Другие комментарии поставщиков: — Свеча накаливания Audi Seat Skoda VW Volvo Скрыть
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
1 дн.
5 шт.
Другие комментарии поставщиков: — свеча накаливания 11V Audi 80, VW Golf 1.6-1.9D/TD Скрыть
Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/audi/31/1121/10252/
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ AUDI 80 B4 8C,B4 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора свечи зажигания Audi 80 B4 8C,B4 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска свечи зажигания
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый, модель — ABM. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — ADA. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ABT. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — ADW. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — ABK. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — ABK. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1992
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — ACE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — ACE. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — ABY. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1994
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NG. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NG. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994
Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994
Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 1Z. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/svechi-zazhiganiya/audi/80-8c-b4/
Выбираем свечи для Audi 80
Каждый автомобилист сталкивается с такими вопросами как замена свечей и выбор тех самых свечей. В своих статьях мы всегда указываем рекомендуемые нами оригиналы и аналоги и настоятельно просим не устанавливать не понятные запчасти в свои авто. Так вот исходя из чего мы рекомендуем те или иные свечи?
В основном свечи меняют периодически, сегодня говорим о свечах Ауди 80 и для нее замена проводится каждые 30 тыс. км, но бывают и внеплановые замены из-за неисправности или выхода из строя установленных свечей.
На какие же сигналы стоит обратить внимание:
затрудненный холодный запуск;
заметные «подтраивания» в первые минуты после запуска ДВС;
заметная потеря мощности, динамики;
необоснованное увеличение расхода топлива;
нестабильная работа ДВС на холостых оборотах.
Автолюбитель со стажем скажет, что эти сигналы схожи с симптомами выхода из строя свечей накаливания. Но при выходе из строя свечей накаливания загорается индикатор на приборной панели (этакая «спираль»).
Процедура замены свечей на Ауди 80:
Поднять пластиковую крышку двигателя.
Снять крышку.
Очистить (сжатым воздухом) верхнюю часть двигателя.
Катушка зажигания.
Сжать фиксатор.
Можно воспользоваться отверткой.
Отсоединить разъем.
Открутить болт крепления катушки ключом/головкой на 10.
Извлечь болт.
Покачать катушку зажигания, чтобы убедиться, что она не прикипела.
Извлечь катушку.
Свеча в колодце.
Установить на трещотку удлинитель и свечную головку с резинкой или магнитом.
Ослабить затяжку свечи.
Выкрутить свечу от руки.
Вытащить свечу из колодца.
Осмотреть свечу.
Установить новую свечу в головку и опустить в колодец.
Источник статьи: http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/dvigatel-i-ego-komponenty/23974-vyibiraem-svechi-dlya-audi-80/
Система предварительного накаливания дизельного двигателя Audi 80 B3. Силовой агрегат. Система зажигания
Проверка свечей накаливания
Внимание: Сначала проверить пластину предохранителя свечей на повреждения (трещины), прочность посадки и надежность контактов, при необходимости очистить контакты, затянуть болты или заменить предохранитель. Пластина предохранителя находится в коробке реле.
Условие проверки: двигатель холодный (температура окружающего воздуха), батарея полностью заряжена, напряжение батареи минимум 11,5 В.
Проверка потребления тока
Чтобы проверить потребляемый ток отдельной свечи, в мастерский применяется амперметр косвенного измерения. Щуп подключается к изолированному проводу и посредством индукции измеряет значение тока.
Подключить щуп, если есть, к проводу свечей накаливания.
Отсоединить датчик температуры двигателя.
Двигатель 1,6 л:
Включить зажигание, предварительно прогреть двигатель минимум 15 секунд и измерить потребление тока. Должно быть 48 А.
Внимание: Потребление тока после стабилизации составляет 12 А на свечу. Если потребление тока составляет:
36 А — неисправна 1 свеча,
24 А — две,
12 А— три,
0 А— все свечи неисправны.
Двигатель 1,9 л:
Подогреть, запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
Проверка свечей накаливания
Снять кабель подключения и токовую шину свечей.
Подключить прибор для проверки напряжения к плюсу батареи и поочередно присоединить к каждой свече.
Если светодиод загорается — свеча в порядке.
Если светодиод не загорается — свеча неисправна, заменить. Усилие затяжки: 30 Нм.
Внимание: усилие затяжки не должно быть превышено, т.к. иначе сомнется кольцо между накальным штырем и резьбовой частью и свеча преждевременно выйдет из строя.
Подключить токовый кабель.
Подсоединить кабель датчика температуры.
Внимание: Если не обнаружено никаких неисправностей, а двигатель заводится плохо, визуально проверить свечи при выключенном разогреве. Для этого снять форсунки и осмотреть свечи через отверстия.
Проверка реле свечей накаливания
Снять реле №10 в коробке реле.
Подключить пробник напряжения к клемме 30 (клемма 48 в гнезде реле) и массе. Светодиод должен загореться, в противном случае заменить плату реле.
Подключить пробник напряжения к клемме 15 (клемма 46 в гнезде реле) и массе. Включить зажигание. Светодиод должен загореться, в противном случае заменить плату реле.
Если светодиод горит, проверить красно/белый провод от свечей к плате реле на обрыв, при необходимости заменить. В противном случае заменить реле.
Свечи накаливания со сгоревшими электродами
Причиной сгорания электродов свечей накаливания является часто неисправная форсунка.
Если обнаружены свечи накаливания с подобного рода повреждениями -стрелка-, то нельзя ограничиться только их заменой. Необходимо проверить форсунки на давление впрыска и плотность.
При этом следует особо обращать внимание, чтобы струя при коротких, быстрых тактах (4-6 тактов/сек) прерывалась и хорошо распылялась.
Источник статьи: http://www.audimanual.ru/80/B3/power/ignition/sistema-predvaritelnogo-nakalivaniya-dizelnogo-dvigatelya