- Subaru Forester Беби возка. › Logbook › Свап тормозов задних тормозов от Spec B Legacy 290 анти финиш или Евро тормоза. Часть 4
- Subaru Forester Юбилейный › Logbook › Тормоза на форестер SG 5 от турбо легаси 315 мм.
- Свап тормозов субару форестер sg5
- Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
- Свап задних тормозов с барабанов на дисковые!
- Свап задних тормозов с барабанов на дисковые!
- Реклама
- Re: Свап задних тормозов с барабанов на дисковые!
- Re: Свап задних тормозов с барабанов на дисковые!
- Re: Свап задних тормозов с барабанов на дисковые!
Subaru Forester Беби возка. › Logbook › Свап тормозов задних тормозов от Spec B Legacy 290 анти финиш или Евро тормоза. Часть 4
На сегодня пробег около 300 км, можно подвести итоги анти финиша:
1) Точить бу диски которые были ржавыми обязательно.
2) Перебирать тоже обязательно, от хранения закисают поршни.
3) Колодки на любителя, но мой на сегодня рецепт перед Tokico, на зад Brembo.
4) Анти скриповые пластины не обязательно. На Атбеке стоит без них и ничего не скрепит.
5) Суппорта от Аутбека на перед подходят без всяких переделок, только желательно купить щитки подходящего размера.
6) На зад необходимо чуток поработать болгаркой и приделать обязательно грязе защитный щиток, при условии перехода на 290 мм вентилируемые.
Не вентилируемые диски с суппортами от аутбека подходят без переделок щитков, но с доработкой суппортов напильником.
Про доработку описано тут Свап задних тормозов от Spec B Legacy 290 вентилируемые Часть 3 монтаж
Да в городе пипец грязь, фото через 20 км после мойки.
Вывод:
Торможение стало равномерным.
Заднею часть больше не поднимает, а она приседает.
Передняя ось проседает, но уже не так сильно, списываю на пробитую стойку, жду когда придут.
Торможение сократилось.
И самый важный момент, блин а тормоза педаль не стала такой же легкой как на евро машине или аутбеке, что за…
И тут меня понесло, взял вин от своей машины, и еще три фрейма от разных рестайловых фориков и еще пару винов от ресталовых турбо фориков.:
Начнем с Калдуна — его тут нет, есть соединитель с за ужением с фиксированной подачей жидкости (я пока так думаю), для подтверждения этой мысли попрошу у ребят с Владика его мне отправить на распилить болгаркой. считаю эту деталь просто угловым соединением для машин с системой PCV, а прямое соединение для машин без системы PCV.
На все евро форики бьется для 20X+25X+25XS+W.25XT.MT 27671-FE040
есть еще 27671-SA000 его прям видно, что это клапан
еще есть 27671-FE000 фото к сожалению найти не смог.
И так клапана у нас нет, все давление регулирует блок АБС.
Изучаем далее разницу в блоках абс:
блок абс шел этот на W.25XT.AT(это турбо форь где с завода задние дисковые тормоза) W.AT.253 27594-SA071, блок абс везде одинаковый!
на механику 27594-SA080 шел вот такой.
Есть еще блок для STI но о нем очень мало информации 27594-SA090 и в продаже их просто нет.
Потом у нас по списку идет ГТЦ и вакуумный усилитель тормозов:
Родной вакуумник Sg5 26402-SA070 ставился на все модельные года, а вот на импрезу только до 2004 года (вам не кажется это странным). Фирмы Bosh.
На sg9 стоит такой же — турбо форь.
если порыться в сети, модификация очень старая.
Родной гтц 26401-AC191 с 2003 по 2007, 26401-AC190 с 1998 по 2003 (захватывает Sg кузов переходный год), точно такой же на SG9 на нем написано 1 1/16.
Датчик ускорения абс (гироскоп) везде одинаковый 27540-FE091 на всех модельных годах (до кучи посмотрел).
Долгие мысли и гугл в помощь, курил кучю форумов и пришел к выводу, виноват во всем ГТЦ!
Да именно он!
На Nissan Какшае стоят точно такие же примерно тормоза по размером как на турбо форе, а он встает очень легко и быстро, педаль информативная и достаточно легкая. а вот маркировка на ГТЦ 15/16.
Аутбеком тормозить легко и быстро! На сегодня если резко нажать он встает колом на 316+290.
Да и на стоковых тормозил легко и хорошо, до перегрева тормозов.
И так решено брать ГТЦ от Аутбека, но БЛИН он не подойдет без вакуумника, другое крепление и делает его уже Tokico.
26401AG010 размерность 15/16, вроде как дубликат Abe C97001ABE более старая версия, не склонен покупать
26401AG030 размерность 15/16 (26401AG050 от правого руля, одна трубка в другую сторону)
Даже фишка должна подойти вроде бы без переделки.
далее по изучал вакуумники
26402-AG090 правый руль
26402-AG100 левый руль на легаси рестайл идет и на импрезу европа 11 года 26401AG010 и 26401AG030 вот какой то из них может быть под систему VDC
26402-AG120 правый руль рестай идет на заряженые машины S.30RB.6MT.RH +W.30RB.6MT.RH S.25GT +W.25GT S.25GTB +W.25GTB а вот ГТЦ идет на правый руль 26401-AG000 возможно другой диаметр тормозных трубок gjl VDC
26402-AG130 левый руль (30RB+30RC).LH +W.(30R+30RB).LH может быть под VDC другой или под 6 цилиндров мотор. не понятна разница
26402-AG190 правый руль S.25I.4AT.RH +W.25I.4AT.RH OBK.4AT.RH OBK.30R.RH
26402-AG200 правый руль S.25GT +S.30R.RH +W.25GT +W.30R.RH S.30RB.6MT.RH +W.30RB.6MT.RH
26402-AG240 левй руль дизель S.20TD.LH +W.20TD.LH +OBK.20TD.LH
26402-AG250 правый руль дизель S.20TD.RH +W.20TD.RH +OBK.20TD.RH
26402-FG030 правый руль самая последняя модификация *OBK.30R.RH *OBK.4AT.RH *S.25I.4AT.RH +W.25I.4AT.RH S.20R.RH +S.25I.5MT.RH +W.20R.RH +W.25I.5MT.RH +OBK.25I.5MT.RH
26402-FG010 левый руль 2008 Subaru Impreza на (S+W).WRX# шел до 2014 года, более новая модель исходя из аналога от право рукого (по нумерации +20 любят левый правый руль делать)
26402-FG060 левый руль от W.STI.LH
26402-FG050 правый руль W.STI.RH
ГТЦ везде один и тот же левый руль 26401-AG030 правый руль 26401-AG050
26402-SC010 с форика s12 и импрезы тут силы кончились,
Буду ставить вакуумник от простого аутбека левого, а может правого руля и не простой!
Итог: Надо ГТЦ нового поколения с вакуумником на свой вкус! а их выбор велик.
И можно не менять тормоза, мое мнение даже с барабанами будет тормозить легко и хорошо, но не долго.
Возможно модели могут зависеть от атмо машины и турбо! это тоже надо учитывать.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/484951974010159711/
Subaru Forester Юбилейный › Logbook › Тормоза на форестер SG 5 от турбо легаси 315 мм.
тема конечно вдоль и поперек протерта суппортами и старым ферадо .
но все же коли заколхозил то расскажу.
тема была давно и уже проехал я так не мало. так что оцениваю не первомоментно.
Однажды в погоне за временем и преодолением третьей космической на овощевозе, я обратил внимание на биение руля при резком оттормаживании. например с 140 — до 40 на коротком участке . либо после длительного заезда по серпантину . через десяток километров ощущаешь себя джо пулеметчиком . а не шумахером.
почитав . поездив по сервисам — решено было менять диски
Основная причина — в виду запущенности тормозной системы и не своевременной замены тормозной жидкости один из суппортов закусило и неравномерно притирало диск, катастрофично сточив внутреннюю сторону.
ПФФФ … на что менять уже было придумано давно . Конечно 315-ые от легасика.
нюанс при замене:
1 требуются только диски и сами суппорта с колодками (всю ступицу покупать не обязательно)
но её можно сдать на металл :))) а так же при покупки ступицы в сборе точно будут все винтики и прочее на месте.
2 колесо минимум 17 радиус (на 16 по моему не влезет… надо проверить…)
3 при установке будет мешаться защита диска (такая жестянка которая защищает тормозной диск с внутренней стороны машины от грязи и камней ) — просто отгибаем его руками что бы все влезло . и хрен с ним.
4 и самое прикольное — штатная запаска теперь не встанет ! (но можно снять заднее колесо и кинуть запаску туда)
5 не забудьте номер кузова турбо легася для последующей покупки колодок.
и еще супер гонщики говорят что эта система тяжелее, и машина будет тупее . я ни почуял такого . мне надо было дешево и что бы тормозила зверски .
Результат : биение перестало, . теперь даже длинные пролеты по серпантинам тормоза не греются и их нормально хватает, и в принципе тормоза теперь есть, в отличие от штатных.
Так что если вы еще в раздумье — то делайте.
И еще для умников, мол брембо и прочие именные марки лучше : я не буду спорить так как просто не знаю.
я сравниваю б\у штатные тормоза и установку суппортов и диска от турбо легаси (315мм)
и пишу для тех кто хочет именно это и раздумывает — это того стоит!
результатом я очень доволен.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/500442443578081960/
Свап тормозов субару форестер sg5
Свап тормозов SG5.
Сообщение Baalberith » 30 сен 2015, 11:27
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Архитектор » 30 сен 2015, 12:18
Re: Свап тормозов SG5.
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Baalberith » 30 сен 2015, 16:33
Стоит спереди у меня или у него?
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Baalberith » 30 сен 2015, 16:35
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Архитектор » 30 сен 2015, 17:43
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Baalberith » 30 сен 2015, 18:12
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение i66 » 30 сен 2015, 20:56
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Sawd » 30 сен 2015, 21:43
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Kombikorm » 30 сен 2015, 22:56
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Baalberith » 01 окт 2015, 14:47
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Baalberith » 01 окт 2015, 14:49
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Sergi0list » 01 окт 2015, 15:05
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Sergi0list » 01 окт 2015, 15:08
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Baalberith » 01 окт 2015, 15:35
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Sergi0list » 01 окт 2015, 15:47
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Shiko » 01 окт 2015, 15:51
Если у тебя атмофорь, то меняя задние тормоза на дисковые от Врыксы надо менять и передние от неё же. Иначе баланс тормозов сместится назад (заднняя ось будет перетормаживать переднюю) и передавать тебе очень неинтересные жим-жим-сексуальные ощущения.
Второй твой путь: поставить стоковые фориковские задние тормоза в сборе со ступицами. Что гораздо проще и дешевле — и главное, что атмофорю их хватит за глаза.
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Baalberith » 01 окт 2015, 15:56
Источник статьи: http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=13702
Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
Свап задних тормозов с барабанов на дисковые!
Свап задних тормозов с барабанов на дисковые!
BoJLaHg » Пт янв 16, 2015 16:28
Доброго времени суток друзья.
Кто уже свапал тормозилки с барабанов на диски подскажите. Решился на небольшой тюнинг своего GC8, нашел дисковые тормоза за 6к, но на них нету тросика ручника. Внимание вопрос.
1. Сложен ли процесс установки?
2. С какими нюансами могу столкнуться?
3. Под ручник нужно искать отдельный тросик?
Реклама
Re: Свап задних тормозов с барабанов на дисковые!
tarasus » Пт янв 16, 2015 17:32
Тросы ручника подходят, шланги подходят, датчики АБС подходят
Весь возможный гемор — невозможность что-то открутить, либо что-то сломается
В идеале не помешает заменить и клапан распределения тормозных усилий
но я ездил с барабанным два года совершенно спокойно, не ощущая дискомфорта.
Re: Свап задних тормозов с барабанов на дисковые!
subaron » Пт янв 16, 2015 17:38
Re: Свап задних тормозов с барабанов на дисковые!
argonshik 52 » Ср мар 30, 2016 20:10
BoJLaHg писал(а): Доброго времени суток друзья.
Кто уже свапал тормозилки с барабанов на диски подскажите. Решился на небольшой тюнинг своего GC8, нашел дисковые тормоза за 6к, но на них нету тросика ручника. Внимание вопрос.
1. Сложен ли процесс установки?
2. С какими нюансами могу столкнуться?
3. Под ручник нужно искать отдельный тросик?
Привет
Шланги наверняка тоже нужны будут
Длинный болт выкорчевывать наверняка замучаешься.
Купи фурнитуру отдельно новую. скобочки под крепления шланга к стойке. Длинный болт лучше новый если резать будешь.
Троса ручного тормоза барабанных от дискового отличаются. Ищи что бы с одной машины все было снято. Снял поставил вот и весь процесс. Тормоза прокачал и все
Источник статьи: http://subarufan.nnov.ru/forum/topic6200.html