Тест по учебной дисциплине «Автотормоза» на тему: «Классификация тормозов»
Тест по учебной дисциплине «Автотормоза»
Автоматические тормоза срабатывают вследствие?
а) повышения давления сжатого воздуха в ТМ;
б) понижения давления сжатого воздуха в ТМ;
в) опускание токоприёмника.
2. Неистощимыми тормоза называют потому что?
а) ВР отсоединяет ТМ от ЗР при торможении;
б) не тормозят, т.е. не реагируют (в действие не приходят);
в) они восполняют утечку сжатого воздуха по неплотностям в ТЦ.
3. Прямодействующий автоматический тормоз применяется на?
а)грузовые вагоны; б)пассажирские вагоны; 3)локомотивы.
4. Непрямодействующий автоматический тормоз применяется на?
а) грузовые вагоны; б) локомотивы; в) пассажирские вагоны.
5. В прямодействующем автоматическом тормозе какой ВР используют?
а) ВР № 292; б) ВР 270; в)ВР № 483.
6. В непрямодействующий автоматическом тормозе какой ВР используют ?
а) ВР № 292; б) ВР № 270; в) ВР № 483.
7. Неавтоматические тормоза приходят (тормозят) в действие?
а) при понижении давления в ТМ;
б) при повышении давления в ТМ;
в) при перекрыше в ТМ.
8. Работа всех пневматических тормозов строится на скольких процессах?
9. Вид тормоза который удерживает П/С на месте при отсутствии сжатого воздуха?
а) ЭПТ; б) воздушный; в) стояночный.
10. На ж\д транспорте применяют сколько типов тормозов?
11. В работе тормоза ЭПТ применяется?
а) КМ № 394; б)Авторежим № 262. в)ЭВР № 305.
12. Прямодействующий неавтоматический тормоз является?
в) работает на давлении 16 кгс/см.
13. Пневматическое оборудование делится на сколько групп?
14. Назовите вид магистрали которая проходит за краном машиниста и вдоль всего поезда, называется?
а) нагнетательная; б) тормозная; в) МВТ.
15. Назовите вид магистрали которая проходит от воздухораспределителя до крана вспомогательного тормоза?
а) импульсная; б) МВТ; в)напорная.
16. Питательная магистраль заканчивается где?
а) вагоне; б) от ТЦ к ВР; в) локомотиве.
17. Прибор на вагоне необходимый для запаса сжатого воздуха расходуемого для торможения?
18. Прибор в локомотиве предназначенный для автоматического управления работой компрессора в зависимости от изменения давления в ГР;
19. Манометры применяют для?
а)для контролем за давлением;
б) для контроля за скоростью;
в) для контроля за профилем.
20. Прибор на локомотиве для хранения запаса сжатого воздуха.
21. Процесс при котором понижается давление воздуха в ТМ?
а) зарядка; б) торможение; в) перекрыша.
22. Прибор в локомотиве предназначен для получения сжатого воздуха и нагнетания его в ГР?
Источник статьи: http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/test_po_uchebnoj_distcipline_avtotormoza_na_temu_042401.html
Тест 17. Тормозная система
ЧАСТЬ I
1. ТИПЫ ПРИВОДОВ РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ:
1) электронный; 4) гидравлический;
2) механический; 5) пневматический;
3) электрический; 6) комбинированный.
2. СОСТАВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ:
1) колеса; 4) тормозные механизмы;
2) привод; 5) карданная передача.
3) источник энергии;
3. ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ:
1) рабочая; 4) стояночная;
2) запасная; 5) автономная;
3) усиленная; 6) вспомогательная.
4. ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ СНАБЖАЮТСЯ:
2) легковые автомобили;
3) специальные автомобили;
4) автобусы полной массой свыше 5 т;
5) грузовые автомобили полной массой свыше 8 т;
6) грузовые автомобили полной массой свыше 10 т;
7) грузовые автомобили полной массой свыше 12 т.
5. ЗАЗОР МЕЖДУ БАРАБАНОМ И КОЛОДКАМИ В ТОМОЗНОМ МЕХАНИЗМЕ (РИС. 17.1) РЕГУЛИРУЕТСЯ:
1) осью червяка 15;
2) заменой колодок 9
3) заменой барабана 10,
4) натяжением пружин 8
5) заменой колодок 9 и барабана 10.
Установите правильную последовательность
17. РАБОТА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ (РИС. 17.5) ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КОМПРЕСОРА:
1) клапан 7; 4) поршень 6;
2) клапан 4; 5) клапан 10,
3) клапан 9, 6) поршень 12.
18. РАБОТА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ (РИС. 17.5) ПРИ ОТКЛЮЧЕ НИИ КОМПРЕСОРА:
1. клапан 7; 4. поршень 6;
2. клапан 4; 5. клапан 10,
3. клапан 9 6. поршень 12.
Укажите номера всех правильных ответов
19. ВИНТ 5 (РИС. 17.5):
1) служит заглушкой;
2) затягивает пружину;
3) является крепежным;
4) фиксируется контргайкой;
5) регулирует величину давления воздуха в системе.
20. АВАРИЙНАЯ РАБОТА РЕГУЛЯТОРА (РИС. 17.5): ПРИ ДАВЛЕНИИ, МПа
11. ЗАЩИТНЫЕ КЛАПАНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ:
1) защищают систему от замерзания;
2) сохраняют давление в исправных контурах;
3) предохраняют систему от превышения давления;
4) автоматически отключают поврежденный контур;
5) делят тормозную систему на независимые контуры.
ЧАСТЬ II
1. ТОРМОЗНЫЕ КРАНЫ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ:
1) прямого действия; А. подают воздух к тормозным механизмам;
2) обратного действия. В. выпускают воздух в атмосферу.
Укажите номера всех правильных ответов
2. ТОРМОЗНОЙ КРАН РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (РИС. 17.6):
3) прямого действия;,
4) обратного действия;
5) обладает следящим действием;
6) не обладает следящим действием;
7) является управляющим прибором;
8) соединен с баллонами сжатого воздуха;
9) подает воздух к тормозным механизмам при торможении;
10) выпускает отработанный воздух в атмосферу при растормаживании.
Установите правильную последовательность
3. РАБОТА ВЕРХНЕЙ СЕКЦИИ ТОРМОЗНОГО КРАНА (РИС. 17.6) ПРИ ТОРМОЖЕНИИ:
1) ролик 6; 5) толкатель 5;
2) клапан 2; 6) упругий элемент 4;
3) тарелка 8; 7) воздух к выводу III.
4. РАБОТА НИЖНЕЙ СЕКЦИИ ТОРМОЗНОГО КРАНА (РИС. 17.6) ПРИ ТОРМОЖЕНИИ:
1) поршень 7; 4) воздух к выводу IV;
2) клапан 13; 5) воздух в отверстие А.
5. РАБОТА НИЖНЕЙ СЕКЦИИ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ВЕРХНЕЙ СЕКЦИИ (РИС. 17.6):
1) ролик 6; 6) толкатель 5;
2) тарелка 8; 7) толкатель II;
3) клапан 13; 8) упругий элемент 4;
4) поршень 3; 9) воздух к выводу IV.
6. РАБОТА ВЕРХНЕЙ СЕКЦИИ ТОРМОЗНОГО КРАНА (РИС. 17.6) ПРИ РАСТОРМАЖИВАНИИ:
1) закрытие клапана 2;
2) отрыв поршня 3 от клапана 2;
3) перемещение поршня 3 вверх;
4) освобождение деталей 7, 6, 5, 8, 4;
5) выход воздуха из вывода III через клапан 12 в атмосферу.
Укажите номера всех правильных ответов
7. ТОРМОЗНАЯ КАМЕРА С ПРУЖИННЫМ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОМ (РИС. 17.7) РАБОТАЕТ В СИСТЕМАХ:
1) рабочей; 3) стояночной;
2) запасной; 4) вспомогательной.
8. СЖАТЫЙ ВОЗДУХ (РИС. 17.7):
ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ:
1) отсутствует в полости Б;
2) выпускается из полости А;
3) подается через вывод I в полость Б;
4) подается через вывод II в полость А.
ПРИ ТОРМОЖЕНИИ РАБОЧЕЙ СИСТЕМОЙ:
5) отсутствует в полости Б;
6) выпускается из полости А;
7) подается через вывод I в полость Б;
8) подается через вывод II в полость А.
ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ЗАПАСНОЙ СИСТЕМОЙ:
9) отсутствует в полости Б;
10) выпускается из полости А;
11) подается через вывод I в полость Б;
12) подается через вывод II в полость А.
9. АВАРИЙНОЕ РАСТОРМАЖИВАНИЕ ПРУЖИННОГО ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРА РИС. 17.7):
1) винтом 4; 3) пружиной 9;
2) трубкой 6; 4) толкателем I.