Свап двигателя мерседес 190

Mercedes-Benz 190 (W201) свап m50b25 BMW › Logbook › Свап мотора от BMW. M50B25 =)))

Свап подвернулся в очень неудобный момент, но при очень удобных обстоятельствах — лежал в соседнем ГСК))) Да ещё и целым комплектом — от шкива до хвостовика коробки. С навеской, проводкой, мозгами. Даже с подходящим по форме поддоном. И цена адекватная. Ну это я так себя успокаиваю, мол не идиот ты, Киря, да-да, все правильно сделал, молодец, ляг отдохни… да точно, точно, тебе говорю… нормально всё… спи))))

Почему от BMW? Давайте вспомним фильм «Матрица». Это едут мерсоводы:

Они в матрице. На капоте трехлучевая звезда. Мерс есть мерс. Оригинал головного мозга. Самые мощные и надежные моторы. Чуваки из Turbobandit, надувшие m104 3.2, выглядят в их глазах как Нео, останавливающий пули:

А пацаны из Black Smoke Racing дрифтящие на дизельном om606 с турбиной от Скании и пускающие черный дымок — примерно вот так:

Круто же валят там на видео, зацени! Даже в ниссан мерсомотор воткнули! Объем 3.2 — пушка!

Но это все красивая матрица)

А вот как выглядит реальный мир владельца BMW:

На самом деле, если быть честным, я смотрел на m104-й мотор еще до покупки 190-го. Но в процессе изучения вопроса выяснилось что найти его на механике — это как единорога поймать. Тулить механику на автоматный мотор геморройно — проблема найти мозги, подходящие по комплектации (мкпп, кондей, круиз, обход иммобилайзера). Запускать на стороннем ЭБУ — дорогой головняк в процессе и при настройке. Коробок тоже не большой выбор, не любят грубого обращения, их не очень много в продаже. Сцеплений пару вариантов. Вывод — 104й не работает.

Какие минусы были у других вариантов?

om606. Круто, необычно, дорого. На каждый день — ок вариант. Для дрифта — дно. Кастом, нет готовых решений, запуск на механическом тнвд. Вопросы по коробкам и сцеплению, как у м104. Со слов уважаемых дрифтеров — чуваки из Блэк Смоук Рэйсинг постоянно имели геморрой на соревнованиях. Вывод — om606 не работает.

m103 3.0л. Проблемы с КЕ Джетроник, необходимость переходить на ЭБУ — дорогой головняк в процессе и при настройке. Вопросы по коробкам и сцеплению, как у м104. Вывод — худший вариант.

m113. Крутяк, v8. По проводке — то же что и с м104, т.е. дорого. Головняк с посадкой в моторный отсек, переход на рулевую рейку, что долго и вообще «тюнинг задница». Алюминиевые блоки. С трансмиссией проще — есть варианты от бусов или clk. Вывод — круто, но дорого и долго.

На этом выбор из числа мерсомоторов закончился. Варианты sr20, JZ и UZ рассматривались как цветной плакат с голой бабой — посмотрел, подрочил, спрятал))) Ибо дорого и лежит где-то аж за Уралом)

На M50 я засматриваюсь больше полутора лет. При его установке в кузов w201 тоже хватает геморроя — надо изобрести лапы, срастить кардан, родить выпускной коллектор, воткнуть в тоннель кулису. Но это все решается на уровне сварки и болгарки! Зато мотор запускается хоть на полу на родных мозгах. Есть много вариантов сцепления из сток компонентов, которые гарантированно держат определенные дрифт-мучения. Коробки есть, стоят вменяемых денег, некоторые выдерживают даже 2JZ.

Конечно м50 не самый мощный в мире мотор, но это компромисс для бич-дрифтера, такого как я))) Мотор реально купить за вменяемые деньги, и получить за них комплексное решение некоторых проблем.

По части потенциала — это как ползунки «на вырост». В реальном доступе у нас в стране есть варианты строкера в 3.0, есть валы, есть шанс купить тюнячку с барского плеча, например от Zebra7 или Davcustoms-RC , которые прямо сейчас ездят на этих моторах и наработали огромный реальный опыт.

Дрифтовых машин на этом моторе очень много. Значит это работает)

Итак, что имеем. Мотор m50b25tu с е36, 192 л.с. 245 Н/м.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/475857363581009952/

HellMotor — ремонт двигателя и его деталей (расточка, хонингование, шлифовка, фрезеровка плоскости)

HellMotor

СВАП мотора М111.973 в W201 с переводом на январь

Модель: Mercedes 190E (W201)
Год выпуска:
Объем двигателя: было 1,8 литра — стало 2,3 литра компрессор
О том, что сделали:
Изначально хочется сказать, что машина на момент приезда в нашу автомастерскую была в отличном состоянии для своих лет. Это и натолкнуло владельца ускорить её. После долгих размышлений и обсуждений конфига пришли к следующему: установить в машину мотор от SLK230 kompressor с МКПП, а управление впрыском осуществлять с помощью ЭБУ Январь 5.1-41.
Был приобретен мотор М111.973 с коробкой и навесным. Для его установки пришлось заменить опоры ДВС, изготовить кронштейн крепления КПП и заменить хвостовик для установки штатного карданного вала.

no images were found

Топливная система
Штатные топливные форсунки Siemens Deka с номером A0000788123 отвезли на чистку и замер параметров на стенде. В них поменяли фильтры, уплотнительные резинки и дали статические характеристики. Топливную рампу промыли, поменяли фильтр на штуцере подачи бензина. Для подачи и слива топлива использовали штатные магистрали автомобиля.

Система охлаждения
В корпус термостата установили датчики ТОЖ для блока управления и для указателя на панели приборов. Заменили шланги подачи и слива ОЖ на печку, изготовили верхний шланг радиатора. Для охлаждения основного радиатора решили отказаться от вискомуфты и установили электровентилятор. Для него был изготовлен кронштейн.

Система впуска
Перед основным радиатором установили интеркуллер (фронтал), для чего пришлось переварить родные бачки и сделать кронштейн для крепления к верхней планки телевизора. Изготовили алюминиевую верхнюю крышку на компрессор с отводом на куллер. Сделали переходной 90 градусный пайп для установки дросселя на впускной коллектор, на котором в дальнейшем расположился кронштейн для тросика газа. Так же установили ДТВ и блоу-офф. Изготовили кронштейн под воздушный фильтр.

Установка проводки под январь
Изначально установили все ВАЗовские датчики на двигателе. На шкив КВ переварили реперный диск и сделали кронштейн для ДПКВ. Полностью распустили проводку, удалили из неё лишнее, перепиновали провода под датчик фаз, а так же внедрили в неё проводку под «божью искру». Катушки зажигания оставили штатные, для этого часть родной проводки от мерседеса пришлось срастить с проводкой под январь.

Источник статьи: http://hellmotor.ru/tyuning/svap-motora-m111-973-v-w201-s-perevodom-na-yanvar/

Свап V8 или V12 в 190w201

#1 ОФФЛАЙН АМГэшНИК

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
  • Собственно есть желание в 190й свапнуть двигло побольше. Про 3.2 знаю,но всё же хочется 5.5,у лабусов такое уже делают. В принципе можно попробовать и 6.0 он же не сильно больше 5.0. Кто знает где в Москве это можно сделать? Сейчас ищу донора и надо уже найти сервис! Еще надо сразу ставить и коробку и мост.Вообще какие мысли? И сколько может стоить только работа по установке без покраски и салона,только свап?

    #2 ОФФЛАЙН Андреичь

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 394
    • Город: Республика Мордовия,Рузаевка
    • Автомобиль:
      W201,Приора хетч.

    видел фотке пендоского мерса 6.0. Больше ниче не знаю.Скажу только что он будет только для прямой,т.к.к рулиться не будет .

    Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец! продан,или предан.
    Honda Cr-v продано.
    VW touareg-турбо — трактор))
    Приора хетч(так надо. ))
    Мурзы Мордовии.

    #3 ОФФЛАЙН Монах

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 501
    • Город: Москва СВАО

    119 мотор короче 120 на 2 поршня, так что первый вариант предпочтительнее. К тому же 119 менее геморный.

    W124 E320 1993г.

    #4 ОФФЛАЙН Fil

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 776
    • Город: Украина, г. Днепропетровск

    Ждём результата идеи.

    —————————————-
    C126 420SEC ’86
    W123 300TD Turbodiesel ’82
    W123 300D ’83 — продан

    #5 ОФФЛАЙН erik

  • Пользователи
  • Cообщений: 87
    • Город: испания

    вот это тема . есть фото уже зделанной машины ?

    #6 ОФФЛАЙН ValicK

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 521
    • Город: Санкт-Петербург

    Была у меня очень схожая идея, только про бмв. Начитавшись ссылок на турбогараже, отел купить е30 и пихнуть м60 от семерки, а потом дунуть в него. Но потом акстился))

    Такой свап ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для драг рейсинг. Так что +1 к Андреичу. тока прямо)))) развесовка будет 70 на 30 примерно. И еще будет трудно тормозить, т.к. и так развесовка ни к черту будет. Зад на торможении будет «висеть в воздухе». Так что надо будет позаботиться о тормозах. Армированые шланги обязательно, суппорта 4х поршневые лишними не будут + надо мудрить переднюю подвеску, хотя ИМХО это будет не сложно. все в деньги обычно упирается. еще ИМХО если будешь свапить, то ставь тогда от е500)))) будет с500 драгстер))


    #7 ОФФЛАЙН Azaroff39

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 055
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      190-er

    Англичане М119 ставили , М117 и Carlsson и AMG ставили , вопрос в другом , нафиг это нужно . Можно если хорошо поискать мотор 3.6. от С36 , Е36 , оно то будет всяко интереснее ехать и рулицо . + с V8 не встает механика , не выдержит никакой редуктор (с 124 с V8 , подрамник другой и редуктор более крупный ) .

    #8 ОФФЛАЙН Монах

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 501
    • Город: Москва СВАО

    Была у меня очень схожая идея, только про бмв. Начитавшись ссылок на турбогараже, отел купить е30 и пихнуть м60 от семерки, а потом дунуть в него. Но потом акстился))

    Такой свап ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для драг рейсинг. Так что +1 к Андреичу. тока прямо)))) развесовка будет 70 на 30 примерно. И еще будет трудно тормозить, т.к. и так развесовка ни к черту будет. Зад на торможении будет «висеть в воздухе». Так что надо будет позаботиться о тормозах. Армированые шланги обязательно, суппорта 4х поршневые лишними не будут + надо мудрить переднюю подвеску, хотя ИМХО это будет не сложно. все в деньги обычно упирается. еще ИМХО если будешь свапить, то ставь тогда от е500)))) будет с500 драгстер))

    W124 E320 1993г.

    #9 ОФФЛАЙН АМГэшНИК

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
  • Ну насчет тока по прямой это вы зря!Во первых М119 встаёт не за счет смещения вперед,иначе там просто не останется место для радиатора,а за счет смещения назад(разумеется придется моторный щит резать).Во вторых мотор надо ставить с родным автоматом,ну и пол разумеется то же надо резать,а еще назад надо ставить всю подвеску с мостом или от Е500 или от 140ка,что то же предполагает резку и сварку,и конечно утяжеление и задней оси(+акум в багажник).Вот именно за счет этого развесовка и останется в пределах 55-45 или 60-40. Кстати М199 не такой уж и тяжелый,мы вдвоем его перетаскивали когда на CL500 менял. Вообще там резать много придется,т.к. колеса будут больше и стоять будут шире,так что арки тоже придется резать,но представьте себе что в итоге должно получиться! Обвес хочу EVO II,но и его надо будет по ширине нарастить,но это уже проще всего!

    #10 ОФФЛАЙН АМГэшНИК

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
  • Лет 5 назад заморочилиси с друзьями и впихнули М62 в Е30. Машинка пуляла как бешенная, 286 коней и вес чуть больше тонны. Тормоза ставили 4-х поршневые. Первые заезды показали, необходимость грузить жопу, колеса шлифовали. При сильном нажатие на педаль жопа уезжала вперед))) Немного подумав, положили бордюрный камень в багажник, ситуация изменилась в лучшую сторону.
    Продолжения проекта я уже не видел.

    В Е30 люди вставили мотор 1UZ-FE TOYOTA V8 4.0,сейчас проводку мутят,а потом турбины будут ставить. А что касаемо М62,то гаавно мотор,по сравнению с тойотой т.к. у японцев он миллионик,а у бмв он после 200-300 на помойку!У меня 540я была с пробегом 140т.км.(родным! брал у родственника,а он её новую здесь брал и соотв.обслуживалась у дилера,а он еще и ездил как чайник)так компрессию когда померили оуели 6.5-7 во всех цилиндрах. Сейчас у меня лексус есть с таким мотором и пробег 210тыс.км компрессия везде 10.5-11 вот так! А ещё на моём лексе акпп родная,а на этой 540й один раз родственник менял на 70!т.км.,и еще раз я менял на 120!и они эту же коробку на Х5 ставят,вообще ахтунг!

    #11 ОФФЛАЙН theRocket

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 963
    • Город: Россия, г.Челябинск
    • Автомобиль:
      w123

    Если v8 не панацея, то 3,6АМГ думаю подойдет с лихвой. Энерговооруженность на высоте, переделок минимум, масса тоже не сильно увеличиться, тем самым управляемость практически не пострадает, чего не скажешь в лучае установки v8 или тем более v12 ИМХО

    С ув. theRocket,
    WDB1232231A145767

    #12 ОФФЛАЙН АМГэшНИК

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
  • 3.6 живой уже не найти,и стоить он будет космос!По поводу управления с чего вы взяли,что оно ухудшится если развесовку удержать в нормальных пределах? Даже с 3.6амг на всё родное она тоже ухудшится по сравнению с оригинальным ЭВО! Особо акцентирую внимание на развесовку 55-45! Так что не думайте об управляемости,а подскажите где мотор можно свапнуть! Проект обещает быть интересным и достоин освещения в любых журналах,а это уже отличная реклама для сервиса!

    #13 ОФФЛАЙН FET

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 481
    • Город: Белгород
    • Автомобиль:
      W123

    Немного подумав, положили бордюрный камень в багажник

    W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик

    #14 ОФФЛАЙН mblwb

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Город: RF,Moscow

    3.6 живой уже не найти,и стоить он будет космос!По поводу управления с чего вы взяли,что оно ухудшится если развесовку удержать в нормальных пределах? Даже с 3.6амг на всё родное она тоже ухудшится по сравнению с оригинальным ЭВО! Особо акцентирую внимание на развесовку 55-45! Так что не думайте об управляемости,а подскажите где мотор можно свапнуть! Проект обещает быть интересным и достоин освещения в любых журналах,а это уже отличная реклама для сервиса!

    Заезжай к нам..Свапем тебе мотор) ссылка в подписи.

    #15 ОФФЛАЙН Монах

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 501
    • Город: Москва СВАО

    В Е30 люди вставили мотор 1UZ-FE TOYOTA V8 4.0,сейчас проводку мутят,а потом турбины будут ставить. А что касаемо М62,то гаавно мотор,по сравнению с тойотой т.к. у японцев он миллионик,а у бмв он после 200-300 на помойку!У меня 540я была с пробегом 140т.км.(родным! брал у родственника,а он её новую здесь брал и соотв.обслуживалась у дилера,а он еще и ездил как чайник)так компрессию когда померили оуели 6.5-7 во всех цилиндрах. Сейчас у меня лексус есть с таким мотором и пробег 210тыс.км компрессия везде 10.5-11 вот так! А ещё на моём лексе акпп родная,а на этой 540й один раз родственник менял на 70!т.км.,и еще раз я менял на 120!и они эту же коробку на Х5 ставят,вообще ахтунг!

    W124 E320 1993г.

    #16 ОФФЛАЙН highlander

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 998
    • Город: Москва ЮВАО Карачарово
    • Автомобиль:
      W124 230Е 5МКПП 1986 г

    Наверное пора валить с этого форума . Что то уж много последнее время появилось товарищей желающих поглумиться на Мерседесем .
    Неужели не проще купить сразу автомобиль предназначеннный для гонок . Много раз говорилось что Мерседес это автомобиль для комфортной езды , а не для перевозки бордюрных камней .

    Сообщение отредактировал highlander: 08 Октябрь 2009 — 17:43

    W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
    MB Vito 638 (111) 97 МКПП

    #17 ОФФЛАЙН WDB123

  • Пользователи
  • Cообщений: 98
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W123

    Как потом в гаи этот мотор регистрировать?

    #18 ОФФЛАЙН АМГэшНИК

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
  • Тогда уж лучше поставить 2JZ-GTE, потенциал у мотора огромный.

    Тоже думал об этом. Хорошо знаю этот мотор. И частенько именно его и свапят,загляните на ютуб. И жаль что у мерсов таких движек нет. Такое двигло в любое авто свапнуть зачетно,но только не в мерседес! А еще хочется именно V8!

    #19 ОФФЛАЙН АМГэшНИК

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
  • Наверное пора валить с этого форума . Что то уж много последнее время появилось товарищей желающих поглумиться на Мерседесем .
    Неужели не проще купить сразу автомобиль предназначеннный для гонок . Много раз говорилось что Мерседес это автомобиль для комфортной езды , а не для перевозки бордюрных камней .

    Неверное пора! И это 124е230 для «комфортной езды»! А вот майбах например очень даже подходит для гонок! Сам покатался на «коротком» и могу сказать,что едет он ахтунг,в ограничитель на250 он просто втыкается! И субарики с ланцерами делаются на раз! И еще примерчег ML6.3AMG явно авто не для комфорта!

    #20 ОФФЛАЙН highlander

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 998
    • Город: Москва ЮВАО Карачарово
    • Автомобиль:
      W124 230Е 5МКПП 1986 г

    Неверное пора! И это 124е230 для «комфортной езды»! А вот майбах например очень даже подходит для гонок! Сам покатался на «коротком» и могу сказать,что едет он ахтунг,в ограничитель на250 он просто втыкается! И субарики с ланцерами делаются на раз! И еще примерчег ML6.3AMG явно авто не для комфорта!

    W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
    MB Vito 638 (111) 97 МКПП

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=57914

    Читайте также:  Где находиться номер двигателя бмв м50
    Оцените статью
    Все про машины