Термостат тойота спасио 121 кузов

Замена термостата

На моей машине практически всегда повышенные обороты холостого хода. В принципе понятно, что дело в термостате. На спасике родной должен быть на 82 градуса. Многие советуют поставить на 88. При этом возникает вопрос: как ведет себя машина в жаркую погоду, тем более двигаясь в хорошие перевалы груженым (Култуковские например) за каким нибудь грузовиком. Не перегревается ли. Не очень то хочется видеть на панели красную лампочку температуры двигателя. Не просче ли зашунтировать датчик температуры и не менять термостат. Тем более, что исходя из описания работы системы TCCS следует, что при низкой температуре ОЖ двигателя комп работает в режиме разомкнутого контура и как следствие должен вырасти расход бензина.

В этой теме 88 ответов

Александр! Возможно я и лох и поэтому не в числе «многих», но объясните, пожалуйста, каким образом влияет термостат на обороты двигателя? Как я понимаю это устройство с повышением температуры в малом круге системы охлаждения постепенно открывается до максимума, подключая большой круг, включая в систему охлаждения радиатор. Я еще ни разу не слышал о регулируемом термостате. Может речь идет о датчике температуры на большом круге, данные которого используются для включения вентилятора? Но тогда показатели температуры должны быть другими. Не понимаю вообще как температура охлаждающей жидкости может заметно влиять на обороты холостого хода?

Чем ниже температура двигателя, тем больше он жрет бензина в силу своего построения, так вот термостат открывающийся на 75 гр. и 88 гр. влияют на это очень сильно.

Читайте также:  Как правильно ухаживать за кузовом автомобиля

Я вот думал, что мой термик сдох и купил новый, вытащил старый, сравиваю с новым — всё одно, да ещё и написано +82 С, но как умный маш поменял, знал бы, что есть на +88, не стал бы брать. Опять менять, нах.
PS расход летом — 10-12 в зависмости от. и как. но не заметил влияния кондея, по трассе 6-7 на скростях до 100, зимой расход — до 18,порой 20 л на 100 км, я наверное свихнусь с этим расходом — 3-я зима золотая, уж лучше в Турции жить и заправляться по 2 доллара за литр.

75 или 88 гр. — это температура нагрева всего термостата (точнее «химиии» в его корпусе) для начала его «открытия» за счет расширения этой «химии», т.е подключения к циркуляции «большого круга» с радиатором. Во временном интервале это не столь значительно, чтобы говорить об экономии. А вот для Сибири здесь есть «свой» подводный камень — незначительная «задержка» в открытии в морозы более 30 гр (а это происходит из-за долгого прогревания корпуса термостата в холодном подкапотном пространстве), способствует «перегреву» охлаждающей жидкости в «малом» круге, по сути в рубашке двигателя, и возможному закипанию её с соответствующими последствиями. Посему «балансировать» с рассматриваемой температурой термостата следует осторожно. В сильные морозы при запуске холодного авто я слежу за температурой двигателя хотя бы по датчику на панели и останавливаю двигатель через 4-5 минут работы, чтобы тепло от него «разошлось». Сталкивался с «закипанием» и Москвича, и Тойоты. А зимой водички надолго не подольешь.

по моему ерунда с временем задержки в морозы.
у меня 10 кипела — но при полностью неисправном термостате и закрытом радиаторе и укутанном движке и то при буксовании в снегу причем печка легко спасала положение.
При росте температыры тосола по 1-2 градусам за 2-5 секунд время нагрева с 0 до 80 составит примерно 5 минут. а теплоемкость термоэлемента не велика и он успеет нагреться

По моему мнению неважно на сколько градусов стоит у тебя терсмотат если движка не успевает нагрется, а дря обогрева салона 6 градусов не показатель

Если большие обороты,то это скорее признак неисправности не системы охлаждения, а компьютера, так как свыше 50-60 градусов бензина он льет уже как для прогретого. Кстати о замене термостата, у меня в новом кузове двиг. 1NZE плохо прогревалась в морозы ниже 15 град. и даже остывала при работе на ХХ на месте, поменял термостат на 88 и ничего не изменилось.

А у меня изменилось.Я немного подточил 82 и он стал открыватся на 90.Грется стала быстрее,на ХХ не остывает (обороты всегда 650)даже с печкой на втором положении.
По поводу лета несогласен.Т.к.датчик включения вентилятора срабатывает на 98 градусах(примерно) так какая разница когда откроется термостат летом в 82 или в 90.Всё равно охлождение будет штатным,возможно более частое включение вентилятора но это непроблема.Покрайней мере летом можно поставить старый на 82,делов то 15мин.:)
А вот зимой реально помогает экономить топливо термостат на 88 и выше.Ради этой экономии я готов если будут проблемы летом заменить его на 82,а при зимней подготовки авто опять поставить 90.

Подскажи, пожалуйста, поподробнее как переделать термостат? проблема довольно актуальна, в морозы двигатель греется только при езде на приличной скорости, хотя термостат исправен.

Тагда тебе надо загленуть на Дром.ру в ветку Королла тема повышенные обороты 4A-FE .Я там всё написал.Или здесь нажми ФАК там будет ссылка на ФАК Дрома ветка Королл.
Удачи.

Сейчас на сайте
  • forost

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Всего 20 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/ZE121/3396/

Замена термостата на спасио

Замена термостата на 4A-FE — фотоотчет

Замена термостата на двигателе 4A-FE Toyota Corolla 101AE

Как говорится лучше поздно, чем никогда. Так вот, о том, что термостат не работает, подозревал давно, но все как-то не находилось времени заняться этим вплотную. Косвенные признаки, которые на это указывали, небольшая рабочая температура двигателя и расход топлива больше обычного в холодное время. Вот что обычно наблюдалось при сломанном термостате на приборной панели (обратите внимание на температуру и обороты холостого хода).

Предварительно был заказан и приобретен оригинальный термостат TOYOTA номер 90916-03063, он стоит на многих моделях таких как кроун и марк 2, температура открывания 88 градуса,спросите почему этот а не родной,это отдельная история,у кого в холод держит высокие обороты,движок не прогревается,и повышенный расход,а это 90% всех спасио, советую ставить такой термостат,ну а если у вас нет вышеописанных симптомов тогда 90916-03046 унего температура открытия 82градуса.

Термостат расположен под трамблером, вот под этой крышкой

Чтобы получить доступ к крышке закрывающей термостат, снимаем воздушный фильтр и отсоединяем жгуты проводов идущие к трамблеру.

Сливаем антифриз через вот эту дырку в защите, открутив краник внизу радиатора. Не забудьте запастись запасными 200-400 мл антифриза.

После того как слили антифриз с радиатора. Откручиваем 2 гайки на 10, которые держат крышку, закрывающую термостат. Заранее готовимся к тому, что после извлечение термостата вытечет еще немного антифриза.

Снимаем крышку и перед нами следующая картина

Термостат все время был в открытом положении.

Надеваем на новый термостат уплотнительное кольцо и устанавливаем его на место, гантелькой вверх.

Отсоединяем крышку от патрубка, чтобы нанести немного герметика (тут на любителя, думаю можно обойтись и без герметика) и закручиваем крышку на место и одеваем патрубок.

Подсоединяем обратно все провода, ставим на место воздушный фильтр, заливаем антифриз. Заводим и смотрим, чтоб нигде не подтекало.

В заключение.
Вся работа с фотографированием заняла чуть больше часа, думаю при попытке повторить в 30 минут уложитесь.
Герметик использовался термостойкий ABRO GREY 999(серого цвета)

Фотогалерея

Все права принадлежат автору публикации: mosu-vlad

Копирование материалов сайта разрешено только с указанием прямой ссылки на наш сайт www.spacioclub.ru

Комментарии пользователей

Добавить новый комментарий

Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

Или напишите свой комментарий без регистрации

У Вас есть что рассказать?

Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!

Сейчас на сайте
  • forost

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Всего 20 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/car/AE111/service/hands/33/

Замена термостата

На моей машине практически всегда повышенные обороты холостого хода. В принципе понятно, что дело в термостате. На спасике родной должен быть на 82 градуса. Многие советуют поставить на 88. При этом возникает вопрос: как ведет себя машина в жаркую погоду, тем более двигаясь в хорошие перевалы груженым (Култуковские например) за каким нибудь грузовиком. Не перегревается ли. Не очень то хочется видеть на панели красную лампочку температуры двигателя. Не просче ли зашунтировать датчик температуры и не менять термостат. Тем более, что исходя из описания работы системы TCCS следует, что при низкой температуре ОЖ двигателя комп работает в режиме разомкнутого контура и как следствие должен вырасти расход бензина.

В этой теме 88 ответов

Александр! Возможно я и лох и поэтому не в числе «многих», но объясните, пожалуйста, каким образом влияет термостат на обороты двигателя? Как я понимаю это устройство с повышением температуры в малом круге системы охлаждения постепенно открывается до максимума, подключая большой круг, включая в систему охлаждения радиатор. Я еще ни разу не слышал о регулируемом термостате. Может речь идет о датчике температуры на большом круге, данные которого используются для включения вентилятора? Но тогда показатели температуры должны быть другими. Не понимаю вообще как температура охлаждающей жидкости может заметно влиять на обороты холостого хода?

Чем ниже температура двигателя, тем больше он жрет бензина в силу своего построения, так вот термостат открывающийся на 75 гр. и 88 гр. влияют на это очень сильно.

Я вот думал, что мой термик сдох и купил новый, вытащил старый, сравиваю с новым — всё одно, да ещё и написано +82 С, но как умный маш поменял, знал бы, что есть на +88, не стал бы брать. Опять менять, нах.
PS расход летом — 10-12 в зависмости от. и как. но не заметил влияния кондея, по трассе 6-7 на скростях до 100, зимой расход — до 18,порой 20 л на 100 км, я наверное свихнусь с этим расходом — 3-я зима золотая, уж лучше в Турции жить и заправляться по 2 доллара за литр.

75 или 88 гр. — это температура нагрева всего термостата (точнее «химиии» в его корпусе) для начала его «открытия» за счет расширения этой «химии», т.е подключения к циркуляции «большого круга» с радиатором. Во временном интервале это не столь значительно, чтобы говорить об экономии. А вот для Сибири здесь есть «свой» подводный камень — незначительная «задержка» в открытии в морозы более 30 гр (а это происходит из-за долгого прогревания корпуса термостата в холодном подкапотном пространстве), способствует «перегреву» охлаждающей жидкости в «малом» круге, по сути в рубашке двигателя, и возможному закипанию её с соответствующими последствиями. Посему «балансировать» с рассматриваемой температурой термостата следует осторожно. В сильные морозы при запуске холодного авто я слежу за температурой двигателя хотя бы по датчику на панели и останавливаю двигатель через 4-5 минут работы, чтобы тепло от него «разошлось». Сталкивался с «закипанием» и Москвича, и Тойоты. А зимой водички надолго не подольешь.

по моему ерунда с временем задержки в морозы.
у меня 10 кипела — но при полностью неисправном термостате и закрытом радиаторе и укутанном движке и то при буксовании в снегу причем печка легко спасала положение.
При росте температыры тосола по 1-2 градусам за 2-5 секунд время нагрева с 0 до 80 составит примерно 5 минут. а теплоемкость термоэлемента не велика и он успеет нагреться

По моему мнению неважно на сколько градусов стоит у тебя терсмотат если движка не успевает нагрется, а дря обогрева салона 6 градусов не показатель

Если большие обороты,то это скорее признак неисправности не системы охлаждения, а компьютера, так как свыше 50-60 градусов бензина он льет уже как для прогретого. Кстати о замене термостата, у меня в новом кузове двиг. 1NZE плохо прогревалась в морозы ниже 15 град. и даже остывала при работе на ХХ на месте, поменял термостат на 88 и ничего не изменилось.

А у меня изменилось.Я немного подточил 82 и он стал открыватся на 90.Грется стала быстрее,на ХХ не остывает (обороты всегда 650)даже с печкой на втором положении.
По поводу лета несогласен.Т.к.датчик включения вентилятора срабатывает на 98 градусах(примерно) так какая разница когда откроется термостат летом в 82 или в 90.Всё равно охлождение будет штатным,возможно более частое включение вентилятора но это непроблема.Покрайней мере летом можно поставить старый на 82,делов то 15мин.:)
А вот зимой реально помогает экономить топливо термостат на 88 и выше.Ради этой экономии я готов если будут проблемы летом заменить его на 82,а при зимней подготовки авто опять поставить 90.

Подскажи, пожалуйста, поподробнее как переделать термостат? проблема довольно актуальна, в морозы двигатель греется только при езде на приличной скорости, хотя термостат исправен.

Тагда тебе надо загленуть на Дром.ру в ветку Королла тема повышенные обороты 4A-FE .Я там всё написал.Или здесь нажми ФАК там будет ссылка на ФАК Дрома ветка Королл.
Удачи.

Сейчас на сайте
  • forost

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Всего 20 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/ZE121/3396/

Замена термостата

На моей машине практически всегда повышенные обороты холостого хода. В принципе понятно, что дело в термостате. На спасике родной должен быть на 82 градуса. Многие советуют поставить на 88. При этом возникает вопрос: как ведет себя машина в жаркую погоду, тем более двигаясь в хорошие перевалы груженым (Култуковские например) за каким нибудь грузовиком. Не перегревается ли. Не очень то хочется видеть на панели красную лампочку температуры двигателя. Не просче ли зашунтировать датчик температуры и не менять термостат. Тем более, что исходя из описания работы системы TCCS следует, что при низкой температуре ОЖ двигателя комп работает в режиме разомкнутого контура и как следствие должен вырасти расход бензина.

В этой теме 88 ответов

Александр! Возможно я и лох и поэтому не в числе «многих», но объясните, пожалуйста, каким образом влияет термостат на обороты двигателя? Как я понимаю это устройство с повышением температуры в малом круге системы охлаждения постепенно открывается до максимума, подключая большой круг, включая в систему охлаждения радиатор. Я еще ни разу не слышал о регулируемом термостате. Может речь идет о датчике температуры на большом круге, данные которого используются для включения вентилятора? Но тогда показатели температуры должны быть другими. Не понимаю вообще как температура охлаждающей жидкости может заметно влиять на обороты холостого хода?

Чем ниже температура двигателя, тем больше он жрет бензина в силу своего построения, так вот термостат открывающийся на 75 гр. и 88 гр. влияют на это очень сильно.

Я вот думал, что мой термик сдох и купил новый, вытащил старый, сравиваю с новым — всё одно, да ещё и написано +82 С, но как умный маш поменял, знал бы, что есть на +88, не стал бы брать. Опять менять, нах.
PS расход летом — 10-12 в зависмости от. и как. но не заметил влияния кондея, по трассе 6-7 на скростях до 100, зимой расход — до 18,порой 20 л на 100 км, я наверное свихнусь с этим расходом — 3-я зима золотая, уж лучше в Турции жить и заправляться по 2 доллара за литр.

75 или 88 гр. — это температура нагрева всего термостата (точнее «химиии» в его корпусе) для начала его «открытия» за счет расширения этой «химии», т.е подключения к циркуляции «большого круга» с радиатором. Во временном интервале это не столь значительно, чтобы говорить об экономии. А вот для Сибири здесь есть «свой» подводный камень — незначительная «задержка» в открытии в морозы более 30 гр (а это происходит из-за долгого прогревания корпуса термостата в холодном подкапотном пространстве), способствует «перегреву» охлаждающей жидкости в «малом» круге, по сути в рубашке двигателя, и возможному закипанию её с соответствующими последствиями. Посему «балансировать» с рассматриваемой температурой термостата следует осторожно. В сильные морозы при запуске холодного авто я слежу за температурой двигателя хотя бы по датчику на панели и останавливаю двигатель через 4-5 минут работы, чтобы тепло от него «разошлось». Сталкивался с «закипанием» и Москвича, и Тойоты. А зимой водички надолго не подольешь.

по моему ерунда с временем задержки в морозы.
у меня 10 кипела — но при полностью неисправном термостате и закрытом радиаторе и укутанном движке и то при буксовании в снегу причем печка легко спасала положение.
При росте температыры тосола по 1-2 градусам за 2-5 секунд время нагрева с 0 до 80 составит примерно 5 минут. а теплоемкость термоэлемента не велика и он успеет нагреться

По моему мнению неважно на сколько градусов стоит у тебя терсмотат если движка не успевает нагрется, а дря обогрева салона 6 градусов не показатель

Если большие обороты,то это скорее признак неисправности не системы охлаждения, а компьютера, так как свыше 50-60 градусов бензина он льет уже как для прогретого. Кстати о замене термостата, у меня в новом кузове двиг. 1NZE плохо прогревалась в морозы ниже 15 град. и даже остывала при работе на ХХ на месте, поменял термостат на 88 и ничего не изменилось.

А у меня изменилось.Я немного подточил 82 и он стал открыватся на 90.Грется стала быстрее,на ХХ не остывает (обороты всегда 650)даже с печкой на втором положении.
По поводу лета несогласен.Т.к.датчик включения вентилятора срабатывает на 98 градусах(примерно) так какая разница когда откроется термостат летом в 82 или в 90.Всё равно охлождение будет штатным,возможно более частое включение вентилятора но это непроблема.Покрайней мере летом можно поставить старый на 82,делов то 15мин.:)
А вот зимой реально помогает экономить топливо термостат на 88 и выше.Ради этой экономии я готов если будут проблемы летом заменить его на 82,а при зимней подготовки авто опять поставить 90.

Подскажи, пожалуйста, поподробнее как переделать термостат? проблема довольно актуальна, в морозы двигатель греется только при езде на приличной скорости, хотя термостат исправен.

Тагда тебе надо загленуть на Дром.ру в ветку Королла тема повышенные обороты 4A-FE .Я там всё написал.Или здесь нажми ФАК там будет ссылка на ФАК Дрома ветка Королл.
Удачи.

Сейчас на сайте
  • forost

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Всего 20 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/ZE121/3396/

Оцените статью
Все про машины