Свистят тормоза форд фокус 2

Скрипят тормозные колодки на FF2

тормоза, тормозные колодки, скрип, писк, шум, звук тормозов, скрипят тормоза

1. Колодки издают скрип/скрежет при очень плавном отпускании тормоза на уклоне — это нормально. Особенность притирки материала колодки и диска в условиях российской пыли и грязи.
2. Машина на ручнике или на тормозе стоит на ровной дороге: возможен скрип/скрежет задних тормозов при повороте руля от края до края вследствие изменения положения кузова. Поясню: при повороте передних колес меняется крен кузова слева-направо (проверьте сами зрительно). Соответственно должен измениться и прогиб задней подвески — слева-направо. Но, когда машина на тормозе это не дают сделать задние тормоза (особенность кинематики задней подвески, колеса должны как бы немного провернуться, а они заблокированы тормозом). Поэтому этот звук возникает из-за незначительного перемещения колодок относительно диска/барабана по причинам, указанным в п.1 — грязь, пыль.

Выход есть «дедовский» — смазать колодки (как это смешно не звучит) тончайшим слоем солидола/литола. Но самому лучше не делать, так как есть вероятность отказа тормозов, если смазки будет много. Он потому и «дедовский» — так щас никто не делает.

1. Колодки издают скрип/скрежет при очень плавном отпускании тормоза на уклоне — это нормально. Особенность притирки материала колодки и диска в условиях российской пыли и грязи.
2. Машина на ручнике или на тормозе стоит на ровной дороге: возможен скрип/скрежет задних тормозов при повороте руля от края до края вследствие изменения положения кузова. Поясню: при повороте передних колес меняется крен кузова слева-направо (проверьте сами зрительно). Соответственно должен измениться и прогиб задней подвески — слева-направо. Но, когда машина на тормозе это не дают сделать задние тормоза (особенность кинематики задней подвески, колеса должны как бы немного провернуться, а они заблокированы тормозом). Поэтому этот звук возникает из-за незначительного перемещения колодок относительно диска/барабана по причинам, указанным в п.1 — грязь, пыль.

Читайте также:  Рулевые тяги для фольксваген крафтер

Выход есть «дедовский» — смазать колодки (как это смешно не звучит) тончайшим слоем солидола/литола. Но самому лучше не делать, так как есть вероятность отказа тормозов, если смазки будет много. Он потому и «дедовский» — так щас никто не делает.

это все не то, у меня просто в прямом положении авто, ничего ни крутя и не трогая, нажимая только на педаль тормоза. и все. возникает звук — хруст со стороны задних колодок.

Partos
У меня барабаны, эффективность тормозов вроде нормальная, хотя это не точно, есть у меня сомнения, записан в Автопассаж на диагностику тормозной систему, а тут еще этот «дабл старт» проявился, заодно про него поговорим там.

На ручнике как ни странно такая же фигня, при поднятом ручнике заведенной машины нажимаем на педаль и слышим тот же самый хруст (как по снегу кто-то идет), при каждом нажатии (если в полную силу нажимать).

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/57129/

БРАТАНЫ! Скрипят задние колодки на ФФ2!

я ему отвечу. там всё равно никого нет Если посильнее нажать на тормоза,то сзади в калодках слышу скрип,можно че сделать,машина на гарантии.

\\\для начала слова выговаривать правильно.
. Барабаны или диски сзади.
Хотя всё равно.Скрип означает износ колодок около 60 процентов. возможно неравномерный. обусловлено работой АБС Только и всего.

И еще сегодня съезжал сдовольно с высокого (пареблика) дном не чирканул,но сзади явно слышал в амортизаторах скрип,почти треск что ли.

\\\там конструкция аммортизатор-пыльник-отбойник такова что при спрыгивании с бордюра пыльник запрыгивает на нижний ПЛАСТМАССОВЫЙ край фиксатора аммо. Верхний фиксатор выступами оказывается внутри гофры пыльника. Естественно гофра об него и трещит. Поедь на тот поребрик и прыгни ещё раз. Пыльник и вернётся на место. А хочешь сам рууками подними пыльник до верхних выступов фиксатора.
Так что забей. Нормально всё.

ТрескБратаны вот шо это может быть,я как то читал у вас,что скрип это «болезнь» у них или тока у меня. Пробег 14.100км.

\\\Нет там никакой болезни. В европах по тротуарам скакать не принято. вот и не елозят у них пыльники с отбойниками по всему штоку аммортизатора.

Скоро вот на ТО думаю скока денег готовить на масло-фигасло,фильтры и как долго ходят тормозные калодки с дисками?

\\\\это ты дилеру позвони. Он всё скажет и про масло и про фильтры и про колодки и про бабло. На то и телефон придумали что бы им пользоваться.
А дискам твоим ещё жить долго. Правда если до этого не потеряешь их вместе с колёсами.

не пугай человека ) > \для начала слова выговаривать правильно.
> . Барабаны или диски сзади.
=-=-=-вот это главное !

Правда если до этого не потеряешь их вместе с колёсами.
=-=-=- ну вот зачем пугаешь-то?

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/ford/1039488/

Шипит при нажатии на педаль тормоза

недавно заметил такую штуку:

по утрам когда на улице прохладно (это актуально для нынешней зимы)
температура двигателя еще не высока при нажатии на педаль тормоза в определенном положениии слышится как шипит воздух.
на машине АКПП.

подскажите чего это такое?
следует ли с этим немедленно бороться и на что может повлиять?

ЗЫ когда прогреется никаких симптомов нет

шипит воздух, педаль тормоза, тормоз, шум, звуки автомобиля

У меня вообще конкретный прикол)

Пшик при нажатии был, обратился в сервис, сказали стерва Вакуумный усилитель полетела, сказали 250 уе)))
поехал к другим говорят :
-у вас не было проблем с тормозами ,
я говорю:
-нет!!
и через час педаль тормоза стала мягкая и тормоза срабатывают на 30-40 % до пола, страшно стало ,
что они сделали я не пойму, то ли трос ослабили то ли .

А чё взялся за этот пшик, :
1. При нажатии на тормоз, в режиме драйв, двигатель начинает терять мощность и трусить начинает так, как-будто ща заглохнет.
3 сервиса мне говорят разные версии

3— свечи провода, форсунки.

Нет специалистов у нас, Крым, Симферополь

У кого такая же проблема?

Mitrich51
мне на то снимали все шланги смотрели их целые.

только вот про то что машину трусит не один не сказал с компами лазят, тестируют — разводят руками.

недавно стоя на светофоре обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза раздается «пшикающий звук» — как будто из пустого шприца воздух выдувают. проверил тормозуху — уровень в норме.
звук идет и на заведенной машине, и на заглушенной.

сегодня еще попробую по совету выше:

цитата:
На не заведенной машине попробуйте понажимать на педаль тормоза, до тех пор пока она не станет «каменно»,удерживая педаль,попробуйте завести машину,педаль должна провалиться.

посмотрим, что покажет этот нехитрый тест

цитата:
пшик появился после замены ТЖ на нашу отечественную

хм..
не знаю, что залито сейчас — машину куплена надевно, но тормозуху для замены я уже приобрел (Бош). менять планирую на днях — там и увидим — изменится что-то или нет

хотя мне кажется, что замена тормозухи и этот пшикающий звук никак не связаны

Я расскажу вам свою историю , которая началась год назад.
У меня две машины Форд фокус мк1 1.8 тдди и Мерседес А190 автомат.
На фокусе я заменил тормоза (диски и колодки), появился пшик в педали. но тормоза «хорошие» . Почему слово в кавычках ?
Все системы работают все тесты проходят , которые были перечислены выше. Но однажды когда я ехал со скоростью 120 км/ч мне пришлось резко затормозить и вау — мороз по коже , задержка в 0.5 — 1 секунду . И вот начались долгие тесты.
При нормальной езде , тормоза идеальные , хватают на ура. На малых скоростях они просто вгрызается в дорогу.
Попробуйте разогнаться до 60 -80 км и ударить по тормозам в пол и сразу отпустить, т.е. чтобы колеса затормозили на мгновение. Сильный удар по педали в пол и сразу отпускаем , очень резко очень быстро. У меня машина почти не реагирует а из педали пшик очень сильный , по логике такое ощущение что как будто воздух не даёт педали провалится , не успевает выйти .
И вот прошёл год никто мне ничем не помог, сколько форумов я не перелопатил, решения я не нашёл.
Думаю может так у всех ? Сел за машину жены А190 разогнался ударил по тормозам очень резко и она успела заАБСить, т.е. колёса встали колом.
Значит проблема есть, одна машина тормозит другая нет.

И вот В мерсе забила педаль тормоза . Время не было самому делать отвез в сервис, Мне поменяли диски , колодки все 4, И ШЛАНГ задний тормозной, после которог пришлось прокачать тормоза. И ВАУ пшик под педалью, я сразу разогнался до 80 , удар по тормозам (резко) а она чуть кивнула . Я с ужасом опять в сервис. Они опять качать тормоза всю жидкость поменяли , качали и на не заведённую и на заведённую. А пшик как был так и остался, и машина не тормозит при резком ударе на тормоз. И если разогнаться до 100 и в упор вдавить тормоз то пол секунды она еле тормозит а потом уже срабатывают абс и машина тормозит очень хорошо.

Я в шоке ) теперь у меня две машина с одинаковой проблемой , которую покамест никто не может решить.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/44179/jump_40/

Свистит при торможении

Всем привет! У меня третий фокус. Пробег 11600. Свистит при торможении. Неужели колодки износились за такой маленький пробег? Стоит ли сейчас менять или подождать до ТО? Через пару месяцев поеду.

Похожие статьи

11 comments on “ Свистит при торможении ”

Что та попало туда между колодками и тормозном диском.на глаз не увидишь надо снимать и смотреть

Критично это? Или подождет до ТО?

Индикатором износа колодок может быть сообщение, что «низкий уровень тормозной жидкости», когда колодки стираются нужно больше жидкости чтобы их продавать, вот и падает уровень! У меня так было правда на 20 тысячах! Вылетело предупреждение, сказали так и так, через неделю поменял колодки!

Ну у меня ничего не выскакивает, но свистит при нажатии на тормоз. Бывает сильно свистит, бывает не свистит вообще. Вот я и спрашиваю, стоит ли заморачиваться до ТО?

Такая же фигня , то свистит то нет . пробег 6600.

Скорее всего стерлись,это оригиналы,у меня на первом ТО былм стерты передние на 92%,заскрипели тоже где то в районе 12 тыс,поставил неоригинал за 1,5 тыс,руб.,уже 16 тыс. накатал и все норм

Не ставьте оригиналы больше,они и стоят в 2 раза дороже и стираются быстро,а в торможении разницы никакой

заводские колодки ваще надо выкидывать прямо в автосалоне,мало того ,что сами стираются быстро,они еще и диски жрут пипец как…

Ну тогда я до ТО не буду менять)за пару месяцев докатаю до 15000. Подскажите какие лучше не оригинальные взять колодки? И менять сразу на 4 колеса лучше?

Илья, у меня стоят Ferodo по-моему,не помню точно название,что то в этом духе,все отлично,скрипов нет,тормозят как оригинал,еще хвалят ATE и brembo

Источник статьи: http://ffocus-help.ru/svistit-pri-tormozhenii/

Свистят тормоза форд фокус 2

Форд Фокус 2. Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Увеличенный ход педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Вибрация при торможении

Вибрация при торможении
Причина неисправности Методы устранения
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре Замените цилиндр
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину

Увод или занос автомобиля при торможении

Увод или занос автомобиля при торможении
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов Замените поврежденные трубки и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодки Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колес Установите нормальное давление
Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойки Замените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените обе пружины
Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес

Автомобиль тормозит плохо

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Низкое качество материала накладок Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) Замените диски
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя

Неполное растормаживание всех колес

Неполное растормаживание всех колес
Причина неисправности Методы устранения
Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте свободный ход педали
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) Замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта
Отслоение накладки задней тормозной колодки Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку Затяните болты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Тросы привода заклинены в оболочках Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
Замаслены тормозные барабаны, накладки Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Ford/006_00_Ford_Focus_2_kopia/007.htm

Оцените статью
Все про машины