- Мерседес S класс W220
- Комплектация и технические характеристики Mercedes S W220
- Видео Mercedes-Benz S — Class W220
- Communities › Тест-драйвы на DRIVE2 › Blog › Тест-драйв Mercedes W220. S320 Long.
- Мерседес S класс W220
- Комплектация и технические характеристики Mercedes S W220
- Видео Mercedes-Benz S — Class W220
- Тест-драйв: Mercedes B220 4Matic
- Ощущаем дух Гелика в кроссовере Mercedes-Benz GLB
Мерседес S класс W220
Модели Mercedes W220, оснащенные автоматической коробкой передач, стали действительно надежными после 2000 года. Именно тогда была произведена доработка предыдущего «автомата», и многие проблемы были устранены.
Комплектация и технические характеристики Mercedes S W220
С двигателями не все складывалось благополучно. Во-первых, бензиновые моторы расходуют слишком много масла, его расход достигает 1 литра на одну тысячу километров. Любые попытки снизить расход не увенчались успехом. Еще одной проблемой моторов S-класса, является ролик натяжителя и промежуточный ролик, они имеют слишком низкий ресурс. Для того чтобы они не создали проблем в самый неподходящий момент следует их менять при прохождении регулярных ТО. Будьте готовы заплатить за их замену порядка 500$.
Каждый цилиндр бензинового двигателя оснащен двумя свечами повышенной надежности, в состав электродов которых входит платина. Но и это не спасает свечи от прогорания. Замечено, что даже такие свечи с большим трудом выдерживают пробег более 15000 км.
Это является еще одной статьей затрат при очередном обслуживании W220, приготовьтесь потратить от 200 до 500 долларов на замену свечей. Если продолжать эксплуатировать поврежденные свечи, то можно повредить катализаторы, в которых будут догорать остатки топлива. А стоимость катализатора на порядок выше стоимости свечи. Еще одной проблемой двигателей на S-классе являются топливные форсунки, которые следует менять после каждых 40000 км.
Мерседес W220 фото
220 Мерседес фото
Мерседес 220 кузов фото
Мерседес W220 фото
220 Мерседес фото
Мерседес 220 кузов фото
Данный класс автомобилей оснащен функцией, которая напоминает владельцу на необходимость прохождения очередного технического обслуживания. Но из опыта эксплуатации W220 в наших условиях следует, что замену масла и очередное ТО следует производить через 10000 км, а также не следует затягивать с заменой воздухоочистительного фильтра.
Модели W220, оснащенные автоматической коробкой передач, стали действительно надежными после 2000 года. Именно тогда была произведена доработка предыдущего «автомата», и многие проблемы были устранены. Переключение передач происходит достаточно четко, без существенных провалов. Ну а если вы приобретете полноприводную версию Mercedes-Benz S-Class W220, то вы вряд ли вообще обнаружите какие-либо проблемы с трансмиссией.
Далее переходим к тестированию подвески W220. Как правило, автомобили данного класса комплектуются двумя типами подвески: АВС и Airmatic. Обе они придают W220 ту грациозность и плавность во время движения, но подвеска АВС является наиболее комфортной. Что касается эксплуатации подвески, то оба типа требуют пристального внимания и квалифицированного технического обслуживания. Только своевременно проведенное обследование подвески позволит долго и комфортно передвигаться на Mercedes-Benz S-Class W220 по любым дорогам. Также следует производить своевременную замену отдельных элементов подвески после преодоления определенной дистанции. Так замену шаровой опоры следует производить через каждые 50000 км, замену поперечной рейки через 70000км, а замену продольной рейки необходимо производить после преодоления 30000 км, а еще лучше производить регулярное ТО с целью выявления дефектов подвески.
Тормозная система на W220 оказалась, как всегда, на высоте. Тормозные диски достаточно мягкие, что обеспечивает лучший отвод тепла. Но следует помнить, что замену тормозных дисков следует производить через каждые 30000 км, и при смене дисков следует менять тормозные колодки.
Несмотря на все достоинства кузова W220, имеются и некоторые изъяны. Они не настолько значительны, и их легко можно устранить. Например, по прошествии некоторого промежутка времени может появиться скрип дверных уплотнителей, который легко устраняется при помощи обработки уплотнителя специальным смазывающим составом. Если следить за состоянием кузова и салона, то он не перестанет радовать глаз даже по истечении значительного промежутка времени.
Автомобили S-класса были и остаются образцом комфорта и роскоши, но в последнее время они стали еще и высокотехнологичными. В этих автомобилях используется огромное количество современнейших электронных устройств, что делает их весьма дорогими и не только как изделие, но и по эксплуатации. Поэтому следует подумать, готовы ли вы выложить огромную сумму за этот автомобиль. Правда, за свои деньги вы получите автомобиль с наилучшим в мире комфортом и качеством. В случае с автомобилем марки Мерседес S-класса, цена будет полностью соответствовать качеству.
Видео Mercedes-Benz S — Class W220
Источник статьи: http://www.pro-mb.ru/mercedes_test_drive_12.php
Communities › Тест-драйвы на DRIVE2 › Blog › Тест-драйв Mercedes W220. S320 Long.
Настоящий «бизнес» не имеет года выпуска
Да, он ломается. Да, он не всегда такой же надежный, как Хендэ Солярис и да, ему уже более 15 лет. Цена Mercedes W220 на вторичном рынке очень близка к цене новой «Калины», она уже несколько лет держится в районе 300-400 тысяч рублей. Но их популяция на дорогах исчезает с каждым днем. Виной тому более 700 датчиков, 40 электроприводов и целая куча систем, которые периодически отказываются работать. А лампа Check Engine на приборке любого S320, S500 и прочих модификаций, похоже, не гасла ни разу с момента окончания гарантии. Расходы на его содержание за пару лет сравнимы со стоимостью еще одного такого же. И тем не менее еще есть истинные фанаты, которые содержат эти автомобили, ищут оригинальные запчасти и помогают не обанкротиться множеству сервисов.
Ну и, чтобы закончить с минусами, пара слов о его подвеске. На большинстве S320, S430 и S500 установлена AIRMATIC — фирменная пневматическая подвеска от Мерседес. На самые дорогие S600 и некоторые AMG версии ставили ACTIVE BODY CONTROL (ABC), по аналогии с некоторыми моделями Citroen. По эксплуатации Airmatic выходит дешевле, чем АВС, но именно АВС наилучшим образом подходит по суровые реалии наших дорог. И обе они имеют свойство «внезапно» ломаться, заставляя владельца всерьез рассматривать свои внутренние органы как источник дохода для ремонта этого прожоры. Особенно, если владелец, перед покупкой Мерседеса, рассматривал среди прочих кандидатов новые бюджетные корейские автомобили.
А еще этот Мерседес наплевательски относится к бензину. Несмотря на саму концепцию W220 – экономичность, экологичность и технологичность, по сравнению с W140, все эти параметры и являются его основными болячками. Впрочем, чего вы ждали от полноразмерного бизнес-седана? Восемь литров на сотню – это к Логану.
«У меня сейчас горит «чек» по каналам катализатора, блок управления настоятельно рекомендует продуть их, – рассказал владелец нашего подопытного S320 2001 года выпуска Алексей. – Их нужно всего лишь почистить и снова все будет хорошо. Причем что с чистыми, что с грязными каналами – автомобиль едет идентично, но на холостых оборотах и на холодном моторе в выхлопе на пару грамм СО2 меньше. Сама процедура элементарная, но чтобы добраться до этих каналов, нужно снять головку блока цилиндров. А у нас V6, то есть уже две головки блока нужно снимать. Думаю не нужно уточнять сколько это может стоить».
И так почти с каждым датчиком, узлом и элементом. Выход из строя одного копеечного датчика может повлечь за собой целую серию неприятностей – «глюкнул» датчик уровня кузова? Адекватная подвеска, давай до свидания. Залило водой один из парктроников? Вся система откажется работать. Дальше продолжать можно долго. Отсюда и большинство мифов и слухов вокруг этих машин. То, что машины очень быстро дешевели на вторичном рынке и стали доступны для среднего класса, в отличии от цен на их ремонт, привело к тому, что автомобили стремительно «ушатывались», переходили в новые руки в еще более плачевном состоянии и все мифы лишь крепли и плодились.
Но первыми, кто взял в руки камни, чтобы закидать творение Стива Маттина, стали владельцы «Кабанов». Агрессия, примитивность и бескомпромиссность предыдущего флагмана ставились ими в основу понимания «бизнес-класса». Именно таким и должен быть автомобиль, говорили они. А все эти ваши системы, помощники, ассистенты и миллиард датчиков – оставьте японцам с Лексусами. Тот факт, что базовый S-класс стал короче на сколько-то там миллиметров предшественника, моторы менее мощными, а дизайнеры переработали весь образ машины и вовсе должен был угробить весь концерн, считали самые ярые критики и журналисты.
Не угробил. Более того – именно W220 стал законодателем моды во всем мире автомобилей на много лет вперед. Первый автомобиль с повторителями поворотников на зеркалах, первый автомобиль с таким огромным числом электронных систем, да много в чем еще первый. Этот кузов стоял на конвейере с 1998 по 2005 год и стал донором для возрожденного в 2002 году бренда Maybach. Maybach 57, созданный на базе 220-го, и вовсе расставил все по местам, оставив для S-класса роль флагмана, но все претензии на бескомпромиссную роскошь и максимальный ценник забрал на себя. Всего было выпущено почти пол миллиона W220. А в том же 2002 году S-класс получил рестайлинг, после которого большинство детских болезней было устранено, хоть это и отразилось на его цене не в лучшем виде.
Эпоха, в которую этот кузов стоял на конвейере, стала для «Мерседеса» очень насыщенной в плане расширения. Помимо возродившегося «Майбаха», в арсенале немцев в 1999 году заняло свое штатное место ателье AMG, став полноправным тюннинг-цехом при производстве. И именно S65 AMG в кузове 220 стал самым мощным бизнес-седаном во всей истории марки. Это уже потом экологические нормы и другие дурацкие требования ЕС, вынудили инженеров Мерседес и AMG выдумывать как снизить мощность, но увеличить динамику. Но мотор от S65 AMG перешел почти без изменений в будущем на W221, сохранив за собой звание самого мощного V12 Mercedes (1000 ньютонов, и это еще ограничено электроникой, чтобы не рвало привода, коробку и оставался хоть какой-то зацеп, несмотря на полный привод).
Садясь сегодня в автомобиль, которому почти 15 лет, не может возникнуть ни одного сомнения – это настоящий бизнес-класс. Но при одном условии – машина должна быть ухожена, обслужена и исправна. Именно такая и досталась нам на тест — S320 2001 года в почти максимальной комплектации. По признанию владельца, в год он тратит на нее порядка 200 — 250 тысяч рублей, при том, что это далеко не рекорд.
Состояние кожи, руля, кузова – все находится в состоянии очень близком к идеальному. Доводчики всех дверей, обшивка багажника и потолка, а также покрытие под ковриками – все вычищено и полностью исправно. Разбитая дорога под колесами Long версии кажется практически идеальным шоссе, звуки, вибрации и прочие мелочи не досаждают ни на какой скорости, заставляя сбрасывать газ лишь из-за того, что ценник на ремонт подвески далеко не гуманный. Машина до сих пор смотрится очень дорого и внушает уважение соседям по потоку одним своим видом.
Сидя на пассажирском сидении взгляд не может остановиться на чем-то одном – все притягивает к себе взор мелкими деталями и качеством исполнения. Самое точное определение, которое всплывает в сознании – порода. Именно порода определяет то, что этот дизайн до сих пор не устарел и позволяет владельцу ощущать себя в дорогой и качественной машине, хоть и со своими капризами.
Спустя несколько часов городских поездок и общения с хозяином, у которого этот Мерседес уже 15-й (или двадцатый, он давно уже сбился со счета), пришло ясное осознание того, что до S-класса нужно дорасти. Невозможно получить удовольствие от автомобиля, если ценник на ремонт и обслуживание для владельца будет определяющим при выборе машины. W220 никогда не будет оценен теми, кому автомобиль нужен лишь для перемещения из одной точки в другую. Владеть такой машиной удел фанатов марки, которые никогда не поменяют звезду на капоте на пародию от японских производителей, ведь даже в 15-и летней машине есть полное ощущение превосходства. Это порода и спутать ее невозможно ни с чем.
За автомобиль благодарим dutchman06
Автор фото nevesta-poloza
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/2051711/
Мерседес S класс W220
Модели Mercedes W220, оснащенные автоматической коробкой передач, стали действительно надежными после 2000 года. Именно тогда была произведена доработка предыдущего «автомата», и многие проблемы были устранены.
Комплектация и технические характеристики Mercedes S W220
С двигателями не все складывалось благополучно. Во-первых, бензиновые моторы расходуют слишком много масла, его расход достигает 1 литра на одну тысячу километров. Любые попытки снизить расход не увенчались успехом. Еще одной проблемой моторов S-класса, является ролик натяжителя и промежуточный ролик, они имеют слишком низкий ресурс. Для того чтобы они не создали проблем в самый неподходящий момент следует их менять при прохождении регулярных ТО. Будьте готовы заплатить за их замену порядка 500$.
Каждый цилиндр бензинового двигателя оснащен двумя свечами повышенной надежности, в состав электродов которых входит платина. Но и это не спасает свечи от прогорания. Замечено, что даже такие свечи с большим трудом выдерживают пробег более 15000 км.
Это является еще одной статьей затрат при очередном обслуживании W220, приготовьтесь потратить от 200 до 500 долларов на замену свечей. Если продолжать эксплуатировать поврежденные свечи, то можно повредить катализаторы, в которых будут догорать остатки топлива. А стоимость катализатора на порядок выше стоимости свечи. Еще одной проблемой двигателей на S-классе являются топливные форсунки, которые следует менять после каждых 40000 км.
Мерседес W220 фото
220 Мерседес фото
Мерседес 220 кузов фото
Мерседес W220 фото
220 Мерседес фото
Мерседес 220 кузов фото
Данный класс автомобилей оснащен функцией, которая напоминает владельцу на необходимость прохождения очередного технического обслуживания. Но из опыта эксплуатации W220 в наших условиях следует, что замену масла и очередное ТО следует производить через 10000 км, а также не следует затягивать с заменой воздухоочистительного фильтра.
Модели W220, оснащенные автоматической коробкой передач, стали действительно надежными после 2000 года. Именно тогда была произведена доработка предыдущего «автомата», и многие проблемы были устранены. Переключение передач происходит достаточно четко, без существенных провалов. Ну а если вы приобретете полноприводную версию Mercedes-Benz S-Class W220, то вы вряд ли вообще обнаружите какие-либо проблемы с трансмиссией.
Далее переходим к тестированию подвески W220. Как правило, автомобили данного класса комплектуются двумя типами подвески: АВС и Airmatic. Обе они придают W220 ту грациозность и плавность во время движения, но подвеска АВС является наиболее комфортной. Что касается эксплуатации подвески, то оба типа требуют пристального внимания и квалифицированного технического обслуживания. Только своевременно проведенное обследование подвески позволит долго и комфортно передвигаться на Mercedes-Benz S-Class W220 по любым дорогам. Также следует производить своевременную замену отдельных элементов подвески после преодоления определенной дистанции. Так замену шаровой опоры следует производить через каждые 50000 км, замену поперечной рейки через 70000км, а замену продольной рейки необходимо производить после преодоления 30000 км, а еще лучше производить регулярное ТО с целью выявления дефектов подвески.
Тормозная система на W220 оказалась, как всегда, на высоте. Тормозные диски достаточно мягкие, что обеспечивает лучший отвод тепла. Но следует помнить, что замену тормозных дисков следует производить через каждые 30000 км, и при смене дисков следует менять тормозные колодки.
Несмотря на все достоинства кузова W220, имеются и некоторые изъяны. Они не настолько значительны, и их легко можно устранить. Например, по прошествии некоторого промежутка времени может появиться скрип дверных уплотнителей, который легко устраняется при помощи обработки уплотнителя специальным смазывающим составом. Если следить за состоянием кузова и салона, то он не перестанет радовать глаз даже по истечении значительного промежутка времени.
Автомобили S-класса были и остаются образцом комфорта и роскоши, но в последнее время они стали еще и высокотехнологичными. В этих автомобилях используется огромное количество современнейших электронных устройств, что делает их весьма дорогими и не только как изделие, но и по эксплуатации. Поэтому следует подумать, готовы ли вы выложить огромную сумму за этот автомобиль. Правда, за свои деньги вы получите автомобиль с наилучшим в мире комфортом и качеством. В случае с автомобилем марки Мерседес S-класса, цена будет полностью соответствовать качеству.
Видео Mercedes-Benz S — Class W220
Источник статьи: http://www.pro-mb.ru/mercedes_test_drive_12.php
Тест-драйв: Mercedes B220 4Matic
“Ну, здравствуй, старость, вот ты, оказывается, какая. ” Это ровно вторая по счету мысль, пришедшая мне в голову в салоне полноприводного B-класса. Первая была – “блин, как же здесь здорово!” И собственно одно соображение неизбежно вытекает из другого. Если, парень, тебе нравятся компактвэны – значит, сливай бензин, молодость скрылась за поворотом. “Не плачьте, сердце раня, смахните слезы с глаз. ”
Но старость старости рознь. Прежняя “бэшка” и вовсе производила впечатление последнего транспортного средства в затянувшейся жизни “божьего одуванчика” из какого-нибудь Пфорцхайма. Ну, катафалк, естественно, в расчет не берем.
“Бэ-класс” в кузове W246 все-таки не такой унылый. Даже чуть-чуть подтянутый и слегка веселый – вон лихая подштамповка рассекает боковину кузова, как мастер прыжков с трамплина, взмывая над задними колесными арками. Внутри “бэшка” и вовсе легкомысленна, как восьмиклассница. Веселенькие воздуховоды, телевизор по центру панели, задорные циферблаты приборов. Картину дня портит только широченная и скученная вставка якобы под дерево. Буэ-э-э.
И едет B220 неплохо. На сухом асфальте 184 лошади, может, и не дают угля по-черному, но везут достаточно бодро и плавно. А на снегу полный привод засаживает под кожу инъекцию наглости. “Фирматик” тут, конечно, самый простой. В обычном режиме B-класс переднеприводный, лишь при пробуксовке морды гидравлика зажимает многодисковое сцепление, подцепляя задние колеса. Кстати, вал отбора мощности расположен в одном картере с преселективной коробкой, отчасти поэтому весь скарб полного привода добавляет к снаряженной массе всего 75 кг. Компактность и легкость – главные преимущества этого 4х4. Ну и цена, конечно. В Европе B220 4Matic – самый доступный полноприводный Mercedes-Benz.
Тот же статус машинка, скорее всего, получит и у нас. Жаль, что ждать его придется еще целый год – старт продаж полноприводной “бэшки” намечен лишь на 2015-й.
Источник статьи: http://topgearrussia.ru/reviews/16696_test_drayv_mercedes_b220_4matic
Ощущаем дух Гелика в кроссовере Mercedes-Benz GLB
Немецкие цены стартуют с 38 тысяч евро за пустой переднеприводный GLB 200 с галогенками. Он почти на шесть тысяч дороже базового GLA 200, который в России стоит 2,2 млн рублей. Наши ценники будут озвучены через пару месяцев, а живые машины появятся к лету.
В камуфляже Mercedes-Benz GLB казался миниатюрным G-классом благодаря малому наклону лобового стекла и высокой крыше. Товарный напоминает скорее о GLK, снятом с производства пять лет назад. Правда, цельности образа, на мой взгляд, вредит стилистически неоправданный излом подоконной линии. Не хватает и единого настроения: спереди GLB лаконичен, сзади чересчур игрив. Тем не менее вживую, метров с пяти, он как минимум самобытен и не копирует старший GLC, который всего на 35 мм длиннее. Да и конструктивно они далеки, потому что у GLB мотор стоит поперёк. Это самый крупный автомобиль на платформе А-класса.
Идея не просто в том, чтобы встроить некую среднюю модель между кроссоверами GLA и GLC. У GLB сугубо семейная целевая аудитория. Отсюда и высокий потолок, и вертикальная задняя стенка. Любую версию можно заказать семиместной. При этом в багажнике останется 130 литров ― на пару чемоданчиков из ручной клади. По два крепления Isofix установлены на диване и третьем ряду. Кроме того, в переднее правое сиденье встроен умный датчик: в случае установки детского кресла спинкой вперёд подушка безопасности должна отключиться сама. То есть на борту могут правильно разместиться пять малолетних детей! Ну или четверо с родителями.
При этом третий ряд оборудован шторками безопасности и преднатяжителями ремней. Там есть подстаканники и гнёзда USB-C. Однако сажать на галёрку можно лишь лиц ростом до 169 см — читай, детей не старше 15. И даже в этом случае сидящим перед ними придётся потесниться, благо диван перемещается на 14 см, меняется и положение спинок.
Если второй ряд отодвинут до предела назад, то на нём очень просторно. За водителем моего роста (187 см) столь же рослый пассажир помещается с десятисантиметровым запасом в коленях. Увы, жёсткий и плоский диван некомфортен и напоминает скамейку от военного Гелендвагена. Тут вообще царит какой-то не мерседесовский аскетизм. Третья климатическая зона не предусмотрена. Потолочные ручки расположены очень высоко, а за дверные удобно не ухватишься. Входу-выходу мешает массивный подиум, на котором установлены салазки.
В дизайне передней панели тоже минимум легкомысленности, а серебристую поперечину перед правым пассажиром легко принять за поручень. Но нет, это всё-таки не G-класс. И посадка ближе к легковой ― во всяком случае в жёстких спортивных креслах, установленных на тестовых машинах. Эргономические недостатки знакомы по А-классу: так же задрана подножка для левой ноги, а тачпад на тоннеле случайно попадает под руку. Зато небольшое лобовое стекло чистится почти полностью: левая щётка доходит почти до стойки, правая заходит в угол со своей стороны.
Подход к линейке силовых агрегатов можно назвать внедорожным. Из всех мерседесовских компактов только для GLB в России будет доступен дизель в двух вариантах форсировки: 150 л.с. (200 d) и 190 (220 d). Обе модификации полноприводны. В Европе доступен и бюджетный вариант 180 d мощностью всего 116 л.с. Единственной ведущей осью довольствуется только базовый бензиновый GLB 200, который наверняка дефорсируют с европейских 163 сил до 150. Точной информации надо подождать до июньского старта продаж. Кроме того, в гамме есть 250 4MATIC (224 л.с.) и 306-сильный Mercedes-AMG GLB 35. На нём я тоже прокатился, но сначала ― о более рыночных версиях.
Обутый в 20-дюймовые шины Bridgestone Alenza 001 кроссовер GLB 250 4MATIC едет вполне по-мерседесовски. Разгон напорист и точен, лишь иногда «робот» с двумя сцеплениями берёт мини-паузу на раздумья, какую из восьми ступеней включить. Плавная раскачка на волнах сочетается с плотной упругостью адаптивных амортизаторов на весомых кочках. Машина демонстрирует отличное сцепление с асфальтом, взаимодействие с прогрессивно нарезанной базовой рулевой рейкой не вызывает ни одного вопроса.
Однако GLB 200 d 4MATIC ещё лучше. Ласковой, сглаженной тяги хватает почти всегда, потому и «робот» совсем покладист. Дизель слышен только при разгоне, а в остальном он даже тише посапывающего наддувом бензинового мотора. И в целом акустический комфорт приличен. Демпферы подвески здесь тоже адаптивны (это опция для всех версий), но раскачку гасят эффективнее ― можно не бояться, что маленьких пассажиров укачает. А 19-дюймовый Michelin Latitude Sport 3 позволяет и пошустрить в поворотах, и не чувствовать себя беспомощно на лёгком бездорожье.
Вне асфальта помогает продуманная геометрия кузова с плоским днищем и короткими свесами, хотя вместо заявленных 20 см клиренса мои измерения показали только 19. Но ограничивает прежде всего понимание, что в трансмиссии трудится «робот», способный спасовать при больших нагрузках. В помощь полноприводным модификациям ― пакет Offroad Technik, с ассистентом спуска и спецрежимом силового агрегата. Настроен он здорово: GLB легко карабкается в 50-процентный уклон, причём заявленный предел ― 70%!
Быстрейший в семействе GLB 35 может показаться спокойным тем, кто знаком с «сорок пятой» серией компактных AMG-машин. Хлопки выхлопа приглушены, подвеска не совсем уж зубодробительна, а неострый руль затяжелён в меру. Даже с лонч-контроля GLB стартует с заминкой. Однако на фоне «гражданских» версий впечатляет и эластичность, и держак низкопрофильных покрышек. А как хороши дополнительные пульты управления ездовыми режимами на руле!
Цены обещают объявить в начале 2020 года, но едва ли они окажутся заметно ниже трёх миллионов рублей. Прямые аналогии провести сложно: GLB попадает как бы между Audi Q3 и Q5 или BMW X1 и X3. В пользу Мерседеса может сыграть семиместность, но аскеза заднего пассажирского пространства кого-то отпугнет. Главный козырь ― это всё же дизайн с внедорожными G-мотивами. Признайтесь, ведь вы хотите ездить на «грозной» машине?
Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/mercedes/5ddd40b0ec05c40e70000232.html