TOPIC: Рабочая температура на японских мото с вод.охл.
Рабочая температура на японских мото с вод.охл. 8 years 8 months ago #5953
Re: Рабочая температура на японских мото с вод.охл. 8 years 8 months ago #5956
Denissdi
Offline
Posts: 18
Thank you received: 4
ДВС работают в одних температурных диапазонах (машина или мот не важно) +\-, всегда есть запас на враньё датчика, если смущает правильно ли работает в режимах- чисть систему и меняй охлаждайку, со временем эффективность работы жидкостей падает. ну и конечно можно с концентрацией поколдовать, если уж совсем сомнения. или подбирай датчик $$
P.S. Жень, а плюсики где ставить.
Re: Рабочая температура на японских мото с вод.охл. 8 years 8 months ago #5957
нейтрино
Offline
Posts: 447
Thank you received: 39
Что касается чисел, сказать точно не могу, но в районе 90°C это нормальный температурный (городской) режим, как для авто, так и для мото (жидк. охлождение). В процессе движения на скорости, температура быстро падает, и температура жидкости охлождения падает — примерно до 70°C (а может и того ниже, у меня датчик не показывает цифры). Это всё только из личного опыта, который основывается на моём моте.
Знаю одно, если у тебя в системе будет воздух, то при большой температуре, пары будут выдавливать жидкость из системы, и разширительный бачок, будет переполняться.
Re: Рабочая температура на японских мото с вод.охл. 8 years 8 months ago #5960
Irbis
Offline
Posts: 141
Thank you received: 10
Я бы сказал, что 94 — это совершенно нормальная температура для водянки (любой — что мотоциклетной, что автомобильной). Любая система водяного охлаждения закипает при температуре от 100 (охлаждение с атмосферным давлением в системе) до 110 (охлаждение с избыточным давлением в системе) градусах. Соответственно 94 — это вполне нормальный показатель — и достаточно разогрет движок, и есть запас до закипания радиатора.
Собственно, движку для нормальной работы нужна температура выше 70 градусов, а больше 90 — 100 невозможно, чтобы остался хоть какой-то запас до закипания.
Источник статьи: http://motobratva.ru/forum/8/5953-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D1%81-%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D0%BE%D1%85%D0%BB.html
Вентилятор включился на 104, антифриз на месте. Кто каким вообще антифризом пользуется?
#5 stas
Группа: Фаероводы
Сообщений: 4 559
Регистрация: 19 Сентябрь 05
cooler (Aug 8 2007, 02:08 PM) писал:
Да пох. каким. Можешь воды налить. Дело не в антифризе. У тебя либо уровень низкий, либо радиатор забит, либо трубка сбоку смята (стала овальной), либо катализатор сдох. Ищи.
#6 Xelas
Группа: Постояльцы
Сообщений: 1 134
Регистрация: 10 Октябрь 06
cooler (Aug 8 2007, 12:08 PM) писал:
а антифриз давно менял?
фильтра как? от смеси неправильной может греЦЦо
#7 cooler
Группа: Admin
Сообщений: 2 966
Регистрация: 12 Июль 06
Xelas (Aug 8 2007, 12:23 PM) писал:
а антифриз давно менял?
фильтра как? от смеси неправильной может греЦЦо
антифриз вчера залил ну греется так при езде в междурядье пробка закончилась температура до 85 опустилась
#8 КнОпКа
Группа: Members
Сообщений: 220
Регистрация: 02 Июль 07
cooler (Aug 8 2007, 12:52 PM) писал:
#9 cooler
Группа: Admin
Сообщений: 2 966
Регистрация: 12 Июль 06
КнОпКа (Aug 8 2007, 02:22 PM) писал:
Надеюсь что я не превратился в блондинку
#10 Kolek
Группа: Ветераны ФБ
Сообщений: 801
Регистрация: 07 Июль 06
#11 511SSP
Группа: Постояльцы
Сообщений: 322
Регистрация: 11 Декабрь 06
cooler (Aug 8 2007, 02:52 PM) писал:
#12 elf7676
Группа: Ветераны ФБ
Сообщений: 440
Регистрация: 08 Май 07
#13 Ya-n57
Группа: Фаероводы
Сообщений: 2 988
Регистрация: 12 Октябрь 06
#14 Xelas
Группа: Постояльцы
Сообщений: 1 134
Регистрация: 10 Октябрь 06
Турист (Aug 8 2007, 05:42 PM) писал:
запечатлей сей процесс для потомков ))
#15 Красный
Группа: Фаероводы
Сообщений: 2 152
Регистрация: 03 Декабрь 06
#16 игорь шобик
Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: 12 Июль 07
#17 Dim KA
Группа: Members
Сообщений: 266
Регистрация: 31 Декабрь 06
#18 Butcher
Группа: Ветераны ФБ
Сообщений: 351
Регистрация: 31 Август 06
В июне у нас была неделя с температурой +30 в тени, днем, по самой жаре довольно долго ехал по пробке со скоростью 5 кмч, температура была максимум 105, вертилятор включается на 102. Сам после этой поездки словил небольшой тепловой удар ибо в экипе жарко плюс вертилятор сцука дует прямо в левую ногу. А фаеру хоть бы х.
Причины перегрева могут быть: — воздух в с. о. — некачественный антифриз — разбавленный в неправильной пропорции антифриз — забитый радиатор — грязь в с. о. — подклинивающий термостат Еще, не знаю как на литре помпа устроена, но на некоторых двигателях начинает прокручиваться крыльчатка помпы, скорость циркуляции антифриза падает, в результате локальный перегрев вплоть до ведения гбц.
#19 GROG
Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: 27 Июнь 07
cooler (Aug 8 2007, 10:27 AM) писал:
1000RR В любую погоду летом (даже больше +30) при активном движении +80, в пробке очень быстро +106 и после вентилятора сразу падает. Никаких +110 — +120. Все как на машине.
#20 Flint
Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: 11 Июль 07
Турист (Aug 8 2007, 05:42 PM) писал:
Мой 929 в этом году изсервиса не выезжает ! В пробках и стоячий греетса и антифризом плюетса! что только не делал все ненял термостат,датчики,антифриз,прокладку,даже голову!
Источник статьи: http://www.cbrclub.ru/index.php?showtopic=3878
Добрый день! помогите пожалуйста советом! Моцык хонда сб600 хорнет из первых карбовых. По движку аналогичен сбр600ф3-4. Заклинил термостат, был перегрет. Пробило прокладку под головой и давануло масло в систему охлаждения и антифриз в масло. Заменил термостат(оригинал), заменил прокладку на новую (оригинал), перед этим проверив не увело ли голову. Промыл всю систему несколько раз водой.
Сейчас ситуация такая: все заводится, ездит, но очень быстро греется при езде с небольшой скоростью или на хх. Вентилятор включается как положено, но не спасает ситуацию (раньше после включения вентилятора, температура падала и он выключался), температура продолжает медленно расти.
В радиаторе и расширительном бачке никакого бурления нет, выхлоп чистый без пара. Т.е. с прокладкой все ок. Антифриз чистый свежий.
+появились странные чихи во впуск во время прогрева.
Сейчас поеду смотреть помпу и менять пробку на радике. Но мне кажется там все ок.. Подскажите: куда еще посмотреть?
Источник статьи: http://www.cbrclub.ru/index.php?showtopic=42318