- UAZ Patriot Oceanic Warrior › Logbook › Потёк ГУР
- Клуб УАЗ Патриот
- Потек сальник рулевого редуктора около сошки
- Потек сальник рулевого редуктора около сошки
- Потек сальник рулевого редуктора около сошки
- Потек сальник рулевого редуктора около сошки
- Отказ от ответственности
- Редуктор Делфи на УАЗ Патриот
- Назначение и конструкция изделия
- Достоинства и недостатки
- Распространенные виды неисправностей
- Клуб УАЗ Патриот
- Течь из-под регулировочного винта
- Течь из-под регулировочного винта
- Течь из-под регулировочного винта
- Течь из-под регулировочного винта
- Течь из-под регулировочного винта
- Течь из-под регулировочного винта
- Течь из-под регулировочного винта
- Течь из-под регулировочного винта
- Течь из-под регулировочного винта
- Течь из-под регулировочного винта
- Течь из-под регулировочного винта
- Течь из-под регулировочного винта
- Течь из-под регулировочного винта
- Течь из-под регулировочного винта
- Отказ от ответственности
UAZ Patriot Oceanic Warrior › Logbook › Потёк ГУР
Доброго времени суток всем!
Вот недавно приключился со мной такой нежданчик)))
Заметил я под машиной вот такую картину:
Открыл капот, давай смотреть, что и где. Сначала подозревал систему охлаждения, но там всё оказалось сухо. И тут я замечаю следующее:
Оказалось, что сочится масло ГУР-а из нагнетательного шланга, а именно из-под штуцера. Видимо со временем ослабла затяжка. Место не очень доступное, и подлезть ключом не особо легко. А даже когда подлезешь, затягивать совсем неудобно. Дело было далековато от дома, а ключа с собой у меня подходящего не оказалось. В итоге пока ехал так. Добравшись до города, по предварительному созвону, заскочил к своему другу Roadmanyak . Уж у него ключей достаточно, да и голова работает по лучше моей. Вобщем пробуем затянуть обычным рожковым ключом. А гайка мало того, что не тянется, так ещё и слизаться под ним очень хочет. По возможности подтянули, но течь ещё не устранена полностью. В итоге Виталий мне подсказал приобрести обжимной ключ. Чем я и занялся на следующий день, благо уже не так сочилось, и ездить можно было спокойнее. Но ключа на 19 обжимного в магазинах не оказалось, походу его вообще в природе небыло. Вместо этого мне предложили вот такой:
А что делать, вариантов других нет. Взял на 19 ключик, и снова к Виталику, дабы использовать его богатырскую силу в затяжке гайки))) Но одной силой тут не обошлось, уж очень неудобно было затягивать. В итоге взяли обычный металлический прут толщиной примерно с палец, упёрли его в рулевой кардан и начали давить им на ключ, затягивая таким образом гайку. В итоге гайка поддалась такому приёму и провернулась ещё на четверть оборота. После испытания течей не выявлено. Проблема решена))) Огромное спасибо Виталику за оказанную помощь!
Всем спасибо за внимание и потраченное время!
П.С. Знаю, что расписал слишком подробно)))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7130577/
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Потек сальник рулевого редуктора около сошки
Потек сальник рулевого редуктора около сошки
Сообщение Roman1974 » Вт фев 12, 2019 14:46
Потек сальник рулевого редуктора около сошки
Сообщение dizel 1966 » Вт фев 12, 2019 18:14
Потек сальник рулевого редуктора около сошки
Сообщение Roman1974 » Ср фев 13, 2019 02:33
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=42201
Редуктор Делфи на УАЗ Патриот
В конструкции каждого автомобиля имеется рулевой механизм, который представляет собой целую систему, состоящую из отдельных элементов и узлов. Одним из таковых узлов является рулевой редуктор. В данном материале рассмотрим, что же представляет собой редуктор на УАЗ Патриот, его конструктивные особенности и принцип функционирования.
Назначение и конструкция изделия
Рулевым редуктором называется некий механизм, с помощью которого осуществляется увеличение силы, которая прикладывается к рулевому колесу водителем. Благодаря редуктору усилие, которое нужно приложить на руль для поворота колес, значительно снижается, обеспечивая тем самым комфортное управление внедорожником УАЗ Патриот. Рулевой редуктор на внедорожнике имеет форму отдельного агрегата, который состоит из зубчатого механизма. На Патриоты с завода устанавливают рулевые редукторы фирмы Delphi. Передача усилия от руля к колесам обеспечивается посредством червячного вала.
Редукторы рулевого управления были изобретены с момента появления первого автомобиля, в результате чего это позволило облегчить участь водителю при управлении транспортным средством. Корпус редуктора Delphi изготавливается из литого чугуна, а в основе его конструкции заложены такие элементы:
- валы;
- зубчатые механизмы;
- подшипники.
Картер устройства оснащен специальным отверстием, в котором вкручен регулировочный винт. Для чего необходима регулировка устройства и как она осуществляется, можно узнать подробнее из статьи про регулировку.
Делфи внедорожника УАЗ Патриот оснащается червячным механизмом, который является наиболее популярным и распространенным в автомобилестроении.
Рулевые редуктора бывают червячного или зубчатого устройства.
Принцип функционирования червячной передачи заключается в передаче крутящего момента, участие в которой принимают: винтовой механизм или червяк и колесо с зубьями.
Червяк представляет собой винт, имеющий трапецеидальную конструкцию. Червячный механизм внешне имеет вид зубчатого колеса, но только резьба на таком колесе имеет форму сопряженного червяка. Зубья червячного механизма изготавливаются из высокопрочных материалов, что увеличивает срок службы изделия и позволяет избежать откола зуба во время движения. Таким образом, передача крутящего момента обеспечивается благодаря данным устройствам.
Достоинства и недостатки
Червячный рулевой редуктор Делфи на УАЗ Патриот имеет достоинства и недостатки. К достоинствам можно отнести следующие свойства:
- Плавная передача усилий.
- Практическое отсутствие шумов во время работы механизма.
- Наличие эффекта самоторможения, что обеспечивается благодаря использованию двух основных устройств.
Наличие недостатков делает механизм не столь бесценным, но все равно современные автомобили не обходятся без такого агрегата. К недостаткам рулевого редуктора относятся:
- Повышенной износ деталей, что собственно сокращает срок эксплуатации изделия. В частности, он составляет около 100 000 км пробега.
- Наличие повышенного выделения тепловой энергии за счет трения, что уже является негативным фактором. Тепловыделение приводит к износу деталей.
- Низкий КПД и необходимость периодической регулировки. Регулировка изделия проводится с целью предотвращения скорого износа деталей механизма.
Распространенные виды неисправностей
Рулевой редуктор на внедорожнике УАЗ Патриот с течением времени изнашивается и выходит из строя. Причины выхода из строя данного механизма самые различные – от характера эксплуатации до износа деталей от времени. Рассмотрим основные виды неисправностей рулевого редуктора.
Итак, наиболее распространенной поломкой агрегата является проблема течи масла. Редуктор внутри заполнен маслом, которому свойственно по тем или иным причинам вытекать. Обнаружить такого рода неисправность не составляет большого труда, так как при этом сразу обнаруживается жидкость под машиной. Чаще всего причина такой течи заключается в выработке уплотняющего сальника. Редко случается так, что течь проступает по причине коррозионного разрушения первичного вала. Исправить проблемы можно, но для этого потребуется осуществить демонтаж изделия. Для удаления коррозии следует отшлифовать вал, после чего обязательно производится термонапыление до определенных размеров. Но для этого потребуется обратиться на специализированную СТО. Если течь вызвана по причине износа сальников, то исправить поломку можно путем их замены на новые.
Наличие люфта рулевого колеса также является причиной неисправности механизма. Наличие люфта вызвано преимущественно неисправностью крестовины. В таком случае потребуется осуществить замену крестовины. Но если же люфт возникает по причине износа зубьев устройства, то можно прибегнуть к такому мероприятию, как произведению регулировочных работ.
Очень часто во время регулирования происходит нарушение целостности резьбы крышки картера. Исправить такого рода поломку можно путем самостоятельного нарезания новой резьбы и установки специальной втулки с резьбой снаружи и внутри.
На этом можно подвести итог и отметить важность целостности рулевого редуктора на внедорожнике УАЗ Патриот. В случае износа внутренних деталей редуктор Делфи подлежит замене на новый.
Источник статьи: http://prohodimets.ru/xodovaya/reduktor-delfi-uaz-patriot.html
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Течь из-под регулировочного винта
Течь из-под регулировочного винта
Сообщение LionTec » Ср фев 24, 2021 19:37
Всем здравствуйте. Авто новый УАЗ Патриот, гур китайский. С новья при запуске на холодную ГУР выл, через какое-то время побежало с регулировочного винта, вот так:
Не нашел ни тем с похожим, ни устройства сего чудного гура. Сталкивался ли кто, что делать, с чем связано? Просто открутить и посадить гайку на резьбовой герметик, или там внутри что давануло?
Течь из-под регулировочного винта
Сообщение андрей5151 » Чт фев 25, 2021 21:30
Течь из-под регулировочного винта
Сообщение LionTec » Чт фев 25, 2021 21:42
Масло заменили, хоть и с запозданием, на хороший Равенол, побежало еще больше, т.к. Равенол жиже видимо
Созвонились с дилером, ничего путнего не сказали, в итоге на свой страх и риск открутил гайку, налил слабого фиксатора резьбы, подложил медную шайбу и закрутил обратно. Будем наблюдать. Под гайкой следы кусков краски были, но возможно это из-за откручивания.
Но любой информации по подобной проблеме буду рад!
Течь из-под регулировочного винта
Сообщение андрей5151 » Чт фев 25, 2021 22:24
Течь из-под регулировочного винта
Сообщение andry62 » Пт фев 26, 2021 10:17
Течь из-под регулировочного винта
Сообщение андрей5151 » Пт фев 26, 2021 19:01
Течь из-под регулировочного винта
Сообщение LionTec » Пт фев 26, 2021 19:44
Течь из-под регулировочного винта
Сообщение cargof » Сб фев 27, 2021 17:07
Течь из-под регулировочного винта
Сообщение LionTec » Вс фев 28, 2021 12:22
Течь из-под регулировочного винта
Сообщение cargof » Вс фев 28, 2021 12:40
Течь из-под регулировочного винта
Сообщение LionTec » Пн мар 01, 2021 09:04
Ну вот у симисяточки например получается таки там под крышкой есть давление, и стоят резиновое кольцо, уплотняющее крышку, и шайба под гайкой регулировочной хитрая с резинкой внутри. И когда проблемы с этой шайбой — так же бежит с болта у них.
И если на Патриоте так же то мой «ремонт» должен помочь.
Вот и интересуюсь, может ЮБей Патриотовский кто разбирал. ) Свою машину я бы уже наверное сам разобрал из интереса
Течь из-под регулировочного винта
Сообщение cargof » Пн мар 01, 2021 20:55
Течь из-под регулировочного винта
Сообщение LionTec » Вт мар 02, 2021 07:42
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=43501