Тахометр форд дизель схема

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах

Текущее время: Чт мар 18, 2021 17:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Хочу приладить тахометр к Ford Escort 1997

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 16 ] На страницу 1 , 2 След.
Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
markpetroff
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва

Хочу приладить тахометр к Ford Escort 1997 Hatch 5 d с двигателем JBD (карбюраторный HCS 1.3). Сигнал надо снимать с провода к одной из катушек (черный с желтой полоской или черный с зеленой полоской — такие провода в моем случае). Но везде сказано, что вроде есть уже штатный отвод с одного из этих проводов (в точке S1006 кажется). Вопрос — есть ли этот отвод и куда он штатно приходит? (Провода просто резать не очень хочется).

И у меня еще проблема — отпускаю педальку газа — машинка дергаться начинает — т.е. обороты снижает как-то дискретно — но не плавно. Иногда дергается когда педальку жму (машина на ровной дороге и просто хочу скорость увеличить) — чуть дернется и потом все ОК.
Чтобы это могло быть?

Заранее всем большое спасибо за рекомендации.

Sam
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 15:40
Сообщения: 287
Откуда: Эстония, будь она не ладна

Guitarist
Модератор раздела

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.

тот,который зелёный идет к тахометру.

ПС:Марк Петров зайди сюда пожалста и почитай внимательно,поможет на будущее.
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=4150

фраза:»ТЕМЫ, В НАЗВАНИЯХ КОТОРЫХ НЕ ОТРАЖЕНА СУТЬ ВОПРОСА, БУДУ МОЛЧА РЕЗАТЬ. » Кипер.

markpetroff
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва

Спасибо большое за ответы.

По поводу тахометра — а там зеленый по любому?
Т.к. в книжках сказано, что с 1995 года схема изменилась.
Я купил 5 разных книжек по своей машинке и в каждой все перепутано. Поэтому я тут прошу помощи — если у кого такая же машина (1997, JBD) — то где этот провод — или его нет вообще?

По поводу дергания — оно обычно проявляется на уже разогретом моторе при приличном времени движения.

Поэтому такой вопрос — где в Москве можно было бы купить новый жгут для системы зажигания (с разъемом для эл. системы зажигания, с разъемом для катушки и для датчиков — чтобы заменить весь обвес для двигателя HCS (JBD)).

Guitarist
Модератор раздела

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.

Спасибо большое за ответы.

По поводу тахометра — а там зеленый по любому?

Зелёный по-любому есть на катушке у всех.У тебя чёрно-зелёный.К нему и подай провод,или посмотри его в приборке(в жгуте колодки)
У тахо три провода:2 на питание,а один на катушку.У дизелей на генератор.

markpetroff
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва

А модуль коммутации — это совмещенный с предохранителями?

По поводу тахометра — может кому будет интересно — купил ProRacing. Это видимо для них китайцы выпускают базе AutoGauge. Сравнительно коротенький в глубину и очень приятная подсветка. Стрелка подсвечивается красным, а цифры на шкале зеленым. У него четыре провода — земля, питание от питания зажигания, подсветка от освещения и сигнальный провод. Я его еще не ставил. Но провели испытания — подали 12 вольт питания и через резюки 12 вольт с выпрямителя сетевого — т.е. 100 Герц.
Так вот — когда тахометр выставлен на 3 цилиндра — показывает 4000, когда 4 цилиндра — 3000, когда 6 цилиндров — 2000.
100 Герц — это 6000.
Поэтому для моего надо ставить 4 цилиндра. И что делать тем у кого нет двухкатушечной системы зажигания — трудно сказать.
Наверное подключаться к генератору (экзотические решения не рассматриваются). Но я не нашел клемму W на своем генераторе — наверное плохо искал или ее там нет. Подключение к генератору имеет преимущество — дополнительно контроль целостности столь критичного для двигателя HCS ремня.
Где располагать сей внешний тахометр — каноническое расположение — нал приборной панелью слева. Но мне там не очень нравится.

С уважением,
Марк.

Guitarist
Модератор раздела

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.

spr
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня

На счет выхода на тахо с гены — то он на верхнем болтике. Фото тут — http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=8133 ,

Если будешь брать сигнал с катушки — в разъеме катушки 3 провода,сигнал можешь взять с любого крайнего(на цвет не смотри).

markpetroff
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва

Спасибо большое за фотографии — я не догадался, что контакты генератора должны быть за щитком.
На выходные полезу его откручивать.
А там по напряжению тахометр работает или по частоте?

С уважением,
Марк.

spr
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня

Спасибо большое за фотографии — я не догадался, что контакты генератора должны быть за щитком.
На выходные полезу его откручивать.
А там по напряжению тахометр работает или по частоте?

Игорь К
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич

А модуль коммутации — это совмещенный с предохранителями?

По поводу тахометра — может кому будет интересно — купил ProRacing. Это видимо для них китайцы выпускают базе AutoGauge. Сравнительно коротенький в глубину и очень приятная подсветка. Стрелка подсвечивается красным, а цифры на шкале зеленым. У него четыре провода — земля, питание от питания зажигания, подсветка от освещения и сигнальный провод. Я его еще не ставил. Но провели испытания — подали 12 вольт питания и через резюки 12 вольт с выпрямителя сетевого — т.е. 100 Герц.
Так вот — когда тахометр выставлен на 3 цилиндра — показывает 4000, когда 4 цилиндра — 3000, когда 6 цилиндров — 2000.
100 Герц — это 6000.
Поэтому для моего надо ставить 4 цилиндра. И что делать тем у кого нет двухкатушечной системы зажигания — трудно сказать.
Наверное подключаться к генератору (экзотические решения не рассматриваются). Но я не нашел клемму W на своем генераторе — наверное плохо искал или ее там нет. Подключение к генератору имеет преимущество — дополнительно контроль целостности столь критичного для двигателя HCS ремня.
Где располагать сей внешний тахометр — каноническое расположение — нал приборной панелью слева. Но мне там не очень нравится.

ну что же вы! господа. где это у нас в сети 100. ГЕРЦ? НАШЛИ? НЕ 100, А 50 И ТОГДА ПАВИЛЬНЫЙ ОТВЕД — 3000 оборотов в минуту. тоесть частоту умножаем на секунды и усё ОКЕЙ! да, и надо не через резюк, а кондёр! неэлектролитический разумеетсё!

Последний раз редактировалось Игорь К Пн июл 23, 2007 14:23, всего редактировалось 1 раз.

Игорь К
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич

markpetroff
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва

ShiphT
Начальник отдела РЭА

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь

Victor ORION-88
профессионал форума

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 16 ] На страницу 1 , 2 След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник статьи: http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?p=130399

Читайте также:  Схема подключения тахометра газ 31105 крайслер
Оцените статью
Все про машины