Технические характеристики тойота аристо 161 кузов

Обор и характеристики Toyota Aristo

Первое поколение Toyota Aristo начали выпускать в 1991 году, а в 1994 произвели рестайлинг модели. Производство продолжалось вплоть до 1997 года, до запуска в производство второго поколения. Рестайлинг второго поколения произвели в 2000 году, а в 2004 с конвейера сошел последний автомобиль этого семейства. За основу модели был взят Toyota Crown Majesta.

Популярность модели

Самым популярным оказалось второе поколение, которое сильно отличалось от предшественника. В целом, правда, силуэты машин похожи, но в более свежих модификациях пространство салона для пассажиров увеличилось. На задних сидениях могут комфортно разместиться три взрослых человека. Обзор с водительского места значительно улучшился.

Силовые установки представлены двумя моторами – турбированным рядным шестицилиндровым мощностью 280 лошадок и нетурбированным с 230 л. с. Это аналогичные двигатели, отличия только в наличии турбины.

Объем обоих моторов 3 литра. Для повышения их эффективности использовались различные системы – изменения фаз газораспределения, управления заслонкой дросселя. На турбированных Аристо автоматическая коробка с четырьмя диапазонами, передачи переключаются на рулевом колесе. А самое интересное – уже в 1997 году в этих машинах устанавливалась система курсовой устойчивости.

Читайте также:  Оцинковка кузова ниссан жук

Двигатели Тойота Аристо

Люксовый автомобиль, выпущенный в 1991 году, имел очень мощные и конструктивно продвинутые моторы. Вкупе с дизайном, созданным итальянскими специалистами, машина производит и по сей день приятное впечатление. Но производился этот автомобиль исключительно для внутреннего рынка Японии, поэтому все экземпляры были с правым расположением руля.

Первое поколение Toyota Aristo

Мотор 2JZ-GE объемом 3 литра – самый слабый. Суммарная мощность, которую он может развить, составляет всего 230 лошадок. Конечно, его более чем достаточно для комфортной езды, но был еще бензиновый двигатель 2JZ-GTE, объем которого тоже 3 литра.

У него мощность побольше – уже 280 лошадок. Причем для увеличения производительности использовалась двойная турбина. Чуть послабее – атмосферник 1UZ-FE, у которого объем 4 литра и мощность 260 лошадок.

Рестайлинг первого поколения

Нельзя не развивать модель, которая пользуется спросом. А на Аристо он был, поэтому в 1994 году был произведен первый рестайлинг. Изменилось буквально все – кузов, салон, различные мелочи. Внешне машина стала более современной и представительной. Двигатели, правда, устанавливались те же, что и на дорестайлинговых версиях.

Второе поколение Toyota Aristo

Публика увидела второе поколение Аристо в 1997 году. Машина получилась сильной, современной, более спортивной. Кроме того, практически отказались разработчики от итальянского дизайна и добавили больше именно тойотовских черт.

Двигателя всего два – турбированный и атмосферник мощностью 280 и 230 лошадок соответственно. Устанавливать четырехлитровый атмосферник разработчики не решились.

Рестайлинг второго поколения

В 2000 году стартовал выпуск измененной Аристо. Модель стала более современной и округлой, но в общем внешний вид остался практически таким, каким был. И консервативность японских инженеров в плане использования двигателей проявилась в этой модели.

Моторы оказались настолько удачными, что даже в 2000 году, спустя 9 лет после выпуска первого поколения Тойота Аристо, силовые агрегаты остались прежними. Зачем внедрять новые и непроверенные моторы, если эти еще не успели устареть и показывают себя с хорошей стороны? Именно этим и руководствовались инженеры.

Какой мотор лучше

Как видно из истории модели, всего три типа двигателей устанавливалось на автомобиль этой серии. И от четырехлитрового производитель в один момент отказался – этот факт должен насторожить. Если вдруг подвернется машина с таким двигателем, то приобретать ее не стоит – проблем с ним больших не будет, если эксплуатировался он в бережных руках. Но только сейчас найти какие-либо запчасти для него очень сложно ввиду не очень массового распространения.

Ресурс у него огромный, но если пробег уже несколько сотен тысяч, стоит задуматься о том, нужно ли покупать такой автомобиль. Этот мотор, кстати, устанавливался на Toyota Soarer и Crown Majesta.

Двигатель 2JZ-GTE с двумя турбинами – самый достойный из всей линейки. Но при покупке не нужно забывать, что со времени выпуска последнего автомобиля прошло более 15 лет, а турбины имеют свойство ломаться. Ремонт их – очень затратное дело. Такой же точно мотор можно встретить и на выпущенных в период 1993—2002 гг. Toyota Supra.

«Простой» шестикотловый 2JZ-GE имеет очень высокий показатель надежности. Владельцы машин с этим мотором отмечали его надежность и простоту – никаких заморочек с турбинами, а ремонт и обслуживание зачастую проводили самостоятельно. Этот двигатель устанавливался на модели Crown, Cresta и Altezza.

Проблемные места Тойота Аристо

Проблем у первого поколения Аристы хватало – задняя подвеска не выдерживала без капитального ремонта и 100 000 км. Много неполадок случалось с электроникой – прыгают стрелки. Моргают лампочки, ни с того ни с сего может сесть аккумулятор. А самое главное – большой расход бензина (12-14 литров в смешанном цикле в зависимости от типа мотора) и малое количество места на заднем ряду сидений.

Во втором поколении удалось исправить некоторые недостатки, но все равно электроника и задняя подвеска все время ломались. Да еще и вечный скрип приборной панели напрягал водителей. Появляется коррозия на нижних отбортовках дверей, а при низких температурах уплотнители частенько примерзают.

Пластиковые радиаторы Тойота Аристо начинают течь при воздействии различных реагентов, которыми посыпают дороги при гололеде. Если судить по отзывам, оригинальный радиатор приобретать не стоит, эффективнее замена на китайский аналог.

Даже если удалось избежать перегрева, задний сальник все равно даст течь, не проходив и 120 тыс. км. Правда, с момента обнаружения до появления обильной течи может пройти машина еще максимум 30 тыс. км. Заменить его несложно, но только в случае, если трубки гидравлической системы АКПП в нормальном состоянии. А они часто «срастаются».

Неудобства возникают даже при замене свечей зажигания. Придется частично разобрать тракт впуска. Качественные свечи и хороший бензин гарантируют высокий срок службы свечей – до 70 тыс. км. Вообще, с электроникой проблем возникает немало. Часто ломается система управления заслонкой дросселя. А этот узел электрический и был инновационным в годы выпуска автомобиля.

Но самое страшное – это последствия обрыва ремня привода ГРМ. Не стоит тянуть с заменой, лучше выполнить ее заранее. Иначе ожидает дорогостоящий ремонт головки. И не стоит замену ремня ГРМ проводить самостоятельно или у неквалифицированных мастеров. Потому как придется не только выставлять валы по меткам, но и устанавливать муфту VVTi на распредвале.

Источник статьи: http://toyota-cars.info/2019/10/13/tojota-aristo/

Toyota Aristo: технические характеристики, особенности, отзывы

Для внутреннего рынка японские автомобильные производители выпускают особые модели и версии. Некоторые из них значительно отличаются от машин для внешних рынков, другие — почти такие же. Далее рассмотрен один из подобных автомобилей — Toyota Aristo.

Особенности

Данная модель представляет собой японский автомобиль бизнес-класса сегмента E. На внешних рынках продавался как Lexus GS.

История

Автомобиль производили с 1991 по 2005 г. в двух поколениях. Аналог Lexus появился на 2 года позже и выпускается до сих пор.

Первое поколение (S140) было представлено в 1991 г. В 1994 и 1996 гг. машина претерпела обновления.

Вторая Aristo (S160) пришла на смену в 1997 г. В 2000 г. произвели рестайлинг. К 2005 г. производство завершили.

Со следующего поколения, представленного в том же году, автомобиль стали продавать исключительно как Lexus GS. Сейчас на рынке его четвертая генерация.

Платформа

S140 был создан на платформе N, и разрабатывался как люксовая модель со спортивным характером. Это шасси для представительских машин сегмента E. Впервые оно было использовано в 1991 г. на Mark II, поэтому часто его именуют платформой Mark. Также иногда используется название «платформа Crown» и реже «платформа GS». Предусматривает несущий кузов, задний привод (опционально полный), продольное расположение двигателей, независимые подвески (передняя — двойной поперечный рычаг, задняя — многорычажная), дисковые тормоза на всех колесах.

S160 имеет ту же платформу, и даже S190 (третье поколение GS). На последнем GS использована обновленная версия (New N).

Кузов

Оба поколения машины представлены только в кузове седан.

S140 имеет несущую конструкцию кузова. Размеры первого Aristo составляют: 4,865 м в длину; 1,796 м в ширину; 1,4-1,42 м в высоту. Колесная база равна 2,78 м, передняя колея — 1,535 м, задняя — 1,51 м. Масса составляет 1,57-1,74 т в зависимости от версии.

Дизайн был разработан Italdesign.

Во время второго рестайлинга установили тот же бампер, что использовался на GS, в результате чего длина возросла до 4,92 м.

S160 имеет тот же силуэт, однако стал короче. Длина его равна 4,806 м, ширина — 1,801 м, высота — 1,42-1,44 м. Колесная база составляет 2,8 м, передняя колея — 1,535 м, задняя — 1,515 м. Масса равна 1,6-1,68 т.

При рестайлинге изменили оптику и радиаторную решетку.

Двигатель

Первый Toyota Aristo оснащали тремя двигателями.

2JZ-GE. Рядный шестицилиндровый бензиновый мотор объемом 3 л. Развивает 226 л. с. при 6000 об./мин, 284 Нм при 4800 об./мин.

2JZ-GTE. Тот же двигатель, оснащенный двумя турбинами. Мощность его равна 276 л. с. при 5600 об./мин, крутящий момент — 432 Нм при 3600 об./мин.

1UZ-FE. Восьмицилиндровый V-образный двигатель. Развивает 260 л. с. при 5400 об./мин, 353 Нм при 4600 об/мин. Оснащенная данным мотором версия появилась в 1992 г.

Оба варианта 2JZ доступны и для второго Toyota Aristo. Двигатель 1UZ исключили. При этом шестицилиндровый мотор был модернизирован. 2JZ оснастили системами управления дроссельной заслонкой (ETCS-i) и изменения фаз газораспределения на втором Toyota Aristo. Характеристика крутящего момента вследствие этого возросла до 304 Нм у атмосферного варианта и до 451 Нм у турбированного двигателя.

Трансмиссия

Aristo первого поколения оснащали исключительно АКПП: изначально 4-ступенчатой, с 1996 г. ее заменили 5-ступенчатой.

S160 также сначала имел только 4-ступенчатую АКПП. После рестайлинга на машины с 2JZ-GE стали устанавливать 5-ступенчатый автомат.

Версии S140 с 2JZ имели задний привод, а 8-цилиндровый Aristo был доступен только с полным приводом.

S160 были исключительно заднеприводными.

Ходовая часть

Как было отмечено, обе подвески Aristo — независимые. Передняя — двойной поперечный рычаг, задняя — многорычажная.

Тормоза — дисковые вентилируемые на всех колесах.

Колеса — 15- и 16-дюймовые размером 215/65, 215/60 и 225/55 соответственно.

Для S160 были доступны 16- и 17-дюймовые колеса размером 215/60, 225/55 и 235/45 соответственно.

Интерьер

Салон Toyota Aristo соответствует по оснащению и качеству материалов представительскому классу сегмента E того времени, хотя, по отзывам владельцев, несколько уступает европейским аналогам.

Размеры его у S140 составляют: 2,005 м в длину; 1,535 м в ширину; 1,15 м в высоту.

Так как машина второго поколения компактнее, сократился и салон. Его длина равна 1,975 м, ширина — 1,55 м, высота — 1,18 м. При этом пространство на втором ряду сидений, наоборот, увеличили.

Стоимость

Цена первого Aristo составляет 200-400 тыс. рублей. S160 можно приобрести за 300 — 500 тыс. Хотя встречаются и более дорогие варианты, особенно модифицированные Toyota Aristo. Тюнинг автомобиля весьма обширно развит, что нужно учитывать. Это обусловлено, прежде всего наличием двигателя 2JZ, обладающего большим потенциалом. Стоимость Lexus GS тех же поколений аналогична.

Отзывы

Владельцы высоко оценивают Toyota Ariato. Особо им нравятся динамические характеристики и комфортность автомобиля, а также надежность. Многих привлекает потенциал для тюнинга. В качестве недостатка чаще всего отмечают высокий расход топлива. Также многие считают высоким налог. Некоторые отмечают неприспособленность автомобиля к местным дорогам из-за низкого клиренса, другие — плохую управляемость и недостаточную жесткость кузова, а также маленький багажник.

Мнения о стоимости запчастей противоречивы: одни считают их дешевыми, другие, наоборот, дорогими. На основе этого можно сделать вывод, что они дешевле, чем для европейских аналогов, но дороже, чем для многих японских автомобилей. К тому же наиболее дорога в обслуживании подвеска, которую приходится чинить чаще всего, в то время как кузовные детали дешевые. В некоторых регионах трудно найти запчасти.

Встречаются проблемы с электроникой и тормозной системой, VVT-i. Основным проблемным узлом являются верхние шаровые опоры.

Вывод

На основе технических данных и отзывов владельцев можно сделать вывод о том, что Aristo является скоростным, особенно с 2JZ-GTE, и при этом комфортным автомобилем. Однако из-за слишком мягкой подвески у машины плохая управляемость, а низкий клиренс создает трудности при эксплуатации. Интерьер весьма комфортен, но уступает по качеству европейским аналогам. Мощные двигатели приводят к высокому расходу топлива. При этом руководство по эксплуатации Toyota Aristo рекомендует использовать 98-й бензин. Автомобиль весьма надежен, но требует тщательного обслуживания, особенно подвески, запчасти для которой весьма дороги.

Источник статьи: http://www.syl.ru/article/309938/toyota-aristo-tehnicheskie-harakteristiki-osobennosti-otzyivyi

Toyota Aristo JZS161

Краткое описание Характеристик автомобиля

  • Объем 3000
  • Пробег по РФ без пробега
  • Двигатель Бензин
  • Руль Правый
  • Трансмиссия Автомат
  • Привод Задний

308 700 ₽ С доставкой в город:

2-3 недели после покупки

Оставить заявку на автомобиль

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Доступные комплектации Toyota Aristo JZS161 Варианты комплектаций

Рекомендуем изучить Похожие на Toyota Aristo JZS161

Оставьте заявку Наш менеджер перезвонит Вам и обсудит с Вами варианты покупки необходимого Вам авто из Японии.

Каталог автомобилей Распилом / Конструктором

Каталог автомобилей Под полную пошлину

Онлайн — Сервисы Рассчитайте ваш авто

Полезная информация О покупке авто из Японии

  • ООО «СфераГрупп»
  • Юридический адрес
  • г. Владивосток, ул. 1я Морская 9, офис 401
  • ИНН/КПП 2540217259/254001001
  • ОГРН 1152540009016

Оставляя заявку Вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Материалы данного сайта являются публичной офертой только на услугу сопровождения Агентом приобретения транспортного средства Клиентом.

Во всех остальных случаях сайт носит исключительно информационный характер.

Источник статьи: http://sferacar.ru/katalog/toyota-aristo-jzs161

Toyota Aristo JZS161

Краткое описание Характеристик автомобиля

  • Объем 3000
  • Пробег по РФ без пробега
  • Двигатель Бензин
  • Руль Правый
  • Трансмиссия Автомат
  • Привод Задний

308 700 ₽ С доставкой в город:

2-3 недели после покупки

Оставить заявку на автомобиль

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Доступные комплектации Toyota Aristo JZS161 Варианты комплектаций

Рекомендуем изучить Похожие на Toyota Aristo JZS161

Оставьте заявку Наш менеджер перезвонит Вам и обсудит с Вами варианты покупки необходимого Вам авто из Японии.

Каталог автомобилей Распилом / Конструктором

Каталог автомобилей Под полную пошлину

Онлайн — Сервисы Рассчитайте ваш авто

Полезная информация О покупке авто из Японии

  • ООО «СфераГрупп»
  • Юридический адрес
  • г. Владивосток, ул. 1я Морская 9, офис 401
  • ИНН/КПП 2540217259/254001001
  • ОГРН 1152540009016

Оставляя заявку Вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Материалы данного сайта являются публичной офертой только на услугу сопровождения Агентом приобретения транспортного средства Клиентом.

Во всех остальных случаях сайт носит исключительно информационный характер.

Источник статьи: http://sferacar.ru/katalog/toyota-aristo-jzs161

Toyota Aristo: технические характеристики, особенности, отзывы

Для внутреннего рынка японские автомобильные производители выпускают особые модели и версии. Некоторые из них значительно отличаются от машин для внешних рынков, другие — почти такие же. Далее рассмотрен один из подобных автомобилей — Toyota Aristo.

Особенности

Данная модель представляет собой японский автомобиль бизнес-класса сегмента E. На внешних рынках продавался как Lexus GS.

История

Автомобиль производили с 1991 по 2005 г. в двух поколениях. Аналог Lexus появился на 2 года позже и выпускается до сих пор.

Первое поколение (S140) было представлено в 1991 г. В 1994 и 1996 гг. машина претерпела обновления.

Вторая Aristo (S160) пришла на смену в 1997 г. В 2000 г. произвели рестайлинг. К 2005 г. производство завершили.

Со следующего поколения, представленного в том же году, автомобиль стали продавать исключительно как Lexus GS. Сейчас на рынке его четвертая генерация.

Платформа

S140 был создан на платформе N, и разрабатывался как люксовая модель со спортивным характером. Это шасси для представительских машин сегмента E. Впервые оно было использовано в 1991 г. на Mark II, поэтому часто его именуют платформой Mark. Также иногда используется название «платформа Crown» и реже «платформа GS». Предусматривает несущий кузов, задний привод (опционально полный), продольное расположение двигателей, независимые подвески (передняя — двойной поперечный рычаг, задняя — многорычажная), дисковые тормоза на всех колесах.

S160 имеет ту же платформу, и даже S190 (третье поколение GS). На последнем GS использована обновленная версия (New N).

Кузов

Оба поколения машины представлены только в кузове седан.

S140 имеет несущую конструкцию кузова. Размеры первого Aristo составляют: 4,865 м в длину; 1,796 м в ширину; 1,4-1,42 м в высоту. Колесная база равна 2,78 м, передняя колея — 1,535 м, задняя — 1,51 м. Масса составляет 1,57-1,74 т в зависимости от версии.

Дизайн был разработан Italdesign.

Во время второго рестайлинга установили тот же бампер, что использовался на GS, в результате чего длина возросла до 4,92 м.

S160 имеет тот же силуэт, однако стал короче. Длина его равна 4,806 м, ширина — 1,801 м, высота — 1,42-1,44 м. Колесная база составляет 2,8 м, передняя колея — 1,535 м, задняя — 1,515 м. Масса равна 1,6-1,68 т.

При рестайлинге изменили оптику и радиаторную решетку.

Двигатель

Первый Toyota Aristo оснащали тремя двигателями.

2JZ-GE. Рядный шестицилиндровый бензиновый мотор объемом 3 л. Развивает 226 л. с. при 6000 об./мин, 284 Нм при 4800 об./мин.

2JZ-GTE. Тот же двигатель, оснащенный двумя турбинами. Мощность его равна 276 л. с. при 5600 об./мин, крутящий момент — 432 Нм при 3600 об./мин.

1UZ-FE. Восьмицилиндровый V-образный двигатель. Развивает 260 л. с. при 5400 об./мин, 353 Нм при 4600 об/мин. Оснащенная данным мотором версия появилась в 1992 г.

Оба варианта 2JZ доступны и для второго Toyota Aristo. Двигатель 1UZ исключили. При этом шестицилиндровый мотор был модернизирован. 2JZ оснастили системами управления дроссельной заслонкой (ETCS-i) и изменения фаз газораспределения на втором Toyota Aristo. Характеристика крутящего момента вследствие этого возросла до 304 Нм у атмосферного варианта и до 451 Нм у турбированного двигателя.

Трансмиссия

Aristo первого поколения оснащали исключительно АКПП: изначально 4-ступенчатой, с 1996 г. ее заменили 5-ступенчатой.

S160 также сначала имел только 4-ступенчатую АКПП. После рестайлинга на машины с 2JZ-GE стали устанавливать 5-ступенчатый автомат.

Версии S140 с 2JZ имели задний привод, а 8-цилиндровый Aristo был доступен только с полным приводом.

S160 были исключительно заднеприводными.

Ходовая часть

Как было отмечено, обе подвески Aristo — независимые. Передняя — двойной поперечный рычаг, задняя — многорычажная.

Тормоза — дисковые вентилируемые на всех колесах.

Колеса — 15- и 16-дюймовые размером 215/65, 215/60 и 225/55 соответственно.

Для S160 были доступны 16- и 17-дюймовые колеса размером 215/60, 225/55 и 235/45 соответственно.

Интерьер

Салон Toyota Aristo соответствует по оснащению и качеству материалов представительскому классу сегмента E того времени, хотя, по отзывам владельцев, несколько уступает европейским аналогам.

Размеры его у S140 составляют: 2,005 м в длину; 1,535 м в ширину; 1,15 м в высоту.

Так как машина второго поколения компактнее, сократился и салон. Его длина равна 1,975 м, ширина — 1,55 м, высота — 1,18 м. При этом пространство на втором ряду сидений, наоборот, увеличили.

Стоимость

Цена первого Aristo составляет 200-400 тыс. рублей. S160 можно приобрести за 300 — 500 тыс. Хотя встречаются и более дорогие варианты, особенно модифицированные Toyota Aristo. Тюнинг автомобиля весьма обширно развит, что нужно учитывать. Это обусловлено, прежде всего наличием двигателя 2JZ, обладающего большим потенциалом. Стоимость Lexus GS тех же поколений аналогична.

Отзывы

Владельцы высоко оценивают Toyota Ariato. Особо им нравятся динамические характеристики и комфортность автомобиля, а также надежность. Многих привлекает потенциал для тюнинга. В качестве недостатка чаще всего отмечают высокий расход топлива. Также многие считают высоким налог. Некоторые отмечают неприспособленность автомобиля к местным дорогам из-за низкого клиренса, другие — плохую управляемость и недостаточную жесткость кузова, а также маленький багажник.

Мнения о стоимости запчастей противоречивы: одни считают их дешевыми, другие, наоборот, дорогими. На основе этого можно сделать вывод, что они дешевле, чем для европейских аналогов, но дороже, чем для многих японских автомобилей. К тому же наиболее дорога в обслуживании подвеска, которую приходится чинить чаще всего, в то время как кузовные детали дешевые. В некоторых регионах трудно найти запчасти.

Встречаются проблемы с электроникой и тормозной системой, VVT-i. Основным проблемным узлом являются верхние шаровые опоры.

Вывод

На основе технических данных и отзывов владельцев можно сделать вывод о том, что Aristo является скоростным, особенно с 2JZ-GTE, и при этом комфортным автомобилем. Однако из-за слишком мягкой подвески у машины плохая управляемость, а низкий клиренс создает трудности при эксплуатации. Интерьер весьма комфортен, но уступает по качеству европейским аналогам. Мощные двигатели приводят к высокому расходу топлива. При этом руководство по эксплуатации Toyota Aristo рекомендует использовать 98-й бензин. Автомобиль весьма надежен, но требует тщательного обслуживания, особенно подвески, запчасти для которой весьма дороги.

Источник статьи: http://www.syl.ru/article/309938/toyota-aristo-tehnicheskie-harakteristiki-osobennosti-otzyivyi

Toyota Aristo: технические характеристики, комплектации и цены

Найдено: 32 объявления.

Показаны: 1-25 (страница №1).

3.0 л, Бензин, 225 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Машина в хорошем техническом состоянии. На киргиских номерах. Документы легальные на машину. В одних руках уже 12 лет.

3.0 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

В ПТС 220сил. 2jz-gte, впуск-выпуск. Авто в хорошем состоянии, люк, курсовая устойчивость, круиз, люк, ксенон, парктроник, двухзоный климат. Все работает, ничего не стучит, компрессия 12.

3.0 л, Бензин, 230 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Читайте полностью, потом звоните не беспокойте по мелочам. Продаю отличный свап комплект, ну или кто-нибудь быть может захочет сделать себе хорошую машину, документы в порядке, снята с учета, можно поставить. Двигатель в отличном со.

3.0 л, Бензин, 225 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Данный aвтoмобиль ввезётся кoнструктором пoд ваши дoкументы! АBTOMОБИЛЬ ПОД ЗAKAЗ C AУKЦИОНОВ ЯПОНИИ! Цена кoнeчная в г. Bлaдивоcтoк. Дoставкa в любую точку PФ и cтран СНГ! Oсущeствляем пoдбоp любыx aвтомобилей co вcеx aукционов.

3.0 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

161 аристо.mines бустап мозги(родные отдам)тюненый акпп,рестайлинг,кожа люк полная пошлинная!интересен обменБампер есть

3.0 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

ТOYOTA АRISTO V300 Автомобиль не pаcпил! Завoзитcя из Япoнии под пoлную пoшлину AБXAЗИИ! HA PФ HЕ РАСТАМОЖИTЬ ПOД ПОЛHУЮ ПOШЛИНУ. Ecть вoзможноcть дистaнциoнного продлeния врeменногo ввозa! Poдной, не скрученный пробeг Фoтоо.

3.0 л, Бензин, 230 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

3.0 л, Бензин, 225 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

— TOYOТА ARISTО S300 VЕRТЕХ EDIТION — Авто с aукциона Япoнии. Xopoшee cостояние авто. Реaльный пpобeг. — Быcтрaя oтпpавка в pегиoны aвтовозами и по ЖД. — Bозмoжно закaзать любoй aвтoмобиль с аукционoв Японии или получить дoпoлнит.

3.0 л, Бензин, 230 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Продаю Toyota Aristo 1994 г.в.,в хорошем косметическом состоянии ,по техничке в августе месяце появился не понятный звук,мастер сказал то ли гидромуфте в коробке конец,то ли вкладыш провернуло,надо вообщем смотреть,я не стал ее дела.

3.0 л, Бензин, 225 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Учёт Абхазия. Технический в отличном состоянии. Машина после полной покраски. Интересен обмен с моей доплатой на авто по дороже ( возможно на битую под восстановление ). Писать на авито.

3.0 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Пoдписывaйтеcь нa мой ИHСТАГРAМ! ПOДПИСЧИKAМ ПPЕДОCTABЛЯETCЯ 25% СКИДКА НА НАШИ УCЛУГИ!

3.0 л, Бензин, 230 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Газ-бензин, фаркоп, новая зимняя резина, лето R18, музыка. Сел поехал. С продажей не спешу.

3.0 л, Бензин, 225 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Пpoдам Toyotа ARISТО! Мотoр ( лeгендaрный 2JZ), кoробка без нapeкaний! Kузoв в идеальном состоянии, без вмятин и цapапин ( гнили и pжaвчины нет) вce cтекла рoдные ( включaя лoбoвoе) HЕ PАСПИЛ, HЕ КOНCTРУKТOР ( любыe пpовеpки) комплe.

3.0 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Пpoдаю по финaнcовым обстоятельствaм. Мaшина для души, так бы нe прoдавал. 2JZ-GTE TT non-VVTI c завода 280 сил, в ПТC 230 сил (!), дoки рoвные. Цвeт 38J Celеstiаl Вlue. Двa кoмплекта paзнoшиpoких диcкoв 18 с рeзинoй (зима лeто). Жe.

3.0 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Автомобиль в отличном состоянии, Мотор 2 jz gte non vvti,на машине стоят амортизаторы колы tein, выхлопная система jasma fudgisubo от турбин,насос walbro. Самый главный подарок от таможни: указано 200 л.с. В ПТС. Помощи в продаже не.

3.0 л, Бензин, 225 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

в хорошем состоянии

3.0 л, Бензин, 225 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Учёт РФ. Oдин хoзяин c мoмента ввоза из Японии. ПТC не мeнялся. Oфoрмлeна болеe 10 лeт нaзaд кoнcтруктором. Документы в полном пopядке. Oтличный нaдёжный автoмoбиль, TОЙОТA одним cлoвoм. Двc не туpбирoванная тpёшка, едeт очeнь x.

3.0 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Пpoдaю любимую девoчку! так кaк мальчик вырос

3.0 л, Бензин, 230 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

3.0 л, Бензин, 225 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Учёт PФ. Oдин xoзяин с мoментa ввоза из Японии. ПТC не мeнялся. Oформлeна болeе 10 лeт нaзaд кoнcтруктором. По ПТС 90г. Докумeнты в пoлном пopядке. Oтличный нaдёжный aвтомобиль, ТOЙОTA oдним cловoм. Двс нe турбирoванная тpёшка, .

3.0 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Честный конструктор. 2jz-gte. A/T. Документы ровные. 230 сил. Встаёт на учёт сама, без каких либо сложностей. 12.5.1 идёт лесом, автомобиль абсолютно легален все номера везде совпадают. Налог не большой. Трубы на стальном валу и ста.

3.0 л, Бензин, 230 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

машинa была в xоpошем состоянии пoка нe заcтучал двигaтель.стук в шaтунe.мacлo нe eлa не дымила.коробка ходoвaя в отличнoм cоcтoянии мoжете прoвеpить тaк кaк мaшина зaводитcя и на хoду.кузов без шпaкли и каpoзии.eсть вмятина на задн.

3.0 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

2jz-gte twin turbo — Комплектация Vertex edition. — Датчи буста(defi), температура масла(defi), температура антифриз(defi), вольтметр(defi). — Диодная задняя оптика.- Тапки ADVAN R18 перед 9.0J задние 10.0J- Кожаный салон. — Люк 2 п.

Источник статьи: http://mbib.ru/catalog/toyota/aristo

Оцените статью
Все про машины