Suzuki escudo двигатель от mazda

Двигатели на Suzuki Escudo

Cross-country vehicle или легковой автомобиль повышенной проходимости Suzuki Escudo создан в 1988 году исключительно из практических соображений и в целях экономии. В Японии налог напрямую зависит от ширины кузова транспортного средства.

Получив 5-ю размерную группу местной классификации (малогабаритные авто) и вместе с тем, рамный кузов, полный привод и увеличенный дорожный просвет, что наделило малыша качествами джипа, Escudo положил начало отдельному самостоятельному классу кроссоверов.

Непритязательные к качеству дорожного покрытия, легкие в управлении и комфортные SUV сейчас являются самым быстроразвивающимся и востребованными.

В то время, когда в моде полноприводные большие и тяжелые вездеходы, появление японской новинки стало эффектным и изящным выходом. Оказалось, что компактный, аккуратный и легкий кузов, установленный на раму и снаряженный полным приводом на шасси, где ведущий задний привод, а двигатель спереди, может отлично передвигаться в условиях отсутствия дороги, жестко подключать передний мост и понижать передачу по необходимости (part time 4WD), при этом спереди — легковая классика McPherson. В совокупности — прекрасные ходовые качества.

И, конечно, необычная, но гармоничная внешность, которая выдает резвый, энергичный и спортивный характер, притягательна.

Простая, но надежная конструкция, неожиданные для того времени прямые линии в дизайне, идеальное совмещение лучшего от внедорожника и легковушки, плюс невысокая цена. Как результат — успех и высокие продажи внутри страны и за ее пределами под различными именами, как известное нам Vitara.

Потому модель имеет множество поклонников, которые утверждают, что такого удачного решения полноприводного автомобиля больше не было и нет, особенно первого поколения Suzuki Eskudo.

Читайте также:  Не тянет двигатель тойота карина

1 поколение (05.1988 — 10.1997)

Уже в тот же 1988 год Сузуки выпускает версию с открытым кузовом, с жестким верхом для перевозки грузов Hardtop, фургон Van и Resin top, чтобы каждый занял собственную нишу и удовлетворить максимальное количество покупателей. Все они построены на короткой тележке и имели три двери, вместимостью 4 человека.

Первые три года ставился рядный 4-цилиндровый двигатель 1.6 литра, развивающий 82 л.с. в паре с 3-диапазонным автоматом или 5-ступ.механикой. Дорожный просвет был не велик, но благодаря короткой платформе, малому весу и полноценной трансмиссии обеспечена хорошая проходимость.

В 1991 году Сузуки провел некоторые усовершенствования технических характеристик — увеличена мощность двигателя до 100 л.с., разгон стал быстрее, расход топлива меньше, 3-ступка заменена на четырехступенчатую автоматическую коробку. Выходит новая 5-дверная длинная спецификация Nomade. Уровень комфорта водителя и пассажиров поднялся за счет удлинения кузова. В таком исполнении автомобиль сразу становится очень популярным и востребованным. На внешнем рынке с левым рулем его имя Vitara или Sidekick.

Рестайлинг 1 генерации в декабре 1995 подарил миру автомобиль с мощными массивными обтекателями — навесами на крылья. В таком виде машина продавалась до 1997 года.

2 генерация (11.1997-04.2005)

Производитель отлично понял, что нужно потребителю и замечательно реализовал на практике уже с первым воплощением интересной модели. Маркетинговая стратегия продолжила заданный вектор успеха. Принципиально все осталось, как и прежде. Гениальное соотношение лучшего от легкового автомобиля, настоящего внедорожника, разнообразные модификации и не дорого.

Японское качество, практичность и полное соответствие запросам современного потребителя на высочайшем уровне воплотились вновь. Изменения коснулись внешнего оформления. Четкие прямые линии, формы и углы сгладились и приобрели плавные, округлые очертания, а пропорции и характерные черты сохранены.

Новая Suzuki Eskudo доступна в 3 и 5 дверном исполнении, четырехступенчатой автоматической или 5-ступенчатой ручной коробкой передач, подключаемым полным приводом, а в штатных дорожных условиях ведущим является задний мост. Салон простой, но не выглядит дешевым. В комплектациях подороже отделка под дерево, материалы сидений более изысканные, а специальная серия G limited имеет обвес из пластика, двухцветный кузов, что добавляет солидности.

Кроме 1,6 литровых моторов SOHC (107 л.с.) доступны 2.0 литровые рядные четверки DOHC со 140 силами и V6 на 140 л.с. Эти классические движки надежны и просты, а потому столь популярны. Вскоре добавилась V-образная шестерка 2,5 литровая 160 сильная, а это уже практически спорткар при таких не больших размерах. Тогда же появился турбодизель 2,0 литровый (92 л.с.)

3 воплощение (05.2005 — 04.2017)

Третье поколение стало еще на порядок совершеннее предшественника, как в качествах внедороника, удобстве и легкости управления и комфортной езды пассажиров, так в дизайне и безопасности. Полностью независимой стала теперь и задняя подвеска, что прибавило мягкости и плавности на кочках и ухабах. В новую облегченную конструкцию кузова установлена лестничного типа рама. Система трансмиссии mode full time 4WD последней разработки лучше и совершенней работает на бездорожье, самостоятельно понижая передачу для оптимального прохождения.

По-прежнему модель имеет 3 или 5 дверей, эффектный спортивный подтянутый вид не выглядит бюджетным, а цена остается ниже конкурентов.

Сохранилась тенденция разнообразия ДВС. На первые Эскудо 3 ставят двухлитровый 145 сильный агрегат с АКПП или МКПП. Потом — 2,4 литра мощностью 166 л.с. Есть V6 объемом 2,7 с 184 силами, ну и выдающийся мотор V6 3,2 (224 л.с.). На трехдверной версии стоит 1,6 на 106 лошадей.

В октябре 2015 году вышло 4 поколение модели, известное как Vitara с левым рулем, которое выпускается в настоящее время.

Двигатели на Suzuki Eskudo

Марка двигателя Мощность, лошадиных сил Объем, литры Поколение
G16A 82 — 115 1.6 1 и 2 + оба рест.
H25A 144 — 160 2.5 1 рестайлинг; 2; 2 рест.
RF (атмосферный бензиновый) 58 — 72 2 1 рест; 2
RF (турбо, дизельное топливо) 76 -101 2 1 рест; 2
H20A 140 -145 2 1 рест
J20A 128 — 145 2 1 рест; 2; 2 рест; 3
H27A 177 — 184 2.7 3
M16A 106 -117 1.6 3; 4
N32A 224 — 233 3.2 3 рестайлинг
J24B 166 — 188 2.4 3 рестайлинг
K14C турбо 136 — 140 1.4 4

Наиболее распространенные двигатели и какой выбрать

Японское качество безупречно. Сделано на совесть и надолго. Если рассматривать первые выпуски, то G16A неубиваемый, J20A поприемистей. Второй Эскудо особенно хорош в 2,5 литровом исполнении, но и 2-литровый впечатляет отличной сбалансированностью. На рынке большинство предложений с 1,6 и двухлитровым двс в соотношении 50% на 50%, более мощный — редкость, поэтому, если повезет, можно смело брать его, к тому же цена не сильно отличается.

Третье поколение оснащается теми же силовыми установками, что и предшественники, но доработанные до современных требований. Однако, масса автомобиля значительно увеличилась до более, чем 1500 кг и двухлитровая рядная четверка не достаточно сильная в новых условиях. Поэтому оптимально будет V6 для пятидверного кузова. Единственная комплектации с тремя дверьми оборудована предназначенным только для нее двигателем 1,6 (106 л.с.) и это достойный экземпляр.

Источник статьи: http://motorist.expert/suzuki/auto-suzuki/escudo.html

Suzuki escudo двигатель от mazda

Что то я не вкурил, двигателя то у них разные должны быть, а вот трансмиссия, один в один или нет, Леванте тоже рамный?

всё у них идентично

сходят они с одного конвейера, просто лепят разные лейбы. У леванте даже на табличке под капотом будет написано «сузка мотор корпарейшн джапан»

Эти две таратайки — полные близнецы и клоны, короче, братья родные.
А по существу — компания Мазда выпускала Эскудо по лицензии и соглашению, естественно, не за бесплатно, а на коммерческой основе (в общем, за плату — бабки то бишь). Все один в один. Только со совим названием — Мазда Просид Леванте.
Другой пример — Мазда выпускала Ниссан АД под названием Мазда — фэмилли -вэн. Та же схема.
Пример посвежее — Лада -Ларгус — он же Рено Логан МСВ — он же Дачия МСВ.
Еще один пример: Рено-Дастер и Ниссан Террано — одна и та же машина, только отличаются в мелочах — решетки радиатора, задние фонари, головная оптика.
И таких примеров масса — глобализация, кооперация, сотрудничество, бизнес, экономия средств.

А еще есть Шевроле Трекер американец, копия Витары.

Мазда просид леванте сходила с конвейера сузуки, под капотом табличка сузуки,

только начальные номера кузова разные, скажем TD или TJ. Потому что дизель на эскудо производили на заводах мазды. Мазда просид леванте появилась с отличным движком H20A, 2 литра, V6. C 1.6 G16A, в квадратном кузове их нет, да и не подходит он к такой машине. Может на кругляше их ставили, на какой-нить коротыш, но это овощной двигатель и не надежный.

драсьте, у мну на квадратише 95-го года стоял g16a

и потом у сузуге были разные двушки, одна маздовская вэшка h20a, другая рядная четверка j20а.

Myron, на леванте 1.6?

квадратных леванте не бывает. насколько я знаю. они начинались с переходного зализанного кузова.

Myron, говорят о том ,что на леванте 1.6 вообще не ставили, на эскуде только

это скорее политическое решение, не техническое.

при желании ставится пуля в пулю 🙂

Myron, ну и я вышел и сказал..что видел леванте с 1.6, что это было — не могу точно знать 🙂

У меня на квадратном эскуде стартер был митсубиси (прям бриллиантики и написано митсубиси) =(((. Думал меняный, оказывается с завода так. Вот такая вот борьба производителей ; ).

На ниссане Джей фери стоял генератор митсубиси.

качеством сборкой отличаются. как по мне я бы взял эскудо, чем леванте миванте. что не сделано в японии это не есть гуд

У меня сузука с маздовским номером кузова TJ. На табличке завод-изготовитель сузуки, пробивается как

мазда просид леванте, По качеству лучше чем сузуковский эскудо, было с чем сравнивать, правда эскудо уже круглый был. Продал его, взял годом старее, но зато неубиваемый.

parsek, одинаковое у них качество, потому что сходят с одного конвейеера одного завода и собирают их одни и те же роботы и люди.

неее, качество разное, пневма на редукторе против хабов!

Хабы в 100 раз надежнее. Хоть и рядный J20A попроще, чем H20A, который если перебирать, то получается параллельно 2 J20-тых перебираешь.

пневма и хабы есть и на леванте и на эскудо, так же как и моторы

и ряный и Vобразный ставят и на мазду и на сузуку

А у кого пневмо, у кого хабы?

Вспомнил случай из свой жизни. Купили лет десять тому назад супруге, трехдверную Мазду Леванте, с двигателем 2 литра, 1999 года выпуска. Хорошая машина. Все при ней, проходимая. экономичная. Ездила только летом. Так как второго гаража не было. Зимой ездили все семьей на Тойоте Прадо 95-м кузове, 3-х литровый дизель 1 KZ. Так вот, ровно через год. Супруга мне звонит на работу и взволновано просит меня приехать домой, причину волнения не говорит. Я почувствовав что то не ладное, до обеда по раньше уехал с работы. Приехав домой, супруга говорит: в прошлом году когда продали машину, нас обманули (Леванте). Я спрашиваю как обманули? Она говорит, сегодня открываю капот, а там на двигателе написано Сузуки. Говорит мотор стоит не родной. )))))))))) я посмеялся и долго объяснял супруге, что Мазда и Сузуки, выпускают одинаковую модель Мазда Леванте и Сузки Эскудо (Витара). Что практически идентичные модели, Поэтому естественно, что в Мазде Леванте стоит мотор от Сузуки.

Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=4111088

Suzuki escudo двигатель от mazda

Что то я не вкурил, двигателя то у них разные должны быть, а вот трансмиссия, один в один или нет, Леванте тоже рамный?

всё у них идентично

сходят они с одного конвейера, просто лепят разные лейбы. У леванте даже на табличке под капотом будет написано «сузка мотор корпарейшн джапан»

Эти две таратайки — полные близнецы и клоны, короче, братья родные.
А по существу — компания Мазда выпускала Эскудо по лицензии и соглашению, естественно, не за бесплатно, а на коммерческой основе (в общем, за плату — бабки то бишь). Все один в один. Только со совим названием — Мазда Просид Леванте.
Другой пример — Мазда выпускала Ниссан АД под названием Мазда — фэмилли -вэн. Та же схема.
Пример посвежее — Лада -Ларгус — он же Рено Логан МСВ — он же Дачия МСВ.
Еще один пример: Рено-Дастер и Ниссан Террано — одна и та же машина, только отличаются в мелочах — решетки радиатора, задние фонари, головная оптика.
И таких примеров масса — глобализация, кооперация, сотрудничество, бизнес, экономия средств.

А еще есть Шевроле Трекер американец, копия Витары.

Мазда просид леванте сходила с конвейера сузуки, под капотом табличка сузуки,

только начальные номера кузова разные, скажем TD или TJ. Потому что дизель на эскудо производили на заводах мазды. Мазда просид леванте появилась с отличным движком H20A, 2 литра, V6. C 1.6 G16A, в квадратном кузове их нет, да и не подходит он к такой машине. Может на кругляше их ставили, на какой-нить коротыш, но это овощной двигатель и не надежный.

драсьте, у мну на квадратише 95-го года стоял g16a

и потом у сузуге были разные двушки, одна маздовская вэшка h20a, другая рядная четверка j20а.

Myron, на леванте 1.6?

квадратных леванте не бывает. насколько я знаю. они начинались с переходного зализанного кузова.

Myron, говорят о том ,что на леванте 1.6 вообще не ставили, на эскуде только

это скорее политическое решение, не техническое.

при желании ставится пуля в пулю 🙂

Myron, ну и я вышел и сказал..что видел леванте с 1.6, что это было — не могу точно знать 🙂

У меня на квадратном эскуде стартер был митсубиси (прям бриллиантики и написано митсубиси) =(((. Думал меняный, оказывается с завода так. Вот такая вот борьба производителей ; ).

На ниссане Джей фери стоял генератор митсубиси.

качеством сборкой отличаются. как по мне я бы взял эскудо, чем леванте миванте. что не сделано в японии это не есть гуд

У меня сузука с маздовским номером кузова TJ. На табличке завод-изготовитель сузуки, пробивается как

мазда просид леванте, По качеству лучше чем сузуковский эскудо, было с чем сравнивать, правда эскудо уже круглый был. Продал его, взял годом старее, но зато неубиваемый.

parsek, одинаковое у них качество, потому что сходят с одного конвейеера одного завода и собирают их одни и те же роботы и люди.

неее, качество разное, пневма на редукторе против хабов!

Хабы в 100 раз надежнее. Хоть и рядный J20A попроще, чем H20A, который если перебирать, то получается параллельно 2 J20-тых перебираешь.

пневма и хабы есть и на леванте и на эскудо, так же как и моторы

и ряный и Vобразный ставят и на мазду и на сузуку

А у кого пневмо, у кого хабы?

Вспомнил случай из свой жизни. Купили лет десять тому назад супруге, трехдверную Мазду Леванте, с двигателем 2 литра, 1999 года выпуска. Хорошая машина. Все при ней, проходимая. экономичная. Ездила только летом. Так как второго гаража не было. Зимой ездили все семьей на Тойоте Прадо 95-м кузове, 3-х литровый дизель 1 KZ. Так вот, ровно через год. Супруга мне звонит на работу и взволновано просит меня приехать домой, причину волнения не говорит. Я почувствовав что то не ладное, до обеда по раньше уехал с работы. Приехав домой, супруга говорит: в прошлом году когда продали машину, нас обманули (Леванте). Я спрашиваю как обманули? Она говорит, сегодня открываю капот, а там на двигателе написано Сузуки. Говорит мотор стоит не родной. )))))))))) я посмеялся и долго объяснял супруге, что Мазда и Сузуки, выпускают одинаковую модель Мазда Леванте и Сузки Эскудо (Витара). Что практически идентичные модели, Поэтому естественно, что в Мазде Леванте стоит мотор от Сузуки.

Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=4111088

Оцените статью
Все про машины