Свап двигателя газ 3309

Японский двигатель для ГАЗ (Газон)

Как определить, насколько качественно был произведен свап двигателя? Критерия тут может быть два. Первый – это объективные, видимые преимущества, которые появились у транспортного средства после замены. То есть автомобиль стал себя лучше вести на дороге, его ход стал плавнее, исчезли непонятные звуки, уменьшился расход топлива и так далее. И второй критерий – он не такой заметный и очевидный, но очень важный – корректность выбора мотора. Дело в том, что изначально после замены двигателя машина будет вас радовать и показывать упомянутые выше характеристики, но из-за своих особенностей быстро выведет коробку автомат из строя. К примеру, японский двигатель для ГАЗ (так называемые Газоны) нужно подбирать очень внимательно именно из-за особенностей самого автомобиля!

Что нам о нем известно? Газоны – автомобили очень надежные и сегодня используются достаточно часто. У этих машин широкий спектр задач и большие возможности для грузоперевозок, причем, перевозить могут Газоны самые разнообразные грузы.

Модификаций у автомобиля несколько, а одна из наиболее распространенных моделей, которая на слуху практически у всех, — это Газон Некст. Что интересно, предусмотрели производители и специальную модель для плохих дорог, с колесной базой 4х4.

Но вернемся к свапу. Так как любой Газон — это тяжелая машина и возит она большие грузы, то на нее подходят только мощные ДВС с механической коробкой передач. Поэтому вы смело можете выбрать:

— 1UZ-FE (4 л, 280 л.с.) с МКПП от БМВ,
— 3UZ-FE (4,3 л, 290 л.с.) с МКПП от БМВ.

Читайте также:  Охлаждающая жидкость для двигателя ниссан x trail

В таком случае свапом вы останетесь довольны, а ваш Газон станет еще мощнее и функциональнее!

Не забывайте, что для экономичности вы можете установить газовое оборудование на данные моторы. Расход газа по трассе 25 литров, по городу 20.

Источник статьи: http://xn——6kcbbhhecnfxed8bi1a9f5j.xn--p1ai/2018/03/30/yaponskiy-dvigatel-dlya-gaz-gazon/

газ 33081 и 3309 с двигателем д245.7е2. Страница 2 из 3

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Жень, я в свое время 157-го в метал отправил, до сей поры жалко .

а мне жалко железку в метал отправить

блин тож самосвал хочу но площадку найти не могу

Из-за платформы брал газ 3307 без доков по цене лома, из плюсов на нем пять колес с износом 20-25% (шестую успели скомуниздить).

на зад быстро сделал а с передом придется повозится

Жень, на 66-м форуме переделку подглядел? А почему с передними сложнее, что не так? Я пока дизель и самосвал чтобы переоборудование оформить, а уж потом видно будет. А что штатные тормоза совсем достали, машина вроде бы не старая?

машина одна из первых сходила с конвейера полностью гидравлические тормоза дизель и вакуум это просто .пи.. ц стоял насос вакуумный так он масло по трубкам вакуумным погнал и все резинки по пи :cen:е насос найти не реально у нас просто нет запчастей на газик. стекло найти не мог заднее . и . д . ну короче просто поменял гидравлику на воздух щас тормозят пока только задние 2 но уже хорошо не то что раньше . на перед поставлю и я думаю воще будет круто . . по планам поставить доп ресивера и пока не могу найти клапан рег давления . поставил простого пирдуна . ну и если найду компрессор зиловский а то штатный работает громко — шестерни гремят

Источник статьи: http://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/selskokhozyaistvennaya-tekhnik-0/187680?page=1

установка двигателя ом 364 на автомобиль газ 53

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Я заинтересовался вопросом установки иномарочного двигателя на грузовик газ,вчасности ом 364 или любого другого.Кто занимался такими переделками присоединяйтесь!

Имею в собствености авто газ 3507 самосвал,в связи с ценой на бензин,прожорливостю и приближающейся потребностю капремонта двигателя возник вопрс переоборудования на дизель.Есть много какихто фирм по переоборудованию но цены на их услуги высоки,да и люблю я поковырятся в технике так что думаю сделать все самостоятельно,с помощю форумчан.

Имею в собствености авто газ 3507 самосвал,в связи с ценой на бензин,прожорливостю и приближающейся потребностю капремонта двигателя возник вопрс переоборудования на дизель.Есть много какихто фирм по переоборудованию но цены на их услуги высоки,да и люблю я поковырятся в технике так что думаю сделать все самостоятельно,с помощю форумчан.

Хорошая тема . Я тоже думаю ставить дизель , вот только иностранные у нас дорого стоят и обслуживание тоже .

в связи с ценой на бензин,прожорливостю и приближающейся потребностю капремонта двигателя возник вопрс переоборудования на дизель.

А газ?или жить в Газоне надо,чтобы отбить деньги за переоборудование.

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

Привет березовский,газ не розсматриваю по причине капута двигателя(блок гнилой головки тоже).Ремонт дорого выйдет и гбо купи и на газу моторы быстро умирают,както так

Имею в собствености авто газ 3507 самосвал,в связи с ценой на бензин,прожорливостю и приближающейся потребностю капремонта двигателя возник вопрс переоборудования на дизель.Есть много какихто фирм по переоборудованию но цены на их услуги высоки,да и люблю я поковырятся в технике так что думаю сделать все самостоятельно,с помощю форумчан.

Хорошая тема . Я тоже думаю ставить дизель , вот только иностранные у нас дорого стоят и обслуживание тоже .

Привет Юрий,я изначально планировал ставить д 240 — 245 но цены на них заломили как за иномарки и я задумался!

Имею в собствености авто газ 3507 самосвал,в связи с ценой на бензин,прожорливостю и приближающейся потребностю капремонта двигателя возник вопрс переоборудования на дизель.Есть много какихто фирм по переоборудованию но цены на их услуги высоки,да и люблю я поковырятся в технике так что думаю сделать все самостоятельно,с помощю форумчан.

Хорошая тема . Я тоже думаю ставить дизель , вот только иностранные у нас дорого стоят и обслуживание тоже .

Привет Юрий,я изначально планировал ставить д 240 — 245 но цены на них заломили как за иномарки и я задумался!

Мне подворачивался двигатель д145 с коробкой зил , не успел забрать , была уборка думаю для меня его хватилаб . Вожу около 4 тонн .

парни, поищите мотор вместе с кпп от грузовичка ФОТОН 1069 я сам держу фотона, китайченок особых геморов не приносит работает исправно, запчасти и расходники не дорогие, половина подходит от валдая, мотор 140 коней, тяговитый, солярки расходует совсем не много, сам мотор компактный, коробка 6 ступеней, электроники нет ни какой, все просто все доступно.. я на своем 5 тонн вожу не задумываясь.. у меня была мысль когда будут свободные деньги взять газон 66 и на него поставить такой мотор, думаю вездеход будет обалденный

один минус этого мотора, он не греется, зимой замерзаю даже при условии заткнутого радиатора и упакованного мотора утеплителем. к следующей зиме хочу снять вентилятор попробовать и поставить электрический от легковушки и вывести его просто на тумблер, если вдруг случится чудо и мотор нагреется, просто включу вентилятор

.[/quote]
Привет Юрий,я изначально планировал ставить д 240 — 245 но цены на них заломили как за иномарки и я задумался![/quote]
Мне подворачивался двигатель д145 с коробкой зил , не успел забрать , была уборка думаю для меня его хватилаб . Вожу около 4 тонн .[/quote]
Вы наверное имели в виду д 245,его для зила хватает,а для газона тем более,газон на много легче зила да под 4 тонны лучше чем отлично.

парни, поищите мотор вместе с кпп от грузовичка ФОТОН 1069 я сам держу фотона, китайченок особых геморов не приносит работает исправно, запчасти и расходники не дорогие, половина подходит от валдая, мотор 140 коней, тяговитый, солярки расходует совсем не много, сам мотор компактный, коробка 6 ступеней, электроники нет ни какой, все просто все доступно.. я на своем 5 тонн вожу не задумываясь.. у меня была мысль когда будут свободные деньги взять газон 66 и на него поставить такой мотор, думаю вездеход будет обалденный

один минус этого мотора, он не греется, зимой замерзаю даже при условии заткнутого радиатора и упакованного мотора утеплителем. к следующей зиме хочу снять вентилятор попробовать и поставить электрический от легковушки и вывести его просто на тумблер, если вдруг случится чудо и мотор нагреется, просто включу вентилятор

По поводу китайца,както не внушает доверия,смотрел както на ютюбе ролик про китайца( только жак)так там хозяин говорит что он прошел 10000 км и мотору каюк,а куплена машына новой.Артём,а сколько вы наездили на фотоне?

А у вас какие средние цены на омы? У нас то глянул сейчас без коробаса средняя цена 80т.р. (1000дол)

А у вас какие средние цены на омы? У нас то глянул сейчас без коробаса средняя цена 80т.р. (1000дол)

Примерно 1500 долларов с коробасом,както так.

как притащишь скинь фотку и посторайся взять с карданом хотя бы с передней частью а если и траверсу с мерина выцыганишь будет вообще отлично. И Андрей если машина будет резатся в утиль попроси чтоб отрезали выпускную трубу или както целиком ее купи у них,с глушителем гимора меньше будет,трубу приваришь к этому куску и не флнщы ничего искать и покупать не надо будет

Привет Юрий,я изначально планировал ставить д 240 — 245 но цены на них заломили как за иномарки и я задумался![/quote]
Мне подворачивался двигатель д145 с коробкой зил , не успел забрать , была уборка думаю для меня его хватилаб . Вожу около 4 тонн .[/quote]
Вы наверное имели в виду д 245,его для зила хватает,а для газона тем более,газон на много легче зила да под 4 тонны лучше чем отлично.

парни, поищите мотор вместе с кпп от грузовичка ФОТОН 1069 я сам держу фотона, китайченок особых геморов не приносит работает исправно, запчасти и расходники не дорогие, половина подходит от валдая, мотор 140 коней, тяговитый, солярки расходует совсем не много, сам мотор компактный, коробка 6 ступеней, электроники нет ни какой, все просто все доступно.. я на своем 5 тонн вожу не задумываясь.. у меня была мысль когда будут свободные деньги взять газон 66 и на него поставить такой мотор, думаю вездеход будет обалденный

один минус этого мотора, он не греется, зимой замерзаю даже при условии заткнутого радиатора и упакованного мотора утеплителем. к следующей зиме хочу снять вентилятор попробовать и поставить электрический от легковушки и вывести его просто на тумблер, если вдруг случится чудо и мотор нагреется, просто включу вентилятор

По поводу китайца,както не внушает доверия,смотрел както на ютюбе ролик про китайца( только жак)так там хозяин говорит что он прошел 10000 км и мотору каюк,а куплена машына новой.Артём,а сколько вы наездили на фотоне?[/qu

у меня мотор перкинс, англичанин, я второй хозяин, на одометре уже за 200 000км (не факт что до меня не смотали) мотор не капитален, тьфу тьфу не масло не жрет ни каких других косяков. 5 тонн гружу, только в самые затяжные угоры выключаю 6 передачу. самое что привлекает на евро 2(фотоны бывают и евро 3) никакой электроники, все просто как на тракторе, и как выше писал расход топлива.. пустой 9-10 литров 3-5 тонн до 15литров, но тоже как ехать, я не гоняю дак у меня литров в 13 примерно вписывается.. вобщем я доволен китайченком.
по запчастям:
менял сцепление, покупал оригинал новый диск, корзину, направляющую втулку выжимного, сам выжимной и все фильтра вкруг на машину, все со всем обошлось 12тысяч рублей с копейками. я считаю что это не дорого

Привет Юрий,я изначально планировал ставить д 240 — 245 но цены на них заломили как за иномарки и я задумался!

Мне подворачивался двигатель д145 с коробкой зил , не успел забрать , была уборка думаю для меня его хватилаб . Вожу около 4 тонн .[/quote]
Вы наверное имели в виду д 245,его для зила хватает,а для газона тем более,газон на много легче зила да под 4 тонны лучше чем отлично.

парни, поищите мотор вместе с кпп от грузовичка ФОТОН 1069 я сам держу фотона, китайченок особых геморов не приносит работает исправно, запчасти и расходники не дорогие, половина подходит от валдая, мотор 140 коней, тяговитый, солярки расходует совсем не много, сам мотор компактный, коробка 6 ступеней, электроники нет ни какой, все просто все доступно.. я на своем 5 тонн вожу не задумываясь.. у меня была мысль когда будут свободные деньги взять газон 66 и на него поставить такой мотор, думаю вездеход будет обалденный

один минус этого мотора, он не греется, зимой замерзаю даже при условии заткнутого радиатора и упакованного мотора утеплителем. к следующей зиме хочу снять вентилятор попробовать и поставить электрический от легковушки и вывести его просто на тумблер, если вдруг случится чудо и мотор нагреется, просто включу вентилятор

По поводу китайца,както не внушает доверия,смотрел както на ютюбе ролик про китайца( только жак)так там хозяин говорит что он прошел 10000 км и мотору каюк,а куплена машына новой.Артём,а сколько вы наездили на фотоне?[/qu

у меня мотор перкинс, англичанин, я второй хозяин, на одометре уже за 200 000км (не факт что до меня не смотали) мотор не капитален, тьфу тьфу не масло не жрет ни каких других косяков. 5 тонн гружу, только в самые затяжные угоры выключаю 6 передачу. самое что привлекает на евро 2(фотоны бывают и евро 3) никакой электроники, все просто как на тракторе, и как выше писал расход топлива.. пустой 9-10 литров 3-5 тонн до 15литров, но тоже как ехать, я не гоняю дак у меня литров в 13 примерно вписывается.. вобщем я доволен китайченком.
по запчастям:
менял сцепление, покупал оригинал новый диск, корзину, направляющую втулку выжимного, сам выжимной и все фильтра вкруг на машину, все со всем обошлось 12тысяч рублей с копейками. я считаю что это не дорого[/quote]
Но кому как везет с эксплуатацией китаеза.А на своем примере могу сказать,что цена на запчасти не низкая и вдруг что сломается,то будешь стоять неделями ждать.Сам откатался на FAW 1041 6 лет и честно говоря он меня задолбал своей сыпучестью,а то есть постоянным его ремонтом.Так что китаеза ставить не рекомендую!

Источник статьи: http://fermer.ru/forum/avtomobilnaya-tehnika-selskohozyaystvennaya-tehnika/242672

Оцените статью
Все про машины