Для идентификации автомобиля и достоверного подбора свечи накала (накаливания) Volkswagen Transporter T4 70XA Фургон, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска свечи накала (накаливания)
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — AAC. Привод: передний. Год выпуска: 1990-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 108 л.с., тип — бензиновый, модель — AAF. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — AEU. Привод: передний. Год выпуска: 1990-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — AEU. Привод: полный. Год выпуска: 1992-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — APL. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — APL. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2003
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — AES. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — AMV. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 60 л.с., тип — дизель, модель — 1X. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 61 л.с., тип — дизель, модель — 1X. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — ABL. Привод: передний. Год выпуска: 1992-2003
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 78 л.с., тип — дизель, модель — AAB. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AJA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 78 л.с., тип — дизель, модель — AAB. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1998
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 78 л.с., тип — дизель, модель — AAB. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1998
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 88 л.с., тип — дизель, модель — AYY. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — AYC. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — AXL. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 151 л.с., тип — дизель, модель — AXG. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/svecha-nakalivaniya/vw/transporter-mk-iv-furgon-70xa/
Замена свечей накала на VW T4 2,4 двигатель ААВ (Замена свечей накала своими руками)
HolDeR
Участник
Приходилось несколько раз менять свечи, сначала ездил в сервис, потом решил сделать сам. Пишу из личного опыта и указываю на все возможные способы замены.
Менял свечи накала на ААВ. Занимался таким счастьем 5 часов, и удалось заменит все 5. Думаю с определенными навыками можно уложиться часа за 3. порядок: — снимал защиту двигателя (и выдвигал радиатор вперед) — открутил все топливные трубки от ТНВД к форсунакам (обратку тоже снимал) — чтоб не мешали провода — отсоеденил все разъемы (сверху и снизу) и прикрепил их снизу ТНВД чтоб не мешали. — к первой свече можно подлезть снизу, не снимая генератор (использовал рожковый ключ, возможно снизу трещеткой с упругой пружиной, в моем случае это было невозможно — прикипело). Думаю что лучше ключ изогнуть, но у меня получилось и так. — вторую и третью свечу менял не снимая вакуумный насос, но лучше его снять — было бы меньше мучений. В основном крутил снизу рожковым ключом; — четвертая — накидным ключом сверху и сбоку слева; — пятая — снял кожух ремня ТНВД. затем сбоку справа (так сказать через ремень) накидным ключам открутил свечу. Можно сверху — только придется ключ чаще перекидывать. головкой к этой свече не подлезть. Замучался прикручивать маленькую гаечку на свечку, та что провод держит. Постоянно вываливалась из рук. Лучше иметь магнитный инструмент под рукой — что б её обратной поднять. Рекомендовал бы обратить внимание на момент, как этот провод закручен — возможен контакт с корпусом двигателя (там идет петля для подъема двигателя). Эта петля и мешает для замены свечи.
После всего этого добавлю — у кого двигатель ААВ — покупайте сразу оригинальные свечи. В конечном итоге получиться дешевле. Какое-то Г., стоимостью 190 рулей, у меня простояло 1,5 месяца.
спустя год Менял опять свечи (тех хватило только на год). в этот раз менял в гараже без ямы. Поддомкратить машину не было возможности — так как имелся очень низкий потолок и мешала несущая балка. Что делал: — Снял передний бампер (благо он там очень леко снимаеться: два болта под номером и еще по два по бокам (там болт с внутреней звездочкой — запаситесь заранее ключом). — снял защиту (со снятым бампером снимаеться очень легко — даже машину не нужно приподымать) — откинул радиатор
То что делал дальше можно не далать, но я сделал и получилось еще проще: — Снял корпуса фильтров, правую фару. — Выбил крепления (4 шт.) — по бокам радиатора. и снял радиатор с крепежей. — Отсоединил шланг ГУР (слева) отверстия заткнул тряпкой. — отсоединил шланг охлаждающей жидкости (от расширительного бачка) отверстия заткнул тряпкой. — радиатор отодвинул вперед и налево (по ходу движения авто) — как калитку. Закрепил его что б не упал. охлаждающую жидкость не сливал. После это доступ к свечам стал очень простой. На вся операцию по снятию радиатора потратил около 1 часа (30 минут снятие и еще 30 установка. Делал один. Но с помощником было бы быстрее. на замену свечей у меня одного ушло в этот раз чуть более 4-х часов.
Спустя 2 года. Опять менял свечи. (пробег за год около 30 т.км.) — На этот раз открутил форсунки. Какой я был дурак. Как легко менять свечи со снятыми форсунками! Заодно на форсунках поменял распылители. В этот раз снял вакуумный насос, снимать свечи стало намного проще. НО. немного вылилось масло, заранее приготовьте масло для долива в мотор
Вот вроде и все, сложного ничего нет.
П.С, Для Админ, этот текст я выложил еще в одной ветке, сотрите первый, если считаете нужным.
Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/144095/
Замена свечей накала на VW T4 2,4 двигатель ААВ (Замена свечей накала своими руками)
HolDeR
Участник
Приходилось несколько раз менять свечи, сначала ездил в сервис, потом решил сделать сам. Пишу из личного опыта и указываю на все возможные способы замены.
Менял свечи накала на ААВ. Занимался таким счастьем 5 часов, и удалось заменит все 5. Думаю с определенными навыками можно уложиться часа за 3. порядок: — снимал защиту двигателя (и выдвигал радиатор вперед) — открутил все топливные трубки от ТНВД к форсунакам (обратку тоже снимал) — чтоб не мешали провода — отсоеденил все разъемы (сверху и снизу) и прикрепил их снизу ТНВД чтоб не мешали. — к первой свече можно подлезть снизу, не снимая генератор (использовал рожковый ключ, возможно снизу трещеткой с упругой пружиной, в моем случае это было невозможно — прикипело). Думаю что лучше ключ изогнуть, но у меня получилось и так. — вторую и третью свечу менял не снимая вакуумный насос, но лучше его снять — было бы меньше мучений. В основном крутил снизу рожковым ключом; — четвертая — накидным ключом сверху и сбоку слева; — пятая — снял кожух ремня ТНВД. затем сбоку справа (так сказать через ремень) накидным ключам открутил свечу. Можно сверху — только придется ключ чаще перекидывать. головкой к этой свече не подлезть. Замучался прикручивать маленькую гаечку на свечку, та что провод держит. Постоянно вываливалась из рук. Лучше иметь магнитный инструмент под рукой — что б её обратной поднять. Рекомендовал бы обратить внимание на момент, как этот провод закручен — возможен контакт с корпусом двигателя (там идет петля для подъема двигателя). Эта петля и мешает для замены свечи.
После всего этого добавлю — у кого двигатель ААВ — покупайте сразу оригинальные свечи. В конечном итоге получиться дешевле. Какое-то Г., стоимостью 190 рулей, у меня простояло 1,5 месяца.
спустя год Менял опять свечи (тех хватило только на год). в этот раз менял в гараже без ямы. Поддомкратить машину не было возможности — так как имелся очень низкий потолок и мешала несущая балка. Что делал: — Снял передний бампер (благо он там очень леко снимаеться: два болта под номером и еще по два по бокам (там болт с внутреней звездочкой — запаситесь заранее ключом). — снял защиту (со снятым бампером снимаеться очень легко — даже машину не нужно приподымать) — откинул радиатор
То что делал дальше можно не далать, но я сделал и получилось еще проще: — Снял корпуса фильтров, правую фару. — Выбил крепления (4 шт.) — по бокам радиатора. и снял радиатор с крепежей. — Отсоединил шланг ГУР (слева) отверстия заткнул тряпкой. — отсоединил шланг охлаждающей жидкости (от расширительного бачка) отверстия заткнул тряпкой. — радиатор отодвинул вперед и налево (по ходу движения авто) — как калитку. Закрепил его что б не упал. охлаждающую жидкость не сливал. После это доступ к свечам стал очень простой. На вся операцию по снятию радиатора потратил около 1 часа (30 минут снятие и еще 30 установка. Делал один. Но с помощником было бы быстрее. на замену свечей у меня одного ушло в этот раз чуть более 4-х часов.
Спустя 2 года. Опять менял свечи. (пробег за год около 30 т.км.) — На этот раз открутил форсунки. Какой я был дурак. Как легко менять свечи со снятыми форсунками! Заодно на форсунках поменял распылители. В этот раз снял вакуумный насос, снимать свечи стало намного проще. НО. немного вылилось масло, заранее приготовьте масло для долива в мотор
Вот вроде и все, сложного ничего нет.
П.С, Для Админ, этот текст я выложил еще в одной ветке, сотрите первый, если считаете нужным.
Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/144095/