- Subaru Forester Юбилейный › Logbook › Тормоза на форестер SG 5 от турбо легаси 315 мм.
- Свап тормозов субару форестер сг5
- Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Свап тормозов субару форестер сг5
- Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Re: Свап тормозов SG5.
- Subaru Forester Dark Gray SHark › Logbook › Свап тормозов Subaru Forester SH на 4pot + 2pot
Subaru Forester Юбилейный › Logbook › Тормоза на форестер SG 5 от турбо легаси 315 мм.
тема конечно вдоль и поперек протерта суппортами и старым ферадо .
но все же коли заколхозил то расскажу.
тема была давно и уже проехал я так не мало. так что оцениваю не первомоментно.
Однажды в погоне за временем и преодолением третьей космической на овощевозе, я обратил внимание на биение руля при резком оттормаживании. например с 140 — до 40 на коротком участке . либо после длительного заезда по серпантину . через десяток километров ощущаешь себя джо пулеметчиком . а не шумахером.
почитав . поездив по сервисам — решено было менять диски
Основная причина — в виду запущенности тормозной системы и не своевременной замены тормозной жидкости один из суппортов закусило и неравномерно притирало диск, катастрофично сточив внутреннюю сторону.
ПФФФ … на что менять уже было придумано давно . Конечно 315-ые от легасика.
нюанс при замене:
1 требуются только диски и сами суппорта с колодками (всю ступицу покупать не обязательно)
но её можно сдать на металл :))) а так же при покупки ступицы в сборе точно будут все винтики и прочее на месте.
2 колесо минимум 17 радиус (на 16 по моему не влезет… надо проверить…)
3 при установке будет мешаться защита диска (такая жестянка которая защищает тормозной диск с внутренней стороны машины от грязи и камней ) — просто отгибаем его руками что бы все влезло . и хрен с ним.
4 и самое прикольное — штатная запаска теперь не встанет ! (но можно снять заднее колесо и кинуть запаску туда)
5 не забудьте номер кузова турбо легася для последующей покупки колодок.
и еще супер гонщики говорят что эта система тяжелее, и машина будет тупее . я ни почуял такого . мне надо было дешево и что бы тормозила зверски .
Результат : биение перестало, . теперь даже длинные пролеты по серпантинам тормоза не греются и их нормально хватает, и в принципе тормоза теперь есть, в отличие от штатных.
Так что если вы еще в раздумье — то делайте.
И еще для умников, мол брембо и прочие именные марки лучше : я не буду спорить так как просто не знаю.
я сравниваю б\у штатные тормоза и установку суппортов и диска от турбо легаси (315мм)
и пишу для тех кто хочет именно это и раздумывает — это того стоит!
результатом я очень доволен.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/500442443578081960/
Свап тормозов субару форестер сг5
Свап тормозов SG5.
Сообщение Baalberith » 30 сен 2015, 11:27
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Архитектор » 30 сен 2015, 12:18
Re: Свап тормозов SG5.
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Baalberith » 30 сен 2015, 16:33
Стоит спереди у меня или у него?
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Baalberith » 30 сен 2015, 16:35
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Архитектор » 30 сен 2015, 17:43
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Baalberith » 30 сен 2015, 18:12
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение i66 » 30 сен 2015, 20:56
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Sawd » 30 сен 2015, 21:43
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Kombikorm » 30 сен 2015, 22:56
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Baalberith » 01 окт 2015, 14:47
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Baalberith » 01 окт 2015, 14:49
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Sergi0list » 01 окт 2015, 15:05
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Sergi0list » 01 окт 2015, 15:08
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Baalberith » 01 окт 2015, 15:35
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Sergi0list » 01 окт 2015, 15:47
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Shiko » 01 окт 2015, 15:51
Если у тебя атмофорь, то меняя задние тормоза на дисковые от Врыксы надо менять и передние от неё же. Иначе баланс тормозов сместится назад (заднняя ось будет перетормаживать переднюю) и передавать тебе очень неинтересные жим-жим-сексуальные ощущения.
Второй твой путь: поставить стоковые фориковские задние тормоза в сборе со ступицами. Что гораздо проще и дешевле — и главное, что атмофорю их хватит за глаза.
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Baalberith » 01 окт 2015, 15:56
Источник статьи: http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=13702
Свап тормозов субару форестер сг5
Свап тормозов SG5.
Сообщение Baalberith » 30 сен 2015, 11:27
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Архитектор » 30 сен 2015, 12:18
Re: Свап тормозов SG5.
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Baalberith » 30 сен 2015, 16:33
Стоит спереди у меня или у него?
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Baalberith » 30 сен 2015, 16:35
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Архитектор » 30 сен 2015, 17:43
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Baalberith » 30 сен 2015, 18:12
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение i66 » 30 сен 2015, 20:56
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Sawd » 30 сен 2015, 21:43
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Kombikorm » 30 сен 2015, 22:56
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Baalberith » 01 окт 2015, 14:47
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Baalberith » 01 окт 2015, 14:49
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Sergi0list » 01 окт 2015, 15:05
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Sergi0list » 01 окт 2015, 15:08
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Baalberith » 01 окт 2015, 15:35
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Sergi0list » 01 окт 2015, 15:47
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Shiko » 01 окт 2015, 15:51
Если у тебя атмофорь, то меняя задние тормоза на дисковые от Врыксы надо менять и передние от неё же. Иначе баланс тормозов сместится назад (заднняя ось будет перетормаживать переднюю) и передавать тебе очень неинтересные жим-жим-сексуальные ощущения.
Второй твой путь: поставить стоковые фориковские задние тормоза в сборе со ступицами. Что гораздо проще и дешевле — и главное, что атмофорю их хватит за глаза.
Re: Свап тормозов SG5.
Сообщение Baalberith » 01 окт 2015, 15:56
Источник статьи: http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=13702
Subaru Forester Dark Gray SHark › Logbook › Свап тормозов Subaru Forester SH на 4pot + 2pot
Запчасти и расходники, которые потребовались для свапа тормозов Subaru Forester SH на 4pot + 2pot:
суппорта передние subaru 4pot левый и правый (26291FA060 и 26291FA050);
палец направляющий 4 шт. (26228-FA000 или 26228-FA001);
штуцер для удаления воздуха 2 шт. — Bbp 9410 (брал в запас, не понадобились);
жидкость тормозная DOT 5.1, Motul 0,5л — 100950 — 3 шт.;
колодки тормозные дисковые передние комплект Girling 6134709 — 1 шт. (в комплекте полный набор пластин и пружинки тормозного механизма);
ремкомплект суппорта тормозного переднего Subaru 4pot wrx 26297-FA051 — 1 шт.;
смазка тормозных цилиндров и суппортов проф. PERMATEX «УЛЬТРА» — 20356 — 1 пак. по 7 г.;
армированные тормозные шланги HEL perfomance для Subaru Forester SG/SF — комплект 4 шт.;
передние тормозные диски DBA для Subaru WRX/Forester/Liberty/Outback — 4650S — 2 шт.;
суппорта задние 2pot левый и правый (26692FE050 и 26692FE040) с оригинальными тормозными колодками и пластинами (26696FE070);
переходники «Прометей-3» для G12, S12, B14 (PROmetej, Иркутск) — 2 шт.;
задние тормозные диски Toyota SU003-00638 (290х18 мм под ручник на 190 мм) — 2 шт.;
упор ГТЦ GrimmSpeed для Subaru Forester SH;
смазка для суппортов универсальная МС-1600, Vmpauto, 1503 — 100 г.;
алюминиевый спрей LIQUI MOLY, 7533 — 1 шт (400 мл).
очиститель тормозов «ВЭЛВ», спрей — 400 мл;
жидкий ключ «BBF», спрей — 210 мл
Напомню, что комплект передних суппортов был перебран заранее www.drive2.ru/l/8157948/
Подробно останавливаться на процессе замены штатных тормозов не буду. Приложу лишь некоторые фото и комментарии. Свапил мне тормоза один человек (Геннадий RADO, Бокс №1, г. Нижний Новгород), а не бригада мастеров и ему огромное спасибо.
Машину подняли, колёса сняли. Передние и задние суппорта, тормозные диски сняты без особых проблем.
Опять спасибо Геннадию, работал он очень аккуратно, не пришлось использовать ни один из запасных болтов и штуцеров.
Пришло время примерить обновки. На переднюю ось все встало свободно.
На заднюю ось суппорта должны были сесть через переходники. Всё встало отлично. Ничего резать и кроить не нужно.
Далее пришло время установить «Армированные тормозные шланги HEL perfomance для Subaru Forester SG/SF»
Передние встали без проблем.
А вот задние тормозные шланги на Subaru Forester SH как и передние тормозные шланги должны иметь ушки для крепления (в отличии от шлангов на SG/SF).
Другими словами для Subaru Forester SH передние тормозные шланги можно ставить и на переднюю, и на заднюю ось.
Пришлось задние тормозные шланги вместо крепления через ушко штатным болтом зафиксировать пластиковой стяжкой.
Что, собственно, на изгиб шланга никак не повлияло.
Смазаны и установлены тормозные колодки с пластинами и тормозная система прокачана новой тормозной жидкостью. Педаль тормоза стала упругой.
Одели колёса.
В последнюю очередь установлен упор главного тормозного цилиндра.
Он очень не хотел влезать на своё место, но в конце-концов сдался.
Пока в полной мере оценить новые тормоза не могу, т.к. ещё нужно притереть колодки к тормозным дискам,
Пока возвращался по заснеженной скользкой дорожке домой всё-же пришлось несколько раз немного притормаживать.
Первые впечатления хорошие.
Subaru Forester SH стал послушнее, чувствуется, что тормозят все 4 колеса, нет кивания носом.
Вспомнил Subaru Forester SF и SG, на которых ездил раньше.
Subaru Forester SH — машина более тяжёлая, поэтому замена штатных скоб на «4pot + 2pot» будет оправдана.
P.S. (10.01.2016) Обкатываю тормозную систему.
… Для эффективной работы тормозных колодок после их установки очень важно чтобы они прошли правильную притирку к тормозным дискам. Во время притирки колодки не только приобретают форму поверхности тормозного диска, но и иную химическую структуру, которая очень важна для нормальной работы колодки. При неправильной притирке возможно образование глянцевого слоя либо разрушение фрикционной массы из-за перегрева на начальной стадии их эксплуатации. И то, и другое — недопустимо. Притирки требуют новые колодки и новые тормозные диски. Когда эти детали новые, их поверхности не идеально прилегают друг к другу. В период обкатки (около 500 км в городском режиме) поверхности этих деталей идеально притираются друг к другу и эффективность торможения увеличивается.
В период обкатки необходимо строго придерживаться следующего правила — всячески избегать сильных и резких торможений. Мягкое торможение поможет избежать «точечных» перегревов на поверхности диска/колодки, которые могут приводить к ускоренному износу компонентов тормозной системы и нежелательным вибрациям. Во время обкатки педаль тормоза может казаться мягкой и может быть небольшое увеличение тормозного пути, также может быть горелый запах — это нормально и все эти ощущения уйдут после периода притирки. Когда педаль снова примет необходимую жесткость и тормозной путь сократится, это будет означать конец периода обкатки.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИТИРКЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Для обычной эксплуатации:
Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки.
1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.
2. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и при торможении.
3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.
4. Цель данной процедуры – постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.
5. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать рычаги тормоза, для того, чтобы охладить систему.
6. Теперь система готова к нормальному использованию.
Для притирки новых тормозных колодок есть ещё вариант:
1. Разогнать автомобиль до скорости 60 км/ч и, не снимая ноги с педали газа, начать притормаживать. При этом скорость не должна опускаться ниже 50 км/ч. Это необходимо для разогрева тормозных колодок и дисков до оптимальной температуры (в таком режиме следует проехать около 750 м).
2. Отпустить педаль тормоза и проехать 2 км свободно (дать колодкам и дискам остыть).
3. Плавно остановить автомобиль до полной остановки. После этих действий колодки можно считать правильно притертыми.
Для спортивной эксплуатации:
Для того чтобы тормозная система работала правильно и эффективно, после установки тормозных колодок, дисков или суппортов следует произвести их прикатку.
1. Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. После этого колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками.
2. После притирки тормозов следует произвести спекание материалов тормозных колодок. Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть. Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново. В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок.
Замена тормозных дисков
Замена тормозных дисков требует обязательную их замену вместе с колодками. Притирка осуществляется одновременно с колодками по той же схеме, как для «гражданских», так и для «спортивных» версий.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8556236/