Свап мазда сх7 двигатель от тойоты

Свап мазда сх7 двигатель от тойоты

РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ.ВОЗМОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 2,5Л ВМЕСТО 2,3 И КАКИЕ ТРУДНОСТИ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ?

Почему бы и нет,есть тюнинг ателье они там и движки меняют и дорабатывают

КАКИЕ ТРУДНОСТИ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ?

могут возникнуть трудности с деньгами

Ну как зачем? Экономия на топливе рубль с километра. Через 15 лет уже начнет приносить прибыль:D

Думаю проще машину поменять

И это самое менее геморройное решение 🙂

папалеша, двигатель 2.5 рассчитан на передний привод и на 5-ступку акпп.

А может турбинку вкорячить в 2.5?

А может турбинку вкорячить в 2.5?

Уже вкорячили в новый СХ-9 2,5Т 😉
А так, вряд ли что хорошего получится. У 2.5 даже клапанная крышка пластиковая.

Ничего не возможного нет.
И если охота до зуда, то можно.
L5-VE^ Алюминиeвый блoк и ГБЦ, цeпнoй ГРМ, пoпepeчнoe pacпoлoжeниe L4, DОНС, 16V, paзpaбoтaн нa бaзe мoтopa L3 Объeм двигaтeля, cм3 (Displacement (cc)): 2488 Диaмeтp/Хoд пopшня (Вore/Stroke), мм: 100.0/94.0 Стeпeнь cжaтия — 9.7:1 Мoщнocть 170 л.c. Кpутящий мoмeнт 226 Н-м

Пpимeняeмocть С 2008 гoдa, Мazda Аtenza / Мazda 6 (Атeнзa)
С 2009 гoдa, Мazda 6 (Сeвepнaя Амepикa)
С 2009 гoдa, Мazda Тribute (Тpибют)
С 2010 гoдa,

В качестве донора (для 4WD) надо искать половинку Атензы из таких:
2.5 л, бензин, 166 л.с., АКПП, полный привод (4WD)
2.5 25S 4WD 01.2010 — 10.2012 L5-VE
2.5 25C 4WD 01.2008 — 12.2009 L5-VE
2.5 25F 4WD 01.2008 — 12.2009 L5-VE
2.5 25S 4WD 01.2008 — 12.2009 L5-VE
Это наименее геморройный и наиболее дешевый вариант.
Хотя с сегодняшним курсом.. не знаю.
Но потом надо узаконить.
А экологический класс 4 (от Атензы) в лоб оформить замену не получится.
На сегодня, пожалуй, СХу выгоднее продать по запчастям.

Добавлено через 12 минут 12 секунд
а дизельный движок вместо бензинового можно поставить? ;););) Бензиновая коробка (любая) с дизелем работать не будет, даже если получится механический стык.К тому же ни ЭБУ ни чего нет.

Автомат 4WD + дизель + мозги + коса и т.д.+ много стыков фантазировать надо, наверное, только от СХ-5. Это шибко дорого.То же не проходной вариант, но оформить возможно.

Это нормально, что официалы берут большие деньги. Я не разу не слышал, что бы было иначе. Попробуйте найти номальный автосервис, где сделают розвал-схождение минимум в два раза дешевле. У меня из-за газа полетел редуктор, правда, я так и не понял прочему, просто как факт говорю. Официалы просили минимум 3к, что бы закрыть эту проблему, а в обычном автосервисе попросили 1400 (это вместе с редуктором бу). Поищите на сайтах типа [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] или [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Выбор большой, сами посмотрите.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

1. Момент у 2.0 значительно меньше, чем 2,3.
Едет машина на моменте, А мощность влияет на максимальную скорость.
2.0 для 7-ки не хватит.
2. А как он оформил двигатель для снижения налоговой мощности? Процедура?

Заказал с Японии двигатель с документами, обязательно, что бы была таможенная гтд. Т.к в такой кузов ставились LF двигателя сделали сверку и внесли изменения. Единственно пришлось ездить из Челябинска в курган. Т.к в Челябе требуют оплатить не существующий сбор. Основная бумага это ГТД с таможни

Источник статьи: http://www.clubcx7.ru/forum/archive/index.php/t-13832.html

Свап мазда сх7 двигатель от тойоты

mr.Kazakoff, переделывали, на Драйве есть один экземпляр. Снизить мощность в ПТС практически нереально. Зачем такой свап?

Проще расход снизить газом или прошивкой под овощ.

А как же гнутые шатуны? Это же тоже в следствии черезмерной нагрузки на ДВС.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Машину купил недавно, рестайлинг впринципе знал о всех косяках , вот и решил переделать в надёжный атмосферник)

А как же гнутые шатуны? Это же тоже в следствии черезмерной нагрузки на ДВС.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Машину купил недавно, рестайлинг впринципе знал о всех косяках , вот и решил переделать в надёжный атмосферник)

Гнутые шатуны — это следствие растянутой цепи, я же говорю — пометять цепь на двухрядную от 2.5 и не париться. на 2.3 цепь однорядная, весосипедного типа, на 2.5 пластинная двухрядная.

mr.Kazakoff, гнутые шатуны зависят от тяжести тапка. После тошнилова давить в пол с низов не стоит.

Если плохо контролируете правую ногу — прошейте у Ежика эко-прошивку и будет вам счастье. Он по городам выезжает прошивать.

Турбина вполне надежна, тыщ на 100-200 хватает, если после отжига охлаждать и масло приличное вовремя менять, ремонт дешевле свапа на безтурбинный вариант. Все ИМХО.

mr.Kazakoff, лично на мой взгляд — только вкладыши шатунов, если пробег больше 150 тыс.
ГРМ легко диагностируется программой Форскан, да и сняв клапанную крышку — можно увидеть эндоскопом, на сколько щелчков выдвинулся натяжитель, но это для мазохистов. Если не дизелит и муфта отрабатывает — трогать вообще смысла нет, тыщ 200 цепь должна ходить.

Про ЕГР я пока не сформировал собственного мнения, насколько он прям так опасен для 3-го цилиндра, как многие считают. По мне больше вреда приносит близкое расположение катализатора и сопутствующий перегрев 3го и 4го цилиндров, что со временем приводит к бочке в них и разнице компрессий, с последующей капиталкой. Поэтому только промыть, вместе в дроссельной заслонкой, по теплу. Вы компрессию измеряли, кстати?

Каталик меняют, если имеется противодавление, есть способ это просто проверить — выкрутить первую лямбду, вкрутить манометр и покатать. Надо только быть осторожным, лямбда порой сильно прикипает. Забитый каталик покажет приличное давление при разгонах, тогда ессно менять, в противном случае — если планируете гонять, причем программу ЭБУ придется править.

По расходникам — жижы раздатки и моста, тормозуху, если пробег большой — охлаждайку FL22 и свечи на оригинал.

Очень осторожно, методом частичной замены, для самоуспокоения, можно поменять жижу в АКПП, не разом, раза за два-три, слил-залил, на Тойотовскую штатную. Это опять же, для мнительных мазохистов, и не раньше 100 тыс.км. пробега.

И вообще, тачка должна жить и напрягаться, прям как человек, поэтому не стоит прям овощить, думая, что этим можно продлить жизнь. Если есть проблема, все одно она вылезет, проще выявить, починить и продолжать эксплуатировать. На мой взгляд, не раскручивая турбу, не добиться быстрого разгона и экономии топлива, как бы это не звучало.

Источник статьи: http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=16023

Двигатели Mazda cx 7

Mazda cx 7 относится к SUV-классу и является среднеразмерным японским автомобилем, включающим в себя пять посадочных мест.

С момента создания автомобиля Mazda cx 7 прошло же больше 10 лет. Однако, на официальном уровне он был представлен в январе 2006 года на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе.

Фундаментом для его создания послужил концепт данного кроссовера под названием MX-Crossport, который был обнародован немного раньше, в 2005 году. Запуск серийного производства мазды сх 7 произошёл весной 2006 года, на автозаводе концерна в Хиросиме. Стоит отметить, что кроссовер вызвал огромный интерес у водителей, которым нравится серьёзная техника.

Для справки! Ивао Коидзуми, главный дизайнер компании Мазда, утверждает, что внешность данного кроссовера он придумал в фитнес-центре, что подчёркивает экстерьер автомобиля. Ведь дизайн СХ-7 выдался спортивно-агрессивным как внутри, так и снаружи!

Уже через четыре года произошёл рейстайлинг модели, главным изменением которого стало появление переднеприводной компоновки автомобиля. Автомобиль Mazda cx 7 был снят с производства в 2012 году, всего через шесть лет после выхода на свет. Руководство компании приняло решение завершить выпуск данного кроссовера, имеющего огромную популярность, по причине выхода более новой модели.

Для справки! Предшественником Mazda cx 7 является знаменитый автомобиль Mazda Tribute, а его преемником стал более новый кроссовер Mazda CX-5!

Ни для кого не секрет, что кроссовер разрабатывался на абсолютно новой платформе, которая была спроектирована именно для этого автомобиля.

Несмотря на это, значительная часть агрегатов, узлов и механизмов мазды сх 7 – это позаимствованные составляющие других моделей от компании Мазда. Например, передняя подвеска целиком и полностью взята с минивэна Mazda MPV, а за основу задней разработчики приняли решение взять подвеску от Mazda 3, которая подверглась незначительной модификации.

Полноприводная трансмиссия, которой также оснащался представленный кроссовер, досталась от Mazda 6 MPS. Помимо этого, мазда 6 поколения подарила владельцам СХ-7 дефорсированный мотор, мощностью 238 л.с. Коробка передач представляет собой шестиступенчатый автоматический агрегат «Active matic», который имеет функцию ручного переключения.

Также следует отметить, что автомобиль Мазда сх-7 имеет систему безопасности, которая включает в себя следующие элементы:

  1. Шесть подушек безопасности;
  2. Система динамической стабилизации (DSC);
  3. Антиблокировочная система (ABS);
  4. Усилитель экстренного торможения (EBA);
  5. Антипробуксовочная система (TSC).

Технические характеристики Mazda cx 7

Прежде чем описывать технические характеристики данного автомобиля, необходимо пояснить, что существуют разные его модификации в зависимости от региона поставки, каждая из которых имеет стандартную и рейстайлинговую версии:

Ниже приведена таблица, в которой указаны технические характеристики двигателей, которыми оснащался кроссовер:

Россия Япония Европа США
Марка двигателя L5-VE
L3-VDT
L3-VDT MZR-CD R2AA
MZR DISI L3-VDT
L5-VE
L3-VDT
Объём двигателя, л 2.5
2.3
2.3 2.2
2.3
2.5
2.3
Мощность, л.с 161-170
238-260
238-260 150 – 185
238 — 260
161-170
238-260
Крутящий момент, Н*м 226
380
380 400
380
226
380
Используемое топливо АИ-95
АИ-98
АИ-95, АИ-98 Дизельное топливо;
АИ-95, АИ-98
АИ-95
АИ-98
Расход топлива, л/100 км 7.9 — 11.8
9.7 — 14.7
8.9 — 11.5 5.6 — 7.5
9.7 — 14.7
7.9 — 11.8
9.7 — 14.7
Тип двигателя Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый;
Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувом
Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувом Дизельный, рядный, 4-цилиндровый с турбонаддувом;
Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувом
Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый;
Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувом
Дополнительная информация о двигателе Распределительный впрыск топлива;
Непосредственный впрыск топлива, DOHC
Непосредственный впрыск топлива, DOHC Прямой впрыск топлива Common-rail, DOHC;
Непосредственный впрыск топлива, DOHC
Распределительный впрыск топлива;
Непосредственный впрыск топлива, DOHC
Диаметр цилиндра, мм 89 – 100
87.5
87.5 86
87.5
89 – 100
87.5
Степень сжатия 09.07.2018
09.05.2018
09.05.2018
01.01.1970
16.03.2018
09.05.2018
09.07.2018
09.05.2018
Ход поршня, мм 94 – 100
94
94 94

94 – 100

Исходя из вышеизложенной таблицы можно смело сказать, что линейка двигателей у Мазды сх-7 не отличается широким спектром выбора. На выбор предлагается всего 3 варианта двс – дизельный силовой агрегат и два бензиновых.

Первый носит название MZR-CD R2AA, имеет рабочий объём 2,2 литра и оснащён турбокомпрессором, что позволяет выдавать мощность 170 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11,3 секунды, а средний расход топлива составляет 7,5 литра. Ниже располагается фото данного двигателя в подкапотном пространстве:

Для справки! На кроссоверы СХ-7, которые собирались для европейского рынка, дополнительно устанавливалась система очистки выхлопных газов (SCR)!

Бензиновый двигатель L3-VDT с объёмом 2,3 литра перешёл в наследство СХ-7 от Mazda 6 MPS. Он включал в себя систему прямого впрыска топлива, турбонаддув и интеркулер. Данный мотор устанавливался как на автомобилях с механической трансмиссией, что позволяло получить мощность 260 л.с, так и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, вследствие чего, мощность снижалась до 238 л.с.

Необходимо подчеркнуть, что обе версии этого силового агрегата не отличаются экономичностью, ведь по паспортным данным расход топлива достигает 11 – 11,5 л/100 км в смешанном цикле. Однако, благодаря наличию турбины, кроссовер СХ-7 имеет хорошую динамику разгона – 8,3 секунды до 100 км/ч. Ниже представлен L3-VDT в одном из японских каталогов:

Последний из двух бензиновых двигателей, с рабочим объёмом 2,5 литра, устанавливался на послерестайлинговые версии автомобиля Mazda cx 7. Данный мотор отличается тем, что не имеет турбины и считается атмосферным силовым агрегатом. Его мощность составляет 161 л.с, разгон до 100 км/ч занимает по паспортным данным 10,3 секунды, а расход топлива в смешанном цикле.

Двигатель имеет название L5-VE и работает совместно с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Он встречается в переднеприводных моделях СХ-7, который предназначены для американского рынка. Также имеется и российская версия двс L5-VE, которая работает вкупе с механической трансмиссией и позволяет достигнуть мощность 170 л.с.

С каким двигателем выбрать Мазду СХ-7

При выборе двигателя в первую очередь следует учитывать собственные предпочтения. Например, для одного водителя важным параметром является динамика автомобиля, его максимальная скорость. Для этих целей лучше всего подходит турбированный мотор L3-VDT. Однако, стоит понимать, что нагнетатель не только добавляет мощность, но и уменьшает срок эксплуатации двигателя.

Кроме того, по мнению владельцев данного силового агрегата, очень часто возникают проблемы с турбиной и масляным голоданием двигателя. Немаловажным параметром является и расход топлива, ведь турбонаддув в значительной степени повышает его.

Естественно, для большинства водителей в большей степени важна надёжность двигателя, его экономичность и ресурс. Для этих целей лучше всего подходит атмосферный двигатель L5-VE, имеющий рабочий объём 2,5 литра.

К сожалению дизельный двигатель MZR-CD R2AA, который устанавливается на европейские варианты СХ-7 в нашей стране крайне редки. Однако, если вам повезёт найти такой экземпляр, то он станет хорошей альтернативой бензиновому атмосфернику. Дизельные моторы обладают большей экономичностью и эксплуатационным ресурсом, а также имеют большую тягу.

Какой двигатель наиболее популярен среди владельцев Мазды СХ-7

В нашей стране практически все автомобили Мазда СХ-7 оснащены бензиновым турбированным мотором L3-VDT. И это не из-за того, что он является самым привлекательным вариантом. Всё дело в том, что на нашем вторичном рынке найти любой другой двигатель – крайне затруднительная задача.

Данный мотор придаёт столь нелёгкому кроссоверу приятную динамику разгона, однако с надёжностью всё не совсем гладко. Итак, наиболее частыми проблемами в двигателе L3-VDT являются:

  1. Нагнетатель (турбина). Владельцы отмечают, что данный агрегат выходит из строя очень часто, не подавая никаких признаков будущей поломки. Однако, стоит учесть, что многие владельцы собственноручно уменьшают эксплуатационный срок нагнетателя, производя некачественное обслуживание;
  2. Повышенный износ цепи ГРМ. Многие владельцы сходятся во мнении, что она может растянуться всего за 50 000 км пробега;
  3. Муфта VVT-i. Если две других неисправности выявить или предотвратить затруднительно, то с муфтой всё намного проще. Главным признаком выхода её из строя является треск при запуске двигателя, а непосредственно перед её поломкой звук мотора становится грубым, больше похожим на дизельный двс.

Рекомендация! Для бензинового турбодвигателя свойственен повышенный расход моторного масла. Для L3-VDT нормой считается 1 литр на 1 000 км. Очень важно следить за уровнем моторного масла, ведь его недостаток влечёт за собой повышенный износ не только турбины, но и всех систем двигателя!

Источник статьи: http://motorist.expert/mazda/auto-mazda/mazda-cx-7.html

Читайте также:  Замена подушки опоры двигателя ниссан
Оцените статью
Все про машины