Термостат двигателя м43 бмв

Замена термостата,105градусов на 95 градусов,мотор M43TU

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Xsenonchik
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 04 2014, 11:10
  • Сообщений 135
  • Авто: BMW E46 316i M43
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ульяновск
  • Репутация: 102
  • Выложу небольшой отчёт,может кому то будет полезен.
    Намучавшись с системой охлаждения,и заменив её почти полностью(не считая патрубков),пришёл к вывод что виной всему,высокая точка термостатирования.
    Мотор кипятится до предельной температуры: 105-110 градусов и лишь потом открывается термостат,решение проблемы видел в поиске более»холодного» термостата.
    Перелистав ETK,единственным подходящим вариантом был термостат от простого М43,не TU,с точкой открытия 95 градусов.Отличие данного термостата,от того который устанавливается на «тушный» М43,это отсутствие эл.управления и быстросъёмного соединения с патрубком.
    Был заказан оригинальный термостат от M43,куплено пару хомутов,для колхозного соединения с патрубком и новая порция антифриза.
    По поводу установки:термостат по посадочному месту встаёт как родной,быстросъёмный механизм с подводящего патрубка обрезается,и патрубок соединяется обычным хомутом,фишка эл. управления отключается и остаётся незадействованной.
    По результатам: После отключения фишки, джэки чан на приборке не горит,но если подключить диагностику скорее всего вылезет ошибка по термостату.Рабочая температура мотора упала со 105-112 градусов,до 98-102 градусов,особого увеличения расхода бензина пока не заметил,но расход будет ещё мониторится. Осталось проверить момент включения эл.вентилятора,подскажите при какой температуре мотора, он должен включаться?

    прикладываю несколько фото,для наглядности

    номер ориг.термостата от М43

    наглядное отличие термостатов

    установленный термостат,с подсоединённым патрубком

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена термостата,105градусов на 95 градусов,мотор M43TU

Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.

куплю, под перебор можно частично разукомплектованый но с косой и мозгами, Москва и область. предлог.

Всем привет,может у кого есть.

Всем салют . В продаже мотор м54б22 в сборе или под разбор , в комплекте диса( на алюм заслонке от б.

  • first_i
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2012, 14:11
    • Сообщений 1206
    • Авто: BMW 325XI
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
    • Изображения:35
    • Репутация: 453
  • Xsenonchik
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 04 2014, 11:10
  • Сообщений 135
  • Авто: BMW E46 316i M43
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ульяновск
  • Репутация: 102
  • Denisko
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 23 01 2013, 19:57
  • Сообщений 1347
  • Авто: BMW 318i, e46, 1,9L Sedan STAHLBLAU METALLIC
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Пермский край
  • Репутация: 703
  • Реклама
  • Denisko
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 23 01 2013, 19:57
    • Сообщений 1347
    • Авто: BMW 318i, e46, 1,9L Sedan STAHLBLAU METALLIC
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Пермский край
    • Репутация: 703
    • Хе, элетронное управление термостатом — задумка на мощных объемных моторах, поскольку позволяет повысить температуру и качество сгорания смеси в определенных режимах — что помноженное на объем камер сгорания дает неплохую экономию в топливе и более отзывчивую работу мотора.

      На нашем чахлике м43 — вся эта фигня с высокой температурой пользы приносит с горсть семечек — а проблем от высокой температуры мотора выше голубятни. Это и Преждевременное высыхание всех сальников и прокладок, это и более плачевный и «быстрый» эффект при перегреве, это и пониженный ресурс МСК, это и высокое давление в системе охлаждения, это и высыхание и поломка пластиковых фланцев системы охлаждения, и более быстрый износ патрубков ОЖ, бачка ОЖ, крышки бачка ОЖ.

  • Denisko
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 23 01 2013, 19:57
  • Сообщений 1347
  • Авто: BMW 318i, e46, 1,9L Sedan STAHLBLAU METALLIC
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Пермский край
  • Репутация: 703
  • Denisko
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 23 01 2013, 19:57
  • Сообщений 1347
  • Авто: BMW 318i, e46, 1,9L Sedan STAHLBLAU METALLIC
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Пермский край
  • Репутация: 703
  • АлексейБука
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 11 2014, 17:52
  • Сообщений 162
  • Авто: BMW 3 series (E36/5)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Серебряные Пруды
  • Репутация: 100
  • АлексейБука
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 11 2014, 17:52
  • Сообщений 162
  • Авто: BMW 3 series (E36/5)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Серебряные Пруды
  • Репутация: 100
  • Выложу небольшой отчёт,может кому то будет полезен.
    Намучавшись с системой охлаждения,и заменив её почти полностью(не считая патрубков),пришёл к вывод что виной всему,высокая точка термостатирования.
    Мотор кипятится до предельной температуры: 105-110 градусов и лишь потом открывается термостат,решение проблемы видел в поиске более»холодного» термостата.
    Перелистав ETK,единственным подходящим вариантом был термостат от простого М43,не TU,с точкой открытия 95 градусов.Отличие данного термостата,от того который устанавливается на «тушный» М43,это отсутствие эл.управления и быстросъёмного соединения с патрубком.
    Был заказан оригинальный термостат от M43,куплено пару хомутов,для колхозного соединения с патрубком и новая порция антифриза.
    По поводу установки:термостат по посадочному месту встаёт как родной,быстросъёмный механизм с подводящего патрубка обрезается,и патрубок соединяется обычным хомутом,фишка эл. управления отключается и остаётся незадействованной.
    По результатам: После отключения фишки, джэки чан на приборке не горит,но если подключить диагностику скорее всего вылезет ошибка по термостату.Рабочая температура мотора упала со 105-112 градусов,до 98-102 градусов,особого увеличения расхода бензина пока не заметил,но расход будет ещё мониторится. Осталось проверить момент включения эл.вентилятора,подскажите при какой температуре мотора, он должен включаться?

    прикладываю несколько фото,для наглядности

    номер ориг.термостата от М43

    наглядное отличие термостатов

    установленный термостат,с подсоединённым патрубком

    Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=133408

    Термостат BMW 3 (E36) 318 i 1993 — 1998

    23-40067-SX_термостат! BMW E36 1.6i/1.8i M43 92-00 »

    Другие комментарии поставщиков:
    — 23-40067-SX_термостат! BMW E36 1.6i/1.8i M43 92-0
    Скрыть

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    0.5 дн. 3 шт.

    Другие комментарии поставщиков:
    — (7412-10425) Термостат
    Скрыть

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    0.5 дн. 15 шт.

    Термостат BMW Е34/Е36 1.6/1.8 89-00 »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Термостат
    — Термостат MAHLE ORIGINAL
    — Термостат BMW: 3 90-98, 3 Compact 94-00, 3 Touring
    — TI 20 95_термостат! BMW E36 1.6i/1.8i M43 92-00
    Скрыть

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    0.5 дн. 1 шт.

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    0.5 дн. 7 шт.

    Термостат (в корпусе) BMW: 3 318 is 82-92, 3 316 i/318 i 90-98, 3 Compact 316 g/316 i 94-00, 3 Touring 316 i/318 i 95-99, 3 кабрио 318 i 93-99, 3 купе 316 i 92 »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Термостат (в корпусе) BMW: 3 318 is 82-92, 3 316 i
    Скрыть

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    1 дн. 50> шт.

    КОРПУС ТЕРМОСТАТА С ТЕРМОСТАТОМ

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    1 дн. 1 шт.

    Корпус термостата c термостатом BMW E36 1.6/1.8i M

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    2 дн. 2 шт.

    Термостат BMW E36 1.6i/1.8i M43 92-00 »

    Другие комментарии поставщиков:
    — V6284.95J_термостат! BMW E36 1.6i/1.8i M43 92-00
    — Термостат
    — Термостат (в корпусе) BMW: 3 93-98, 3 Compact 94-0
    Скрыть

    Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/bmw/304/4650/10195/

    Читайте также:  Двигатель форд транзит 150
    Оцените статью
    Все про машины