Температура двигателя ниссан альмера n16

Долго прогревается двигатель. Ниссан Альмера Н16 ,1.5, 2006г. Nissan Almera

Всем привет!
Такая проблема :заменил помпу и двигатель до рабочей температуры стал очень долго прогреваться. При — 5°С на улице прогрев до нижнего деления шкалы датчика больше 10мин, прогрев до рабочей температуры примерно 25мин. Проблема началась сразу после замены помпы. Термостат 3 раза менял. В последний раз оригинал поставил. Морду задирал, газовал, 5000 оборотов минут 5 держал—не помогает. Антифриз не уходит. Нижний патрубок холодный. Как лечить не пойму.

Marsssss: Морду задирал, газовал, 5000 оборотов минут 5 держал—не помогает. #

Печку выключали на время проверки, или «гонялась» на полную??

Если выключали, то здесь только один вариант, термостат болтается в своём корпусе и ОЖ имеет возможность протекать мимо клапана перекрывающего большой круг циркуляции.

Зимой, даже малой протечки достаточно, чтобы появилась ваша проблема.

вчера перед тем как написать пост снова заехал на горку,погазовал. Сегодня прогрев до рабочей температуры не включая печку составил 15мин, температура на улице -13 С. Включил печку на 2 и стрелка датчика температура ОЖ поползла вниз, через минуту включил на 4 и стрелка приблизилась к нижнему делению. Ну на 4 я включил посмотреть куда стрелка дойдет. По приезду не выключая двиг. открыл капот, пожамкал патрубки радиатора и печки, и расслабил болт для стравливания воздуха, оттуда брызнули пузырьки, подождал пока успокоится, закрутил. Проверил печку уже дул более теплый воздух. Печка в положении 2. Погазовал, подул горячий воздух. На лобовухе и боковых передних стеклах иней растаял.

—«Печку выключали на время проверки, или «гонялась» на полную??» —С выключенной печкой до нижнего деления, и на первом после.

Marsssss: Сегодня прогрев до рабочей температуры не включая печку составил 15мин, температура на улице -13 С.

Речь о прогреве на ходу или на стоянке??

Прогреть Альмеру при минус 13 до рабочей температуры не на ходу, вообще задача не из простых.

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/nissan/almera/exploitation/6836678.html

Двигатель медленно прогревается


wikinet31

Ездит на: Suzuki Grand Vitara
С нами с 19.09.09
Всего сообщений: 152

Не греется двигатель. На улице -14 гр.,спустя пол часа езды стрелка тем-ры поднимается только на 1\4 шкалы и усё- держится только там.Походу гоняет только по большому кругу( завис клапан в откр. положении). Кроме термостата может быть проблема ещё в чём нить ? Да, и печка тоже не жарит.


nissan brest

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 19.02.11
Всего сообщений: 366

менять термостат и проверить уровень тосола


NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

to wikinet31: Не факт что менять,но снять и проверить треба очень.
to nissan_brest: Может вдруг что-то попало под клапан(бывает всякое).


wikinet31

Ездит на: Suzuki Grand Vitara
С нами с 19.09.09
Всего сообщений: 152

Да, пожалуй сначала сниму посмотрю, а то уж хотел завтра идти покупать.


wikinet31

Ездит на: Suzuki Grand Vitara
С нами с 19.09.09
Всего сообщений: 152

И ещё. Из-за непрогрева сильно увеличился расход


NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

to wikinet31: Это тоже понятно, так и должно быть.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527

to wikinet31: это всегда так было, и-за этого зимой большой расход топлива.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

to wikinet31: Утепляйте подкапотное пространство чистите радиатор и печку внутри, воздуховоды, меняйте воздушный фильтр и проверяйте вентиляторы. Это помимо термостата, датчиков температуры и уровня охлаждайки и поиска возможной течи.


фффф

Ездит на: Lamborghini Diablo
С нами с 28.10.10
Всего сообщений: 44

to Rain:

Не греется двигатель. На улице -14 гр.,спустя пол часа езды стрелка тем-ры поднимается только на 1\4 шкалы и усё- держится только там.

Rain: to wikinet31: Утепляйте подкапотное пространство чистите радиатор и печку внутри, воздуховоды, меняйте воздушный фильтр и проверяйте вентиляторы.


tohin

Ездит на: Mitsubishi Lancer
С нами с 07.06.10
Всего сообщений: 116

для себя решил эту проблему так — завожусь , перекуриваю , чищу машинку , потом врубаю печку на средних оборотах и еду до первой пробки , отключаю печку и вентилятор полность и слежу по стрелке за температурой- кок до середины шкалы поднялась можно врубать печку и венилятор на максимум- температура держится где — то посередине шкалы- но это касается морозов после 20


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

to UVA1958: Тогда датчики и ож.


фффф

Ездит на: Lamborghini Diablo
С нами с 28.10.10
Всего сообщений: 44

to Rain: или что нибудь ещё


NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

to wikinet31:

Повышенный расход в зимний период.
На самом деле, такой проблемы, как таковой нет. В зимний период тратится довольно большое количество топлива на прогрев двигателя. Вдобавок к этому — при езде на непрогретом двигателе топливоподача корректируется в сторону обогащения и нормальный рабочий режим наступает только при прогреве ОЖ до температуры 80-85 градусов.
При температуре воздуха -15 градусов и ниже рабочий режим при поездках на 5 — 10 км может и не наступить.
Простая арифметика — прогрев двигателя от -15 до 50 градусов расходуется не менее 0,5 л. бензина. Короткая поездка, предположим на 10 км — 1 литр (Из расчета 10л./100 км.). Получается, что на 10 км израсходовано 1,5 литра, то есть 15л./100 км. И это неплохой результат :). Езда на непрогретом двигателе немного сгладит эту проблему, но совсем немного.

Это прям про МОИ поездки описано, сегодня замерил расход — около 12 литров.


Messir

Источник статьи: http://almeramania.ru/forum/post/56258.html

Вроде бы перегрев двигателя, а вроде бы нет, как определить и как починить? Nissan Almera

Название темы получилось интересным, но по большому счету так и есть.

Предыстория:
Вчера ехал днем. Ехал себе и ехал, никого не трогал (больше 3тыс вообще движок не кручу) На светофоре, неожиданно, поползла вверх стрелка температуры жидкости охлаждающей. Примерно так: если нормальное положение стрелки — это 9:00, а красная отметка начинается с 11:20, то стрелка была на 11:00.
Потом я тронулся, поехал. Стрелка вернулась на место. И так всю дорогу — еду — стрелка на 9:00, как положено. Светофор-затор — поднимается кверху (резко) Но до красной не доходила.
Проездил я так еще где-то час полтора, с перерывами — все ок. (кондиционер не работал)
Вечером поехала супруга. Я ее об этом предупредил.
Она звонит в слезах, говорит — ехала-ехала, все нормально, потом стрелка РЕЗКО вверх, и прямо на КРАСНУЮ отметку. Она естественно остановилась. Дело было ночью. Вроде бы как вспотело стекло от пара, я не знаю, потому что меня дома не было, когда она доехала. Ну я по телефону говорю — пусть машина остынет, потом включай печку и езжай не спеша домой (благо не далеко от дома это произошло)

Вот, собственно — вопросы.
А был ли перегрев? В расширительном бачке у меня жидкости никогда не было, потому что бачок дырявый, и я на него забил. Два года катался, все ок. Под крышкой радиатора, вроде бы жидкость видна.
На двигателе никаких следов кипения я не обнаружил тоже (хотя я и не знаю как они выглядят, но вроде бы все ок)
Утром машина завелась без проблем, прогрелась до рабочей температуры. Грел ее минут 20 (педалью газа на 2500) — никуда стрелка с 9:00 не уходила. Покатался вокруг дома — тоже все ок. Дым из трубы обычный, как надо.
Читал у вас на форуме, что чтобы проверить термостат — нужно потрогать шланги. Шланги трогал — горячий. Может быть он нагрелся от двигателя? Может быть я не тот шланг трогаю (толстый, справа от горловины радиатора, сверху)
Вентиляторы, которые должны дуть на радиатор — не работают. Это нормально? (работали ли раньше — я не знаю)
Nissan Almera N16 2004г, движок 1.5. В том году менял кольца, цепь, всю голову перебирал. Масло не ест. Эксплуатирую очень бережно, как пенсионер.

Завтра залью охлаждающей жидкости и сделаю бачок, чтобы запас был.
Вопрос к уважаемым экспертам — что это могло быть, чем это грозит, и как это проверить, и как это поправить?

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/nissan/almera/dvigatel_i_pitanie/416691.html

Где находится датчик температуры в Ниссан Альмера

Проверка работоспособности датчика температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) – это простая процедура, с ней сможет справиться любой автовладелец Ниссан Альмера. ДТОЖ собой представляет резистор, который изменяет показания своего сопротивления с учетом температуры, где находится его измерительный элемент. Как правило, для проверки применяют мультиметр, измеряя им показатель сопротивления в цепи.

Где находится

Чтобы произвести проверку ДТОЖ, нужно знать, где находится датчик. В Ниссан Альмера его устанавливают на впускном патрубке цилиндрического блока. На нем находится резьба для крепления в соответствующий разъем. Главное условие в этом случае — обеспечить надежный контакт его измерительного элемента и ОЖ.

Всю информацию о месторасположении датчика температуры можете прочитать в инструкции по эксплуатации автомобиля Ниссан Альмера.

Признаки поломки

О необходимости проведения проверки ДТОЖ свидетельствуют несколько признаков. Но нужно сказать, что нижеперечисленные случаи иногда являются признаками иных неисправностей в моторе авто, потому для более точных результатов нужно произвести полную диагностику:

  1. Увеличение расхода горючего. Это обусловлено тем, что на блок управления поступает неверная информация, и он не может определить какое количество горючего именно требуется для поддержания необходимой топливовоздушной смеси, а также для сохранения температурного режима мотора в требуемом диапазоне.
  2. Неправильная работа радиаторного вентилятора. Это иногда выявляется по-разному. В некоторых ситуациях вентилятор полностью не работает, в некоторых — не отключается даже после охлаждения мотора, в некоторых — не активируется в аварийных режимах. Во время выключения ДТОЖ блок управления принимает это как обрыв цепи и в принудительном режиме запускает вентилятор. Так или иначе, для определения точной ситуации требуется провести диагностику термостата и ДТОЖ.
  3. Включение сигнальной лампочки на панели Check Engine. Но лампа может загораться и во время иных неисправностей, потому требуется произвести определение кода ошибки.
  4. Мотор выключается «на горячую». Так, двигатель неожиданно глохнет, когда охлаждающая жидкость достигает критических показателей температуры.
  5. Нестабильность в работе двигателя. В том числе на холостых оборотах, трудности с пуском (тем более зимой), самопроизвольное отключение при пониженных оборотах.

Поскольку у датчика довольно простая конструкция и, как правило, цельная, то при поломке его просто меняют на новый. Это относится ко всем автомобилям Ниссан Альмера.

Видео: Датчик температуры охлаждающей жидкости Nissan Almera Classic

Замена датчика охлаждающей жидкости на Nissan Almera Classic.

Источник статьи: http://almeramania.ru/index/gde-nahoditsja-datchik-temperatury-v-nissan-almera/

Двигатель медленно прогревается


wikinet31

Ездит на: Suzuki Grand Vitara
С нами с 19.09.09
Всего сообщений: 152

Не греется двигатель. На улице -14 гр.,спустя пол часа езды стрелка тем-ры поднимается только на 1\4 шкалы и усё- держится только там.Походу гоняет только по большому кругу( завис клапан в откр. положении). Кроме термостата может быть проблема ещё в чём нить ? Да, и печка тоже не жарит.


nissan brest

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 19.02.11
Всего сообщений: 366

менять термостат и проверить уровень тосола


NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

to wikinet31: Не факт что менять,но снять и проверить треба очень.
to nissan_brest: Может вдруг что-то попало под клапан(бывает всякое).


wikinet31

Ездит на: Suzuki Grand Vitara
С нами с 19.09.09
Всего сообщений: 152

Да, пожалуй сначала сниму посмотрю, а то уж хотел завтра идти покупать.


wikinet31

Ездит на: Suzuki Grand Vitara
С нами с 19.09.09
Всего сообщений: 152

И ещё. Из-за непрогрева сильно увеличился расход


NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

to wikinet31: Это тоже понятно, так и должно быть.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527

to wikinet31: это всегда так было, и-за этого зимой большой расход топлива.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

to wikinet31: Утепляйте подкапотное пространство чистите радиатор и печку внутри, воздуховоды, меняйте воздушный фильтр и проверяйте вентиляторы. Это помимо термостата, датчиков температуры и уровня охлаждайки и поиска возможной течи.


фффф

Ездит на: Lamborghini Diablo
С нами с 28.10.10
Всего сообщений: 44

to Rain:

Не греется двигатель. На улице -14 гр.,спустя пол часа езды стрелка тем-ры поднимается только на 1\4 шкалы и усё- держится только там.

Rain: to wikinet31: Утепляйте подкапотное пространство чистите радиатор и печку внутри, воздуховоды, меняйте воздушный фильтр и проверяйте вентиляторы.


tohin

Ездит на: Mitsubishi Lancer
С нами с 07.06.10
Всего сообщений: 116

для себя решил эту проблему так — завожусь , перекуриваю , чищу машинку , потом врубаю печку на средних оборотах и еду до первой пробки , отключаю печку и вентилятор полность и слежу по стрелке за температурой- кок до середины шкалы поднялась можно врубать печку и венилятор на максимум- температура держится где — то посередине шкалы- но это касается морозов после 20


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

to UVA1958: Тогда датчики и ож.


фффф

Ездит на: Lamborghini Diablo
С нами с 28.10.10
Всего сообщений: 44

to Rain: или что нибудь ещё


NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

to wikinet31:

Повышенный расход в зимний период.
На самом деле, такой проблемы, как таковой нет. В зимний период тратится довольно большое количество топлива на прогрев двигателя. Вдобавок к этому — при езде на непрогретом двигателе топливоподача корректируется в сторону обогащения и нормальный рабочий режим наступает только при прогреве ОЖ до температуры 80-85 градусов.
При температуре воздуха -15 градусов и ниже рабочий режим при поездках на 5 — 10 км может и не наступить.
Простая арифметика — прогрев двигателя от -15 до 50 градусов расходуется не менее 0,5 л. бензина. Короткая поездка, предположим на 10 км — 1 литр (Из расчета 10л./100 км.). Получается, что на 10 км израсходовано 1,5 литра, то есть 15л./100 км. И это неплохой результат :). Езда на непрогретом двигателе немного сгладит эту проблему, но совсем немного.

Это прям про МОИ поездки описано, сегодня замерил расход — около 12 литров.


Messir

Источник статьи: http://almeramania.ru/forum/post/56258.html

Читайте также:  Номер двигателя к4м рено флюенс
Оцените статью
Все про машины