- Communities › Volvo XC70 › Blog › рабочая температура дизеля D5+
- Comments 14
- VOLVO-CLUB.BY
- Как вывести на панель приборов температуру двигателя
- Как вывести на панель приборов температуру двигателя
- Как вывести на панель приборов температуру двигателя
- Как вывести на панель приборов температуру двигателя
- Как вывести на панель приборов температуру двигателя
- Как вывести на панель приборов температуру двигателя
- Как вывести на панель приборов температуру двигателя
- Как вывести на панель приборов температуру двигателя
- Как вывести на панель приборов температуру двигателя
- Как вывести на панель приборов температуру двигателя
- Как вывести на панель приборов температуру двигателя
- Как вывести на панель приборов температуру двигателя
- Как вывести на панель приборов температуру двигателя
- Как вывести на панель приборов температуру двигателя
- Как вывести на панель приборов температуру двигателя
- Как вывести на панель приборов температуру двигателя
- Как вывести на панель приборов температуру двигателя
- Как вывести на панель приборов температуру двигателя
- Как вывести на панель приборов температуру двигателя
- Как вывести на панель приборов температуру двигателя
- Как вывести на панель приборов температуру двигателя
- Volvo XC70 Коричневый Турболёт › Logbook › Проблема холодного запуска часть1
- VOLVO-CLUB.BY
- рабочая температура ОЖ 2.4 140 понь.
- рабочая температура ОЖ 2.4 140 понь.
Communities › Volvo XC70 › Blog › рабочая температура дизеля D5+
Смотрел параметры прогрева по ЕМЛ327. про покупку в БЖ. так получается при включенном на автомате подогревателе, двигатель прогревается до 60 гр., далее при включенной печке три риски, не поднимает более 62-63 гр. когда отключается подогреватель не знаю, но температура на ХХ не растёт больше. в движении доходит быстро и в пробках стоит 84-86гр. Такая рабочая температура не многовато для дизеля 84-86гр? На Мондео в основном было 80-82 гр., на улице -3 сегодня. Когда отключается подогреватель? На Мондео отключался при 75гр. была индикация его работы.
Comments 14
85С- рабочая температура 5-и цил. дизельного ДВС volvo. При включенном ППП в режиме автоматического включения, при движении АМ, ППП руководствуется Т двигателя, поэтому автоматически выключается и включается для поддержания 85С. В Volvo ППП включен в контур СУ двигателем и не только функция климат-контроля
т.е. ППП работает всегда если температура меньше 85 градусов?
Да. Температура важна для мин отложений и износа, для работы присадок
не уверен, стоял на хх, печка была на три риски, температура не росла двигателя, оставалась на уровне 62 градуса.
ППП будет работать и с выключенной печкой. Прогреть массу 270кг двигателя до 85C самостоятельно ППП, без помощи работы двигателя, конечно не сможет. Главное, что ППП поддерживает необходимый минимум по температуре.
Дизельный ДВС имеет более высокое КПД чем бензиновый, поэтому температура выхлопных газов и в рубашке охлаждения ДВС ниже чем для бензинового мотора. Отсюда и решение включить ППП в контур управления ДВС для поддержания необходимого минимума температуры. При отрицательных температурах, движение АМ на малых скоростях и на ХХ, те при малой нагрузке, будет при работающем ППП. При выключенном двигателе будет слышна работа ППП.
В Москве держу включенным авт. вкл ППП со второй половины октября по май. Рекомендую придерживаться этого правила.
ППП на вашем АМ исправно работает !
85С- рабочая температура 5-и цил. дизельного ДВС volvo. При включенном ППП в режиме автоматического включения, при движении АМ, ППП руководствуется Т двигателя, поэтому автоматически выключается и включается для поддержания 85С. В Volvo ППП включен в контур СУ двигателем и не только функция климат-контроля
Если скажем у меня температура двигателя показывает в москве сейчас 99 градусов?! при езде по пробкам с кондером.
Что делать то?
Ни чего не делать! штатная работа системы охлаждения двигателя. Температура 99С это нормально, а 120С уже перегрев
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/2826269/
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Как вывести на панель приборов температуру двигателя
Как вывести на панель приборов температуру двигателя
Сообщение AsivA » 17.08.2019 17:47
Как вывести на панель приборов температуру двигателя
Сообщение Notzeal » 17.08.2019 22:55
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17
Как вывести на панель приборов температуру двигателя
Сообщение Slavin » 18.08.2019 00:50
Как вывести на панель приборов температуру двигателя
Сообщение Notzeal » 18.08.2019 07:47
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17
Как вывести на панель приборов температуру двигателя
Сообщение Slavin » 18.08.2019 11:59
Как вывести на панель приборов температуру двигателя
Сообщение AsivA » 18.08.2019 18:37
Как вывести на панель приборов температуру двигателя
Сообщение alexsey1981 » 18.08.2019 19:41
Как вывести на панель приборов температуру двигателя
Сообщение Notzeal » 19.08.2019 07:11
Проще нааамного купить за 10ку елм327 приблуду в ОБД2 (версия 1.5 для андроида и 2.1 для аппля). Скачать торку про (андроид) или кар сканер (аппле) и радоваться многим параметрам.
Есть сайт драйв2 — там кучи примеров реализаций
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17
Как вывести на панель приборов температуру двигателя
Сообщение Анрей » 19.08.2019 09:47
Как вывести на панель приборов температуру двигателя
Сообщение Анрей » 19.08.2019 09:50
Как вывести на панель приборов температуру двигателя
Сообщение Анрей » 19.08.2019 09:51
Как вывести на панель приборов температуру двигателя
Сообщение Notzeal » 19.08.2019 09:52
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17
Как вывести на панель приборов температуру двигателя
Сообщение Анрей » 19.08.2019 09:55
Как вывести на панель приборов температуру двигателя
Сообщение Notzeal » 19.08.2019 09:56
не. гильзованный плохо «лепить», его надо вставлять. А этой гильзе датчик стоит размером в 1 мм3, пока она прогреется через херовый контакт.
лучше уж пленочный на скотч. Чтобы воздух его не охлаждал.
ну или номаконом заливать
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17
Как вывести на панель приборов температуру двигателя
Сообщение Анрей » 19.08.2019 09:57
Как вывести на панель приборов температуру двигателя
Сообщение Анрей » 19.08.2019 09:59
не. гильзованный плохо «лепить», его надо вставлять. А этой гильзе датчик стоит размером в 1 мм3, пока она прогреется через херовый контакт.
лучше уж пленочный на скотч. Чтобы воздух его не охлаждал.
ну или номаконом заливать
Как вывести на панель приборов температуру двигателя
Сообщение Анрей » 19.08.2019 10:01
Как вывести на панель приборов температуру двигателя
Сообщение surta » 19.08.2019 10:39
Как вывести на панель приборов температуру двигателя
Сообщение TokRa » 19.08.2019 13:07
Как вывести на панель приборов температуру двигателя
Сообщение Notzeal » 19.08.2019 13:24
тож самое со щупом масла
повальная эпидемия установки полис-щупа на Р3 вольво
а по факту — ДА НАК он не нужен.
не жрет Р3 вольво масло. по крайней мере, дизельная.
так и тут. поигрался я с ЕЛМ. покатался месяц, помониторил темпы и успокоился
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17
Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=37296
Volvo XC70 Коричневый Турболёт › Logbook › Проблема холодного запуска часть1
Доброго времени суток!
Частенько попадается информация как от владельцев Volvo так и других марок автомобилей с дизельными двигателями о затрудненном запуске двигателя в холодное время года, причем наличие таких проблем отмечается не только в период экстремально низких температур, но даже при небольшой плюсовой температуре. Многие отмечают симптомы троения, некоторые детонации, а у некоторых создается впечатление что двигатель готов выпрыгнуть из подкапотного пространства и убежать восвояси, бывает что и вообще не заводятся. Все задают вопрос, что происходит с их двигателями, в чем причина и что делать.
В комментариях на Драйве, Вольвоклубе чаще всего обвинения падают на неработающие свечи накала или реле свечей накала. Некоторые даже считают свечи накала расходным материалом и периодически их меняют при проведении ТО. На сайтах организаций проводящих сервисное обслуживание автомобилей с дизельными двигателями перечень причин, создающих проблемы при холодном пуске, очень большой и как всегда преподносится, что только они способны выявить причины проблем и решить их.
У меня была аналогичная проблема — подергивание двигателя первые 3-5 сек и я начал искать причины этого, поменял свечи накала — безрезультатно, они у меня на 4,4 В, до этого простояли родные больше 9-ти лет поэтому подозревал их.
Во время запуска двигателя следил по ВИДА за поведением реле свечей накала. ВИДА все время показывает, что реле не активно, это напрягло, но не стал менять, а просто снял, разобрал, проверил мультиметром мощные полевые транзисторы, которые стоят внутри, они оказались все целые (некоторые пишут на Драйве, что там тиристоры, но это не так). Там на 1-2-3 цилиндры стоят отдельно на каждый с допустимым током 80 А, а на 4-5 цилиндры один, но видимо мощнее. Собрал всё обратно, напряжение на свечи накала подается нормально. Для проверки этого пришлось нарастить провода мультиметра и сидя в салоне тестировать. Алгоритм подачи напряжения на свечи накала увидел такой — сначала поступает 11 В, быстро падает до 7,2 В, падает до 4,5 В и держится пару секунд, видимо это сделано для ускорения накаливания свечей. Если подать длительное время напряжение 12 В на нашу свечу накала, рассчитанную на 4,4 В, то кончик просто оплавляется и Капут свечке, для этого достаточно 4-5 сек, проверил, так что лучше не повторять, тем более не подавать 12 В на свечи установленные в ГБЦ.
Для облегчения доступа к месту размещения этого реле (Спасибо конструкторам Volvo) я снимал блок вентиляторов охлаждения, на это нужно пару минут, зато после этого можно двумя руками залезть и добраться до реле.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/508532375257350444/
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
рабочая температура ОЖ 2.4 140 понь.
рабочая температура ОЖ 2.4 140 понь.
Сообщение RU-BY » 04.06.2015 21:19
рабочая температура ОЖ 2.4 140 понь.
По указаниям приборки ровно по центру датчика температуры. Но подключил сканер, и показывает, 102-15 градусов, это при отсутствии пробок, только светофоры. окружающая Т в районе +25, если так выезжать на кольцо, то до 98 опускается. и это БЕЗ климы.
Вот собственно и вопрос, это норм?
пы.сы. Вентилятор срабатывает периодически,
Сообщение Lokima » 04.06.2015 21:41
RU-BY писал(а): рабочая температура ОЖ 2.4 140 понь.
По указаниям приборки ровно по центру датчика температуры. Но подключил сканер, и показывает, 102-15 градусов, это при отсутствии пробок, только светофоры. окружающая Т в районе +25, если так выезжать на кольцо, то до 98 опускается. и это БЕЗ климы.
Вот собственно и вопрос, это норм?
пы.сы. Вентилятор срабатывает периодически,
Марка «Вольво» стоит особняком — на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
Сообщение RU-BY » 04.06.2015 21:49
RU-BY писал(а): рабочая температура ОЖ 2.4 140 понь.
По указаниям приборки ровно по центру датчика температуры. Но подключил сканер, и показывает, 102-15 градусов, это при отсутствии пробок, только светофоры. окружающая Т в районе +25, если так выезжать на кольцо, то до 98 опускается. и это БЕЗ климы.
Вот собственно и вопрос, это норм?
пы.сы. Вентилятор срабатывает периодически,
Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=25219