- Ford Focus Клуб
- свист на непрогретом двигателе фф2 1.8
- свист на непрогретом двигателе фф2 1.8
- свист подкапотом, пока окончательо не прогреется
- Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
- Ford Focus Клуб
- свист на непрогретом двигателе фф2 1.8
- свист на непрогретом двигателе фф2 1.8
- свист подкапотом, пока окончательо не прогреется
- Свист двигателя форд фокус 2 рестайлинг
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
свист на непрогретом двигателе фф2 1.8
свист на непрогретом двигателе фф2 1.8
Сообщение Aleksander » 09 дек 2009, 11:04
Сообщение sunrize » 09 дек 2009, 11:10
Сообщение shura-2 » 09 дек 2009, 11:31
Сообщение fe-ri » 09 дек 2009, 11:37
Сообщение sunrize » 09 дек 2009, 11:40
Сообщение s_pl » 09 дек 2009, 12:32
свист подкапотом, пока окончательо не прогреется
Сообщение sanek206 » 09 дек 2009, 22:12
Сообщение Станислав119 » 10 дек 2009, 08:41
Сообщение Dima670 » 11 дек 2009, 01:05
Сообщение Dima670 » 11 дек 2009, 01:06
Сообщение Сергей477 » 11 дек 2009, 21:27
Сообщение fe-ri » 12 дек 2009, 08:39
Сообщение Сергей477 » 12 дек 2009, 20:35
Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14324
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) — видеопример
Одна из основных причин этого на моделях, указанных ниже — неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетеньTSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремня
Автомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009
устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) — обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет — если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB — при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
Последняя, действующая редакция
http://ffclub.ru/topic/164296/6563464/
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге. Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) — Купе с откидным верхом C-MAX 2003.75 (06/2003–) Рынки сбыта: все Краткое содержание Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/86497/jump_80/ Ford Focus КлубКлуб владельцев легенды! свист на непрогретом двигателе фф2 1.8свист на непрогретом двигателе фф2 1.8Сообщение Aleksander » 09 дек 2009, 11:04 Сообщение sunrize » 09 дек 2009, 11:10 Сообщение shura-2 » 09 дек 2009, 11:31 Сообщение fe-ri » 09 дек 2009, 11:37 Сообщение sunrize » 09 дек 2009, 11:40 Сообщение s_pl » 09 дек 2009, 12:32 свист подкапотом, пока окончательо не прогреетсяСообщение sanek206 » 09 дек 2009, 22:12 Сообщение Станислав119 » 10 дек 2009, 08:41 Сообщение Dima670 » 11 дек 2009, 01:05 Сообщение Dima670 » 11 дек 2009, 01:06 Сообщение Сергей477 » 11 дек 2009, 21:27 Сообщение fe-ri » 12 дек 2009, 08:39 Сообщение Сергей477 » 12 дек 2009, 20:35 Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14324&start=25 Свист двигателя форд фокус 2 рестайлингФорд Фокус 2. Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п. Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров. В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность. При запуске двигателя слышен скрежет Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера. Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько. Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера. При запуске двигателя слышен свист Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала. В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены. Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ. Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя. При запуске двигателя слышен стук Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ. Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять. Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов. Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой. Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода. Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре. Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением. В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад). Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР. Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике. Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Ford/006_00_Ford_Focus_2_kopia/032.htm |