Свап двигателя субару форестер

Свап двигателя субару форестер

Свап двигателя Субару.

Большинство владельцев атмосферных Субару, а чаще всего с двигателем EJ152 или EL154, рано или поздно задумываются о повышении мощности своего верного коня. Связано это либо с проблемным мотором, либо просто желанием иметь больше лошадок под капотом. Можно долго пытаться мучить родной мотор, но рано или поздно все приходят к окончательному итогу – свап двигателя Субару. В данной статье поговорим о том, как прибавить мощности автомобилю без особых усилий и сделать его более динамичным на дороге.

Самым бюджетным вариантом свапа мотора Субару для атмосферного полуторалитрового двигателя будет установка такого же атмосферного собрата, но из более сильной линейки EJ20. Хотя, если захотеть, можно замахнуться и на установку турбо мотора, но тут нужно сразу сделать запас бюджета не только на мотор, плюсом нужно будет покупать балку двигателя, усиленные тормоза, коробку КПП и привода вместе со ступицами, а также не забыть про блок ЭБУ и работу с препиновкой проводки. Если делать свап двухлитрового мотора Субару на турбированный мотор, то покупку некоторых деталей можно не делать, но при каждом свапе двигателя Субару есть нюансы, которые нужно учитывать.

Если бюджет ограничен, то самым оптимальный вариантом для владельцев Субару с двигателями EJ152 будет установка EJ202, а для авто на EL154 будет свап на EJ204. Двигатель EJ204 имеет идентичный набор датчиков с EL154, а EJ202 практически ничем не отличается от EJ152, поэтому данная процедура не потребует никаких изменений в электропроводке автомобиля, и все даже будет работать со стандартным электронным блоком управления, который в дальнейшем можно просто перепрограммировать. Желательно подбирать моторы примерно того же года, что и ваш автомобиль, это поможет избежать проблем с совместимостью проводки и датчиков. Также лучше покупать мотор целиком вместе с впускным коллектором, форсунками и всем навесным оборудованием, чтобы потом не мудрить с их адаптацией к новому двигателю.

Читайте также:  Тойота с газовым двигателем

Если говорить про свап на EJ204, а именно он чаще всего выступает в роли донорского силового агрегата, то помимо самого мотора потребуется корпус воздушного фильтра, патрубок от воздушного фильтра до ресивера, ресивер, дроссельная заслонка, выпускной коллектор до средней части. Хотя лучше заменить всю выхлопную систему, чтобы дать возможность лучше дышать двигателю. По остальным узлам и агрегатам при свапе атмосферных двигателей Субару никаких замен не производится, все остается на своих местах.

Но есть единственный момент, для повышения устойчивости на дороге и контроля динамики автомобиля дополнительно можно поставить задний стабилизатор, его нет у полуторалитровых Импрез, и установить тормоза с двухлитровой версии.

Если вам потребуется выполнить процедуру свапа двигателя Субару, то наш техцентр с радостью поможет подобрать наиболее приемлемый вариант на замену, выполнить его установку и оказать техническую помощь в настройке. По всем интересующим вопросам вы всегда можете позвонить на наш многоканальный телефон +7(495)107-05-55 либо написать на наш WhatsApp +7(901)578-14-33.

Источник статьи: http://suba.ru/svap-dvigatelya-subaru/

Subaru Forester #STI 2M Inside › Logbook › Подготовка к свапу. Установка двигателя в Forester

Приветствую подписчиков.
Не знаю есть ли смысл описывать подробно весь процесс свапа, но в двух словах расскажу. Фотки как понимаете особо не делались, голова была занята другим ))

Напомню меняется не родной мой двигатель EJ20 турбо с форестера постарше (родной 205й европа) на японский двигатель EJ205 снятый со STI 2M.

Движок с коробкой меняли если можно сказать «на коленке» на заднем дворе частного дома. Первым делом сняли капот, аккум, короб воздушного фильтра, затем сняли весь выхлоп (он у меня сваренный без фланцев, но зато очень легкий).

Попутно сливался антифриз, масло с коробки и двигателя. Затем вытащили интеркуллер, отсоединили топливную систему. Стравили фреон, отсоединили трубки от компрессора кондиционера и откинули их в сторону. Главное было откручивать все так же как и на новом движке.
Поотсоединяли все патрубки ОЖ и сняли сам радиатор.

Затем перешли к коробке. Сняли кардан, отсоединили привода от КПП, верхнее крепление коробки со шлангом сцепления и саму вилку сцепления. Потом поддомкрачивая коробку открутили опоры и достали ее наружу.

Следующий на очереди двигатель, отдали опоры, привязали строп за коллектор и подняли движок вверх.

И пока есть возможность отмыл все подкапотное пространство . Увидев этот ужас вспомнил про заныканый балончик с матовой краской.

Ну и теперь все то же самое, только с новым движком и в обратном порядке)) Поставили коробку, закинули двигатель, воссоединили их вместе, и остается только подключение всех шланчиков и фишек на место.

Дальше у нас остается проводка. На родной леворульной проводке STI шный мозг не заведется. Нужно переставить 3 пина на фишках мозга. Провода если не ошибаюсь идут к бензонасосу, датчик положения КВ и датчик распредвала.

Залили антифриз, масло в коробку и двигатель, жидкость в ГУР, прокачали сцепление, поставили STi-шный мозг, вставили ключ в замок и пробуем завести. Завелась)
Никаких ошибок не горит, работает все ровно и красиво. Это пипец как радует))) не зря старались)

Теперь отличительная особенность японской коробки. На моей TY755VN1AB cтоял масленый насос, соответсвенно коробка с охлаждением. Японская TY755VB2BA без охлаждения. В дальнейшем думаю перекинуть хвостовики и врезать масленые шланги в коробку (место под резьбу в коробке есть). То есть сделать японскую коробку с охлаждением. У кого какие мысли, получится?

пару слов о впечатлениях
Это был первый свап в моей жизни)) Езжу уже 5 дней, все работает, все нормально. Едет конечно отлично, по сравнению с тем убитым движком и турбиной машина стала пулять. И пулять не плохо. По началу было страшно давить на гашетку) Не привычно так вжимает в сиденье) Расход пока не скажу какой, езжу в смешанном режиме, чуть позже отпишусь. Но по ощущениям не намного больше чем было, может в районе 10-12 в смешанном.

Вчера делал замер до 100, правда под не большим дождем, машина малость пробуксовала но в итоге у меня вышло 7.1. Отпишитесь владельцы STI 2M как у вас?
Бензина в баке 40л 98го и 12л оставалось 95го. Присадку залил фирмы Hi-Gear. Воздушный фильтр пока родной.

Спасибо что читаете и удачи всем в ремонте=)
На последок пару фоток из разряда было/стало

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/476208382668178280/

Subaru Forester Black Shadow › Logbook › #83 Свап EJ20X вместо EJ255

Привет всем читателям моего бортового журнала. Мой штатный двигатель EJ255 давануло еще зимой, начало течь из под всех сальников и покладок. Тогда было принято решение вытащить мотор и заменить все что течет. Но весной заглянув под машину я снова обнаружил пятно масла, мокрую коробку и свисающие сопли на поддоне. Оказалось что двигатель засапунил и начал гнать масло через патрубки вентиляции картерных газов, в общем помер на 218 000 пробега.

Ремонтировать 255 мотор достаточно дорогостоящее дело, поэтому было решено свапнуть 20X от легаси. Заранее заказал все патрубки вентилляции картерных газов (стоят они как крыло от самолета), прокладки клапанных крышек, сальник коленвала задний и другие запчасти по мелочи. Контрактный мотор сразу обслужили, чтобы зимой не потек. И начался процесс свапа.

Мастер Иван-Crazymehan совсем обезумел и установил мотор меньше чем за неделю (В среду я загнал машину, а в обед следующего вторника уже забрал). Прошил на 243 грамма, сделал все красиво.

В итоге на 20х я проездил уже чуть больше месяца. В сравнении с 255 мне он нравится намного больше, кто то говорит что у 2 литровок нет низов — ну не сказал бы, тянет он ничем не хуже 255 с места. (Может быть потому что EJ20X прошит, не знаю) Твинскролл турбина VF38 раздувается быстрее, машина разгоняется быстро и тянет реально как паровоз, ехать очень приятно.
Из плюсов такого свапа:
— существенно упал расход при езде по трассе
— упал расход в городе примерно на 1-1,5 литра
— тяга EJ20x ну просто как у паровоза, ехать стало реально очень приятно.
— стоимость контрактного 20х существенно ниже чем 255
Из минусов:
— звук выхлопа с банкой Fujitsubo Legalis Super R стал настолько рыготинским, что мне пришлось ее продать и установить штатный глушитель )))
Тонкостей установки 20х вместо 255 не знаю, что там как подключать и тд. Единственное пришлось докупить кусок даунпайпа и что то делать с прошивкой. На этом пока все, как говорится не переключайтесь ))

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/537226605085327369/

Свап под ключ ?

Тюнинг куда же без него.

Страница 1 из 7 1 2 3 4 5 > Последняя »
08.02.2019, 11:45 #1

Добрый день!
Господа и дамы, являюсь обладателем SG5 125лс (?ej201?) ?европеец? почти год. Искал машину как живой аппарат для себя, без последующей продажи/перепродажи или любой реализации, а с возможностью последующей установки более мощного мотора.
Конечно устроить замену планировалось гораздо раньше, но смена работы внесла коррективы в жизнь и вообще планирование и ожидание приносят самые большие разочарования ну да ладно.

Суть темы в свапе моего мотора на ?ej205 с турбо? для получения на выходе

200-220л.с.
Ищу человека / предприятие / сервис, готовые помочь реализовать данную затею от покупки деталей, до установки и приведения в рабочее состояние, соответственно не бесплатно. Интересует предположительная цена события и готовность на проект.

Не требуется точить для квотера или замера от 0 до 100 и 100-200, не для кольца или бездорожья. Для себя, для повышения уровня эмоций!

С юридической стороной о 12.5 конечно же ознакомлен, но жена и 2 детей еще оставили во мне следы авантюризма.

Источник статьи: http://forester.club/showthread.php?t=67239

Оцените статью
Все про машины