Таблица ошибок двигателя опель

Таблица ошибок двигателя опель

Системы Bosch Motronic, GM Multec и Simtec

Начало передачи кодов неисправностей

Датчик кислорода или его цепь, напряжение не меняется, обрыв в цепи

Датчик температуры охлаждающей жидкости или его иепь, низкое напряжение

Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь, высокое напряжение

Датчик детонации или его цепь, напряжение не меняется (Bosch Motronic, Simtec)

Датчик детонации 2 или его цепь, напряжение не меняется (Bosch Motronic, GM Multec)

Блок управления по детонации или егоцегъ.отсутствиесигнала: неисправность БЗУ (Bosch Motronic, GM Multec)

Тахометр или его цепь, неправдоподобный сигнал

Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, высокое напряжение

Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, низкое напряжение

Блок управления по детонации или его цепь (Bosch Motronic, Simtec)

Датчик спидометра или его цепь

Форсунка №1 или ее цепь, высокое напряжение

Форсунка N*2 или ее цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic, Simtec)

Форсунка №3 или ее цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic, Simtec)

Форсунка №4 или ее цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic, Simtec)

Контакты реле топливного насоса или его цепь (GM Multec)

Реле топливного насоса или его цепь, низкое напряжение (GM Multec)

Форсунка N*5 или ее цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic)

Тахометр или его цепь (Bosch Motronic)

Форсунка №6 или ее цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic)

Реле топливного насоса или его цепь, высокое напряжение (GM Multec)

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или его цепь, слишком высокое напряжение (GM Multec, Bosch Motronic)

Клапан системы рециркуляции отработавших газов или его цепь (Simtec)

Клапан системы рециркуляции отработавших газов или его\ цепь, низкое напряжение [Simtec, Bosch Motronic)

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или его цепь, низкое напряжение (GM Multec)

Клапан управления холостым ходом или его цепь; плохой контакт или его отсутствие (GM Multec, Bosch Motronic)

Система самодиагностики, низкое напряжение (Simtec, Bosch Motronic)

Датчик кислорода или его цепь, низкое напряжение (модели, выпущенные с 1990 года) (Simtec, Bosch Motronic)

Датчик кислорода или его цепь, низкое напряжение (модели, выпущенные с 1990 года) (Simtec, Bosch Motronic)

Датчик спидометра или его цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic)

Неисправность усилителя зажигания 2 и 3 цилиндров или его цепи, высокое напряжение (GM Multec)

Неисправность усилителя зажигания 1 и 4 цилиндров или его цепи, высокое напряжение (GM Multec)

Неисправность первичной цепи зажигания, высокое напряжение (GM Multec)

Датчик спидометра или его цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic)

Датчик кислорода или его цепь, слишком бедная смесь

Датчик кислорода или его цепь, слишком богатая смесь

Неисправность усилителя зажигания или его цепи, высокое напряжение (GM Multec)

Реле воздушного насоса или его цепь (Simtec)

Реле воздушного насоса или его цепь, низкое напряжение (Simtec, Bosch Motronic)

Низкое напряжение аккумулятора (Simtec, Bosch Motronic]

Высокое напряжение аккумулятора

Ошибка программируемой памяти (Bosch Motronic)

Неисправность БЗУ (отсоедините БЭУ, затем подсоедините его и извлеките коды неисправностей) (GM Multec)

Сигнальная лампочка, высокое напряжение [Simtec, Bosch Motronic)

Реле топливного насоса или его цепь, низкое напряжение (Simtec, Bosch Motronic)

Реле топливного насоса или его цепь, высокое напряжение (Simtec, Bosch Motronic)

Клапан управления холостым ходом или его цепь, замыкание на массу (Simtec, Bosch Motronic)

Клапан управления холостым ходом или его цепь, обрыв в цепи [Simtec, Bosch Motronic)

Клапан во впускном коллекторе, низкое напряжение [Bosch Motronic)

Клапан вентиляции топливного бака или его цепь, низкое напряжение (Simtec, Bosch Motronic)

Клапан вентиляции топливного бака или его цепь, высокое напряжение (Simtec, Bosch Motronic]

Клапан во впускном коллекторе, высокое напряжение (Bosch Motronic)

Неисправность усилителя зажигания 2 и 3 цилиндров или его цепи, низкое напряжение (GM Multec)

Неисправность усилителя зажигания 1 и 4 цилиндров или его цепи, низкое напряжение [GM Multec)

Неисправность первичной цепи зажигания, низкое напряжение (GM Multec)

Клапан угольного фильтра или его цепь, низкое напряжение [Bosch Motronic)

Клапан угольного фильтра или его иепь, высокое напряжение (Bosch Motronic)

Контактный датчикположения дроссельной заслонки, контакты холостого хода (Bosch Motronic)

Датчик массового расхода воздуха или его цепь (GM Multec]

Датчик температуры воздуха или его цепь, низкое напряжение (Simtec, Bosch Motronic)

Датчик массового расхода воздуха или его цепь (GM Multec)

Датчик температуры воздуха или егоиепь, высокое напряжение

Контактный датчикположения дроссельной заслонки, контакты полной нагрузки (Bosch Motronic]

Неисправность усилителя зажигания или его цепи (GM Multec)

Датчик расхода воздуха или его цепь, низкое напряжение (Simtec, Bosch Motronic)

Датчик расхода воздуха или его цепь, высокое напряжение (Simtec, Bosch Motronic)

Селектор передач, низкое напряжение

Блок управления крутящим моментом автоматической трансмиссии или его цепь

Блок управления тяговым усилием (Bosch Motronic]

Форсунка №1 или ее цепь, низкое напряжение

Форсунка №2 или ее цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic, Simtec)

Форсунка №3 или ее цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic, Simtec)

Форсунка N*4 или ее цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic, Simtec)

Форсунка N*5 или ее цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic)

Форсунка №6 или ее цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic)

Реле выключения кондиционера или его цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic, Simtec)

Реле выключения кондиционера или его цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic, Simtec)

Датчик кислорода или его цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic)

Датчик кислорода или его цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic, Simtec)

Датчик положения распределительного вала или его цепь (Simtec)

ДатчикХолла или его цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic)

Модуль защиты (в БЭУ) (GM Muttec)

Датчик Холла или его цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic)

Клапан пуска горячего двигателя или его цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic)

Клапан пуска горячего двигателя, высокое напряжение (Bosch Motronic)

Блок управления тяговым усилием, неправдоподобный сигнал (Bosch Motronic)

Датчик кислорода или его цепь (обрыв) (Bosch Motronic, Simtec)

Электромагнитный клапан управления турбонаддувом или его цепь (Bosch Motronic)

Минимальное давление наддува, превышает верхнюю границу (Bosch Motronic)

Максимальное давление наддува, меньше нижнего предела (Bosch Motronic)

Давление турбонаддува, превышает верхнюю границу (Bosch Motronic)

Клапан перепуска отработавших газов или его цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic)

Клапан перепуска отработавших газов или его цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic)

Датчик кислорода 2 или его цепь, бедная смесь (Bosch Motronic)

Датчик кислорода 2 или его цепь, богатая смест (Bosch Motronic)

Клапан 1 впускного коллектора (Bosch Motronic)

Клапан 2 впускного коллектора (Bosch Motronic)

Клапан рециркуляции отработавших газов или его цепь (Bosch Motronic)

Клапан 2 впускного коллектора, высокое напряжение (Bosch Motronic)

Клапан 2 впускного коллектора, низкое напряжение (Bosch Motronic)

Клапан 2 рециркуляции отработавших газов или его цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic)

Клапан 2 впускного коллектора, высокое напряжение (Bosch Motronic)

Сигнальная лампочка, низкое напряжение (Bosch Motronic)

БЭУ (Bosch Motronic)

Перегрев БЭУ (Bosch Motronic)

* Примечание: Если имеется код с номером 93, неисправность может иметься в одной из трех цепей:

Цепь сигнальной лампочки

Цепь сигнала тахометра к автоматической трансмиссии.

При возникновении неисправности с кодом 93 проверьте считывателем кодов вышеупомянутые цепи и найдите неисправность.

Система Bosch EZ-Plus

Отсутствие сигнала тахометра

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или его цепь, напряжение слишком высокое

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и ли его цепь, напряжение слишком низкое

Цепь кодирования октанового числа

Нет сигнала опережения зажигания

Температура моторного масла, напряжение слишком низкое

Температура моторного масла, напряжение слишком высокое

Слишком низкое напряжение аккумулятора

Слишком высокое напряжение аккумулятора

Клапан управления холостым ходом или его цепь, напряжение слишком высокое

Клапан управления холостым ходом или его цепь, напряжение слишком низкое

Контактный датчик закрытого положения дроссельной заслонки или его цепь, напряжение слишком низкое

Контактный датчик закрытого положения дроссельной заслонки или его цепь, напряжение слишком высокое

Контактный датчик открытого положения дроссельной заслонки или его цепь, напряжение слишком низкое

Блок управления крутящим моментом, напряжение слишком низкое

Блок управления крутящим моментом или его цепь

Датчик загрузки двигателя, напряжение слишком низкое

Датчик с положительным температурным коэффициентом, напряжение слишком низкое

Датчик с положительным температурным коэффициентом напряжение слишком высокое

Источник статьи: http://kodyoshibok.ru/index/tablica_kodov_neispravnostej_opel/0-13

Коды неисправностей Opel Astra H

Увидели на приборной панели “джекичана”? Любимое авто перестало заводиться и Вы видите загадочные цифры на приборной панели? Значит, настало время проанализировать ошибки на Опель Астра H. Рассмотрим как астраводу проверить их самостоятельно.

Как использовать диагностический разъем?

Обратите внимание: поскольку ошибки в автомобиле имеют разный статус, далеко не всегда при их появлении загорается лампочка Check Engine (говоря по-нашему “джекичан”). Водитель может и не подозревать, что транспортное средство находится в частично исправном состоянии. Для диагностики нужно подключиться к блоку управления с помощью специального сканера.

Диагностика в общих чертах осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Ноутбук или телефон, на котором заранее установлен фирменный софт для расшифровки данных (например OP-COM), подключают к блоку управления автомобиля через разъем OBD2. В Opel Astra H есть специальная колодка, установленная в салоне. Обычно она расположена под декоративной накладкой возле ручника. Чтобы подключиться и считать ошибки, используется фирменный кабель с совместимым интерфейсом (если у Вас не беспроводное устройство).
  2. Далее необходимо запустить программное обеспечение.
  3. В программе нажимаем специальную кнопку, запускающую проверку автомобиля. Иногда ПО потребует выбрать двигатель, а также типа кузова (универсал, седан или хэтчбек).
  4. Программа начинает проверку. Как только она завершится, на экране демонстрируются все ошибки, обнаруженные в ходе сканирования. По полученным данным, определяется дальнейшая последовательность действий для устранения поломки. Исходя из выбранной программы, используемой для считывания, интерфейс также может продемонстрировать рабочие показатели транспортного средства.

Дилерские сканеры GM Tech2 и MDI

Как GM Tech2, так и MDI – это дилерские девайсы, специально заточенные под автомобили марки Опель. С их помощью чтение кодов ошибок на Опель Астра H становится для официалов максимально простым.

GM Tech2 – это профессиональный сканер, с помощью которого можно выполнить любой комплекс процедур по сервисному обслуживанию и диагностике. Его разработали с учетом общей специфики автомобилей Opel.

Помимо стандартных функций – чтения кодов, вывода информации в режиме реального времени и адаптации, прибор также работает с узкоспециализированными задачами – настройкой иммобилайзера, программированием ЭБУ и так далее.

ELM327 – дешево, но нефункционально

Есть целая пачка китайских сканеров на базе чипа ELM327. Существуют устройства с разным интерфейсом – WiFi, bluetooth, USB. Их основным преимуществом является низкая цена и возможность работать без проводов.

На момент подготовки этого материала стоимость девайса стартует с 1900 рублей. Но его работа сопряжена с целым рядом нюансов:

  1. Для использования сканера необходимо обзавестись специальным платным приложением, например, Torque. Обычно никто не хочет переплачивать, поэтому придется искать бесплатную (читай взломанную) версию.
  2. Устройство не распознает все ошибки (особенно если сравнивать его с дилерскими сканерами типа GM Tech2 или MDI).
  3. Интерфейс хоть и адаптирован под чтение кодов, он не предусматривает поддержку сервисных функций, например, программирование иммобилайзера, изменение параметров электронного блока управления и т.д.

Бюджетный сканер ошибок OP-COM

Сканеры OP-COM разделяются на две категории. К первой относятся модели, поддерживающие синхронизацию с транспортными средствами, выпущенными до 2012 года. Вторая категория – это устройства, которые, соответственно, заточены под синхронизацию с более современными автомобилями.

После подключения устройство сможет запустить самодиагностику Opel Astra, по результатам которой пользователь увидит записанные в ЭБУ ошибки.

Главные отличие от ELM327 – возможность диагностировать практически все ошибки, а так же наличие некоторых сервисных функций, например адаптация точки схватывания робота.

Проведение диагностики Opel Astra H без сканера

Чтобы считать ошибки на автомобиле не обязательно отправляться в сервисный центр или покупать сканер. Существует возможность воспользоваться одним из двух методов, приведенных ниже. Многое зависит от того, какая коробка переключения передач установлена на машине – механическая/роботизированная или автоматическая.

Если компьютера нет в наличии либо отсутствует специальный переходник для подключения, диагностику можно выполнить своими руками. Для этого достаточно запустить режим самодиагностики.

Для ручной и роботизированной коробки передач

Последовательность действий при наличии автомобиля с ручной или роботизированной КПП выглядит следующим образом:

  1. Водитель одновременно выжимает педали газа и тормоза. Зажигание в этот момент должно быть выключено.
  2. Продолжая держать педали нажатыми, нужно вставить в замок зажигания ключ и повернуть. Заводить двигатель не нужно.
  3. На панели приборов (там где отображается пробег) отобразится надпись “ECN” (error code number) и обнаруженные ошибок в виде кодов. Если ошибок несколько, они будут отображаться поочередно. Чтобы понять, в чем именно заключается неполадка, нужно расшифровывать код.

Для автоматической коробки передач

Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой переключения, считать код ошибки можно так:

  1. Вставьте ключ в замок, поверните, дождитесь включения зажигания. Заводить двигатель не нужно.
  2. Выжмите педаль тормоза. В это время, не снимая ногу с педали, переведите коробку передач в положение «D».
  3. Выключите зажигание и уберите ногу с педали.
  4. Одновременно выжмите педаль газа и тормоза. В это время также включите зажигание.
  5. Если все сделано правильно, вы увидите на приборной панели надпись “ECN” (error code number) и коды ошибок.

Расшифровка кодов ошибок со значениями

Варианты комбинаций бывают разными – все зависит от выбранного метода. Помните, что при запуске режима самостоятельной диагностики на панель одометра выводятся шестизначные коды. При использовании персонального компьютера с установленным фирменным программным обеспечением – пять символов. Первым является буква, позволяющая определить тип поломки, и только потом выводится комбинация.

Первый символ

Буквенные символы имеют следующее значение:

  • С – проблема касается подвески автомобиля.
  • Р – не функционирует трансмиссия или коробка передач.
  • В – неправильно работают элементы конструкции кузова – иммобилайзер, центральный замок, система складывания зеркал, электростеклоподъемники и так далее.
  • U – вышли из строя электронные составляющие – дополнительные модули или блоки.

Второй символ

Второй символ нас обычно не интересует, но все же:

  • 0 – общий для OBD-II код;
  • 1 и 2 – код производителя;
  • 3 – резерв/

Третий символ

По числу, стоящему на третьем позиции, определяется сама неисправность:

  • 1,2 – вышел из строя элементы системы подачи топлива или воздуха;
  • 3 – неправильно работает зажигание;
  • 4 – не работает система дополнительного контроля;
  • 5 – нет холостого хода;
  • 6 – перегорел модуль электронного блока управления либо электрическая цепь, по которой его подключил производитель.
  • 7,8 – не функционирует коробка переключения передач.

Таблица неисправностей

Для понимания ошибок, которые может показать автомобиль в процессе эксплуатации, предлагаем ознакомиться с таблицей, приведенной ниже. Здесь расшифрованы коды, указывающие на проблемную работу двигателя, электропроводки, датчиков и прочих элементов.

Наименование Расшифровка
Р0100 или Р0101 Указывает на плохую работу или поломку датчика расхода воздушной смеси. Обычно требуется проверка проводов питания
Р0011 Не работает или повреждена система, отвечающая за синхронизацию впускного распредвала. При появлении шестизначного кода достаточно отбросить две последние цифры
Р0014 Не функционируют электромагнитные клапаны в фазовращателях распределительного вала. Идентичная проблема также может выводиться в виде кодов 1463 либо 001463. Требуется проверка работоспособности датчика
Р0068 Нагрузка не согласовывается с положением заслонки дросселя. Обычно проблема решается очисткой узла
Р0102 — Р0103 Вышел из строя датчик расхода воздуха, нужно проверить устройство и подключающую его проводку
Р0105 — Р0108 Возможная поломка регулятора давления потока воздуха
Р0110 — Р0113 Сломан или не работает датчик температуры воздушного потока на впуске
Р0115 — Р0118 Вышел из строя датчик t-хладагента. Обычно проблема подтверждается хаотичной работой стрелки датчика температуры или выходом температуры мотора за допустимый предел. Требуется проверка устройства и электроцепи
Р0120 — Р0123 Контроллер положения заслонки дросселя «А» неправильно подключен, не получает питания либо вышел из строя
Р0125 Чрезмерно низкая температура антифриза в замкнутом контуре, либо выход из строя датчика
Р0130 — Р0167 Один из лямбда-зондов работает неправильно, нужно проверить кислородные контроллеры и проводку, питающую их
Р0170 Не работает система диагностики остатка топлива. Наличие проблемы также может обозначаться кодами 017011/017012
Р0171 или Р0172 Обедненная или обогащенная топливная смесь. Возможно, речь идет о недостатке компрессии, либо сломанном датчике массового расхода кислорода
Р0173 — Р0175 Плохо формируется смесь во 2-м цилиндре
Р0176 — Р0179 Поврежден контроллер выброса, либо его проводка
Р0180 — Р0188 Поломка датчика проверки температуры топлива
Р0190 — Р0194 Выход из строя контроллера давления топлива в рампе. Проводится проверка датчика, зачистка разъемов на колодке, осуществляется диагностика проводки
Р0195 — Р0199 Нарушена работа устройства, определяющего температуру моторной жидкости в двигателе, возможен выход из строя
Р0200 — Р0214 Неправильно работают форсунки
Р0217 Перегрев двигателя
Р0218 Перегрев КПП
Р0219 Слишком высокие обороты двигателя
Р0220 — Р0229 Неправильно работает контроллер, отвечающий за проверку положения дроссельной заслонки
Р0230 — Р0233 Неправильный сигнал от топливного насоса. Обычно причиной его появления является повреждение проводки
Р0235 — Р0242 Неправильно работают или вышли из строя датчики турбонаддува
Р0243 — Р0250 Поломка соленоида затвора турбины отработанных газов
Р0251 — Р0260 В турбированных двигателях – поломка насосного устройства системы впрыска горючего
Р0261 — Р0296 Вышли из строя форсунки
Р0300 — Р0312 Наличие пропусков в системе зажигания, связанных с плохой работой любого из цилиндров мотора
Р0320 — Р0323 Неисправен распределитель зажигания или трамблер
Р0325 — Р0329 Неисправность контроллера детонации
Р0335 — Р0339 Контроллер положения коленвала «А» вышел из строя либо не получает достаточного питания
Р0340 — Р0344 Неправильно работает регулятор распредвала
Р0350 — Р0362 Повреждение высоковольтных проводов, подающих ток с катушки зажигания
Р0370 — Р0378 Неправильные данные с датчиков В и А от таймеров
Р0385 — Р0389 Контроллер положения коленвала В вышел из строя
Р0420 — Р0434 Выход из строя катализаторных датчиков
Р0440 — Р0455 Система управления подачи горючего функционирует с перебоями
Р0460 — Р0464 Контроллер уровня топлива сломан
Р0465 — Р0469 В системе продувки поврежден либо не запитан регулятор потока воздуха
Р0470 — Р0479 Отказ датчика давления отработавших газов
Р0480 — Р0503 Контроллер спидометра работает некорректно либо вышел из строя
Р0505 — Р0507 Не работает регулятор холостых оборотов двигателя

Ошибки ABS

При выходе из строя системы ABS неполадки выводятся в виде двухзначной комбинации.

Наименование кода Обозначение
16 Повреждена или замкнута на заземление электролиния, подключающая соленоид клапана левого переднего колеса. Код распознается только при движении на скорости более шести километров в час
17 Вышла из строя электрическая цепь, отвечающая за управление клапаном соленоида правого переднего колеса
18 Замкнута или повреждена клапанная линия задней тормозной системы
19 Вышли из строя реле клапанов. Зафиксировать ошибку можно при наличии напряжения, подающегося на устройство, превышающего 5 вольт на протяжении тридцати секунд
25 Вышло из строя либо сильно изношено зубчатое колесо, отвечающее за контроль частоты вращения. Этот код высвечивается только тогда, когда колесо вращается минимум на 25% быстрее, чем другие устройства на протяжении двух минут
35 Не работает электрическая цепь, замыкающая реле насоса, подающего топливо обратно. Регистрация повреждения возможна в случае, если отклик длится более пяти секунд
37 Повреждена линия, отвечающая за выключение педали тормоза. Обычно причина в обрыве провода датчика
39 Неправильная работа контроллера левого переднего колеса. Нужно убедиться в целостности кабеля и датчика
41 Сломан или отключен датчик ABS на левом переднем колесе. Нужно выкрутить колесо и попробовать руками воткнуть вилку в разъем, иногда она просто отходит.
42 Идентичная предыдущей ошибка, но уже для контроллера справа
48 Низкое напряжение автомобильного аккумулятора. Задача водителя заключается в проверке работы батареи и диагностике на предмет наличия кислоты в банках. Тестирование рекомендуется выполнить на заглушенном или заведенном силовом агрегате
55 Вышел из строя управляющий модуль антиблокировочной системы

Как сбросить ошибки

Для автомобилей с EasyTronic и механическими коробками переключения актуальна такая последовательность действий.

  1. Одновременно выжмите тормоз и газ, удерживая ноги на педалях.
  2. Вставьте ключ в замок и включите зажигание. Сам двигатель заводить не нужно.
  3. Подождите несколько секунд до появления специального звукового сигнала, удерживая ноги на педалях.

Если ранее диагностика уже проводилась таким методом и неисправность полностью устранена, ошибка больше не будет проявляться.

Для АКПП

В случае с автоматическими коробками переключения передач последовательность действий выглядит несколько иначе:

  1. Вставьте в замок зажигания ключ, включите его, но при этом не запускайте двигатель.
  2. Выжмите тормоз и удерживайте педаль в таком положении.
  3. Переведите рычаг коробки в режим «D».
  4. Выключите зажигание, а затем уберите ногу с зажатого тормоза.
  5. Далее одновременно зажмите обе педали, удерживайте их.
  6. Снова включите зажигание и не заводите силовой агрегат.
  7. Дождитесь завершения процедуры диагностики, продолжая удерживать ноги на педалях.

В автомобилях с автоматической КПП важно выполнить процедуру так, чтобы сработали концевые выключатели. Следовательно, надо давить на педаль газа как можно глубже, чтобы появился характерный щелчок. На тормоз в то же время давите со средними усилиями.

Как сбросить сервисные интервалы (InSP)

При эксплуатации транспортного средства водитель может внезапно увидеть надпись InSP в месте, где высвечивается пробег. Время появления во многом определяется в зависимости от пробега, обычно это значения от восьми до десяти тысяч километров. Астра тем самым напоминает о необходимости пройти сервисное обслуживание.

Чтобы сбросить сервисный интервал делаем следующее.

  1. Отключаем зажигание.
  2. Когда на дисплее появится значение суточного пробега, нажимаем клавишу сброса.
  3. Продолжая удерживать кнопку (минимум 10 секунд), включаем зажигание. После этого система сначала будет выводить мигающую надпись InSP, а затем уже продемонстрирует текущий пробег.

Источник статьи: http://ae-opel.ru/kody-neispravnostej-astra-h/

Читайте также:  При заведенном двигателе включаются передачи машина не едет
Оцените статью
Все про машины