Температура двигателя хонда 600

TOPIC: Рабочая температура на японских мото с вод.охл.

Рабочая температура на японских мото с вод.охл. 8 years 8 months ago #5953

Re: Рабочая температура на японских мото с вод.охл. 8 years 8 months ago #5956

ДВС работают в одних температурных диапазонах (машина или мот не важно) +\-, всегда есть запас на враньё датчика, если смущает правильно ли работает в режимах- чисть систему и меняй охлаждайку, со временем эффективность работы жидкостей падает. ну и конечно можно с концентрацией поколдовать, если уж совсем сомнения. или подбирай датчик $$

P.S. Жень, а плюсики где ставить.

Re: Рабочая температура на японских мото с вод.охл. 8 years 8 months ago #5957

  • Denissdi
  • Offline
  • Posts: 18
  • Thank you received: 4

Что касается чисел, сказать точно не могу, но в районе 90°C это нормальный температурный (городской) режим, как для авто, так и для мото (жидк. охлождение). В процессе движения на скорости, температура быстро падает, и температура жидкости охлождения падает — примерно до 70°C (а может и того ниже, у меня датчик не показывает цифры).
Это всё только из личного опыта, который основывается на моём моте.

Знаю одно, если у тебя в системе будет воздух, то при большой температуре, пары будут выдавливать жидкость из системы, и разширительный бачок, будет переполняться.

Re: Рабочая температура на японских мото с вод.охл. 8 years 8 months ago #5960

  • нейтрино
  • Offline
  • Posts: 447
  • Thank you received: 39

Я бы сказал, что 94 — это совершенно нормальная температура для водянки (любой — что мотоциклетной, что автомобильной).
Любая система водяного охлаждения закипает при температуре от 100 (охлаждение с атмосферным давлением в системе) до 110 (охлаждение с избыточным давлением в системе) градусах. Соответственно 94 — это вполне нормальный показатель — и достаточно разогрет движок, и есть запас до закипания радиатора.

Собственно, движку для нормальной работы нужна температура выше 70 градусов, а больше 90 — 100 невозможно, чтобы остался хоть какой-то запас до закипания.

Источник статьи: http://motobratva.ru/forum/8/5953-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D1%81-%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D0%BE%D1%85%D0%BB.html

Форум владельцев Honda CBR: Рабочая температура — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Рабочая температура 1000RR

#1 cooler

  • Группа: Admin
  • Сообщений: 2 966
  • Регистрация: 12 Июль 06

#2 954rr@e1.ru

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 400
  • Регистрация: 03 Апрель 06

#3 Xelas

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 134
  • Регистрация: 10 Октябрь 06

#4 cooler

  • Группа: Admin
  • Сообщений: 2 966
  • Регистрация: 12 Июль 06

954rr@e1.ru (Aug 8 2007, 11:42 AM) писал:

Вентилятор включился на 104, антифриз на месте. Кто каким вообще антифризом пользуется?

#5 stas

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

cooler (Aug 8 2007, 02:08 PM) писал:

Да пох. каким. Можешь воды налить. Дело не в антифризе. У тебя либо уровень низкий, либо радиатор забит, либо трубка сбоку смята (стала овальной), либо катализатор сдох. Ищи.

#6 Xelas

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 134
  • Регистрация: 10 Октябрь 06

cooler (Aug 8 2007, 12:08 PM) писал:

а антифриз давно менял?

фильтра как? от смеси неправильной может греЦЦо

#7 cooler

  • Группа: Admin
  • Сообщений: 2 966
  • Регистрация: 12 Июль 06

Xelas (Aug 8 2007, 12:23 PM) писал:

а антифриз давно менял?

фильтра как? от смеси неправильной может греЦЦо

антифриз вчера залил ну греется так при езде в междурядье пробка закончилась температура до 85 опустилась

#8 КнОпКа

  • Группа: Members
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 02 Июль 07

cooler (Aug 8 2007, 12:52 PM) писал:

#9 cooler

  • Группа: Admin
  • Сообщений: 2 966
  • Регистрация: 12 Июль 06

КнОпКа (Aug 8 2007, 02:22 PM) писал:

Надеюсь что я не превратился в блондинку

#10 Kolek

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 801
  • Регистрация: 07 Июль 06

#11 511SSP

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 11 Декабрь 06

cooler (Aug 8 2007, 02:52 PM) писал:

#12 elf7676

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 440
  • Регистрация: 08 Май 07

#13 Ya-n57

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 988
  • Регистрация: 12 Октябрь 06

#14 Xelas

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 134
  • Регистрация: 10 Октябрь 06

Турист (Aug 8 2007, 05:42 PM) писал:

запечатлей сей процесс для потомков ))

#15 Красный

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 152
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

#16 игорь шобик

  • Группа: Members
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 12 Июль 07

#17 Dim KA

  • Группа: Members
  • Сообщений: 266
  • Регистрация: 31 Декабрь 06

#18 Butcher

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 351
  • Регистрация: 31 Август 06

В июне у нас была неделя с температурой +30 в тени, днем, по самой жаре довольно долго ехал по пробке со скоростью 5 кмч, температура была максимум 105, вертилятор включается на 102. Сам после этой поездки словил небольшой тепловой удар ибо в экипе жарко плюс вертилятор сцука дует прямо в левую ногу. А фаеру хоть бы х.

Причины перегрева могут быть:
— воздух в с. о.
— некачественный антифриз
— разбавленный в неправильной пропорции антифриз
— забитый радиатор
— грязь в с. о.
— подклинивающий термостат
Еще, не знаю как на литре помпа устроена, но на некоторых двигателях начинает прокручиваться крыльчатка помпы, скорость циркуляции антифриза падает, в результате локальный перегрев вплоть до ведения гбц.

#19 GROG

  • Группа: Members
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 27 Июнь 07

cooler (Aug 8 2007, 10:27 AM) писал:

1000RR В любую погоду летом (даже больше +30) при активном движении +80, в пробке очень быстро +106 и после вентилятора сразу падает. Никаких +110 — +120. Все как на машине.

#20 Flint

  • Группа: Members
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 11 Июль 07

Турист (Aug 8 2007, 05:42 PM) писал:

Мой 929 в этом году изсервиса не выезжает !
В пробках и стоячий греетса и антифризом плюетса!
что только не делал все ненял термостат,датчики,антифриз,прокладку,даже голову!

Источник статьи: http://www.cbrclub.ru/index.php?showtopic=3878

Форум владельцев Honda CBR: Греется 600F — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Греется 600F помогите пожалуйста советом

#1 Hornet600F

  • Группа: Members
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 28 Апрель 15

Добрый день! помогите пожалуйста советом! Моцык хонда сб600 хорнет из первых карбовых. По движку аналогичен сбр600ф3-4.
Заклинил термостат, был перегрет. Пробило прокладку под головой и давануло масло в систему охлаждения и антифриз в масло.
Заменил термостат(оригинал), заменил прокладку на новую (оригинал), перед этим проверив не увело ли голову. Промыл всю систему несколько раз водой.

Сейчас ситуация такая: все заводится, ездит, но очень быстро греется при езде с небольшой скоростью или на хх. Вентилятор включается как положено, но не спасает ситуацию (раньше после включения вентилятора, температура падала и он выключался), температура продолжает медленно расти.

В радиаторе и расширительном бачке никакого бурления нет, выхлоп чистый без пара. Т.е. с прокладкой все ок. Антифриз чистый свежий.

+появились странные чихи во впуск во время прогрева.

Сейчас поеду смотреть помпу и менять пробку на радике. Но мне кажется там все ок.. Подскажите: куда еще посмотреть?

Источник статьи: http://www.cbrclub.ru/index.php?showtopic=42318

Читайте также:  Двигатели миллионники опель вектра
Оцените статью
Все про машины
  • Irbis
  • Offline
  • Posts: 141
  • Thank you received: 10