- Свечи зажигания 117 лс
- Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Свечи зажигания
- Свечи зажигания двигателей HR15DE / HR16DE
- Свечи зажигания двигателя MR16DDT
- Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
- Специальный инструмент для свечей
- Замена свечей накаливания (дизельный двигатель)
- Снятие
- Установка
- Видео по теме «Nissan Juke. Свечи зажигания»
- Как заменить свечи на Ниссан Жук
- Демонтаж оборудования
- Свечи зажигания 117 лс
- Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
- Re: Свечи зажигания 117 лс
Свечи зажигания 117 лс
Свечи зажигания 117 лс
Сообщение kola142 » 17 янв 2015, 16:01
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение serg.a59 » 17 янв 2015, 16:30
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение nova » 17 янв 2015, 17:01
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение kola142 » 17 янв 2015, 17:04
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение XAX » 17 янв 2015, 17:31
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение kola142 » 17 янв 2015, 17:34
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение Пилот » 17 янв 2015, 18:08
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение Jack » 14 апр 2015, 18:06
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение Roman71 » 17 апр 2015, 17:41
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение nova » 17 апр 2015, 18:36
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение Jack » 17 апр 2015, 18:55
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение juk-juk » 20 апр 2015, 12:23
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение nova » 20 апр 2015, 12:39
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение juk-juk » 20 апр 2015, 13:59
Нет. Троение постоянное — тогда да, все логично и можно грешить на свечу.
До 15 тыс. троило в режиме D на светофоре, когда машина стояла. Обороты резко падали и тут же возвращались обратно. Плавающая неисправность. Диагностикой не выявлялась.
Ближе к 75 тыс. троило исключительно на холодном ДВС. Т.к. время подошло делать ТО, то заодно заменил свечи (тем более он и с прошлого ТО были в наличии, на 60 тыс. их смотрели — они были в нормальном состоянии и приняли решение не менять).
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение vitekMG » 16 сен 2015, 09:35
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение Roshpower » 25 окт 2015, 14:06
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение getmanele » 27 окт 2015, 15:19
Жук 2012 года турбо .
Пробег 18т.
подходит ТО — позвонил ОД, они мне считают — 17000р.
в цену входит замена свечей = 6000р.
Подскажите ? стоит ли менять ? в Июне было прошлое ТО 10000 — смотрели норм свечи — рекомендовали не менять.(родные japan)
Сейчас позвонил записаться — говорят КАТЕГОРИЧЕСКИ МЕНЯТЬ ! ( мол из-за turbo)
Менять ? или пропросту ОД хочет денег ? (
П.С. Турбо используеться КРАЙНЕ РЕДКО , а в будни жена на ЕКО режиме ездит 15 км. на работу.
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение AlexXYS381 » 27 окт 2015, 15:25
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение juk-juk » 27 окт 2015, 15:30
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение Bazilio » 27 окт 2015, 15:31
getmanele писал(а): Жук 2012 года турбо .
Пробег 18т.
подходит ТО — позвонил ОД, они мне считают — 17000р.
в цену входит замена свечей = 6000р.
Подскажите ? стоит ли менять ? в Июне было прошлое ТО 10000 — смотрели норм свечи — рекомендовали не менять.(родные japan)
Сейчас позвонил записаться — говорят КАТЕГОРИЧЕСКИ МЕНЯТЬ ! ( мол из-за turbo)
Менять ? или пропросту ОД хочет денег ? (
П.С. Турбо используеться КРАЙНЕ РЕДКО , а в будни жена на ЕКО режиме ездит 15 км. на работу.
Источник статьи: http://juke.ru/viewtopic.php?t=4937
Свечи зажигания
Свечи зажигания двигателей HR15DE / HR16DE
Производитель | NGK |
Стандартный тип | DILZKAR6A11 |
Стандартный зазор в электродах свечи | 1.1 мм |
Свечи зажигания двигателя MR16DDT
Производитель | DENSO | |
Стандартный тип | FXE2QHR11 | |
Зазор в электродах свечи | Стандартный | 1.1 мм |
Предельно допустимый | 1.4 мм |
Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
Сопротивление свечи накаливания (при температуре 20’С), Ом | Приблизительно 0.5 |
Специальный инструмент для свечей
Специальный инструмент (номер и наименование) | Иллюстрация | Назначение |
Свечной ключ | Снятие и установка свечей зажигания бензиновых двигателей а: 14 мм | |
Ключ для свечей накаливания | Снятие и установка свечей накаливания дизельных двигателей |
Замена свечей накаливания (дизельный двигатель)
1. Свеча накаливания.
Снятие
Снимать свечи накаливания двигателя только в случае крайней необходимости. Вели на них скопился нагар, свечи могут заклинить и поломаться.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять верхнюю облицовку капота.
3. Снять защитный поддон двигателя.
4. Снять впускной воздуховод турбокомпрессора.
5. Снять впускной воздуховод в сборе.
6. Снять верхнюю защитную крышку топливопроводов высокого давления.
7. Отсоединить разъем проводов со свечей накаливания.
8. Извлечь свечи накаливания.
При снятии или установке свечей накаливания не использовать инструмент с пневмоприводом.
Обращаться осторожно со свечами накаливания, не допускать ударов по ним, даже после снятия. Например, если свеча накаливания упала с высоты 10 см или выше, заменять её новой.
Установка
1. При помощи развертки удалить нагар с гнезд свечей накаливания.
2. Установить свечи накаливания.
3. Установить остающиеся части в порядке, обратном снятию.
Видео по теме «Nissan Juke. Свечи зажигания»
Nissan Juke — Замена свечей зажигания.NISSAN JUKE ( НИССАН ДЖУК) Замена свечей
Замена свечей на nissan sentra(Juke) двигатель 1,6, 117 л.с.
Источник статьи: http://carmanuals.ru/nissan-juke/svechi-zazhiganiya
Как заменить свечи на Ниссан Жук
Процедура непростая, схемы замены свечей на Nissan Juke и, например Кашкай, идентичны – потребуется много времени, осуществить множество демонтажных работ, использовать спец. инструмент, иметь уверенные навыки проведения работ подобного плана. Если вы сталкиваетесь с процедурой впервые, а в автосервис желания ехать нет, хотя бы пригласите того, кто уже проводил такие работы на своем Ниссан, но не приступайте к работам в одиночку. Помощь обязательно потребуется.
В любом из филиалов Тех.Центра «Гараж»— Свибловском (удобно жителям СВАО и САО), на ст.м. Теплый Стан (ЮЗАО) и на Рязанском Проспекте (ЮВАО, ВАО) работы займут не больше часа, замена свечей будет выполнена качественно, с гарантией.
При желании самостоятельно заменить свечи, при наступлении регламентного периода ТО или ситуативно, по выходу элементов из строя, все работы требуется проводить только на холодном двигателе.я
Ошибки установки
При замене своими руками, особенно впервые и без помощи более опытных автовладельцев, нередко происходит повреждение пластика впускного коллектора, порча открытых после демонтажа отверстий ГБЦ, что приводит к финансовым тратам совсем другого порядка.
Также новые свечи часто перетягивают при установке, что влечет за собой срыв резьбы и поломки в цилиндрах. Большинство ошибок действительно серьёзны, и могут привести к необходимости проведения капитального ремонта ДВС или блока цилиндров.
Какие нужны инструменты
Ключи. Понадобится стандартный комплект с головками, свечной (трещотка) на 14 мм и динамометрический (с переходником).
Подручные средства и инструменты. Плоская и крестовая отвертки, много чистой ветоши, продувка или щетка для удаления грязи вокруг свечных колодцев.
Телефон. А особенно фотокамера – фиксировать порядок демонтажа настоятельно рекомендовано, это пригодится при сборке узлов и систем.
Комплект новых свечей зажигания. Оригинальные номера NGK DILKAR7C9H, NGK DILZKAR6A11 (иридиевые), можно ставить аналоги.
Все расходники и запчасти на нашем складе автозапчастей в наличии, поможем с выбором хороших качественных аналогов.
Демонтаж оборудования
Чтобы добраться до колодцев свечей зажигания, будет нужно снять крышку двигателя, декоративно-защитная накладка крепится на двух болтах, снять их несложно ( Присутствует только на турбированных двигателях ). Откинув крышку, можно оценить собственные силы здраво, поскольку под ней обнаружится, что доступ без разборки имеется только для двух свечей. чтобы заменить оставшиеся 2, придётся снимать впускной коллектор, патрубки, шланги, дроссельную заслонку. И более того, после замены свечей нужно будет собрать все конструкции в первозданный вид. Если всё это не настораживает, можно приступать к основным демонтажным работам.
Снимаем патрубок, дроссельную заслонку, коллектор
Сначала от головки блока цилиндров отсоединяется шланг вентиляционной системы, осторожно, он пластиковый и довольно хрупкий. Теперь можно выкручивать крепления (2 шт) и затем ослабить хомуты. Патрубок можно убирать, как и всё, что подсоединено к коллектору (ресиверу). Шланги снимаются довольно легко, никаких сложностей эти процедуры не вызывают. Чего не скажешь о демонтаже самого впускного коллектора, он закреплен на 7 болтах, при этом 5 из них находятся в удобном для разборки месте, а шестой и особенно седьмой снимаются в последнюю очередь.
Выкручивают болты в последовательности от центрального к средним и крайним, можно наоборот, от крайних к центральному, так не будет перекосы в процессе демонтажа. Переведите внимание на левую сторону, к маслозаливной горловине, шестой болт находится именно там.
Работаем с дроссельной заслонкой (ДЗ), её тоже нужно снять. Сначала скидывается разъем с клапана продувки адсорбера, при этом сам клапан демонтажу не подлежит. Снимается крепление со скобы ГБЦ, все шланги, откручиваются 4 болта ДЗ. Обратите внимание на чистоту заслонки и прокладку, чаще всего они в неплохом состоянии, но в профилактических целях автовладельцы иногда уплотнитель меняют, а саму заслонку слегка чистят. ( Внимание! После чистки дроссельной заслонки, потребуется ее адаптация, что не сделать без специализированного оборудования. ).
Снимаем свечи
Обязательно перед началом замены свечей закройте отверстия ГБЦ чистой ветошью – после демонтажа впускного коллектора цилиндры открыты, и точно не будут работать лучше, если внутрь попадет грязь или болт, любой другой посторонний предмет.
Панель катушек зажигания перед вами, скорее всего, необходимо сделать небольшую уборку вокруг них, и только потом приступать к замене свечей.
Сначала снимаются разъемы с катушек, делается это руками, они довольно легко отстегиваются и выкручиваются, и теперь можно приступать к демонтажу свечей. Делается это свечным ключом, возможно, потребуется проявить аккуратность при выкручивании, резьба могла прикипеть. Поэтому резких движений делать не стоит, можно сорвать резьбу раньше, чем свечи будут заменены. Выкручивайте свеч не полностью, извлечь их можно будет чуть позже.
На этом этапе, когда свечи ещё внутри, но уже немного выкручены, настоятельно рекомендуем продуть свечные колодцы, так как в них может остаться нагар, микрочастицы, сажа, окись и т.д.
Теперь свечи можно выкрутить полностью, и достать из колодца с помощью катушки зажигания, оконечник которой прекрасно захватывает головку свечи.
Важно! Не приступайте к закручиванию свечей сразу, сначала нужно немного «наживить» их в резьбе, чтобы не было перекосов. Достаточно буквально 4-5 оборотов ключа, чтобы свечи встали в резьбу. Докручивать их будут нужно динамометрическим ключом, с усилием не более 19-21 Hm.
Обратная сборка
Свечи заменили, теперь предстоит сосредоточиться в последний раз и произвести монтаж элементов от последнего к первому – установить катушки, завернуть крепления, накинуть разъемы и далее по тем фото, что были сделаны в процессе демонтажа. Болты коллектора крепятся от последнего, седьмого и самого сложного до пяти первых на передней крышке.
Обращаем ваше внимание: при демонтаже свечей оцените их внешнее состояние, цвет и плотность нагара, другие характерные изменения могут помочь определить причину, по которой элементы, возможно, выходят из строя чаще, чем предусмотрено регламентом или условиями эксплуатации.
Также на каждом этапе рекомендуем внимательно проверять все крепления демонтированных патрубков, шлангов. Уверены, ни одного лишнего болта после сборки у вас не осталось и на этом процедуру замены свечей можно считать оконченной.
Источник статьи: http://www.nissan-nissan.ru/polezn-info/zamena-svechey-nissan-juke
Свечи зажигания 117 лс
Свечи зажигания 117 лс
Сообщение kola142 » 17 янв 2015, 16:01
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение serg.a59 » 17 янв 2015, 16:30
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение nova » 17 янв 2015, 17:01
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение kola142 » 17 янв 2015, 17:04
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение XAX » 17 янв 2015, 17:31
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение kola142 » 17 янв 2015, 17:34
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение Пилот » 17 янв 2015, 18:08
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение Jack » 14 апр 2015, 18:06
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение Roman71 » 17 апр 2015, 17:41
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение nova » 17 апр 2015, 18:36
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение Jack » 17 апр 2015, 18:55
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение juk-juk » 20 апр 2015, 12:23
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение nova » 20 апр 2015, 12:39
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение juk-juk » 20 апр 2015, 13:59
Нет. Троение постоянное — тогда да, все логично и можно грешить на свечу.
До 15 тыс. троило в режиме D на светофоре, когда машина стояла. Обороты резко падали и тут же возвращались обратно. Плавающая неисправность. Диагностикой не выявлялась.
Ближе к 75 тыс. троило исключительно на холодном ДВС. Т.к. время подошло делать ТО, то заодно заменил свечи (тем более он и с прошлого ТО были в наличии, на 60 тыс. их смотрели — они были в нормальном состоянии и приняли решение не менять).
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение vitekMG » 16 сен 2015, 09:35
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение Roshpower » 25 окт 2015, 14:06
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение getmanele » 27 окт 2015, 15:19
Жук 2012 года турбо .
Пробег 18т.
подходит ТО — позвонил ОД, они мне считают — 17000р.
в цену входит замена свечей = 6000р.
Подскажите ? стоит ли менять ? в Июне было прошлое ТО 10000 — смотрели норм свечи — рекомендовали не менять.(родные japan)
Сейчас позвонил записаться — говорят КАТЕГОРИЧЕСКИ МЕНЯТЬ ! ( мол из-за turbo)
Менять ? или пропросту ОД хочет денег ? (
П.С. Турбо используеться КРАЙНЕ РЕДКО , а в будни жена на ЕКО режиме ездит 15 км. на работу.
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение AlexXYS381 » 27 окт 2015, 15:25
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение juk-juk » 27 окт 2015, 15:30
Re: Свечи зажигания 117 лс
Сообщение Bazilio » 27 окт 2015, 15:31
getmanele писал(а): Жук 2012 года турбо .
Пробег 18т.
подходит ТО — позвонил ОД, они мне считают — 17000р.
в цену входит замена свечей = 6000р.
Подскажите ? стоит ли менять ? в Июне было прошлое ТО 10000 — смотрели норм свечи — рекомендовали не менять.(родные japan)
Сейчас позвонил записаться — говорят КАТЕГОРИЧЕСКИ МЕНЯТЬ ! ( мол из-за turbo)
Менять ? или пропросту ОД хочет денег ? (
П.С. Турбо используеться КРАЙНЕ РЕДКО , а в будни жена на ЕКО режиме ездит 15 км. на работу.
Источник статьи: http://juke.ru/viewtopic.php?t=4937&start=20