Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 18, 2021 17:52
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Хочу приладить тахометр к Ford Escort 1997
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 16 ]
На страницу 1 , 2 След.
Пред. тема | След. тема
Автор
Сообщение
markpetroff
чайник форума (знак 70)
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33 Сообщения: 81 Откуда: Москва
Хочу приладить тахометр к Ford Escort 1997 Hatch 5 d с двигателем JBD (карбюраторный HCS 1.3). Сигнал надо снимать с провода к одной из катушек (черный с желтой полоской или черный с зеленой полоской — такие провода в моем случае). Но везде сказано, что вроде есть уже штатный отвод с одного из этих проводов (в точке S1006 кажется). Вопрос — есть ли этот отвод и куда он штатно приходит? (Провода просто резать не очень хочется).
И у меня еще проблема — отпускаю педальку газа — машинка дергаться начинает — т.е. обороты снижает как-то дискретно — но не плавно. Иногда дергается когда педальку жму (машина на ровной дороге и просто хочу скорость увеличить) — чуть дернется и потом все ОК. Чтобы это могло быть?
Заранее всем большое спасибо за рекомендации.
Sam
чайник форума (знак 70)
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 15:40 Сообщения: 287 Откуда: Эстония, будь она не ладна
ПС:Марк Петров зайди сюда пожалста и почитай внимательно,поможет на будущее. http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=4150
фраза:»ТЕМЫ, В НАЗВАНИЯХ КОТОРЫХ НЕ ОТРАЖЕНА СУТЬ ВОПРОСА, БУДУ МОЛЧА РЕЗАТЬ. » Кипер.
markpetroff
чайник форума (знак 70)
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33 Сообщения: 81 Откуда: Москва
Спасибо большое за ответы.
По поводу тахометра — а там зеленый по любому? Т.к. в книжках сказано, что с 1995 года схема изменилась. Я купил 5 разных книжек по своей машинке и в каждой все перепутано. Поэтому я тут прошу помощи — если у кого такая же машина (1997, JBD) — то где этот провод — или его нет вообще?
По поводу дергания — оно обычно проявляется на уже разогретом моторе при приличном времени движения.
Поэтому такой вопрос — где в Москве можно было бы купить новый жгут для системы зажигания (с разъемом для эл. системы зажигания, с разъемом для катушки и для датчиков — чтобы заменить весь обвес для двигателя HCS (JBD)).
Зелёный по-любому есть на катушке у всех.У тебя чёрно-зелёный.К нему и подай провод,или посмотри его в приборке(в жгуте колодки) У тахо три провода:2 на питание,а один на катушку.У дизелей на генератор.
markpetroff
чайник форума (знак 70)
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33 Сообщения: 81 Откуда: Москва
А модуль коммутации — это совмещенный с предохранителями?
По поводу тахометра — может кому будет интересно — купил ProRacing. Это видимо для них китайцы выпускают базе AutoGauge. Сравнительно коротенький в глубину и очень приятная подсветка. Стрелка подсвечивается красным, а цифры на шкале зеленым. У него четыре провода — земля, питание от питания зажигания, подсветка от освещения и сигнальный провод. Я его еще не ставил. Но провели испытания — подали 12 вольт питания и через резюки 12 вольт с выпрямителя сетевого — т.е. 100 Герц. Так вот — когда тахометр выставлен на 3 цилиндра — показывает 4000, когда 4 цилиндра — 3000, когда 6 цилиндров — 2000. 100 Герц — это 6000. Поэтому для моего надо ставить 4 цилиндра. И что делать тем у кого нет двухкатушечной системы зажигания — трудно сказать. Наверное подключаться к генератору (экзотические решения не рассматриваются). Но я не нашел клемму W на своем генераторе — наверное плохо искал или ее там нет. Подключение к генератору имеет преимущество — дополнительно контроль целостности столь критичного для двигателя HCS ремня. Где располагать сей внешний тахометр — каноническое расположение — нал приборной панелью слева. Но мне там не очень нравится.
На счет выхода на тахо с гены — то он на верхнем болтике. Фото тут — http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=8133 ,
Если будешь брать сигнал с катушки — в разъеме катушки 3 провода,сигнал можешь взять с любого крайнего(на цвет не смотри).
markpetroff
чайник форума (знак 70)
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33 Сообщения: 81 Откуда: Москва
Спасибо большое за фотографии — я не догадался, что контакты генератора должны быть за щитком. На выходные полезу его откручивать. А там по напряжению тахометр работает или по частоте?
Спасибо большое за фотографии — я не догадался, что контакты генератора должны быть за щитком. На выходные полезу его откручивать. А там по напряжению тахометр работает или по частоте?
А модуль коммутации — это совмещенный с предохранителями?
По поводу тахометра — может кому будет интересно — купил ProRacing. Это видимо для них китайцы выпускают базе AutoGauge. Сравнительно коротенький в глубину и очень приятная подсветка. Стрелка подсвечивается красным, а цифры на шкале зеленым. У него четыре провода — земля, питание от питания зажигания, подсветка от освещения и сигнальный провод. Я его еще не ставил. Но провели испытания — подали 12 вольт питания и через резюки 12 вольт с выпрямителя сетевого — т.е. 100 Герц. Так вот — когда тахометр выставлен на 3 цилиндра — показывает 4000, когда 4 цилиндра — 3000, когда 6 цилиндров — 2000. 100 Герц — это 6000. Поэтому для моего надо ставить 4 цилиндра. И что делать тем у кого нет двухкатушечной системы зажигания — трудно сказать. Наверное подключаться к генератору (экзотические решения не рассматриваются). Но я не нашел клемму W на своем генераторе — наверное плохо искал или ее там нет. Подключение к генератору имеет преимущество — дополнительно контроль целостности столь критичного для двигателя HCS ремня. Где располагать сей внешний тахометр — каноническое расположение — нал приборной панелью слева. Но мне там не очень нравится.
ну что же вы! господа. где это у нас в сети 100. ГЕРЦ? НАШЛИ? НЕ 100, А 50 И ТОГДА ПАВИЛЬНЫЙ ОТВЕД — 3000 оборотов в минуту. тоесть частоту умножаем на секунды и усё ОКЕЙ! да, и надо не через резюк, а кондёр! неэлектролитический разумеетсё!
Последний раз редактировалось Игорь К Пн июл 23, 2007 14:23, всего редактировалось 1 раз.