AndreyWhite31 › Blog › Test-режим БК Опель Астра
Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек.)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.
Расшифровка некоторых параметров:
HW, SW — дата инсталляции, версия прошивки …
LCD-Temp темп. — матрицы дисплея
U-Temp30 — вольтметр
U-Reference — рекомендованное напряжение (величина постоянная)
LED/LCD Tmp — темп. матрицы дисплея
Brightness — яркость наверное дисплея
Input — яркость подсветки в % (100% самая яркая)
Chart — Зависит от уровня подсветки приборов
Leds — Зависит от уровня подсветки приборов
GPS — Навигация
RDS — Установка часов в магнитоле по сигналу с радиостанции
RDS/Set — Включено RDS
CorrRDS — Включена коррекция времени по RDS
Local Offset — Временная зона (локальная разница во времени)
RDS-Max-Diff — Максимальная разница часов магнитолы и времени по RDS
PI-Radio — Код радиостанции для сверки времени
Dist-RC — ускорение в м/с
Speed — скорость в км/час
Coolant — темп. тосола
Sensor — температура датчика воздуха (находится перед радиатором)
Display — скорректированная температура воздуха (так как датчик находится в непосредственной близости от двигателя)
Ice-Enable — индикация состояния функции «Гололед»
Ice-Aktive — индикация если температура меньше 3°C то положение ON, больше OFF
Ice-Act — индикация состояния оповещения водителя о «Гололеде» (если Ice-Aktive On на диспл. Выводится предупреждение, после подтверждения кнопкою, Ice-Act переходит в состояние ON)
Inj-RC — расход топлива мл/сек
Range — прогнозируемый остаток пути
TC-Inst — текущий расход топлива
TC-Time — средний показатель датчика TC-Inst за какое-то время (1 мин)
TC-Dist — реальное кол-во топлива в баке
RC— средний расход топлива (совпадает с накопленным по каналу БК «BC1»)
Источник статьи: http://www.drive2.com/b/3208084/
Тестовый режим бортового компьютера опель астра
Выключаем зажигание (можно извлечь ключ), включаем «поворотник» в ту сторону, которую нужно обозначить. Габаритные огни с необходимой стороны а/м включены.
2. Дорога к дому.
Выключаем зажигание, извлекаем ключ, открываем водительскую дверь, мигаем дальним светом фар. У нас есть 30 секунд на закрытие машины и перемещение по освещенной дороге.
3. Частота работы «дворников».
Включаем «дворники» на один проход (переключатель в низ), выдерживаем паузу которая необходима для работы щеток стеклоочистителя (интервал от 2 до 15 сек.) и включаем переключатель в первое положение (прерывистый режим, на один «шаг» в верх).
Еще одна интересная опция работы «дворников» Opel — если включены щетки стеклоочистителя лобового стекла, то при включении задней передачи автоматически включается «дворник» заднего стекла.
Для установки «дворников» в вертикальное положение (для удобства при замене или в зимний период) выключаем зажигание (ключ не достаём) и моментально нажимаем переключатель дворников в низ (один проход), удерживаем в течении 3-5 секунд. Отпускаем переключатель, когда дворники достигли желаемого положения на лобовом стекле.
4. Коды ошибок . (тут расшифровка ошибок)
Если на панели приборов загорелась машинка с ключиком, значит блок управления зарегистрировал неисправность в работе автомашины. Считать код ошибки можно следующим способом;
— одновременно нажимаем на педаль тормоза и газа, не отпускаем;
— вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем до включения контрольных ламп на панели приборов, но не заводим;
— ждем появления надписи ECN на месте высвечивания пробега авто.
Код ошибки |
Первые четыре цифры отражают код ошибки, последние две — значение ошибки. Если ошибки отсутствуют, то высвечиваются нули (см. фото).
5. InSP или оставшийся пробег до ТО.
Для своевременного проведения технического обслуживания автомобиля предусмотрено графическое оповещение приближающегося техосмотра. Нарушение сроков прохождения ТО влекут за собой нестабильность работы узлов и агрегатов автомашины. Если у Вас на панели приборов высветилась надпись InSP, значит настало время свериться с сервисным буклетом, где указана периодичность обслуживания.
Для сброса показаний счетчика необходимо сделать следующее:
— включить зажигание (не заводить двигатель);
— выключить зажигание;
— нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (на дисплее высветится остаток км до ТО);
— не отпуская кнопку, выжмите педаль тормоза и удерживайте;
— включите зажигание (обнуление показаний, мигание надписи InSP);
— удерживайте кнопку и педаль тормоза пока не пропадет мигающая надпись;
— отпускаем педаль тормоза и кнопку.
6. Тест-режим BC
Для включения тестового режима BC необходимо сделать следующее:
— включите магнитолу (радиоприёмник);
— нажмите кнопку «Settings» и удерживайте ее до звукового сигнала;
— нажатием кнопки «BC» листаем экраны с данными.
Input; Chart; LEDs — значения изменяются при включении габаритов и регулировке яркости подсветки.
Источник статьи: http://www.etnatem.ru/2014/04/opel-astra-h.html
Тема: выключение тестового режима БК
выключение тестового режима БК
Подскажите пожайлуста как правильно выключать тест режим БК.
Данный вопрос необходим для того чтобы не садился аккумулятор.
Прочитав одну из тем по аккумуляторам, но не могу понять толи через return, толи через БК и повторное удерживание кнопки setting.
Извините но поиском ничего похожего не нашёл.
Выключается так же как и включается: зажатием «сетинг» из показаний основного окна. Но проще после выключения и изъятия ключа снова включить и выключить гамнитоллу крутилкой звука.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
андрей73
1) заглушил, 2) выключил тест-режим БК нажатием и удержанием кнопки сеттинг до звуковаго сигнала, 3) вынул ключ, 4) выключил радио (конечно же, «галочка» IgnitionLogic в настройках не должна стоять). Через 45 секунд – ток 0.
Пардонте, но автор топика имел ввиду, как выключить БК, когда зажигание выключено?
Просто не пойму: я завожу машину, включаю тест-режим. Посмотрел, что к чему, но не выключаю его. Езжу спокойно. Отсановился, заглушил двиг, вынул ключ. Вроде бы сам отключается. После следующего запуска двигла в тест-режим не войти — опять жму SETTINGS.
Может здесь какая хитрость, проясните пжлст
http://www.astraclub.ru/viewtopic.ph. 596676433172bc
Есть у кого нибудь логика «засыпания» блоков штатных ?
Видать прийдется по 1-ому предохранителю вынимать и смотреть из-за чего могут происходить скачки потребления
Я тоже столкнулся с такой проблемой.
Чтобы разобраться я записывал ток в цепи АКБ во время стоянки в гараже. Записывал несколько раз часов от 7 и более. Каждый раз через 1 час 45 минут после глушения двигателя ток в цепи АКБ опускался до 6-7 мА. Это нормально и причина не в этом. Мои записи тут. В конце каждой диаграммы данные с «успокоившимся» током 6-7 мА обрезаны для уменьшения размера файлов.
Но раза 3 было не так — ток остался на уровне 320мА и оставался таким все время пока машина стояла в гараже (почти сутки). При этом в машине все было выключено, ключ вынут, ничего не горит (смотрел при полной темноте), сигналка (у меня только заводская) не включена и т.п. То есть аккумулятор хоть и не сильно, но конкретно разряжался непонятно на что. На моей записи это 08-09.12.2007. Если такое дело оставить на недельку, то АКБ разрядится в хлам.
Поймав этот остаточный ток, стал дергать предохранители и нашел виновника – предохранитель №35 подкапотного блока – магнитола (у меня CD30mp3). Диаграмма тока хорошо видна в отдельном файле 08-09.12.2007.xls
Далее я «вживил» мультиметр в цепь питания магнитолы и стал экспериментировать с ней. Обнаружил много неожиданного: выключенная бубнитола реагирует (на некоторое время возникает ток потребления с нуля до 330-370 мА) на события, прямо к ней не относящиеся, такие как вставить-вынуть ключ, либо открыть дверь, нажать ЦЗ и т.п. (когда по CAN проходит сообщение). Методом «тыка» обнаружил, что если не выключать тест-режим БК, то при некоторых сочетаниях телодвижений по глушению двигателя, выниманию ключа и выключению радио этот ток остается «навсегда» (точнее более 1,5 суток – дольше не ждал).
Методом того же «тыка» нашел один из способов «безопасного» отключения: 1) заглушил, 2) выключил тест-режим БК, 3) вынул ключ, 4) выключил радио (конечно же, «галочка» IgnitionLogic в настройках не должна стоять). Через 45 секунд – ток 0. Проверял этот способ полгода – ток в цепи выключенного радио каждый раз падал до 0. АКБ в норме после стоянки любой продолжительности, в т.ч. более 3 недель.
Но есть способ проще: после того, как всё выключил – двигатель, музыку, вынул ключ (всё равно в каком порядке), нужно снова включить и выключить магнитолу.
MDN писал(а):
.. дело в магнитоле или сигнализации .
Судя по ТИСу на 35 предохранителе сидит только магнитола, дисплей сидит на 36-м.
У меня доп.сигналки нет, поэтому подозреваемый был один — магнитола.
ОД поставил мне на время другой экземпляр точно такой же CD30mp3, а для удобства в разрыв цепи питания магнитолы я включил мультиметр и положил его в бардачек. Результат оказался таким же, как и с родной магнитолой: бесконечный остаточный ток 0,37А при не деактивированном тест-режиме БК.
Из чего следует вывод, что наблюдаемый эффект — не неисправность, а конструктивная особенность данной модели магнитолы или её софта, проявляющаяся при использовании недокументированной функции машины.
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/57931-%E2%FB%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E5-%F2%E5%F1%F2%EE%E2%EE%E3%EE-%F0%E5%E6%E8%EC%E0-%C1%CA
Тема: Как запустить БК в Astra j в тест режиме с выводом информаци
Как запустить БК в Astra j в тест режиме с выводом информаци
Как Astra j запустить БК в тест режиме с выводом информации об автомобиле на дисплей
Добавлено спустя 5 часов 14 минут 27 секунд:
эх наверное не кто не знает
именно бк надо? можно держать конфиг (config) и будет режим обслуживания на экране магнитолы, может это интересует?
Нет, Сергей, думаю он говорит про функцию предыдущей астры, нажал на тормоз и газ, провернул ключ зажигания, но не заводишь. на БК прописываются коды ошибок. Как-то так, кажется
nohi
именно так
Mosquito
про удержание кнопки Config вроде как выводит информацию по магнетоле.
sysa
поко нет в процессе
в книге по машине про это ничего не секазано и в книге по эксплуатацие и ремемонту тоже тишина.
ребята, простите что повторяюсь, вроде уже читал где-то про прошивку БК на Эсентшии. не могу через поик найти. поясните еще разок. Спасибо!
Кирилл37
Обротись в любой оф сервис опель и спроси
а никто не в курсе как напряжение в сети глянуть, в тестовом режиме не нашёл.
ХАММ
А как ты заходил в тестовый режим?
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
держишь Конфиг долго до включения режима, а потом жмакаешь инфо!
ХАММ
Это не то
он притаких нажатиях вы водит инфу об медиа системе
так и не посказал никто?
besslavik
при долгом нажатии конфиг выдается test monitor aktiv
в мануале написано стр.101меню информации автомобиля
нажмите клавишу menu, чтобы
выбрать меню информации
автомобиля
поворачивайте маховичок для вы‐
бора одного из подменю. нажмите
клавишу set/clr, чтобы подтвер‐
дить сделанный выбор.
следуйте инструкциям, которые
приведены в подменю.
возможные подменю:
■ ед.измер.: изменение отобража‐
емых единиц измерения
■ давл.в шинах: 3 193
■ остаточный срок службы масла:
3 89
■ температура охлажд. жидк.: дис‐
плей температуры охлаждающей
жидкости 3 88
■ переучить дистанц. ключ: по‐
вторное обучение после замены
батарейки
■ компас: отображает компас вме‐
сте с навигационной системой
■ напряжение аккумулят.: отобра‐
жает напряжение аккумулятор‐
ной батареи
как сюда зайти?
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/57476-%CA%E0%EA-%E7%E0%EF%F3%F1%F2%E8%F2%FC-%C1%CA-%E2-Astra-j-%E2-%F2%E5%F1%F2-%F0%E5%E6%E8%EC%E5-%F1-%E2%FB%E2%EE%E4%EE%EC-%E8%ED%F4%EE%F0%EC%E0%F6%E8