Тесты по тормозам автомобиля

Тест по учебной дисциплине «Автотормоза» на тему: «Классификация тормозов»

Тест по учебной дисциплине «Автотормоза»

Автоматические тормоза срабатывают вследствие?

а) повышения давления сжатого воздуха в ТМ;

б) понижения давления сжатого воздуха в ТМ;

в) опускание токоприёмника.

2. Неистощимыми тормоза называют потому что?

а) ВР отсоединяет ТМ от ЗР при торможении;

б) не тормозят, т.е. не реагируют (в действие не приходят);

в) они восполняют утечку сжатого воздуха по неплотностям в ТЦ.

3. Прямодействующий автоматический тормоз применяется на?

а)грузовые вагоны; б)пассажирские вагоны; 3)локомотивы.

4. Непрямодействующий автоматический тормоз применяется на?

а) грузовые вагоны; б) локомотивы; в) пассажирские вагоны.

5. В прямодействующем автоматическом тормозе какой ВР используют?

а) ВР № 292; б) ВР 270; в)ВР № 483.

6. В непрямодействующий автоматическом тормозе какой ВР используют ?

а) ВР № 292; б) ВР № 270; в) ВР № 483.

7. Неавтоматические тормоза приходят (тормозят) в действие?

а) при понижении давления в ТМ;

б) при повышении давления в ТМ;

в) при перекрыше в ТМ.

8. Работа всех пневматических тормозов строится на скольких процессах?

9. Вид тормоза который удерживает П/С на месте при отсутствии сжатого воздуха?

а) ЭПТ; б) воздушный; в) стояночный.

10. На ж\д транспорте применяют сколько типов тормозов?

11. В работе тормоза ЭПТ применяется?

а) КМ № 394; б)Авторежим № 262. в)ЭВР № 305.

12. Прямодействующий неавтоматический тормоз является?

в) работает на давлении 16 кгс/см.

13. Пневматическое оборудование делится на сколько групп?

14. Назовите вид магистрали которая проходит за краном машиниста и вдоль всего поезда, называется?

а) нагнетательная; б) тормозная; в) МВТ.

15. Назовите вид магистрали которая проходит от воздухораспределителя до крана вспомогательного тормоза?

а) импульсная; б) МВТ; в)напорная.

16. Питательная магистраль заканчивается где?

а) вагоне; б) от ТЦ к ВР; в) локомотиве.

17. Прибор на вагоне необходимый для запаса сжатого воздуха расходуемого для торможения?

18. Прибор в локомотиве предназначенный для автоматического управления работой компрессора в зависимости от изменения давления в ГР;

19. Манометры применяют для?

а)для контролем за давлением;

б) для контроля за скоростью;

в) для контроля за профилем.

20. Прибор на локомотиве для хранения запаса сжатого воздуха.

21. Процесс при котором понижается давление воздуха в ТМ?

а) зарядка; б) торможение; в) перекрыша.

22. Прибор в локомотиве предназначен для получения сжатого воздуха и нагнетания его в ГР?

Источник статьи: http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/test_po_uchebnoj_distcipline_avtotormoza_na_temu_042401.html

Тест 17. Тормозная система

ЧАСТЬ I

1. ТИПЫ ПРИВОДОВ РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ:

1) электронный; 4) гидравлический;

2) механический; 5) пневматический;

3) электрический; 6) комбинированный.

2. СОСТАВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ:

1) колеса; 4) тормозные механизмы;

2) привод; 5) карданная передача.

3) источник энергии;

3. ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ:

1) рабочая; 4) стояночная;

2) запасная; 5) автономная;

3) усиленная; 6) вспомогательная.

4. ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ СНАБЖАЮТСЯ:

2) легковые автомобили;

3) специальные автомобили;

4) автобусы полной массой свыше 5 т;

5) грузовые автомобили полной массой свыше 8 т;

6) грузовые автомобили полной массой свыше 10 т;

7) грузовые автомобили полной массой свыше 12 т.

5. ЗАЗОР МЕЖДУ БАРАБАНОМ И КОЛОДКАМИ В ТОМОЗНОМ МЕХАНИЗМЕ (РИС. 17.1) РЕГУЛИРУЕТСЯ:

1) осью червяка 15;

2) заменой колодок 9

3) заменой барабана 10,

4) натяжением пружин 8

5) заменой колодок 9 и барабана 10.

Рис. 17.1. Тормозной механизм КамАЗ-4310: а — механизм; б — рычаг механизма

6. ЗАЗОР МЕЖДУ БАРАБАНОМ И КОЛОДКАМИ В ТОМОЗНОМ МЕХАНИЗМЕ (РИС. 17.2) РЕГУЛИРУЕТСЯ:

1) скобами 8; 4) заменой колодок 9

2) болтами 10; 3) эксцентриками 7;

5) заменой колодок 9 и барабана 10.

Рис. 17.2. Тормозной механизм ГАЭ-3308

7. УПЛОТНЕНИЕ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО. ЦИЛИНДРА (РИС. 17.3) ДОСТИГАЕТСЯ:

1) кольцом 9; 4) поршнями 10 и 16;

2) клапаном 1; 5) торцевыми кольцами 12.

8. ДЕТАЛЬ НА РИС. 17.3, ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ ПОСТОЯННОЕ ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ:

1) шток 15; 4) поршень 16;

2) клапаны 7; 5) пружины 14.

Рис. 17.3. Главный тормозной цилиндр

Установите правильную последовательность

9. ПУТЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В ПЕРВИЧНОЙ ПОЛОСТИ ЦИЛИНДРА (РИС. 17.3):

5) выходной штуцер;

6) зазор между головкой 4 и ее штоком;

7) полость между поршнем 10 и его головкой 4.

Укажите номера всех правильных ответов

10. КЛАПАН 13 (Рис. 17.4) СЛУЖИТ ДЛЯ:

1) подачи вакуума в полость Б;

2) подачи вакуума в полость Г;

3) удаления воздуха из системы;

4) обеспечения следящего действия;

5) подвода тормозной жидкости в усилитель.

Рис. 17.4. Гидровакуумный усилитель тормозов производства ГАЗ

Установите правильную последовательность

11. РАБОТА УСИЛИТЕЛЯ (РИС. 17.4):

1) шток 15; 4) поршень 12;

2) клапан 6; 5) поршень 14;

3) о клапан 8; 6) диафрагма 2.

12. ШАРИКОВЫЙ КЛАПАН В ПОРШНЕ 14 (РИС. 17.4) ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

1) «мягкость» усиления;

2) подачу вакуума в полость Б следящее действие усилителя;

3) возврат излишков тормозной жидкости в главный цилиндр;

4) возможность прокачки колесных тормозных цилиндров.

13. СООБЩЕНИЕ ПОЛОСТЕЙ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ (РИС. 17.4):

1) А и В; А. С атмосферой.

2) Б и Г. В. С впускным коллектором двигателя.

Укажите номера всех правильных ответов

14. СЖАТЫЙ ВОЗДУХ В ПНЕВМАТИЧЕСКОМ ПРИВОДЕ НАГНЕТАЕТСЯ:

1) турбиной; 3) компрессором;

2) центрифугой; 4) вентилятором.

5) баллонах; 7) тормозных камерах;

6) тормозных кранах; 8) воздухораспределителях.

15. НОРМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ПНЕВМОПРИВОДЕ, кПА:

e) тормозным краном;

f) регулятором давления;

g) ускорительным клапаном;

h) предохранительным клапаном.

16. ВЫВОДЫ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ПОЗИЦИЯ НА РИС. 17.5:

2) к компрессору;

3) атмосферный при включении компрессора;

4) атмосферный при отключении компрессора.

Установите правильную последовательность

17. РАБОТА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ (РИС. 17.5) ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КОМПРЕСОРА:

1) клапан 7; 4) поршень 6;

2) клапан 4; 5) клапан 10,

3) клапан 9, 6) поршень 12.

18. РАБОТА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ (РИС. 17.5) ПРИ ОТКЛЮЧЕ НИИ КОМПРЕСОРА:

1. клапан 7; 4. поршень 6;

2. клапан 4; 5. клапан 10,

3. клапан 9 6. поршень 12.

Укажите номера всех правильных ответов

19. ВИНТ 5 (РИС. 17.5):

1) служит заглушкой;

2) затягивает пружину;

3) является крепежным;

4) фиксируется контргайкой;

5) регулирует величину давления воздуха в системе.

20. АВАРИЙНАЯ РАБОТА РЕГУЛЯТОРА (РИС. 17.5): ПРИ ДАВЛЕНИИ, МПа

11. ЗАЩИТНЫЕ КЛАПАНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ:

1) защищают систему от замерзания;

2) сохраняют давление в исправных контурах;

3) предохраняют систему от превышения давления;

4) автоматически отключают поврежденный контур;

5) делят тормозную систему на независимые контуры.

ЧАСТЬ II

1. ТОРМОЗНЫЕ КРАНЫ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ:

1) прямого действия; А. подают воздух к тормозным механизмам;

2) обратного действия. В. выпускают воздух в атмосферу.

Укажите номера всех правильных ответов

2. ТОРМОЗНОЙ КРАН РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (РИС. 17.6):

3) прямого действия;,

4) обратного действия;

5) обладает следящим действием;

6) не обладает следящим действием;

7) является управляющим прибором;

8) соединен с баллонами сжатого воздуха;

9) подает воздух к тормозным механизмам при торможении;

10) выпускает отработанный воздух в атмосферу при растормаживании.

Установите правильную последовательность

3. РАБОТА ВЕРХНЕЙ СЕКЦИИ ТОРМОЗНОГО КРАНА (РИС. 17.6) ПРИ ТОРМОЖЕНИИ:

1) ролик 6; 5) толкатель 5;

2) клапан 2; 6) упругий элемент 4;

3) тарелка 8; 7) воздух к выводу III.

4. РАБОТА НИЖНЕЙ СЕКЦИИ ТОРМОЗНОГО КРАНА (РИС. 17.6) ПРИ ТОРМОЖЕНИИ:

1) поршень 7; 4) воздух к выводу IV;

2) клапан 13; 5) воздух в отверстие А.

5. РАБОТА НИЖНЕЙ СЕКЦИИ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ВЕРХНЕЙ СЕКЦИИ (РИС. 17.6):

1) ролик 6; 6) толкатель 5;

2) тарелка 8; 7) толкатель II;

3) клапан 13; 8) упругий элемент 4;

4) поршень 3; 9) воздух к выводу IV.

6. РАБОТА ВЕРХНЕЙ СЕКЦИИ ТОРМОЗНОГО КРАНА (РИС. 17.6) ПРИ РАСТОРМАЖИВАНИИ:

1) закрытие клапана 2;

2) отрыв поршня 3 от клапана 2;

3) перемещение поршня 3 вверх;

4) освобождение деталей 7, 6, 5, 8, 4;

5) выход воздуха из вывода III через клапан 12 в атмосферу.

Укажите номера всех правильных ответов

7. ТОРМОЗНАЯ КАМЕРА С ПРУЖИННЫМ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОМ (РИС. 17.7) РАБОТАЕТ В СИСТЕМАХ:

1) рабочей; 3) стояночной;

2) запасной; 4) вспомогательной.

8. СЖАТЫЙ ВОЗДУХ (РИС. 17.7):

ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ:

1) отсутствует в полости Б;

2) выпускается из полости А;

3) подается через вывод I в полость Б;

4) подается через вывод II в полость А.

ПРИ ТОРМОЖЕНИИ РАБОЧЕЙ СИСТЕМОЙ:

5) отсутствует в полости Б;

6) выпускается из полости А;

7) подается через вывод I в полость Б;

8) подается через вывод II в полость А.

ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ЗАПАСНОЙ СИСТЕМОЙ:

9) отсутствует в полости Б;

10) выпускается из полости А;

11) подается через вывод I в полость Б;

12) подается через вывод II в полость А.

9. АВАРИЙНОЕ РАСТОРМАЖИВАНИЕ ПРУЖИННОГО ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРА РИС. 17.7):

1) винтом 4; 3) пружиной 9;

2) трубкой 6; 4) толкателем I.

Рис. 17.7. Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором (а) и схема ее работы (б)

10. ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ СЖАТЫЙ ВОЗДУХ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ (РИС. 17.8):

Установите правильную последовательность

11. РАБОТА ТОРМОЗНОГО КРАНА (РИС. 17.8) ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАПАСНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ:

1) подъем штока 3]

2) поворот рукоятки 4]

3) о отрыв седла 5 от клапана 2;

4) подъем поршня 1 и клапана 2;

5) о прижатие клапана 2 к седлу 5;

6) прижатие клапана 2 к днищу поршня 1;

7) выпуск воздуха из полости Б в атмосферу;

8) прекращение дальнейшего выпуска воздуха.

Рис. 17.8. Кран управления стояночной и запасной тормозной системами

Укажите номера всех правильных ответов

12. УСКОРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН (РИС. 17.9):

1) обладает следящим действием;

2) не обладает следящим действием;

3) управляется малым объемом сжатого воздуха;

4) пропускает значительные объемы сжатого воздуха;

5) ускоряет срабатывание запасной тормозной системы.

Рис. 17.9. Ускорительный клапан

13. ВЫВОДЫ УСКОРИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА (РИС. 17.9):

B. Кран управления.

C. Баллоны сжатого воздуха.

D. Пружинные энергоаккумуляторы.

Установите правильную последовательность

14. РАБОТА УСКОРИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА (РИС. 17.9) ПРИ ТОРМОЖЕНИИ:

1) открытие клапана 2;

2) закрытие клапана 4

3) перемещение поршня 3 и седла 1 вверх;

4) выпуск воздуха из полости А через вывод /К;

5) выпуск воздуха через вывод 1, седло 1 и вывод //.

15. РАБОТА ПРИВОДА ЗАПАСНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ (ПОТОКИ СЖАТОГО ВОЗДУХА) (РИС. 17.10):

1) клапан 4 — кран I;

2) кран 7 — атмосфера;

3) клапан 5 — клапан 4

4) цилиндры 3 — клапан 5;

5) клапан 4 — атмосфера.

Рис. 17.10. Привод запасного и стояночного тормоза

16. РАБОТА ПРИВОДА ЗАПАСНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ПРИ РАСТОРМАЖИВАНИИ (ПОТОКИ СЖАТОГО ВОЗДУХА) (РИС. 17.10):

1) кран 1 — клапан 4;

2) баллон 3 — кран 1;

3) клапан 4 — клапан 5;

4) баллон 2 — клапан 4\

5) клапан 5 — цилиндры 3.

Укажите номера всех правильных ответов

17. КЛАПАН 5 (РИС. 17.10) ОБЕСПЕЧИВАЕТ АВАРИЙНОЕ РАСТОРМАЖИВАНИЕ ПРИ РАЗГЕРМЕТИЗАЦИИ:

1) крана 1; 3) клапана 4

2) баллона 2; 4) цилиндра 3.

18. ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ЦИЛИНДРЫ (РИС. 17.11, б, в) ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ:

1) разжимают тормозные колодки;

2) управляются тормозным краном (рис. 17.11, а);

3) управляют пружинными энергоаккумуляторами;

4) прекращают подачу топлива в цилиндры двигателя;

5) создают противодавление в выпускной системе двигателя.

Рис. 17.11. Приборы пневматического привода вспомогательной тормозной системы

19. РАБОТА ТОРМОЗНОГО КРАНА (РИС. 17.11, а) ПРИ ТОРМОЖЕНИИ:

1) открытие клапана 4

2) воздействие на кнопку 2;

3) движение толкателя 3 вниз;

4) прижатие толкателя 3 к клапану 4

5) подача воздуха от вывода 1 к выводу III.

20. РАБОТА ТОРМОЗНОГО КРАНА (РИС. 17.11, а) ПРИ РАСТОРМАЖИВАНИИ:

1) закрытие клапана 4

2) о освобождение кнопки 2;

3) движение толкателя 3 вверх;

4) отрыв толкателя 3 от клапана 4

5) выход воздуха из вывода III, полый толкатель 3 и вывод II.

Укажите номера всех правильных ответов

21. РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ:

1) устанавливается между мостом и рамой;

2) устанавливается в тормозном механизме.

3) изменение тормозной силы на задней оси автомобиля;

4) нормативный зазор между тормозными колодкой и барабаном

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТЕПЕНИ

5) нагрузки на заднюю ось;

6) износа фрикционных накладок;

7) давления в тормозном приводе.

ОТВЕТЫ
Часть 1

Часть 2

Источник статьи: http://mzd3.ru/testy/tormoz-test.html

Читайте также:  Как прокачать тормоза хонда црв 2
Оцените статью
Все про машины