Свечи зажигания уаз буханка 402 двигатель

А какие свечи на 402-м двигле?

Если тошнишь потихоньку, не раскручивая двигатль выше 2500 да на ХХ подолгу его паришь, то ставить надо погорячее — 14-е (Brisk N17, Finwhale F702/F703, Bosch W8BC. ), а если двигатель постояянно под нагрузкой работает — крутишь его до 3500-4000 и выше, едешь активно, то надо похолоднее — 17-е (Brisk N15S, Bosch W7BC, NGK V-Line №18, Denso W20FPR-U. )

Тут так — при малых нагрузках холодная свеча недогрета и нет самоочистки, зато при больших, если свеча горячая, есть риск ее перегрева и возникновения калильного зажигания. Из этих соображения и надо подбирать свечи — для недогретого движка, работающего преимущественно на малых нагрузках, обычно это характерно для зимнего периода, лучше ставить свечи погорячее, в данном случае 14-е. А летом, когда температура двигателя выше, наргузки больше, стиль езды более активный, лучше ставить свечи похолоднее, 17-е для нас. Но это в том случае, когда хочешь добиться высокой степени соответсвия свечи режиму работы двигателя. А так. И 14-е и 17-е будут достаточно универсальными т.к. современные свечи в значительно степени «термоэластичны» и имеют досттаочно широкий температурный диапазон. Т.е. точная цифра калильного числа весьма условна — диапазон рабочих температур современных свечей с «соседними» калильными числами достаточно сильно перекрывается.

От себя скажу, что Brisk весьма приличные свечи, если настоящие (Чешские). Учитывая невысокую цену, их можно менять вместе с маслом и вообще не заморачиваться (хотя по своему опыту скажу, что 20-30 тыкометров они без прблем ходят). Finwhale есть не что иное как торговая марка. Сами они ничего не делают. Например, аммортизаторы для них делают Delphi, свечи — Brisk. Отсюда и вывод — что Бриск, что Финвал, разницы нет.

Читайте также:  Объем двигателя фольксваген поло 110

Бош. Ну что сказать. Качественно. Если настоящие и не нашего разлива. По поведению машины я не заметил разницы между Brisk N17 и Bosch W8BC. Возможно, Бош будет ходить дольше, но я не проверял. 30 тыкометров у меня и то и другое выхаживало, потом менял не дожидаясь пока начнутся проблемы.

NGK сам не пробовал, но очень хвалили. Однако, у нас в городе настоящих NGK сейчас не найти. Все, что продается в магазинах — откровенное палево, причем изготовленное в крайне кустарных условиях (что видно даже по качеству металообработки). Про Beru вообще ничего не знаю, даже маркировко их не скажу. Видел четырехэлектродный Бош, но не пробовал.

Сам сейчас езжу на Denso W20FPR-U (U-образный боковой электрод по типу NGK V-Line). Мне нравится в качестве летних. Но на зиму, наверное, погорячее поставлю.

Давали попробовать «форкамерные» свечи Плазмофор — фуфло полное. Двигатель на ХХ работает неровно, токсичность повышена. От наших свечей (APS) отказался давно — 40% из того, что мне попадалось, пропускало газы вдоль изолятора.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/gaz/435483/

Свеча зажигания ДВ-402 ГАЗель, Волга, УАЗ «Brisk» NR17YC (ОАО ЗМЗ) 4 шт.

Свеча зажигания ДВ-402 ГАЗель, Волга, УАЗ «Brisk» NR17YC (ОАО ЗМЗ) 4 шт.

198 шт

Размеры (Д х Ш х В):

0.235 x 0.123 x 0.025 м

Код: 000054703

295 шт

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Раздел в стадии наполнения

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Источник статьи: http://sparox.ru/catalog/gaz/svecha/119589?instock=0&viewtype=list&sort=1

А какие свечи на 402-м двигле?

Если тошнишь потихоньку, не раскручивая двигатль выше 2500 да на ХХ подолгу его паришь, то ставить надо погорячее — 14-е (Brisk N17, Finwhale F702/F703, Bosch W8BC. ), а если двигатель постояянно под нагрузкой работает — крутишь его до 3500-4000 и выше, едешь активно, то надо похолоднее — 17-е (Brisk N15S, Bosch W7BC, NGK V-Line №18, Denso W20FPR-U. )

Тут так — при малых нагрузках холодная свеча недогрета и нет самоочистки, зато при больших, если свеча горячая, есть риск ее перегрева и возникновения калильного зажигания. Из этих соображения и надо подбирать свечи — для недогретого движка, работающего преимущественно на малых нагрузках, обычно это характерно для зимнего периода, лучше ставить свечи погорячее, в данном случае 14-е. А летом, когда температура двигателя выше, наргузки больше, стиль езды более активный, лучше ставить свечи похолоднее, 17-е для нас. Но это в том случае, когда хочешь добиться высокой степени соответсвия свечи режиму работы двигателя. А так. И 14-е и 17-е будут достаточно универсальными т.к. современные свечи в значительно степени «термоэластичны» и имеют досттаочно широкий температурный диапазон. Т.е. точная цифра калильного числа весьма условна — диапазон рабочих температур современных свечей с «соседними» калильными числами достаточно сильно перекрывается.

От себя скажу, что Brisk весьма приличные свечи, если настоящие (Чешские). Учитывая невысокую цену, их можно менять вместе с маслом и вообще не заморачиваться (хотя по своему опыту скажу, что 20-30 тыкометров они без прблем ходят). Finwhale есть не что иное как торговая марка. Сами они ничего не делают. Например, аммортизаторы для них делают Delphi, свечи — Brisk. Отсюда и вывод — что Бриск, что Финвал, разницы нет.

Бош. Ну что сказать. Качественно. Если настоящие и не нашего разлива. По поведению машины я не заметил разницы между Brisk N17 и Bosch W8BC. Возможно, Бош будет ходить дольше, но я не проверял. 30 тыкометров у меня и то и другое выхаживало, потом менял не дожидаясь пока начнутся проблемы.

NGK сам не пробовал, но очень хвалили. Однако, у нас в городе настоящих NGK сейчас не найти. Все, что продается в магазинах — откровенное палево, причем изготовленное в крайне кустарных условиях (что видно даже по качеству металообработки). Про Beru вообще ничего не знаю, даже маркировко их не скажу. Видел четырехэлектродный Бош, но не пробовал.

Сам сейчас езжу на Denso W20FPR-U (U-образный боковой электрод по типу NGK V-Line). Мне нравится в качестве летних. Но на зиму, наверное, погорячее поставлю.

Давали попробовать «форкамерные» свечи Плазмофор — фуфло полное. Двигатель на ХХ работает неровно, токсичность повышена. От наших свечей (APS) отказался давно — 40% из того, что мне попадалось, пропускало газы вдоль изолятора.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/gaz/435483/

Свечи зажигания уаз буханка 402 двигатель

ГОРИ-ГОРИ ЯСНО, ЧТОБЫ НЕ ПОГАСЛО: ВСЯ ПРАВДА О СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ.

ГОРИ-ГОРИ ЯСНО, ЧТОБЫ НЕ ПОГАСЛО: ВСЯ ПРАВДА О СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ.

С начала XX века применяемые в автомобилях искровые свечи зажигания не претерпели принципиальных изменений, а их совершенствование происходило в части элементов конструкции, материалов и технологии производства.


ОСНОВНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ЛЮБОЙ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ:
— металлический корпус, имеющий резьбу, которая ввинчивается в головку блока цилиндров, шестигранник «под ключ» и специальное покрытие для защиты от коррозии;
— изолятор из высокопрочной технической керамики с кольцевыми канавками (барьерами тока) и специальным покрытием глазурью в верхней части для предотвращения утечки электричества, а также имеющий форму конуса со стороны камеры сгорания (тепловой конус);
— центральный электрод и контактный стержень, между которыми может быть расположен резистор, подавляющий радиопомехи, закрепленные в центральной части свечи. Их соединения загерметизированы токопроводящей стекломассой (стеклогерметиком);
— боковой электрод («массы»), приваренный к корпусу.

Опорная поверхность, которой свеча упирается в головку, может быть плоской или конической. Если поверхность плоская, для надежной герметизации свечного отверстия используется уплотнительное кольцо. Коническая поверхность сама хорошо герметизирует соединение свечи с головкой блока.

Электроды изготавливают из жаростойкого металла или сплава. Для улучшения отвода тепла от теплового конуса центральный электрод могут делать из двух металлов (биметаллический электрод): центральную часть из меди заключают в жаростойкую оболочку. Биметаллический боковой электрод обладает повышенным ресурсом благодаря тому, что хорошая теплопроводность меди препятствует чрезмерному его нагреву.

Детали свечи, находящиеся в камере сгорания, подвергаются высоким термическим, механическим, электрическим нагрузкам, а также химическому воздействию продуктов неполного сгорания топлива. Температура в ней изменяется от 70 до 2500°С, давление газов достигает 50 — 60 бар, а напряжение на электродах доходит до 20 кВ и выше.

Такие жесткие условия работы определяют особенности конструкции свечей и применяемых материалов, так как от бесперебойности искрообразования зависят:
— мощность,
— топливная экономичность,
— пусковые свойства двигателя,
— токсичность отработавших газов.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ СВЕЧЕЙ
Для обеспечения всего спектра бензиновых двигателей свечи зажигания производят с различными параметрами, которые отражаются в условном обозначении свечи.

ГАБАРИТНО-ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ — это диаметр и шаг резьбы, длина резьбовой части и размер шестигранника «под ключ». Все они строго определенны для каждого двигателя.

КАЛИЛЬНОЕ ЧИСЛО является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при различных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание (неуправляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи). Свечи с небольшим калильным числом называют «горячими». Их тепловой конус нагревается до температуры 900°С (температура начала калильного зажигания) при относительно небольшой тепловой нагрузке. Такие свечи применяются на малофорсированных двигателях с небольшими степенями сжатия. У «холодных» свечей калильное зажигание возникает при больших тепловых нагрузках, и они используются на высокофорсированных двигателях. Пока тепловой конус не нагреется до 400°С, на нем образуется нагар, приводящий к утечкам тока и нарушению искрообразования. По достижении этой температуры он (нагар) начинает сгорать, происходит очищение свечи (самоочищение). Чем длиннее тепловой конус, тем больше его площадь, поэтому он нагревается до температуры самоочищения при меньшей тепловой нагрузке. К тому же, выступание этой части изолятора из корпуса усиливает ее обдув газами, что дополнительно ускоряет прогрев и улучшает очищение от нагара. Увеличение длины теплового конуса приводит к уменьшению калильного числа (свеча становится «горячее»). Чтобы оставить его неизменным в конструкции применяют биметаллические центральные электроды, лучше отводящие тепло. Такие свечи (их называют термоэластичными) быстрее прогреваются до температуры самоочищения (как горячие), но вызывают калильное зажигание при высоких тепловых нагрузках (как холодные).

Отечественная промышленность выпускает свечи зажигания с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. За рубежом не существует единой шкалы калильных чисел.

ВЕЛИЧИНА ИСКРОВОГО ЗАЗОРА указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля (но может быть указана также на упаковке или в маркировке свечи) и находится в пределах от 0,5 до 2 мм.
В зависимости от конструкции электродов зазор бывает регулируемым (за счет подгибания бокового электрода) и нерегулируемым (в свечах с несколькими «объединенными» боковыми электродами или не имеющих боковых электродов).

МАРКИРОВКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
На свече зажигания российского производства должны быть указаны:
— дата изготовления (месяц или квартал и (или) две последние цифры года изготовления);
— товарный знак и (или) наименование предприятия-изготовителя;
— условное обозначение типа свечи (расшифровка приведена на прилагаемом рисунке);
— надпись «Сделано в России» или RUS.

Из-за отсутствия за рубежом единой системы маркировки определить соответствие свечей зажигания различных производителей можно только при помощи каталогов или таблиц взаимозаменяемости

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
В настоящее время все больше свечей зажигания выпускается с биметаллическим электродом. Это позволяет, помимо улучшения термоэластичности, повысить их надежность и долговечность.
Растет объем производства свечей зажигания с выступанием теплового конуса изолятора из металлического корпуса, что обеспечивает улучшенное самоочищение от нагара.
С целью увеличения срока эксплуатации, не требующего регулировки искрового зазора, выпускают свечи зажигания с несколькими электродами «массы».
Для улучшения процесса искрообразования (воспламеняющей способности искры) разрабатывают свечи с увеличенным искровым зазором, изменяют форму и профиль электродов, а на их поверхности наносят платину. Признаками качественной продукции является также основа из сплавов иридия и платины, так как использование этих двух материалов позволяет выпустить надёжные конструкции. Такие свечи стоят недешево, однако, они быстро окупаются. Минимальный срок службы – 60 000 км пробега.
Растет производство свечей зажигания с использованием поверхностного разряда (в которых нет электрода «массы», а искра идет от центрального электрода к корпусу по поверхности изолятора).
Для снижения уровня помех радиоприему все больше свечей зажигания снабжаются встроенным помехоподавительным резистором.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ
По требованиям ОСТ 37.003.081 «Свечи зажигания искровые» изготовитель должен гарантировать бесперебойную работу свечей зажигания в течение 18 месяцев при условии, что пробег автомобиля с классической системой зажигания не превысил 30 тыс. км, а с электронной системой — 20 тыс. км. Это справедливо только при условии соответствия свечей зажигания модели двигателя и соблюдении правил эксплуатации автомобиля, их монтажа, транспортирования и хранения.
Не стоит теряться, когда заводские свечи зажигания УАЗа износили себя, и наступило время купить новые. При выборе нужной комплектации свечей, необходимо учитывать:
— модель двигателя автомобиля;
— производителя свечей зажигания, признанными лидерами среди которых являются: NGK (Япония), Denso (Япония), Bosch (Германия), Finwhale (Германия), Brisk (Чехия);
— материал, из которого изготовлены свечи;
— выполнение формы резьбы, зазора, длину модели свечей.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ИМЕЮЩИЕСЯ У НАС В АССОРТИМЕНТЕ:

СВЕЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗМЗ-402; УМЗ-417, 4213, 4216, 4218:

1. Свеча зажигания (дв. ЗМЗ-402; УМЗ-417, 4213, 4216, 4218) комплект 4 шт., APS A17B «Bosch» (Германия). Артикул производителя: 402.3707008.
http://www.uazobaza.ru/product/sistema_pitaniya/svecha_zazhiganiya_dv_zmz_402_umz_417_4213_4216_4218.
2. Свеча зажигания (дв. ЗМЗ-402; УМЗ-417, 4213, 4216, 4218) комплект 4 шт., V-Line №18 «NGK» (Япония). Артикул производителя: BP6H, 402.3707008
http://www.uazobaza.ru/product/sistema_pitaniya/svecha_zazhiganiya_dv_zmz_402_umz_417_4213_4216_4218.
3. Свеча зажигания (дв. ЗМЗ-402; УМЗ-417, 4213, 4216, 4218) комплект 4 шт., NR 17 YC SUPER «BRISK» (Чехия). Артикул производителя: 402.3707008.
http://www.uazobaza.ru/product/sistema_pitaniya/svecha_zazhiganiya_dv_zmz_402_umz_417_4213_4216_4218.
4. Свеча зажигания (дв. ЗМЗ-402; УМЗ-417, 4213, 4216, 4218) комплект 4 шт., F702 «Finwhale» (Германия). Артикул производителя: 402.3707008.
http://www.uazobaza.ru/product/sistema_pitaniya/svecha_zazhiganiya_dv_zmz_402_umz_417_4213_4216_4218.

СВЕЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-409 ЕВРО 2

СВЕЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-409 ЕВРО 3

1. Свеча зажигания (дв. ЗМЗ-409 Евро-3) комплект 4 шт., DR 17 YC SUPER «ЗМЗ». Артикул производителя: 4052.3707000-10, 4052-3707008-10
http://www.uazobaza.ru/product/sistema_pitaniya/svecha_zazhiganiya_dv_zmz_409_evro_3_komplekt_4_sht_.
2. Свеча зажигания (дв. ЗМЗ-409 Евро-3) комплект 4 шт., DR 17 YC SUPER «BRISK» (Чехия). Артикул производителя: 4062.3707000.
http://www.uazobaza.ru/product/sistema_pitaniya/svecha_zazhiganiya_dv_zmz_409_evro_3_komplekt_4_sht_.
3. Свеча зажигания (дв. ЗМЗ-409 Евро-3) комплект 4 шт., DR 17 YC 0010 «BRISK» (Чехия). Артикул производителя: 4052.3707000-10.
http://www.uazobaza.ru/product/sistema_pitaniya/svecha_zazhiganiya_dv_zmz_409_evro_3_komplekt_4_sht_.
4. Свеча зажигания (дв. ЗМЗ-409 Евро-3) комплект 4 шт., V-Line №12 «NGK» (Япония). Артикул производителя: BCPR6E, BCPR6ES, 4052.3707000-10
http://www.uazobaza.ru/product/sistema_pitaniya/svecha_zazhiganiya_dv_zmz_409_evro_3_komplekt_4_sht_.
5. Свеча зажигания (дв. ЗМЗ-409 Евро-3) комплект 4 шт., V-Line №32 «NGK» (Япония). Артикул производителя: BCPR5E, BCPR5ES, 4052.3707000-10.
http://www.uazobaza.ru/product/sistema_pitaniya/svecha_zazhiganiya_dv_zmz_409_evro_3_komplekt_4_sht_.
6. Свеча зажигания (дв. ЗМЗ-409 Евро-3) комплект 4 шт., PLATINUM Plus «Bosch» (Германия). Артикул производителя: 0 242 235 556, 4052.3707000-10
http://www.uazobaza.ru/product/sistema_pitaniya/svecha_zazhiganiya_dv_zmz_409_evro_3_komplekt_4_sht_.
7. Свеча зажигания (дв. ЗМЗ-409 Евро-3) комплект 4 шт., Q16PR-U «DENSO» (Япония). Артикул производителя: 4052.3707000-10, 3137
http://www.uazobaza.ru/product/sistema_pitaniya/svecha_zazhiganiya_dv_zmz_409_evro_3_komplekt_4_sht_.
8. Свеча зажигания (дв. ЗМЗ-409 Евро-3) комплект 4 шт., PLATINUM Plus «Bosch» (Германия). Артикул производителя: 0 242 235 556, 4052.3707000-10.
http://www.uazobaza.ru/product/sistema_pitaniya/svecha_zazhiganiya_dv_zmz_409_evro_3_komplekt_4_sht_.
9. Свеча зажигания (дв. ЗМЗ-409 Евро-3) комплект 4 шт., F516 «Finwhale» (Германия). Артикул производителя: 4052.3707000-10.
http://www.uazobaza.ru/product/sistema_pitaniya/svecha_zazhiganiya_dv_zmz_409_evro_3_komplekt_4_sht_.

Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако, если вы хотите, чтобы двигатель работал бесперебойно, не будет лишним в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, так как от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального

Источник статьи: http://uazobaza.ru/articles/435466/

Оцените статью
Все про машины