ЗИП, торцевые уплотнения для насосов, топливные трубки высокого давления (двухконтурные, одноконтурные).
Манометры, термометры, различные датчики. Фильтры масляные, топливные, гидравлики – для любой отечественной и импортной техники Аварийно-Спасательное Имущество;
Судовая арматура клапана, задвижки, вентиля и т.п.;
РТИ Амортизаторы, ремни, манжеты, кольца, уплотнения;
Судовое электрооборудование электродвигатели, кабели, вентиляторы, светильники, прожектора, датчики, реле, выключатели, розетки, вилки, разъемы, судовые светильники и фонари, КИП и автоматика, посты управления ПКЕ, кнопки КЕ, КМЕ, переключатели ПЕ, судовые трансформаторы, кабели судового назначения, прочее электрооборудование.
Поставка оборудования и комплектующих для кранов: КПЛ, «Альбатрос» и «Ганц».
Осуществляем поставку не только по Северо-Западному региону но и по всей России и страны ближнего зарубежья. Выполняем ремонт судового оборудования: дизелей, дизель-генераторов, генераторов, электродвигателей, насосов ТНВД с настройкой на стенде, а также выполняем ремонт оборудования непосредственно на судне выездной бригадой квалифицированных специалистов.
Основные принципы работы ООО «Балтдизельмаш» — ответственность , профессионализм.
Каталог
Новости
Новое поступление на склад (Компрессор 2ОК-1 Новый)
22 января 2017 года Наша компания прошла сертификацию в системе добровольной сертификации «Специальный Регистр» на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
Контакты
Адрес: Санкт-Петербург, улица Тамбасова 5Н
Телефон: +7 (812) 703-36-01
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Источник статьи: http://dizmash.ru/dizeli-i-zapasnye-chasti/skoda-160,-275
Каталог запасных частей дизеля Шкода (Skoda) 27,5А2L
Нижний коленчатый картер 6-TS-2635 | Нижний коленчатый картер 6-TS-2635 | Верхний картер 6-TS-2541 | Задний картер 6-TS-2668 | Кожухи на двигателе 6-TS-1434 |
Кожухи на двигателе 6-TS-1434 | Обезвоздушивание картера — правый двигатель 6-TS-2649 | Обезвоздушивание картера — левый двигатель 6-TS-2648 | Поршень с шатуном 6-TS-2836 | Крышка цилиндра 6-TS-2636 |
Распределительный вал 6-TS-3288 | Распределительные колеса 6-TS-2672 | Распределительное устройство 6-TS-2566 | Передняя крышка 6-TS-1912 | Привод таходинамо 6-TS-2567 |
Воздухораспределитель 6-TS-0248 | Пусковой прибор 6-TS-2646 | Регуляция — правый двигатель 6-TS-2129 | Регуляция — левый двигатель 6-TS-2684 | Выхлопной трубопровод — правый двигатель 6-TS-1922 |
Выхлопной трубопровод — левый двигатель 6-TS-2047 | Всасывающая трубка 6-TS-2048 | Трубопровод на машине — правый двигатель 6-TS-2048 | Трубопровод на машине — левый двигатель 6-TS-2724 | Воздушный трубопровод — правый двигатель 6-TS-2658 |
Воздушный трубопровод — левый двигатель 6-TS-2657 | Топливный трубопровод — правый двигатель 6-TS-2721 | Топливный трубопровод — левый двигатель 6-TS-2722 | Масляный трубопровод — правый двигатель 6-TS-2990 | Масляный трубопровод — левый двигатель 6-TS-2991 |
Галерея 6-TS-3371 | Масляный насос 6-TS-1109 | Топливный насос 6-TS-0109 | Хомут для подъёма двигателя 6-TS-2436 | Водяной насос 6-TS-0526 |
Стоп-устройство — правый двигатель 6-TS-2665 | Стоп-устройство — левый двигатель 6-TS-2663 | Маховик 6-TS-0112 | Компрессор 6-TS-2904 | Привод компрессора 6-TS-0567 |
Присоединение компрессора — правый двигатель 6-TS-3120 | Присоединение компрессора — левый двигатель 6-TS-3121 | Водяной трубопровод — правый двигатель 6-TS-2590 | Водяной трубопровод — левый двигатель 6-TS-2591 | Наполнительный штуцер — правый двигатель 6-TS-3476 |
Наполнительный штуцер — левый двигатель 6-TS-3477 | Маслоохладитель 6-TS-2076 | Смазка коромысел правый двигатель 6-TS-2976 | Смазка коромысел левый двигатель 6-TS-2977 | Устройство остановки и стопа правое 6-TS-1107 |
Страницы: 1 [ 2 ]
Оформите заказ наиболее удобным способом
- Напишите на электронную почту neva-dies@yandex.ru
- оформите заказ в Интернет-магазине
- свяжитесь по телефону
После получения Вашей заявки менеджер свяжется с Вами по электронной почте и подтвердит заказ
После оплаты заказа отправим Ваш заказ транспортной компанией
Источник статьи: http://neva-diesel.com/katalog-zapasnykh-chastey-dizelya-shkoda-skoda-27-5a2l
Двигатель 27,5A2L (Шкода 275)
Дизели Skoda, производства Чехословакии – основной конкурент дизельным двигателям австрийской компании SKL. На морском и речном флоте и у владельцев яхт и катеров, признание получили модели 6-27,5 A2L и 6S160.
Дизель SKODA 27,5A2L применяется на судах класса Волго-Балт и Амур в качестве ГД.
Конструктивные особенности и ремонт
По сравнению с дизельными двигателями НВД, Шкода – усовершенствованный модифицированный вариант, более удобный в техническом обслуживании и ремонте. Пару слов о ремонте и характеристиках двигателя:
- требования к качеству дизельного топлива повышенные, газотурбинное и печное топливо высокой вязкости для данных двигателей не рекомендуется, так как быстро выходит из строя топливный насос;
- вместо масла в экстренных случаях есть возможность заливать эмульсию (но не для длительной работы дизеля, а только в экстренных безвыходных случаях);
- дизель легко заводится при низких температурах (ниже 25 градусов на улице и ноль в рабочем отсеке);
- насосы охлаждения работают без перебоев;
- регулятор частоты вращения оставляет желать лучшего, но возможна ручная корректировка и настройка работы регулятора;
- средняя скорость поршня в м/с, по оборотистости ДВС, сравнимо с ВОД;
- чаще всего в данном типе дизелей приходится разбирать и чистить топливный насос и турбокомпрессор. Есть возможность замены топливной трубки, для профессионалов — без остановки двигателя;
- особенности конструкции Skoda 6-27,5 A2L — сложно демонтировать РСЖ, велик риск облома кочарги, которую приходится устанавливать под толкатель. Опытные мастера советуют выполнять регулировку ТНВД по топливной рейке, размещенной сзади каждого ТНВД;
- при помощи гребёнки проверяется «Pz» и «Pc», если по Pc величина расширения и сжатия различны и образуется площадка (одна меньше другой), то это признак отсутствия герметичности или показатель того, что воздушное давление неравномерное. Если во впускном коллекторе появился дым, то необходимо менять или чистить клапана.
В двигателе предусмотрена ручная регулировка ТНВД – на топливной рейке размещены контакты от каждого ТНВД к общему рычагу РО. Головка на 17 с удлинителем позволяет откорректировать болт и рейку в нулевое положение. Таким же образом устраняется неисправность при повышении температуры выхлопа дизеля.
Источник статьи: http://kvs.su/index.php/katalog-tovarov/dvigatel-27-5a2l-shkoda-275
Запасные части Skoda 275
Компания ООО «Морской сервис — Интерплюс» предлагает Вам широкий ассортимент запасных частей для двигателя Skoda 275 в наличии и на заказ, мы отправляем товар по всей территории Российской Федерации.
Skoda 275 используются на судах, кораблях и небольших плавсредствах.
Запасные части изготавливаются в соответствии со всеми техническими стандартами. Присылайте ваши запросы и мы с радостью предложим Вам продаваемую продукцию по выгодным ценам.
Наименование | Кат. № |
---|---|
Втулка цилиндра (А2L, III PN) | Р421-471 |
Поршень двигателя без наддува | Д38.21А.20.01РО |
Поршень (PN) | 1842.21А.01РО |
Поршень (III PN) | 3215.21Б.001 Р1/Р2 |
Палец поршня | 3215.21Б.002 |
Втулка головки шатуна (ВГШ) (III РN) | 04-307 |
Крышка цилиндра (PN) (не снаряженная) | 1842.14.01 |
Прокладка под крышку цилиндра (кр.-медная) PN | 320х300х1,5 |
Прокладка по втулку цилиндра (кр.-медная) | 340х330х1,0 |
Кольцо компрессионное Н=6,5 мм (б/н) | Д38.21Б.20.02РО |
Кольцо компрессионное Н= 10 мм (PN) | Д38.21Б.002Р1 |
Кольцо маслосъемное Н=10 мм (РN) толш-9мм | Д38.21Б.10.004РО |
Кольцо компрессионное (III PN) Н=8 мм | 3215.21В.003 |
Кольцо маслосъемное (III PN) Н=10 мм толш-9мм | 3215.21В.004 |
Клапан впуска / выпуска | Д38.15Б.001 |
Клапан впуска / выпуска. (III PN) | Д38.15Б.01А |
Клапан пусковой | Д38.17ВСБ |
Уплотнение пускового клапана | 007-Ds 29716 |
Втулка направляющая | Д38.15Б.005 |
Болт шатуна с гайкой | Д38.22А.005/006 |
Болт шатуна с гайкой (III PN) | 3215.22А.004/005 |
Шплинт 5х60 | CSN 021781.00 |
Топливный насос высокого давления двиг. без наддува | Д38.50Г.СБ |
Распылитель 140х6х0,3 | Д38.51В.01.СБ |
Распылитель 140х8х0,3 (PN) | 1842.51В.01.СБ |
Распылитель 140х7х0,35 (III PN) | 3215.51Б.01.СБ |
Форсунка в сборе | На все модели |
Плунжерная пара (пр.), (лев.) | Д38.50В.03А.СБ |
Плунжерная пара (PN) | 2337.50В.02СБ |
Плунжерная пара (PN) | 3131.50В.03СБ |
Плунжерная пара (пр., лев) (III PN) | 3215.50В.01.СБ |
Клапан нагнетательный ТНВД | Д38.50Г.01СБ |
Пружина нагнетательного клапана | |
Гайка корончатая | М22х1,5 |
Манжета армированная вала водяного насоса | 35х52х7 |
Ролик толкателя с пальцем | Д38..32Б.005/008 |
Топливопровод высокого давления (1-ноконтурный) | Д38.81.01БСБ |
Топливопровод высокого давления (2-хконтурный) | Д38.81.01БСБ (аналог) |
Уплотнение втулки цилиндра д= 6мм | 002-Ds100794 |
Уплотнение втулки цилиндра д=10мм | 002-Ds29972 |
Уплотнение перелива из блока в крышку | 007-Ds2984460 |
Уплотнение пускового клапана | 007-Ds 29716 |
Прокладка выхлопного коллектора | |
Таходинамо “ESA” | STPM-6E |
Вкладыш коренной (б/н) | Д38.11.01.01РСБ |
Вкладыш коренной (III РN) | 3215.11.04АСБ |
Вкладыш шатунный (III РN) | 3215.22.02АСБ |
Вкладыш упорный (б/н) | Д38.11.02.01РСБ |
Вкладыш упорный (III РN) | 3215.11.05БСБ |
Термометр виброустойчивый (вода, масло) | СП-1 |
Термометр газовый 0-600 град | СП-1А |
Прокладки медные диаметр 8, 10, 12, 14 мм | |
Прокладки медные диаметр 16, 18, 20, 27 мм |
195067, Россия, Екатерининский пр.,
дом 3, офис № 315
Источник статьи: http://interplus.spb.ru/skoda-275