Термостат тойота королла спасио 111 кузов

Замена термостата на спасио

Замена термостата на 4A-FE — фотоотчет

Замена термостата на двигателе 4A-FE Toyota Corolla 101AE

Как говорится лучше поздно, чем никогда. Так вот, о том, что термостат не работает, подозревал давно, но все как-то не находилось времени заняться этим вплотную. Косвенные признаки, которые на это указывали, небольшая рабочая температура двигателя и расход топлива больше обычного в холодное время. Вот что обычно наблюдалось при сломанном термостате на приборной панели (обратите внимание на температуру и обороты холостого хода).

Предварительно был заказан и приобретен оригинальный термостат TOYOTA номер 90916-03063, он стоит на многих моделях таких как кроун и марк 2, температура открывания 88 градуса,спросите почему этот а не родной,это отдельная история,у кого в холод держит высокие обороты,движок не прогревается,и повышенный расход,а это 90% всех спасио, советую ставить такой термостат,ну а если у вас нет вышеописанных симптомов тогда 90916-03046 унего температура открытия 82градуса.

Термостат расположен под трамблером, вот под этой крышкой

Чтобы получить доступ к крышке закрывающей термостат, снимаем воздушный фильтр и отсоединяем жгуты проводов идущие к трамблеру.

Сливаем антифриз через вот эту дырку в защите, открутив краник внизу радиатора. Не забудьте запастись запасными 200-400 мл антифриза.

После того как слили антифриз с радиатора. Откручиваем 2 гайки на 10, которые держат крышку, закрывающую термостат. Заранее готовимся к тому, что после извлечение термостата вытечет еще немного антифриза.

Читайте также:  Срок службы кузова рено логан

Снимаем крышку и перед нами следующая картина

Термостат все время был в открытом положении.

Надеваем на новый термостат уплотнительное кольцо и устанавливаем его на место, гантелькой вверх.

Отсоединяем крышку от патрубка, чтобы нанести немного герметика (тут на любителя, думаю можно обойтись и без герметика) и закручиваем крышку на место и одеваем патрубок.

Подсоединяем обратно все провода, ставим на место воздушный фильтр, заливаем антифриз. Заводим и смотрим, чтоб нигде не подтекало.

В заключение.
Вся работа с фотографированием заняла чуть больше часа, думаю при попытке повторить в 30 минут уложитесь.
Герметик использовался термостойкий ABRO GREY 999(серого цвета)

Фотогалерея

Все права принадлежат автору публикации: mosu-vlad

Копирование материалов сайта разрешено только с указанием прямой ссылки на наш сайт www.spacioclub.ru

Комментарии пользователей

Добавить новый комментарий

Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

Или напишите свой комментарий без регистрации

У Вас есть что рассказать?

Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!

Сейчас на сайте
  • forost

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Всего 20 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/car/AE111/service/hands/33/

вопрос по термостату

С чего подходит термостат на 88 градусов на спасио

В этой теме 64 ответа

Не помню в какой теме но писал, что ради эксперимента ставил паралельно родному датчику температуры датчик от ВАЗа. На заводке все без изменений. После заводки обороны ниже чем без паралельного датчика. По идее должна быть экономия от более меньшего времени прогрева. Но по мульти-сету экономии нет. Расход с паралельным датчиком меньше не стал. Появился недостаток езда на недогретом двигателе. А это хуже чем съэкономленные 100 гр. бензина. Так что отключил. Лучший результат по экономии топлива у меня получился:
1. Термостат на 88 гр.
2. Капот утеплен
3. Снизу стоит защита двигателя и соответственно ничего не выдувает и не продувает снизу
4. Радиаторная решетка наглухо закрыта.

Всё это сделано у меня, кроме защиты снизу.
Вот сегодня опять ездили на лыжах кататься, по тому же маршруту, расход ещё уменьшился, на 400гр и составил 7,7л/100км. И машина поехала резвее, правда мороз совсем спал к вечеру было всего -5. Опять дилемма, то ли комп подстроился под все изменения, то ли вода в топливном фильтре оттаяла.

Точно — эта тема! Поставил 5 дней назад — машину не узнал. И прогревается мгновенно, и в салоне через 5 минут жара. и расход упал. До этого был 88 машумовский вариант — скорее всего левый, т.к разница в ощущениях колоссальная!

Точно — эта тема! Поставил 5 дней назад — машину не узнал. И прогревается мгновенно, и в салоне через 5 минут жара. и расход упал. До этого был 88 машумовский вариант — скорее всего левый, т.к разница в ощущениях колоссальная!

От другово автомобиля тойота с аналогичным двигателем 4a-fe

Знатоки, приветствую! 1) хочу заменить термостат посоветуйте какой поставить если можно номер запчасти и фото 2) Можно ли самому поменять термостат если можно ссылочки как сделать своими руками «по шагово»

Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/AE111/5921/page/5/

вопрос по термостату

С чего подходит термостат на 88 градусов на спасио

В этой теме 64 ответа

Не помню в какой теме но писал, что ради эксперимента ставил паралельно родному датчику температуры датчик от ВАЗа. На заводке все без изменений. После заводки обороны ниже чем без паралельного датчика. По идее должна быть экономия от более меньшего времени прогрева. Но по мульти-сету экономии нет. Расход с паралельным датчиком меньше не стал. Появился недостаток езда на недогретом двигателе. А это хуже чем съэкономленные 100 гр. бензина. Так что отключил. Лучший результат по экономии топлива у меня получился:
1. Термостат на 88 гр.
2. Капот утеплен
3. Снизу стоит защита двигателя и соответственно ничего не выдувает и не продувает снизу
4. Радиаторная решетка наглухо закрыта.

Всё это сделано у меня, кроме защиты снизу.
Вот сегодня опять ездили на лыжах кататься, по тому же маршруту, расход ещё уменьшился, на 400гр и составил 7,7л/100км. И машина поехала резвее, правда мороз совсем спал к вечеру было всего -5. Опять дилемма, то ли комп подстроился под все изменения, то ли вода в топливном фильтре оттаяла.

Точно — эта тема! Поставил 5 дней назад — машину не узнал. И прогревается мгновенно, и в салоне через 5 минут жара. и расход упал. До этого был 88 машумовский вариант — скорее всего левый, т.к разница в ощущениях колоссальная!

Точно — эта тема! Поставил 5 дней назад — машину не узнал. И прогревается мгновенно, и в салоне через 5 минут жара. и расход упал. До этого был 88 машумовский вариант — скорее всего левый, т.к разница в ощущениях колоссальная!

От другово автомобиля тойота с аналогичным двигателем 4a-fe

Знатоки, приветствую! 1) хочу заменить термостат посоветуйте какой поставить если можно номер запчасти и фото 2) Можно ли самому поменять термостат если можно ссылочки как сделать своими руками «по шагово»

Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/AE111/5921/page/5/

Замена термостата на спасио

Замена термостата на 4A-FE — фотоотчет

Замена термостата на двигателе 4A-FE Toyota Corolla 101AE

Как говорится лучше поздно, чем никогда. Так вот, о том, что термостат не работает, подозревал давно, но все как-то не находилось времени заняться этим вплотную. Косвенные признаки, которые на это указывали, небольшая рабочая температура двигателя и расход топлива больше обычного в холодное время. Вот что обычно наблюдалось при сломанном термостате на приборной панели (обратите внимание на температуру и обороты холостого хода).

Предварительно был заказан и приобретен оригинальный термостат TOYOTA номер 90916-03063, он стоит на многих моделях таких как кроун и марк 2, температура открывания 88 градуса,спросите почему этот а не родной,это отдельная история,у кого в холод держит высокие обороты,движок не прогревается,и повышенный расход,а это 90% всех спасио, советую ставить такой термостат,ну а если у вас нет вышеописанных симптомов тогда 90916-03046 унего температура открытия 82градуса.

Термостат расположен под трамблером, вот под этой крышкой

Чтобы получить доступ к крышке закрывающей термостат, снимаем воздушный фильтр и отсоединяем жгуты проводов идущие к трамблеру.

Сливаем антифриз через вот эту дырку в защите, открутив краник внизу радиатора. Не забудьте запастись запасными 200-400 мл антифриза.

После того как слили антифриз с радиатора. Откручиваем 2 гайки на 10, которые держат крышку, закрывающую термостат. Заранее готовимся к тому, что после извлечение термостата вытечет еще немного антифриза.

Снимаем крышку и перед нами следующая картина

Термостат все время был в открытом положении.

Надеваем на новый термостат уплотнительное кольцо и устанавливаем его на место, гантелькой вверх.

Отсоединяем крышку от патрубка, чтобы нанести немного герметика (тут на любителя, думаю можно обойтись и без герметика) и закручиваем крышку на место и одеваем патрубок.

Подсоединяем обратно все провода, ставим на место воздушный фильтр, заливаем антифриз. Заводим и смотрим, чтоб нигде не подтекало.

В заключение.
Вся работа с фотографированием заняла чуть больше часа, думаю при попытке повторить в 30 минут уложитесь.
Герметик использовался термостойкий ABRO GREY 999(серого цвета)

Фотогалерея

Все права принадлежат автору публикации: mosu-vlad

Копирование материалов сайта разрешено только с указанием прямой ссылки на наш сайт www.spacioclub.ru

Комментарии пользователей

Добавить новый комментарий

Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

Или напишите свой комментарий без регистрации

У Вас есть что рассказать?

Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!

Сейчас на сайте
  • forost

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Всего 20 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/car/AE111/service/hands/33/

Оцените статью
Все про машины