- Лада Веста Клуб
- Сообщений 7
- 1 Тема от stepan72 2016-08-07 12:34:18 (2016-08-07 13:09:40 отредактировано stepan72)
- Тема: Свист двигателя Лады Веста
- 2 Ответ от АНДР78 2016-08-07 14:20:08
- Re: Свист двигателя Лады Веста
- 3 Ответ от Игорь 2016-08-08 01:32:37
- Re: Свист двигателя Лады Веста
- 4 Ответ от og056 2016-08-08 09:28:51
- Re: Свист двигателя Лады Веста
- Свист при работе двигателя лада веста
Лада Веста Клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 7
1 Тема от stepan72 2016-08-07 12:34:18 (2016-08-07 13:09:40 отредактировано stepan72)
- stepan72
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 5
- Спасибо: 1
Тема: Свист двигателя Лады Веста
Обнаружил в двигателе Весты неприятную особенность. В передней части слышен свист, наподобие свиста подшипника или ролика ГРМ. При обращении к дилеру «Азия Авто», они ничего криминального не нашли. Завели двигатели 2-х новых машин находящихся в салоне и обнаружили такой же характерный свист.
2 Ответ от АНДР78 2016-08-07 14:20:08
- АНДР78
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 76
- Спасибо: 14
Re: Свист двигателя Лады Веста
Это у всех,я тоже обращался
3 Ответ от Игорь 2016-08-08 01:32:37
- Игорь
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 296
- Спасибо: 137
Re: Свист двигателя Лады Веста
Включите кондер и свист пройдет. Выключите снова появится, не сразу причем. Летом хорошо, кондей постоянно включен, а зимой звенит постоянно.
Но тут похоже у всех слух разный, многие в упор не слышат этот лязг.
Может есть у кого комплектация классик, запилите плиз видео работы ДВС на ХХ.
4 Ответ от og056 2016-08-08 09:28:51
- og056
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Оренбург
- Сообщений: 26
- Спасибо: 8
Re: Свист двигателя Лады Веста
Включите кондер и свист пройдет. Выключите снова появится, не сразу причем. Летом хорошо, кондей постоянно включен, а зимой звенит постоянно.
Но тут похоже у всех слух разный, многие в упор не слышат этот лязг.
Может есть у кого комплектация классик, запилите плиз видео работы ДВС на ХХ.
Это явление у всех Вест (у меня тоже )и обсуждалось многократно в форумах. Дилеры и некоторые владельцы «не слышат» этих звуков. Мнения по источнику звуков различные. Грешат на:
— ремень привода вспомогательных агрегатов;
— муфта включения кондиционера;
— генератор;
— натяжной ролик ремня привода.
Пока АвтоВАЗ не озаботился этим явлением, а сервисмены дилера ждут когда звук вылезет наружу. Скорее всего это конструкторская недоработка, не выявленная на испытаниях. Будем ждать.
Источник статьи: http://ladavesta.su/viewtopic.php?id=1293
Свист при работе двигателя лада веста
Я бы даже сказал попискивает на полностью прогретом двигателе. Ощущение, что так попискиваю подшипники, когда мало смазки.
У меня вот точно также
У меня вот точно также
у меня пока двиг не прогреется до 80 подвывает , но это с новья так было, привык уже, вначале раздражало.
Есть слабый свист, ОД говорит, что это генератор Валео. Мол у всех так.
И мне так сказали дилеры ) щетки генератора свистят
Ничего нового про свистелку в двигателе не слышно? Достала сифонить как телега
И что ты думаешь. Свист периодически пропадает, то есть, то нет. Сейчас холодно, свиста нет, как повышение температуры до -10, так он есть. Х.З. , что это. В марте ТО-1, поеду напомню. От Автоваза тишина, ни звонков, ни предложений. Х..и, наш российский сервис!
И мне так сказали дилеры ) щетки генератора свистят
У меня на калине1 (1.4) на холодную свистел генератор,замена щёток не помогла, (менял щётки потому что зарядку перестал давать),потом обмотка сгорела (80А был)поменял на 100 А,перестал свистеть.Может нагрузка на генератор х.з.
не знаю насколько автор прав, честно сказать так и не догнал как резиновая трубка может издавать такой звук. Надо попробовать ее откинуть если движок конечно не заглохнет :smile-big: .
Там две трубки, точнее три. Свистит та, которая с клапаном коротенькая между впуском 2-го и 3-го цилиндра. А большая на хх свистеть не может, ее клапан в это время закрыт.
Нашел видео по свистульке https://www.youtube.com/watch?v=Uoai67D4ad8
не знаю насколько автор прав, честно сказать так и не догнал как резиновая трубка может издавать такой звук. Надо попробовать ее откинуть если движок конечно не заглохнет :smile-big: .
с чего он взял что это трубки. хоть бы сдернул может звук изменился..хотя нет она до 3000 без рязряжения..
с чего он взял что это трубки. хоть бы сдернул может звук изменился..хотя нет она до 3000 без рязряжения..
Мы тут меняли у меня на силиконовые. На маленькой трубке есть клапан, если в него дунуть он очень натурально так свистит. Но добраться до той трубки очень не просто. Вернее снять довольно легко, а вот поставить целая камасутра.
Добавлено через 2 минуты
Странно что на Грантах про это не говорят. На 127-ом двигателе точно такой де впуск и точно такие трубки.
Мы тут меняли у меня на силиконовые. На маленькой трубке есть клапан, если в него дунуть он очень натурально так свистит. Но добраться до той трубки очень не просто. Вернее снять довольно легко, а вот поставить целая камасутра.
Добавлено через 2 минуты
Странно что на Грантах про это не говорят. На 127-ом двигателе точно такой де впуск и точно такие трубки.
Ну так что после замены перестало свистеть?
Руки бы отрвал тому, кто РТИ засунул между горячей головой и впуском. Ведь навалом места по верху пустить. И не так жарко и визуальный контроль доступен и замена не сложная была бы.
Добавлено через 2 минуты
Ну так что после замены перестало свистеть?
У меня еще не свистело, но трубки под впуском были все в трещинах, пока не сквозных, но уже вот-вот. А по бокам, где ее видно она вся целая была. Я даже сомневался надо ли менять. А как достали, так она вся в хлам.
Мы тут меняли у меня на силиконовые. На маленькой трубке есть клапан, если в него дунуть он очень натурально так свистит. Но добраться до той трубки очень не просто. Вернее снять довольно легко, а вот поставить целая камасутра.
Добавлено через 2 минуты
Странно что на Грантах про это не говорят. На 127-ом двигателе точно такой де впуск и точно такие трубки.
коллектор снимать надо?? или как то так долезли?
коллектор снимать надо?? или как то так долезли?
Я рядышком стоял 🙂 Человек подлез не снимая коллектор, но ушло часа два, почти все время на маленькую трубку. Без изогнутых пинцетов, зажимов не обойтись. Катушки только снять надо обязательно, иначе совсем не подлезть. Фотка (не моя) чтобы понятно было где что.
Я рядышком стоял 🙂 Человек подлез не снимая коллектор, но ушло часа два, почти все время на маленькую трубку. Без изогнутых пинцетов, зажимов не обойтись. Катушки только снять надо обязательно, иначе совсем не подлезть. Фотка (не моя) чтобы понятно было где что.
А новые трубки так-же пустил или по верху?
Бело-зеленый клапан дуется в одну сторону, надо запомнить как стоял и не перепутать при установке.
почитал как снимается впускной коллектор. я в шоке(( в голове одна нецензурная брань.
почитал как снимается впускной коллектор. я в шоке(( в голове одна нецензурная брань.
А я его снимал на Гранте, два раза 🙂 Правда на подъемнике. Но тут можно извратиться и подлезть не снимая. Только инструментом обзавестись. Лучше медицинским зажимом с изогнутыми кончиками.
А я его снимал на Гранте, два раза
Для чего?)))
Добавлено через 35 секунд
Лучше медицинским зажимом с изогнутыми кончиками
И дальше что есть такой .
И достанется ли короткая трубка вместе с клапаном?
А толку? Тут важно трубки на штуцеры впускной трубы посадить.
Добавлено через 29 минут
Короче, сейчас сходил к машине и ещё раз посмотрел.
1. Действительно, если менять трубочки с клапаном, то катушки зажигания лучше снять.
2. Очень неудобно и без подходящей оснастки не обойтись.
3. У меня, слава яйцам, эти маленькие трубочки целы!
Неоднократно встречал негативное мнение о качестве опорного ролика , даже вроде случаи ранней смерти описаны, такой же на предыдущих вазовских движках стоял . тоже доверия вроде не вызывал. Много статей по замене на аналоги. Если у офдилера за свой счет поменять -согласятся? повлияет ли на гарантию? Кто нибудь замарачивался этим вопросом?
http://tuningsport.ru/catalog/privod-grm-c-41/rolik-natyazhnoy-opornyy-remnya-grm-usilennyy-marel-vaz-21126-16v-lada-priora-vaz-11194-16v-lada-kalina-komplekt-5160/
То есть у тебя всё в порядке,но хочешь поменять просто так на всякий случай?!
Ну если стоит говеная запчасть с завода, и есть случаи втыка по ее причине , почему бы не заменить на 2 то например.
За ваши деньги любой каприз.. но гарантия на двигатель потеряется..вот и думай(( сам все думаю поменять опорник или подождать..до 25000-30000..они вроде столько по любому отхаживают.
Добавлено через 1 минуту
Я рядышком стоял 🙂 Человек подлез не снимая коллектор, но ушло часа два, почти все время на маленькую трубку. Без изогнутых пинцетов, зажимов не обойтись. Катушки только снять надо обязательно, иначе совсем не подлезть. Фотка (не моя) чтобы понятно было где что.
вчера все осмотрел поменять можно. трубки на последнем издыхании(( на следующей неделе поменять попробую..
Я Заметил что когда машина не прогретая её заводишь, первых полторы минуты из под капота слышен какой-то сильный вой, потом всё в норме. Это особенности движка или чего-то не то?
На не прогретом моторе обороты движка выше, поэтому и звук работы громче, так на многих машинах.
На не прогретом моторе обороты движка выше, поэтому и звук работы громче, так на многих машинах.
Мне такое в голову пришло, но писать не стал )) Думаю ну не может же человек называть 1500 оборотов двигателя сильным воем ))) или может ? ))
Я недавно купил Весту (пробег 1200км.) движок 1,6 (106). Заметил что когда машина не прогретая её заводишь, первых полторы минуты из под капота слышен какой-то сильный вой, потом всё в норме. Это особенности движка или чего-то не то? Ещё заметил когда двигаешься тихо задним ходом или на первой скорости медленно переодически слышны какие-то глухие щелчки. Что это может быть? Народ помогите разобраться! 🙁
Щелчки это скорей всего клапан адсорбера насчет воя это надо слушать может ролик ремня генератора он на весте идет с металлической обоймой работает шумно и у него люфт уже у нового очень приличный.
Мне такое в голову пришло, но писать не стал )) Думаю ну не может же человек называть 1500 оборотов двигателя сильным воем ))) или может ? ))
Читая форум, я уже ничему не удивляюсь))).
У меня вот такой звук.
Становится заметен после прогрева
У меня вот такой звук.
Становится заметен после прогрева
Трубочки управление клапаном изменения впуска менял? В каком они состоянии?
Всем привет. Что то неладное с движком, поначалу думал дело в масле (было Мотрио 5w40, залил Идемитсу 5w40 Zepro Euro Spec), теперь понимаю, что ни хрена. Видео прилагаю. Кто что скажет? Масло движок не жрёт, пробег 19 тыс. Замена масла на 3200 на Shell Helix H8, на 13800 Motrio 5w40 Ultra, на 18000 Idemitsu 5w40 Zepro Euro Spec. Масло после замен ни разу не подливал, уровень держится, если и садится то незначительно. Ссылки на Видео прилагаю: https://youtu.be/JtCW4sY50KU https://youtu.be/BuJ1OnnxHZ0
ИМХО — дыра в выпускном коллекторе.
Добавлено через 36 секунд
У меня вот такой звук.
Становится заметен после прогрева
А если педаль сцепления чуток прижать? Остается звук?
Всем привет. Что то неладное с движком, поначалу думал дело в масле (было Мотрио 5w40, залил Идемитсу 5w40 Zepro Euro Spec), теперь понимаю, что ни хрена. Видео прилагаю. Кто что скажет? Масло движок не жрёт, пробег 19 тыс. Замена масла на 3200 на Shell Helix H8, на 13800 Motrio 5w40 Ultra, на 18000 Idemitsu 5w40 Zepro Euro Spec. Масло после замен ни разу не подливал, уровень держится, если и садится то незначительно. Ссылки на Видео прилагаю: https://youtu.be/JtCW4sY50KU https://youtu.be/BuJ1OnnxHZ0
с прогревом проходит ?
Видео с прогревом приложено. Естественно, стучит ни как на холодную, но блин все равно громко работает
Трубочки управление клапаном изменения впуска менял? В каком они состоянии?
Нет, не менял, а где они находятся?
Добавлено через 2 минуты
А если педаль сцепления чуток прижать? Остается звук?
Гляну
Видео с прогревом приложено. Естественно, стучит ни как на холодную, но блин все равно громко работает
и у меня похожий звук появился .
P.S. надо еще раз послушать . может там эта хрень https://www.youtube.com/watch?v=UWKdEOJEmv0
Примерно через 2 недели (поскольку в период обкатки всегда прогревал двигатель) обратил внимание, что через несколько секунд после падения оборотов до 900 появляется звук, что-то среднее между бульканьем и шорохом, как будто работает вентилятор печки, у которого высохла смазка и слегка за что-то задевает.
При этом, звук этот слышен только в салоне. Вентилятор, кондиционер не включены.
А сегодня понял, что этот звук появляется не зависимо от того, холодный или прогретый двигатель. Хоть десять раз подряд заведи, ситуация одна и та же — Завел, обороты упали до 900, прошло 5-7 секунд и появляется этот звук.
Все это на холостом ходу. Звук тихий, если поедешь, его уже не будет слышно.
Есть у кого-то что-либо подобное. Поделитесь.
5100 км. Звук заметил после 3000 км.
Примерно через 2 недели (поскольку в период обкатки всегда прогревал двигатель) обратил внимание, что через несколько секунд после падения оборотов до 900 появляется звук, что-то среднее между бульканьем и шорохом, как будто работает вентилятор печки, у которого высохла смазка и слегка за что-то задевает.
При этом, звук этот слышен только в салоне. Вентилятор, кондиционер не включены.
А сегодня понял, что этот звук появляется не зависимо от того, холодный или прогретый двигатель. Хоть десять раз подряд заведи, ситуация одна и та же — Завел, обороты упали до 900, прошло 5-7 секунд и появляется этот звук.
Все это на холостом ходу. Звук тихий, если поедешь, его уже не будет слышно.
Есть у кого-то что-либо подобное. Поделитесь.
Ты думаешь я что-то понял? 🙂
Я не знаю что такое абсорбер и тем более где у него клапан.
В чем причина этого звука?
Он о чем-то говорит или это просто один из звуков мотора?
Примерно через 2 недели (поскольку в период обкатки всегда прогревал двигатель) обратил внимание, что через несколько секунд после падения оборотов до 900 появляется звук, что-то среднее между бульканьем и шорохом, как будто работает вентилятор печки, у которого высохла смазка и слегка за что-то задевает.
При этом, звук этот слышен только в салоне. Вентилятор, кондиционер не включены.
А сегодня понял, что этот звук появляется не зависимо от того, холодный или прогретый двигатель. Хоть десять раз подряд заведи, ситуация одна и та же — Завел, обороты упали до 900, прошло 5-7 секунд и появляется этот звук.
Все это на холостом ходу. Звук тихий, если поедешь, его уже не будет слышно.
Есть у кого-то что-либо подобное. Поделитесь.
О! Мой случай! Шорох один в один. Машина прошла 17т.км. На звук случайно обратил внимание с начала лета. Не знаю что это.
Добавлено через 6 минут
Клапан абсорбера.
А кстати, по описанию похоже!
При работе двигателя на холостых оборотах или в холодную погоду система поглощения паров издает характерные звуки, так щелкает клапан адсорбера. Некоторые путают этот звук с неисправностями ГРМ, роликов или других деталей. Проверить это можно, резко нажав на педаль газа. Если звук не изменился, значит это цокает клапан адсорбера.
Ты думаешь я что-то понял?
Я не знаю что такое абсорбер и тем более где у него клапан.
В чем причина этого звука?
Он о чем-то говорит или это просто один из звуков мотора?
не надо надумывать себе всяких проблем, у наших движков полно всяких звуков, призвуков, и это нормально, не забивайте себе и другим голову, если есть сомнения — ехайте на СТО там вам найдут проблему + то чего нет (доп. опция) или к ОД (они вас успокоят, скажут — все Ок), а вообще, если так думать по каждому шороху, это уже надо обращаться к специалисту по фобиям)))
Оказались правы. Поршень.
Так в чем причина? Брак поршня, материал или размеры? Тефлоновое покрытие почему все-таки стерлось? Детонации были раньше? Очень интересно.
У меня например в пробке заглох мотор при начале движения, я стал быстро заводить, и в это момент был сильный детонационный удар, похоже остатки топливной смеси вспыхнули раньше, по ощущениям чуть двигатель не вывалился, и наверное только в одном цилиндре, возможно в этот момент и появляются задиры, которые потом приводят через какой-то пробег к износу поршня.
Любопытно! У меня с некоторых пор имеет место быть очень похожая фигня на тех же примерно оборотах. Наблюдения показали, что возникает не при любой температуре воздуха и вроде бы исчезает (на какое-то время), если постучать где-нибудь внизу по пластмаскам. Может долгое время не появляться, потом опять начать стабильно появляться, чтобы снова надолго исчезнуть. От бензина не зависит никак. Для себя сделал вывод, что это точно не детонация, а все же что-то из серии сверчков салона. Ну и, соответственно, забил 🙂
Внизу это где? Если не детонация , можно и забить, на общем фоне шумов не всегда и услышишь.
У меня вот такой звук.
Становится заметен после прогрева
У меня точно такой же звук. Заметил после 3-го ТО где-то месяц назад. Пробег 48000 с небольшим км. Что делать пока не знаю. Шланги системы пневмопривода поменяны на 39000 км.
У меня точно такой же звук. Заметил после 3-го ТО где-то месяц назад. Пробег 48000 с небольшим км. Что делать пока не знаю. Шланги системы пневмопривода поменяны на 39000 км.
У меня шланги порваны в ноль, даже рассыпались. Вообщем их нет. Седня свечи менял и заметил. А я думаю почему расход большой
У меня шланги порваны в ноль, даже рассыпались. Вообщем их нет. Седня свечи менял и заметил. А я думаю почему расход большой
Источник статьи: http://www.lada-vesta.net/archive/index.php?t-1521.html