Термостат для двигателя к4м рено

Термостат для двигателя к4м рено

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Устанавливаем на подъемник или на смотровую яму

Отключаем минусовую клемму аккумулятора автомобиля.

Снимаем защиту двигателя.

Подставляем емкость для слива охлаждающей жидкости под нижний шланг радиатора.

Отсоединяем шланг и сливаем охлаждающую жидкость с системы охлаждения двигателя.

Снимаем глушитель шума впуска воздуха.

Разжимаем щипцами хомуты и отсоединяем шланги 1, 2 и 4 (рисунок 1) от корпуса термостата.

Отсоединяем колодку жгута проводов и ключом на 18 откручиваем датчик температуры охлаждающей жидкости.

Отсоединяем шланги от держателя 3.

Головкой на 8 отворачиваем девять болтов 1 (рисунок 2), крепления и снимаем корпус 2 термостата

Установка термостата

Устанавливаем новую прокладку корпуса термостата.

Устанавливаем корпус 2 (рисунок 2) термостата.

Головкой на 8 устанавливаем и заворачиваем, не затягивая болты крепления корпуса термостата.

Затягиваем в указанном на рисунке 3 порядке, требуемым моментом в два этапа девять болтов крепления корпуса термостата.

Момент затяжки болтов крепления термостата:

— 1 этап – предварительная затяжка 4 Нм (0,4 кгс.м);

— 2 этап – окончательная затяжка 12 Нм (1,2 кгс.м).

Устанавливаем датчик температуры охлаждающей жидкости и ключом на 18 затягиваем.

Подсоединяем колодку жгута к датчику температуры.

Устанавливаем новые хомуты и присоединяем шланги 1, 2 и 4 (рисунок 1), к корпусу термостата.

Присоединяем шланги 3.

Устанавливаем глушитель шума впуска.

Заполняем систему охлаждающей жидкостью и устанавливаем защиту картера двигателя.

Удаляем воздух из системы охлаждения и подсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Источник статьи: http://autoruk.ru/lada-largus/dvigatel-k4m/kak-snyat-i-postavit-termostat-dvigatelya-k4m

Читайте также:  Маркировка двигателя рено сандеро степвей
Оцените статью
Все про машины