- Свап двигателя, обсуждение вариантов
- Свап двигателя, обсуждение вариантов
- Nissan Patrol NEED MORE POWER . › Logbook › [SWAP] Ч.4 мотор выбран и куплен =TD42T-Y61=
- Свап двигателя, обсуждение вариантов
- Свап двигателя, обсуждение вариантов
- Свап двигателя, обсуждение вариантов
- Свап двигателя, обсуждение вариантов
- Свап двигателя
- #1 ВНЕ САЙТА Vinnyard
- #2 ВНЕ САЙТА Vrubel
- #3 ВНЕ САЙТА Vinnyard
- #4 ВНЕ САЙТА Vrubel
- #5 ВНЕ САЙТА Vinnyard
- #6 ВНЕ САЙТА Vrubel
- #7 ВНЕ САЙТА ZORGAN
- #8 ВНЕ САЙТА Yurezz
- #9 ВНЕ САЙТА Vrubel
- #10 ВНЕ САЙТА Vinnyard
- #11 ВНЕ САЙТА HardBlues
- #12 ВНЕ САЙТА Eduardo
- #13 ВНЕ САЙТА Vrubel
- #14 ВНЕ САЙТА ZORGAN
- #15 ВНЕ САЙТА Yurezz
- #16 ВНЕ САЙТА HardBlues
- #17 ВНЕ САЙТА Des
- #18 ВНЕ САЙТА HardBlues
- #19 ВНЕ САЙТА Des
- #20 ВНЕ САЙТА Vrubel
Свап двигателя, обсуждение вариантов
Свап двигателя, обсуждение вариантов
filya-filonov » 28 ноя 2015, 19:13
Недавно стал владельцем данного аппарата, ZD30 2007 г.в., 160 000 пробег.
жаль что не наткнулся на данный форум ДО покупки аппарата, хотя по настоящий момент нареканий не много.
Однако поскольку имею обоснованное представление, что предыдущий владелец был весьма неаккуратным «эксплуатантом» машины, полагаю что ресмурс имеющегося мотора крайне ограничен.
Поискал на форуме и не нашёл описания того накакие моторы можно заменить мой ZD30.
Говорили что самым лучшим было бы заказать контрактный предыдущий дизель 4,2 л, так ил это и где найти материалы «по поводу»?
moder » 28 ноя 2015, 21:05
Что касается ТД42, то ставить есть смысл только TD42T, однако стоит он 350к + работа по вживлению 100-150к. Вы готовы к таким вложениям?
С ТД проблема ещё и в том, что такой свап не оформить и такую машину потом не поставить на учет, а стало быть и не продать и придется стать её последним хозяином. У ТД42 экологический класс низкий, в лучшем случае второй(у самых свежих и дорогих ТД42), а у вашей зедехи 2007г 4-й.
Также свапят на V8 от GM, но цена свапа там от миллиона и выше, проще другую машину купить.
Постановка на учет также только по блату.
Более дешевый вариант — это свап на QD32ETi или ZD30CRD. Можно уложиться в 200к. Эти свапы достаточно подробно описаны в форуме по второй ссылке выше. С ZD30CRD проблем с оформлением вообще не будет, а можно и не оформлять вовсе, т.к. номер двигателя сейчас мало кого волнует.
Источник статьи: http://patrol61.ru/viewtopic.php?t=559
Nissan Patrol NEED MORE POWER . › Logbook › [SWAP] Ч.4 мотор выбран и куплен =TD42T-Y61=
Итак! Пелена с глаз сошла. Поуспокоился. Ну блин представляете, ДВУХ годичная эпопея с выбором мотора закончилась и закончилась то как? …- эпик фэйлом в выборе совершенно Банального, совершенного Обыденного, совершенно Заезженного и Замусоленного вдоль и поперек, но такого родного . TD42T
Вот…, я не писатель. Слог у меня тяжелый. Смотрю в монитор, белая простыня экрана с пустым полем для ввода текста, а в голове у меня сейчас вот это:
В общем давайте начнем с того, что я купил в замен, О БОЖЕ , великого и ужасного zD30?
Модель с TD wiki:
TD42T3
Turbo Diesel
-Nissan Safari series Y61 from 1997 to 2002
-Nissan Patrol series Y61
160 PS (117.7 kW; 157.8 bhp) @ 3600 RPM
33.7 kg·m (330 N·m; 244 lb·ft) @ 2200 RPM
Это 12V Вольтовый (на серии Y60 ставились моторы с 24V стартерами, генами, свечами накала и прочее) классический чугунный турбо-дизельный мотор с механической топливной аппаратурой (тнвд) снятый c беспробежного (без пробега по РФ имеется ввиду) Патруля в моем же кузове Y61, и заводской паспортной мощностью 160л.c., а не 145hp, как турбо-ТДхи которые ставились на Y60 патрулях и которые в основном и пользуются спросом у сваперов ввиду того, что в приморье больше приходит на дербан именно 60х патрулей, чем Y61, из-за их стоимости и конечной растоможки.
Собственно вот он тот самый автомобиль перед снятием двигателя:
Аукционным листом подтвержден пробег в 165 258 км к сожалению ввиду ограниченности выбора и моего бюджета, более молодой в плане пробега мотор — я не смог найти. C учетом того, что мой мотор продан с пробегом под 200 000км, считаю помолодеть на -35 000км и так приятный бонус)
Сорри, за надписи на фотографиях, это, чтобы фотографии не воровали продавцы — мошенники для своих объявлений.
Ну наверное многих будет интересовать, сколько стоит данная чугуняка, цены вы и так можете видеть в интернетах, скажу лишь, что такие моторы торгуются в диапазоне от 300 до 450 тысяч русских рублей. Я взял в нижней границе, но без ECM (за него просили еще 18т.р.) пришлось, конечно же, занимать еще денег у одного очень хорошего человека, который тоже ездит на Y61 кстати))) Спасибо тебе милый человек, иначе я бы пропал без тебя)
Почему так дорого? Да блин наверное мы сами виноваты в этом, спрос рождает предложение, если Патрулисты перестанут покупать разом эти моторы, то цена вернется в привычные адекватные 250 000р но, сейчас ситуация такая какая есть, и бороться с этим бессмысленно.
Сам мотор, после визуального осмотра моим партнером во Владивостоке, оценен как — в очень хорошем состоянии, надо брать!
Я ночь не сплю, разница во времени, перегоняю ден знаки, а снять их как оказалось не просто — лимит на дневную выдачу, ну да ладно, вопрос этот решается, слава богу, человек занимавшийся выездом, осмотром, документами, контролем чтобы подушки родные и навесное все было на месте — Опытнейшей с большой буквы О. Профессионал в общем. Если бы он был киллером, шансов бы выжить у жертвы думаю были бы, что-то из разряда 0,00000000001298% =))))
Время 5 утра, я не сплю, идет осмотр мотора, в режиме реального времени мне скидывают фотографии, я да, да, всё ок. Погрузка, и в транспортную, поедет железной дорогой. Во первых надежнее, во вторых дешевле, в третьих он тяжелый, не хочу чтобы в фуре туда сюда его елозили и повредили.
Мотор весь в сборе, с машины без «злых» колес и оффроад тюнинга, на автомате, а это вселяет оптимизм, что японец его не насиловал и берег для меня))))
В общем первая часть — что я купил на этом и заканчивается.
Теперь если кому-то (я надеюсь есть такие) интересно — Почему я купил именно TD42T? —
Давайте начнем из-за угла. Как вы уже знаете, метался я, как та самая юная разведчица, ибо вариантов много, по большей части я их все щупал, и через призму некоторых хотелок, пожеланий, реалий свапа и т.п. долго долго смотрел, анализировал, сравнивал.
В финальной битве схлестнулись QD32ETi c пробегом 71000км и финальной стоимостью 160 000рублей с всякими маховиками сцепой и прочее и тот мотор который купил в итоге.
Друзья разделились на 2 лагеря, одни сказали — Огонь! Все правильно, другие покрутили у виска и были таковы.
Теперь те плюсы и минусы, которые и повлияли на конечный выбор:
————————————————————————————————————
+ TD прикручивается к коробке болт в болт, то есть, это штатная вещь
+ безусловно надежный мотор, как по топливной системе, так и по ЦПГ и архитектуре ГРМ
+ без электрики и мозгов
+ не привередлив к качеству топлива
+ ставился на мой кузов и проще в узаканивании, чтобы вписать в документы
+ повышает стоимость на вторичке у а/м
+ есть в мануалах и прочее, для ремонта и заказа запчастей
+ достаточно много тюнинга и большой потенциал мотора
+ звук! после установки 3-4″ трассы меня более чем должен устроить, а для меня это, глупость, но было важно
+ много запчастей во владике с распилов
Теперь о минусах. Много ли их на самом деле?
— Цена. ЦЕНАААА! Етить колотить, но это реальная дичь! Что за блин жесть, за эти деньги можно купить дорестайлинг на ходу! WTF?!
— Достаточно прожорлив в силу архаичности конструкции и 6 форсунок надо кормить. Я не верю в супер экономичность over 4 литрового 6 горошкового турбо дизеля с 2 клапанами на цилиндр.
Ммммм да и всё )))) Ну реально, остальное от лукавого.
Посему ситуация следующая, если бюджет ограничен, я считаю, что нужно брать и ставить qd32t, по характеристикам он почти пуля в пулю как td42t.
Хотелки / Планы на мотор:
Ну тут как всегда все стандартно,
Шаг1 — выхлоп не менее 3″ на нержавейке, сравнить звучание можно тут:
Не удержался и сразу прикупил короб воздушного фильтра железный от TB45E за 500р)))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/482566308655792433/
Свап двигателя, обсуждение вариантов
Свап двигателя, обсуждение вариантов
filya-filonov » 28 ноя 2015, 19:13
Недавно стал владельцем данного аппарата, ZD30 2007 г.в., 160 000 пробег.
жаль что не наткнулся на данный форум ДО покупки аппарата, хотя по настоящий момент нареканий не много.
Однако поскольку имею обоснованное представление, что предыдущий владелец был весьма неаккуратным «эксплуатантом» машины, полагаю что ресмурс имеющегося мотора крайне ограничен.
Поискал на форуме и не нашёл описания того накакие моторы можно заменить мой ZD30.
Говорили что самым лучшим было бы заказать контрактный предыдущий дизель 4,2 л, так ил это и где найти материалы «по поводу»?
moder » 28 ноя 2015, 21:05
Что касается ТД42, то ставить есть смысл только TD42T, однако стоит он 350к + работа по вживлению 100-150к. Вы готовы к таким вложениям?
С ТД проблема ещё и в том, что такой свап не оформить и такую машину потом не поставить на учет, а стало быть и не продать и придется стать её последним хозяином. У ТД42 экологический класс низкий, в лучшем случае второй(у самых свежих и дорогих ТД42), а у вашей зедехи 2007г 4-й.
Также свапят на V8 от GM, но цена свапа там от миллиона и выше, проще другую машину купить.
Постановка на учет также только по блату.
Более дешевый вариант — это свап на QD32ETi или ZD30CRD. Можно уложиться в 200к. Эти свапы достаточно подробно описаны в форуме по второй ссылке выше. С ZD30CRD проблем с оформлением вообще не будет, а можно и не оформлять вовсе, т.к. номер двигателя сейчас мало кого волнует.
Источник статьи: http://patrol61.ru/viewtopic.php?t=559A=0
Свап двигателя, обсуждение вариантов
Свап двигателя, обсуждение вариантов
filya-filonov » 28 ноя 2015, 19:13
Недавно стал владельцем данного аппарата, ZD30 2007 г.в., 160 000 пробег.
жаль что не наткнулся на данный форум ДО покупки аппарата, хотя по настоящий момент нареканий не много.
Однако поскольку имею обоснованное представление, что предыдущий владелец был весьма неаккуратным «эксплуатантом» машины, полагаю что ресмурс имеющегося мотора крайне ограничен.
Поискал на форуме и не нашёл описания того накакие моторы можно заменить мой ZD30.
Говорили что самым лучшим было бы заказать контрактный предыдущий дизель 4,2 л, так ил это и где найти материалы «по поводу»?
moder » 28 ноя 2015, 21:05
Что касается ТД42, то ставить есть смысл только TD42T, однако стоит он 350к + работа по вживлению 100-150к. Вы готовы к таким вложениям?
С ТД проблема ещё и в том, что такой свап не оформить и такую машину потом не поставить на учет, а стало быть и не продать и придется стать её последним хозяином. У ТД42 экологический класс низкий, в лучшем случае второй(у самых свежих и дорогих ТД42), а у вашей зедехи 2007г 4-й.
Также свапят на V8 от GM, но цена свапа там от миллиона и выше, проще другую машину купить.
Постановка на учет также только по блату.
Более дешевый вариант — это свап на QD32ETi или ZD30CRD. Можно уложиться в 200к. Эти свапы достаточно подробно описаны в форуме по второй ссылке выше. С ZD30CRD проблем с оформлением вообще не будет, а можно и не оформлять вовсе, т.к. номер двигателя сейчас мало кого волнует.
Источник статьи: http://patrol61.ru/viewtopic.php?t=559A=0
Свап двигателя
#1 ВНЕ САЙТА Vinnyard
- Авто: Nissan Patrol Y61 TD42
- Имя: Viktor
- Пол: Мужчина
- Город: Kiev
Всем доброго времени суток )
Что то все время у меня крутиться мысль о свапе двигла, на v8 ( всегда хотелось )
Из вариантов сейчас M67 4.4 и GM military 6.2
Оба примерно на 300 сил. Но тех кто свапом занимается нашел только в Польше, есть там 2 конторы одни как раз по m67 вторые по gm,
Но и цена там разная, GM получается сильно дороже. Хотя я нашел в штатах контору готовы експортировать remanufactored gm military 6.2 и 6.5 optimizer. Цена с доставкой получается не маленькая 7500 примерно
Так что есть ли смысл заниматься свапом у нас или таки мотнутся в польшу?
#2 ВНЕ САЙТА Vrubel
- Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Летки
а можно ссылки на М67
американец тяжелый сильльно и не технологичный, правда это скорее +
#3 ВНЕ САЙТА Vinnyard
- Авто: Nissan Patrol Y61 TD42
- Имя: Viktor
- Пол: Мужчина
- Город: Kiev
Плюс вот эти ребята готовы продавать двигатели http://www.6-5liter. s-suburban.html
#4 ВНЕ САЙТА Vrubel
- Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Летки
мотор нужно брать свежий. БМВ конечно самый технологичный но ему будет не меньше 10 лет. Дизеля очень плохо капиталятся, непонятно что в нем вылезет через 2-3 года.
Смотрел давно американцев, так тже не вариант, пусть они хоть сверхиллионники. Основная проблема тяжелый. Он будет на наверно на 200 кг тяжелей зд30 и расход 18л.
Я пока присматриваюсь к новым дизелям от БМВ и решение для себя не выбрал.
Пока думаю взять новый ЗД мне еще его на 15 лет хватит.
#5 ВНЕ САЙТА Vinnyard
- Авто: Nissan Patrol Y61 TD42
- Имя: Viktor
- Пол: Мужчина
- Город: Kiev
А в чем сложность тяжелого двигателя? ( с расходом все понятно ) И что тоне учел что M67 такие не молодые, с этой линейкой походу v8 не получится, v6 вариант остается M57
#6 ВНЕ САЙТА Vrubel
- Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Летки
тяжелый плохо тем, что лишний вес будет перегружать передний мостмсо всеми вытекающими. трещины в ходовой, раме, проходимость, развесовка.
#7 ВНЕ САЙТА ZORGAN
- Авто: RR sport, JK
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Донецк
М67 самый проблемный двс у БМВ. Узнайте особенности его ремонта и че за металл на стенках цилиндров! Сразу отпадет охота его свапить
#8 ВНЕ САЙТА Yurezz
- Авто: UAZ, Mercedes Vito
- Имя: Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: киев
Сообщение отредактировал Yurezz: 29 July 2019 — 22:51
#9 ВНЕ САЙТА Vrubel
- Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Летки
М67 самый проблемный двс у БМВ. Узнайте особенности его ремонта и че за металл на стенках цилиндров! Сразу отпадет охота его свапить
#10 ВНЕ САЙТА Vinnyard
- Авто: Nissan Patrol Y61 TD42
- Имя: Viktor
- Пол: Мужчина
- Город: Kiev
СТавит 10 летний в лучшем случае двигатель релаьно не хочется . а мки рядные. Таки наврено американца, там хоть тяжелые но понадежнее, хот ятяжелый, думать надо . Но их австралицы ставят. И те ребята из польши ставили 6.2 в машина ушла в экспедицию в арктику кудато .
#11 ВНЕ САЙТА HardBlues
- Авто: RRC 3.9 VogueSE
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
и что там за металл?
какой смысл ставить мотор чтобы его капиталить?
ни один мотор нормально не капиталится для использования авто как экспедиционник
Денис, а можешь немного подробнее про невозможность откапиталить мотор под экспед цели? (Возможно, в ближайшей перспективе мне «светит» капиталка тойотовского дизеля, так что интересуюсь не праздно)
#12 ВНЕ САЙТА Eduardo
- Авто: СУНДУК
- Имя: Эдуард
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#13 ВНЕ САЙТА Vrubel
- Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Летки
Денис, а можешь немного подробнее про невозможность откапиталить мотор под экспед цели? (Возможно, в ближайшей перспективе мне «светит» капиталка тойотовского дизеля, так что интересуюсь не праздно)
Моё виденье — Новый!
Я рассматривал вариант для Патруля, есть в каталоге новый блок в сборе с поршнями и коленвалом, как эконом вариант, если все будет нормально то хочу в сборе с головой ,если тяжело то возьму его. Порядка 6-8000 дол.
Как вариант смотрю мотор до 5 лет от БМВ, вроде тоже имеет право на жизнь.
Капиталить, если правильно выйдет в те же деньги, а ресурс значительно ниже, если все правильно соберут.
- Хмурый и HardBlues это нравится
#14 ВНЕ САЙТА ZORGAN
- Авто: RR sport, JK
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Донецк
и что там за металл?
какой смысл ставить мотор чтобы его капиталить?
ни один мотор нормально не капиталится для использования авто как экспедиционник
Там напыление , что-то типа силумина , он не капиталится! Только покупка нового блока, ресурс его 300-350т км
Моё виденье — Новый!
Я рассматривал вариант для Патруля, есть в каталоге новый блок в сборе с поршнями и коленвалом, как эконом вариант, если все будет нормально то хочу в сборе с головой ,если тяжело то возьму его. Порядка 6-8000 дол.
Как вариант смотрю мотор до 5 лет от БМВ, вроде тоже имеет право на жизнь.
Капиталить, если правильно выйдет в те же деньги, а ресурс значительно ниже, если все правильно соберут.
Кап.ремонт ZD30, примерно 3000$, без замены колена
#15 ВНЕ САЙТА Yurezz
- Авто: UAZ, Mercedes Vito
- Имя: Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: киев
Там напыление , что-то типа силумина , он не капиталится!
М67 має чугунний блок
#16 ВНЕ САЙТА HardBlues
- Авто: RRC 3.9 VogueSE
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Моё виденье — Новый!
Я рассматривал вариант для Патруля, есть в каталоге новый блок в сборе с поршнями и коленвалом, как эконом вариант, если все будет нормально то хочу в сборе с головой ,если тяжело то возьму его. Порядка 6-8000 дол.
Как вариант смотрю мотор до 5 лет от БМВ, вроде тоже имеет право на жизнь.
Капиталить, если правильно выйдет в те же деньги, а ресурс значительно ниже, если все правильно соберут.
звучит почти, как приговор . ибо Тойотовского нового 12НТ нет ни за 6-8 ни за 16-18. грустно
#17 ВНЕ САЙТА Des
- Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт 🙂
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
12НТ капиталится в поле, на колене )
#18 ВНЕ САЙТА HardBlues
- Авто: RRC 3.9 VogueSE
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
ага, то-есть пациент скорее жив, чем мертв (забрезжил луч надежды)!
Если без шуток, так в чем же фокус с капиталкой старых дизелей?
Сообщение отредактировал HardBlues: 30 July 2019 — 22:14
#19 ВНЕ САЙТА Des
- Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт 🙂
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
ага, то-есть пациент скорее жив, чем мертв (забрезжил луч надежды)!
Зависит от того, сколько раз и какими руками были внутри ) Абсолютную картину даст только вскрытие.
Если без шуток, так в чем же фокус с капиталкой старых дизелей?
У каждой марки и мотора свои особенности и конструктивные недостатки\просчеты.
Ваш мотор вполне себе ремонтопригоден.
#20 ВНЕ САЙТА Vrubel
- Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Летки
Там напыление , что-то типа силумина , он не капиталится! Только покупка нового блока, ресурс его 300-350т км
Кап.ремонт ZD30, примерно 3000$, без замены колена
никасил называется. нормальный мотор.
Все капиталится, вопрос цели.
ага, то-есть пациент скорее жив, чем мертв (забрезжил луч надежды)!
Если без шуток, так в чем же фокус с капиталкой старых дизелей?
фокус в ресурсе, пусть вам дадут гарантию, на 150.000. Если вариантов нет. конечно нужно капиталить, но далеко на нем ездить стремно.
Источник статьи: http://www.offroadmaster.com/topic/70205-%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BF-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/