Суппорт тормозов субару импреза

Содержание
  1. Subaru Impreza RSport 2.0 › Logbook › Тормоза WRX 4-pot. Часть 3. Установка и впечатления
  2. СУППОРТ ТОРМОЗА SUBARU IMPREZA
  3. Subaru Impreza GJ/GP 2013 — 2016
  4. Subaru Impreza GE/GH 2008 — 2012
  5. Subaru Impreza GD/GG 2001 — 2007
  6. Subaru Impreza GC/GF 1992 — 2000
  7. СУППОРТ ТОРМОЗА SUBARU IMPREZA GC/GF GF УНИВЕРСАЛ
  8. Выберете модификацию т/с для поиска суппорт тормоза
  9. СУППОРТ ТОРМОЗА SUBARU IMPREZA GD/GG GG УНИВЕРСАЛ
  10. Выберете модификацию т/с для поиска суппорт тормоза
  11. Узел переднего дискового тормоза Subaru Impreza / Impreza WRX STI с 2008 года
  12. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Subaru Impreza WRX STI , прокачка тормозов Subaru Impreza WRX STI , схема тормозной системы Subaru Impreza WRX STI , ремонт тормозной системы Subaru Impreza WRX STI , неисправности тормозной системы Subaru Impreza WRX STI , нет тормозов Subaru Impreza , прокачка тормозов Subaru Impreza , схема тормозной системы Subaru Impreza , ремонт тормозной системы Subaru Impreza , неисправности тормозной системы Subaru Impreza
  13. 5. Узел переднего дискового тормоза
  14. Оплата через Яндекс Кассу
  15. Оплата через Portmone
  16. Оплата через PayPal
  17. Оплата через WebMoney
  18. Скачивание книги
  19. Проблемы при оплате банковскими картами

Subaru Impreza RSport 2.0 › Logbook › Тормоза WRX 4-pot. Часть 3. Установка и впечатления

И вот, я дождался получения вожделенной посылки. С поршнями вышла накладка: посылку я получил на 2 недели позже. Но нет худа без добра — мне сделали 10-ти процентную скидку =)

Загрузив все барахло в багажник, я, наконец-то, поехал на СТО устанавливать тормоза. На удивление, сборка суппортов сюрпризов не преподнесла. Единственный неприятный момент — суппорта прочищали какой-то жидкостью, и она немного подпортила надпись.

Читайте также:  Зажало тормоза мазда 3

Помимо простой прокачки тормозов, была полностью заменена тормозная жидкость на Motul Dot 5.1. Предвидя замену суппортов, я отказался от этой процедуры на недавнем ТО-50.

Тормоза установлены, и я, сияя от счастья, еду домой. Впечатления опишу ниже, так как на СТО мне сказали ближайшие 300-400км пробега избегать интенсивных торможений.

А пока, необходимо восстановить товарный вид суппортов после СТО.

С моими OZ-ами не возникло даже намеков на проблемы: все-таки они и шире штатных дисков (7.5” против 7”), и сильнее вынесены наружу (ЕТ48 против ЕТ55). К тому же, у прошлого владельца они стояли вместе с суппортами «брембо». Что же касается стандартных дисков — они становятся, но с трудом.

Не знаю, нормально ли так ездить или нет, а вдруг небольшая деформация диска? А Вы как считаете?.

Кроме того, наши замечательные дороги дали мне повод примерить и запаску. Японцы из Subaru не пожадничали и укомплектовали машину запасным колесом такого же размера, как и родные литые диски, — 17x7JJ. А потому и встало оно не хуже штатного. Мне даже показалось, что расстояние до суппорта осталось большим.

На данный момент на новых тормозах я отъездил около 2500км.

Вернусь к причинам, по которым я решил поменять тормоза:
— старые тормозные диски были выедены дешевыми жесткими колодками;
— тормоза сильно скрипели, независимо от погоды и стиля торможения;
— хотелось более внушительного внешнего вида.

Что же в итоге получилось? Внешний вид — вопрос индивидуальный. Как по мне, выглядит классно, хотя «брембо» конечно повнушительнее будут. Торможение стало намного более прогнозируемым, а педаль редко приходится нажимать дальше половины. Я даже чаще стал смотреть в зеркало заднего вида, чтобы тормозить плавнее, если сзади кто-то не держит дистанцию (а то еще въедет в меня — зачем оно мне надо?).

Объективные численные замеры для сравнения тормозного пути сделать не удалось. Поначалу я хотел выложить замеры торможения 100-0 км/ч, сделанные с помощью Torque. Но полностью осуществить задуманное не вышло. Надо признать, старые дешевые колодки тормозили лучше, чем штатные (есть возможность сравнивать с папиным форестером 2.0 09MY и другой импрезой 2.0 09MY). На них программа показывала 3.1-3.2с. Замеры получилось сделать всего трижды — не всегда получалось застать пустую дорогу, чтобы позволить себе оттормозиться в ноль. А на новых тормозах у меня получилось застать такой момент только один раз: машина после 60-ти сумела заблокировать колеса на сухом чистом асфальте и остановилась значительно быстрее (и это 225-я резина с отличными характеристиками). Но Torque, увы, ступил и время не засчитал (cудя по таймеру должно было быть в районе 2.5с). А второй попытки мне так и не дали — всегда кто-то за мной ехал. Субъективно, тормоза стали ощутимо мощнее, и чем больше скорость, тем сильнее это чувствуется.

Первой проблемой было небольшое биение при торможении. Со временем оно становилось все слабее и только сейчас полностью сошло на нет. Вторая проблема — скрип. Увы, смена тормозов от него полностью не спасла. Правда в текущей связке с ним получается бороться — стоит агрессивно оттормозиться и о скрипе на какое-то время можно забыть. А вот что делать в пробке? На данный момент я пришел к выводу, что поменяю колодки. Пока я склоняюсь к Powerstop Z16. Но сделаю я это, наверное, вместе с заменой задних суппортов — нет желания по 10 раз обкатку проходить.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4469748/

СУППОРТ ТОРМОЗА SUBARU IMPREZA

Subaru Impreza GJ/GP 2013 — 2016

Subaru Impreza GE/GH 2008 — 2012

Subaru Impreza GD/GG 2001 — 2007

Subaru Impreza GC/GF 1992 — 2000

Суппорт тормоза Subaru Impreza высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Суппорт тормоза Subaru Impreza еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/support-tormoza/subaru/impreza/

СУППОРТ ТОРМОЗА SUBARU IMPREZA GC/GF GF УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора суппорт тормоза Subaru Impreza GC/GF GF Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска суппорт тормоза

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ151. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ151. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ16E. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ16. Привод: полный. Год выпуска: 1992-2000

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ161. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ161. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1996

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ18E. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ18. Привод: полный. Год выпуска: 1992-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ20E. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1998

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ20. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ201. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ20E. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ20 (Turbo). Привод: полный. Год выпуска: 1994-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ205. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ22E. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ22. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1996

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1996

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/support-tormoza/subaru/impreza-univjersal-gf/

СУППОРТ ТОРМОЗА SUBARU IMPREZA GD/GG GG УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора суппорт тормоза Subaru Impreza GD/GG GG Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска суппорт тормоза

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — EL15. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — EL15. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — EL15. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — EL15. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ16. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ20. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ20. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ205. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 225 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ205. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ205. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ205. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ208. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 128 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ22E. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 167 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ253. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ255. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 300 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ257. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2007

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/support-tormoza/subaru/impreza-univjersal-gd-gg/

Узел переднего дискового тормоза Subaru Impreza / Impreza WRX STI с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Subaru Impreza WRX STI , прокачка тормозов Subaru Impreza WRX STI , схема тормозной системы Subaru Impreza WRX STI , ремонт тормозной системы Subaru Impreza WRX STI , неисправности тормозной системы Subaru Impreza WRX STI , нет тормозов Subaru Impreza , прокачка тормозов Subaru Impreza , схема тормозной системы Subaru Impreza , ремонт тормозной системы Subaru Impreza , неисправности тормозной системы Subaru Impreza

5. Узел переднего дискового тормоза

Снятие узла переднего дискового тормоза

Не допускайте попадания тормозной жидкости на кузов автомобиля. Если тормозная жидкость попадет на кузов, смойте ее водой и протрите поверхность кузова досуха.

1. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.

2. Отверните штуцер-болт и отсоедините тормозной шланг от узла корпуса суппорта.

3. Снимите болт, удерживающий корпус суппорта.

4. Поднимите корпус суппорта, а затем сместите его к центру автомобиля, чтобы отделить от суппорта.

5. Снимите суппорт с основания задней ступицы.

Снимайте суппорт только при замене тормозного диска или суппорта. Для обслуживания узла корпуса суппорта необходимости в снятии суппорта нет.

6. Удалите грязь и инородные предметы с узла корпуса суппорта и суппорта.

Установка узла переднего дискового тормоза

1. Нанесите на суппорт тонкий слой дисульфид — молибденовой смазки Molykote M7439 (№ 003602001) или смазку, входящую в комплект колодки.

2. Установите суппорт на основание задней ступицы.

Момент затяжки: 80 Н∙м.

3. Нанесите на фиксатор колодки тонкий слой дисульфид — молибденовой смазки Molykote M7439 (№ 003602001) или смазку, входящую в комплект колодки.

4. Нанесите на обе стороны внутренней прокладки тормозной колодки тонкий слой дисульфид — молибденовой смазки Molykote AS880N (№ K0777YA010) или смазку, входящую в комплект колодки.

5. Установите колодку на суппорт.

6. Установите корпус суппорта на суппорт.

14-дюймовые колеса: 37 Н∙м.

Кроме 14-дюймовых колес: 27 Н∙м.

7. Подсоедините тормозной шланг, используя новую прокладку тормозного шланга.

Момент затяжки: 18 Н∙м.

8. Выпустите воздух из тормозной системы.

Разборка узла переднего дискового тормоза

1. Удалите грязь и инородные предметы с узла корпуса суппорта и суппорта.

Соблюдайте осторожность, чтобы не допустить попадания в соединитель тормозного шланга инородных предметов.

2. Установите в корпус суппорта деревянный брусок, как показано на рисунке, чтобы не допустить выпадения и повреждения поршня.

3. Постепенно подавайте сжатый воздух через отверстие для подсоединения тормозного шланга, чтобы выдавить поршень.

(1). Установите деревянный брусок шириной 30 мм.

4. Снимите пылезащитный чехол поршня.

5. Снимите уплотнение поршня с цилиндра корпуса суппорта.

Не допускайте повреждения цилиндра и канавки уплотнения поршня.

(1). Уплотнение поршня.

6. Снимите направляющий штифт и пыльник с корпуса суппорта.

Сборка узла переднего дискового тормоза

1. Очистите внутреннюю поверхность корпуса суппорта с помощью тормозной жидкости.

2. Нанесите на уплотнение поршня слой тормозной жидкости и установите его в канавку на корпусе суппорта.

3. Нанесите слой тормозной жидкости на внутреннюю поверхность цилиндра и всю наружную поверхность поршня.

4. Нанесите на пыльник слой смазки NIGLUBE RX-2 (№ 000041000) или смазку, входящую в комплект уплотнения поршня и установите пыльник поршня в канавке на концах цилиндра.

5. Вставьте поршень в цилиндр.

Не прилагайте чрезмерного усилия, вставляя поршень в цилиндр.

(1). Поршень. (2). Пылезащитный чехол поршня.

6. Установите пыльник в канавки цилиндра и поршня.

(1). Поршень. (2). Пылезащитный чехол поршня. (3). Корпус суппорта. (4). Уплотнение поршня.

7. Нанесите на стопорный штифт, по периметру направляющего, штифта, на внутреннюю поверхность цилиндра и в канавку под пыльник слой смазки NIGLUBE RX-2 (№ 000041000) или смазку, входящую в комплект уплотнения поршня.

8. Установите в суппорт стопорный штифт и пыльник направляющего штифта.

(1). Пылезащитный чехол штифта. (2). Стопорный или направляющий штифт. (3). Область нанесения смазки.

После установки стопорного штифта и направляющего штифта в нужных местах, проверьте вручную, что штифт двигается и скользит плавно, без отклонений, когда он достает до конца.

Проверка узла переднего дискового тормоза

1. Устраните неисправность или замените неисправные детали.

2. Проверьте корпус суппорта и поршень на предмет неравномерного износа, повреждения или коррозии.

3. Проверьте резиновые детали на предмет повреждений или дефектов.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/subaru-impreza-2008-glava17-uzel-perednego-diskovogo-tormoza

Оцените статью
Все про машины